
Ford представил двигатель V8 с мощностью более тысячи л. с. – на зло электрокарам
Компания Ford показала новый бензиновый мотор. Это Megazilla 2,0 – огромный V8 с объемом 7,3 литра. Силовой агрегат развивает более 1 000 л. с. Этих параметров удалось достичь за счет установки мощного турбонагнетателя.
В продажу новые моторы семейства Megazilla должны поступить ближе к концу 2025 года – в четвертом квартале. Производитель надеется, что силовые агрегаты станут пользоваться спросом у любителей тюнинга.
Напомним, что оригинальный атмосферный мотор Megazilla при том же объеме в 7,3 литра выдает 615 л. с. В версии 2,0 силовой агрегат получил мощный турбокомпрессор от известного производителя Whipple. После этого двигатель стал выдавать более 1 000 «лошадок».
Турбированные двигатели Megazilla появятся в продаже в конце 2025 года. Фото: youtube.com
В компании Ford утверждают, что турбированный мотор по своему ресурсу не будет уступать атмосферному Megazilla. Все дело в том, что его серьезно переработали. Появились кованые коленвал, поршни и шатуны.
Что касается стоимости нового мотора, то ее пока не объявляли. Впрочем, можно рассчитать эту сумму самостоятельно, хоть и приблизительно.
Атмосферный двигатель Megazilla с объемом 7,3 литра стоит 23 тысячи долларов (около 2,5 млн рублей). За турбокомпрессор Whipple просят чуть меньше половины этой суммы. Плюс нужно прибавить сборку и кованые детали.
В итоге получается около 35 тысяч долларов (3,42 млн рублей). Это дороже, чем в США просят за новенький Ford Mustang с мотором серии EcoBoost. Впрочем, для любителей тюнинга это вряд ли станет проблемой. Они привыкли не жалеть денег.
Кстати, есть один серьезный нюанс, о котором упоминает производитель. Новый двигатель Megazilla 2,0 не предназначен для стандартных автомобилей, допущенных к участию в дорожном движении. Силовой агрегат подойдет только для внедорожников.
Впрочем, вместе с Megazilla 2,0 в продажу поступит еще один турбированный мотор V8. Его объем «всего» 5,0 литра при мощности 800 л. с. Этот силовой агрегат можно устанавливать под капоты легковых автомобилей.
Мотор Megazilla 2,0 подойдет только для внедорожников, да и то, без допуска на дороги общего пользования. Фото: youtube.com
Стоимость пятилитрового турбомотора тоже пока неизвестна. Но учитывая цену атмосферного V8, компрессора Whipple, кованых деталей и сборку, получится около 25 тысяч долларов (2,44 млн рублей).
Оба двигателя получат гарантию в 2 года или 24 000 миль пробега. Это немного, но обычно на подобные силовые агрегаты вообще ничего подобного не дают. Ведь это не серийные моторы, а узлы для тюнинга.
Для тех, кто не хочет ждать старта продаж, компания Whipple предлагает прямо сейчас приобрести турбокомпрессоры.
В продажу новые моторы семейства Megazilla должны поступить ближе к концу 2025 года – в четвертом квартале. Производитель надеется, что силовые агрегаты станут пользоваться спросом у любителей тюнинга.
Напомним, что оригинальный атмосферный мотор Megazilla при том же объеме в 7,3 литра выдает 615 л. с. В версии 2,0 силовой агрегат получил мощный турбокомпрессор от известного производителя Whipple. После этого двигатель стал выдавать более 1 000 «лошадок».

В компании Ford утверждают, что турбированный мотор по своему ресурсу не будет уступать атмосферному Megazilla. Все дело в том, что его серьезно переработали. Появились кованые коленвал, поршни и шатуны.
Что касается стоимости нового мотора, то ее пока не объявляли. Впрочем, можно рассчитать эту сумму самостоятельно, хоть и приблизительно.
Атмосферный двигатель Megazilla с объемом 7,3 литра стоит 23 тысячи долларов (около 2,5 млн рублей). За турбокомпрессор Whipple просят чуть меньше половины этой суммы. Плюс нужно прибавить сборку и кованые детали.
В итоге получается около 35 тысяч долларов (3,42 млн рублей). Это дороже, чем в США просят за новенький Ford Mustang с мотором серии EcoBoost. Впрочем, для любителей тюнинга это вряд ли станет проблемой. Они привыкли не жалеть денег.
Кстати, есть один серьезный нюанс, о котором упоминает производитель. Новый двигатель Megazilla 2,0 не предназначен для стандартных автомобилей, допущенных к участию в дорожном движении. Силовой агрегат подойдет только для внедорожников.
Впрочем, вместе с Megazilla 2,0 в продажу поступит еще один турбированный мотор V8. Его объем «всего» 5,0 литра при мощности 800 л. с. Этот силовой агрегат можно устанавливать под капоты легковых автомобилей.

Стоимость пятилитрового турбомотора тоже пока неизвестна. Но учитывая цену атмосферного V8, компрессора Whipple, кованых деталей и сборку, получится около 25 тысяч долларов (2,44 млн рублей).
Оба двигателя получат гарантию в 2 года или 24 000 миль пробега. Это немного, но обычно на подобные силовые агрегаты вообще ничего подобного не дают. Ведь это не серийные моторы, а узлы для тюнинга.
Для тех, кто не хочет ждать старта продаж, компания Whipple предлагает прямо сейчас приобрести турбокомпрессоры.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Представлен МАЗ МАНДАРИН – универсальная автолавка
Широкой публике модель будет показана в июне. Но потенциальным клиентам автомобиль готовы показать уже сейчас....

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...