
Ford представил двигатель V8 с мощностью более тысячи л. с. – на зло электрокарам
Компания Ford показала новый бензиновый мотор. Это Megazilla 2,0 – огромный V8 с объемом 7,3 литра. Силовой агрегат развивает более 1 000 л. с. Этих параметров удалось достичь за счет установки мощного турбонагнетателя.
В продажу новые моторы семейства Megazilla должны поступить ближе к концу 2025 года – в четвертом квартале. Производитель надеется, что силовые агрегаты станут пользоваться спросом у любителей тюнинга.
Напомним, что оригинальный атмосферный мотор Megazilla при том же объеме в 7,3 литра выдает 615 л. с. В версии 2,0 силовой агрегат получил мощный турбокомпрессор от известного производителя Whipple. После этого двигатель стал выдавать более 1 000 «лошадок».
Турбированные двигатели Megazilla появятся в продаже в конце 2025 года. Фото: youtube.com
В компании Ford утверждают, что турбированный мотор по своему ресурсу не будет уступать атмосферному Megazilla. Все дело в том, что его серьезно переработали. Появились кованые коленвал, поршни и шатуны.
Что касается стоимости нового мотора, то ее пока не объявляли. Впрочем, можно рассчитать эту сумму самостоятельно, хоть и приблизительно.
Атмосферный двигатель Megazilla с объемом 7,3 литра стоит 23 тысячи долларов (около 2,5 млн рублей). За турбокомпрессор Whipple просят чуть меньше половины этой суммы. Плюс нужно прибавить сборку и кованые детали.
В итоге получается около 35 тысяч долларов (3,42 млн рублей). Это дороже, чем в США просят за новенький Ford Mustang с мотором серии EcoBoost. Впрочем, для любителей тюнинга это вряд ли станет проблемой. Они привыкли не жалеть денег.
Кстати, есть один серьезный нюанс, о котором упоминает производитель. Новый двигатель Megazilla 2,0 не предназначен для стандартных автомобилей, допущенных к участию в дорожном движении. Силовой агрегат подойдет только для внедорожников.
Впрочем, вместе с Megazilla 2,0 в продажу поступит еще один турбированный мотор V8. Его объем «всего» 5,0 литра при мощности 800 л. с. Этот силовой агрегат можно устанавливать под капоты легковых автомобилей.
Мотор Megazilla 2,0 подойдет только для внедорожников, да и то, без допуска на дороги общего пользования. Фото: youtube.com
Стоимость пятилитрового турбомотора тоже пока неизвестна. Но учитывая цену атмосферного V8, компрессора Whipple, кованых деталей и сборку, получится около 25 тысяч долларов (2,44 млн рублей).
Оба двигателя получат гарантию в 2 года или 24 000 миль пробега. Это немного, но обычно на подобные силовые агрегаты вообще ничего подобного не дают. Ведь это не серийные моторы, а узлы для тюнинга.
Для тех, кто не хочет ждать старта продаж, компания Whipple предлагает прямо сейчас приобрести турбокомпрессоры.
В продажу новые моторы семейства Megazilla должны поступить ближе к концу 2025 года – в четвертом квартале. Производитель надеется, что силовые агрегаты станут пользоваться спросом у любителей тюнинга.
Напомним, что оригинальный атмосферный мотор Megazilla при том же объеме в 7,3 литра выдает 615 л. с. В версии 2,0 силовой агрегат получил мощный турбокомпрессор от известного производителя Whipple. После этого двигатель стал выдавать более 1 000 «лошадок».

В компании Ford утверждают, что турбированный мотор по своему ресурсу не будет уступать атмосферному Megazilla. Все дело в том, что его серьезно переработали. Появились кованые коленвал, поршни и шатуны.
Что касается стоимости нового мотора, то ее пока не объявляли. Впрочем, можно рассчитать эту сумму самостоятельно, хоть и приблизительно.
Атмосферный двигатель Megazilla с объемом 7,3 литра стоит 23 тысячи долларов (около 2,5 млн рублей). За турбокомпрессор Whipple просят чуть меньше половины этой суммы. Плюс нужно прибавить сборку и кованые детали.
В итоге получается около 35 тысяч долларов (3,42 млн рублей). Это дороже, чем в США просят за новенький Ford Mustang с мотором серии EcoBoost. Впрочем, для любителей тюнинга это вряд ли станет проблемой. Они привыкли не жалеть денег.
Кстати, есть один серьезный нюанс, о котором упоминает производитель. Новый двигатель Megazilla 2,0 не предназначен для стандартных автомобилей, допущенных к участию в дорожном движении. Силовой агрегат подойдет только для внедорожников.
Впрочем, вместе с Megazilla 2,0 в продажу поступит еще один турбированный мотор V8. Его объем «всего» 5,0 литра при мощности 800 л. с. Этот силовой агрегат можно устанавливать под капоты легковых автомобилей.

Стоимость пятилитрового турбомотора тоже пока неизвестна. Но учитывая цену атмосферного V8, компрессора Whipple, кованых деталей и сборку, получится около 25 тысяч долларов (2,44 млн рублей).
Оба двигателя получат гарантию в 2 года или 24 000 миль пробега. Это немного, но обычно на подобные силовые агрегаты вообще ничего подобного не дают. Ведь это не серийные моторы, а узлы для тюнинга.
Для тех, кто не хочет ждать старта продаж, компания Whipple предлагает прямо сейчас приобрести турбокомпрессоры.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

УАЗ показал «внешность» новейшего «Патриота»
Автомобиль уже во всю испытывают на тестовых площадках и дорогах общего пользования. Компания активно готовится к серийному производству....

Подтверждены сроки выхода перспективного российско-белорусского самолета «Освей»
Проектирование и разработка идут «по плану». Совсем скоро состоится презентация технического облика проекта....

Депутаты заступились за водителей: штрафы уменьшат и могут вернуть уже оплаченные
Российских водителей снова ожидают масштабные изменения в ПДД, которые вызвали горячие споры в Госдуме. Депутаты выступили против повышения штрафов и...

Гибридный дирижабль на воздушной подушке Z1 скоро поступит в эксплуатацию – появился первый заказчик
И даже два. Так что, учитывая тенденции последнего времени, скоро воздушное пространство пополнится десятками, а то и сотнями, таких огромных управляемых...

Новый российский трактор FT-741 – никаких китайских узлов и агрегатов
Пока производители автомобилей постепенно осваивают китайские двигатели, коробки передач и машины целиком, завод ДСТ-Урал неожиданно выпустил интересную модель...

Российский авиадвигатель ПД-8 – наконец он полетел
На днях в небо поднялся импортозамещенный региональный авиалайнер SJ-100. Это событие могло бы случиться раньше, но увы – двигателей не хватало. Сейчас эта...

В Новочеркасске создают комплекс для производства крыльев МС-21
Импортозамещение коснулось столь высоких и сложных технологий. На проект выделили 600 млн рублей....

Испытания SJ-100 ускоряют – линию сборки модернизировали
Стало известно, сколько всего самолетов уже находится в работе. Некоторые экземпляры оказались в шаге от испытаний в воздухе....

Samsung построит девять танкеров-челноков за 1,34 млрд долларов
Они займутся транспортировкой нефти в акватории Бразилии. Прямо сейчас строят еще три таких судна....

Прорыв в небо: первый полет SJ-100 с ПД-8 и будущее МС-21
В мире гражданской авиации наметился важный поворот: Россия делает уверенные шаги в сторону полной импортозамещенности своих авиалайнеров. Видео на...

Под Санкт-Петербургом доработают промышленный дизель М756Б-2 для Беларуси
1000-сильная установка получит электронную регулировки скорости. Основное применение – дизель-поезда....

Два уникальных грузовика ЗИЛ на бездорожье – инженеры против «самодельщиков»
В очередной раз не дают покоя авторам канала «Полигон-98» лавры советских инженеров. В новой поездке они решили проверить, какой грузовик ЗИЛ лучше – заводской...

Маленький «сверхмедленный» самолет бьет рекорды продаж
Речь о гибридно-электрической модели от Electra, которая должна поступить в эксплуатацию в 2028 году. Более подробно о причинах популярности воздушного судна и...

Lada Iskra станет первой моделью АВТОВАЗ с системой iTPMS
Она проще и надежнее, чем dTPMS. Теперь российские машины станут немного безопаснее....

Автомобиль до 200 тысяч рублей – вот что можно купить в Беларуси
Купить автомобиль недорого сейчас просто. Главное, чтобы он был на ходу и в более или менее хорошем состоянии. Это значит, что ржавчина может быть на кузове,...

«Конструктор Егоров» вышел в первый рейс
Корабль умеет ходить и по рекам, и по морям. Поддерживает автоматизированное управление....