
«Урал» покорил новые вершины – обещают выпускать по 25 тысяч грузовиков в год
Российский автомобильный завод «Урал» готов к запуску нового сборочного комплекса. В Миассе построили и полноценный конвейер. Благодаря этому, объемы производства грузовиков в 2025 году доведут до 25 тысяч машин.
Появится и новый литейный корпус. Его обещают запустить до конца текущего года. Благодаря этому, процесс импортозамещения удастся ускорить.
Напомним, что в 2024 году завод «Урал» смог довести количество выпущенных автомобилей до 20 тысяч единиц. Благодаря вводу в эксплуатацию нового сборочного комплекса, к ним добавят еще 5 тыс. грузовиков. Тем более, что спрос на продукцию автозавода «Урал» высокий.
На автозаводе «Урал» давно уже выпускают грузовики для гражданского рынка. Фото: youtube.com
Новый сборочный комплекс одноэтажный. В нем есть как производственные, так и вспомогательные помещения. Рядом находится пристройка. В ней разместятся административные и бытовые службы.
Грузовые автомобили сойдут с нового конвейера уже в первой половине 2025 года. По крайней мере, руководство завода «Урал» надеется на это.
Одновременно набирает обороты и другой инвестиционный проект миасского производителя. Это выпуск российских осей и мостов. В течение 2025 года «Урал» планирует обеспечить себя этими отечественными узлами на 100%. Мосты и оси представлены в ассортименте. Они имеют грузоподъемность от 9 до 16 тонн.
Есть у автозавода «Урал» еще один проект, который хотят реализовать в 2025 году. Это выпуск последовательно-гибридных грузовиков. Получается, что они будут передвигаться за счет электрических моторов. Двигатель внутреннего сгорания с колесами никак не связан. Его задача – зарядка ходового аккумулятора.
Производитель уже работает над партией из 10 гибридных грузовиков. Они предназначены для «обкатки» технологии. У руководства завода есть надежды, что первые коммерческие последовательные гибриды появятся до конца 2025 года.
Главная особенность грузовиков «Урал» – это высокая проходимость. Фото: youtube.com
Какие электромоторы получат инновационные грузовики «Урал» – пока неизвестно. Нет информации и о других технических особенностях этих автомобилей.
Стоит отметить, что в последние несколько лет на заводе, расположенном в центре Миасса, активно идет реновация. Постепенно разбираются старые помещения, построенные еще в 1940-х годах. Новые цеха не только крупнее – они быстровозводимые, светлые и чистые, с современными системами вентиляции и обогрева.
Развивает «Урал» и собственную логистику. Расширяется дилерская и сервисная сети. В общем, антироссийские экономические санкции явно пошли заводу на пользу.
Появится и новый литейный корпус. Его обещают запустить до конца текущего года. Благодаря этому, процесс импортозамещения удастся ускорить.
Напомним, что в 2024 году завод «Урал» смог довести количество выпущенных автомобилей до 20 тысяч единиц. Благодаря вводу в эксплуатацию нового сборочного комплекса, к ним добавят еще 5 тыс. грузовиков. Тем более, что спрос на продукцию автозавода «Урал» высокий.

Новый сборочный комплекс одноэтажный. В нем есть как производственные, так и вспомогательные помещения. Рядом находится пристройка. В ней разместятся административные и бытовые службы.
Грузовые автомобили сойдут с нового конвейера уже в первой половине 2025 года. По крайней мере, руководство завода «Урал» надеется на это.
Одновременно набирает обороты и другой инвестиционный проект миасского производителя. Это выпуск российских осей и мостов. В течение 2025 года «Урал» планирует обеспечить себя этими отечественными узлами на 100%. Мосты и оси представлены в ассортименте. Они имеют грузоподъемность от 9 до 16 тонн.
Есть у автозавода «Урал» еще один проект, который хотят реализовать в 2025 году. Это выпуск последовательно-гибридных грузовиков. Получается, что они будут передвигаться за счет электрических моторов. Двигатель внутреннего сгорания с колесами никак не связан. Его задача – зарядка ходового аккумулятора.
Производитель уже работает над партией из 10 гибридных грузовиков. Они предназначены для «обкатки» технологии. У руководства завода есть надежды, что первые коммерческие последовательные гибриды появятся до конца 2025 года.

Какие электромоторы получат инновационные грузовики «Урал» – пока неизвестно. Нет информации и о других технических особенностях этих автомобилей.
Стоит отметить, что в последние несколько лет на заводе, расположенном в центре Миасса, активно идет реновация. Постепенно разбираются старые помещения, построенные еще в 1940-х годах. Новые цеха не только крупнее – они быстровозводимые, светлые и чистые, с современными системами вентиляции и обогрева.
Развивает «Урал» и собственную логистику. Расширяется дилерская и сервисная сети. В общем, антироссийские экономические санкции явно пошли заводу на пользу.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Представлен МАЗ МАНДАРИН – универсальная автолавка
Широкой публике модель будет показана в июне. Но потенциальным клиентам автомобиль готовы показать уже сейчас....

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...