«Урал» покорил новые вершины – обещают выпускать по 25 тысяч грузовиков в год
Российский автомобильный завод «Урал» готов к запуску нового сборочного комплекса. В Миассе построили и полноценный конвейер. Благодаря этому, объемы производства грузовиков в 2025 году доведут до 25 тысяч машин.
Появится и новый литейный корпус. Его обещают запустить до конца текущего года. Благодаря этому, процесс импортозамещения удастся ускорить.
Напомним, что в 2024 году завод «Урал» смог довести количество выпущенных автомобилей до 20 тысяч единиц. Благодаря вводу в эксплуатацию нового сборочного комплекса, к ним добавят еще 5 тыс. грузовиков. Тем более, что спрос на продукцию автозавода «Урал» высокий.
Новый сборочный комплекс одноэтажный. В нем есть как производственные, так и вспомогательные помещения. Рядом находится пристройка. В ней разместятся административные и бытовые службы.
Грузовые автомобили сойдут с нового конвейера уже в первой половине 2025 года. По крайней мере, руководство завода «Урал» надеется на это.
Одновременно набирает обороты и другой инвестиционный проект миасского производителя. Это выпуск российских осей и мостов. В течение 2025 года «Урал» планирует обеспечить себя этими отечественными узлами на 100%. Мосты и оси представлены в ассортименте. Они имеют грузоподъемность от 9 до 16 тонн.
Есть у автозавода «Урал» еще один проект, который хотят реализовать в 2025 году. Это выпуск последовательно-гибридных грузовиков. Получается, что они будут передвигаться за счет электрических моторов. Двигатель внутреннего сгорания с колесами никак не связан. Его задача – зарядка ходового аккумулятора.
Производитель уже работает над партией из 10 гибридных грузовиков. Они предназначены для «обкатки» технологии. У руководства завода есть надежды, что первые коммерческие последовательные гибриды появятся до конца 2025 года.
Какие электромоторы получат инновационные грузовики «Урал» – пока неизвестно. Нет информации и о других технических особенностях этих автомобилей.
Стоит отметить, что в последние несколько лет на заводе, расположенном в центре Миасса, активно идет реновация. Постепенно разбираются старые помещения, построенные еще в 1940-х годах. Новые цеха не только крупнее – они быстровозводимые, светлые и чистые, с современными системами вентиляции и обогрева.
Развивает «Урал» и собственную логистику. Расширяется дилерская и сервисная сети. В общем, антироссийские экономические санкции явно пошли заводу на пользу.
Появится и новый литейный корпус. Его обещают запустить до конца текущего года. Благодаря этому, процесс импортозамещения удастся ускорить.
Напомним, что в 2024 году завод «Урал» смог довести количество выпущенных автомобилей до 20 тысяч единиц. Благодаря вводу в эксплуатацию нового сборочного комплекса, к ним добавят еще 5 тыс. грузовиков. Тем более, что спрос на продукцию автозавода «Урал» высокий.
На автозаводе «Урал» давно уже выпускают грузовики для гражданского рынка. Фото: youtube.com
Новый сборочный комплекс одноэтажный. В нем есть как производственные, так и вспомогательные помещения. Рядом находится пристройка. В ней разместятся административные и бытовые службы.
Грузовые автомобили сойдут с нового конвейера уже в первой половине 2025 года. По крайней мере, руководство завода «Урал» надеется на это.
Одновременно набирает обороты и другой инвестиционный проект миасского производителя. Это выпуск российских осей и мостов. В течение 2025 года «Урал» планирует обеспечить себя этими отечественными узлами на 100%. Мосты и оси представлены в ассортименте. Они имеют грузоподъемность от 9 до 16 тонн.
Есть у автозавода «Урал» еще один проект, который хотят реализовать в 2025 году. Это выпуск последовательно-гибридных грузовиков. Получается, что они будут передвигаться за счет электрических моторов. Двигатель внутреннего сгорания с колесами никак не связан. Его задача – зарядка ходового аккумулятора.
Производитель уже работает над партией из 10 гибридных грузовиков. Они предназначены для «обкатки» технологии. У руководства завода есть надежды, что первые коммерческие последовательные гибриды появятся до конца 2025 года.
Главная особенность грузовиков «Урал» – это высокая проходимость. Фото: youtube.com
Какие электромоторы получат инновационные грузовики «Урал» – пока неизвестно. Нет информации и о других технических особенностях этих автомобилей.
Стоит отметить, что в последние несколько лет на заводе, расположенном в центре Миасса, активно идет реновация. Постепенно разбираются старые помещения, построенные еще в 1940-х годах. Новые цеха не только крупнее – они быстровозводимые, светлые и чистые, с современными системами вентиляции и обогрева.
Развивает «Урал» и собственную логистику. Расширяется дилерская и сервисная сети. В общем, антироссийские экономические санкции явно пошли заводу на пользу.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Российским авиадвигателям быть крупносерийными – ключевая линия построена
На производственной линии будут работать отечественные станки и установки. Они в несколько раз эффективней зарубежных аналогов....
«Жигули» с V50 из шуруповертов: первый выезд превзошел ожидания
Двигатель из 50 шуруповертов – звучит как фантастика и в некотором роде даже безумие, но только не для команды YouTube-канала «ГАРАЖ 54». Постройка уникальной...
Казанский авиазавод сделает в два раза меньше Ту-214, чем планировалось
И все равно отрасль развивается стремительными темпами. За последние три года сделано больше, чем за прошедшие 30 лет....
Самый большой в классе — «Виктор Гаврилов» готов сойти на воду
Траулер займется ловлей пелагических пород рыбы и переработкой улова. Всего планируют строительство шести таких судов....
Китайский двигатель «лег» через 35 тысяч пробега – в чем причина?
Неприятно, если автомобиль выходит из строя. Еще хуже, когда на него нет гарантии. Китайский Exeed был ввезен в нашу страну посредством популярной схемы...
Прощание с «Белугами» – почему Airbus отказался от воздушных «грузовиков»
Весь тираж BelugaST уходит в «заморозку». Самое время вспомнить про российский Ан-124. Но западные компании сами себе запретили пользоваться услугами наших...
До 300 000 рублей за выезд на встречную полосу и другие изменения в ПДД
В 2025 году водителей ждут серьезные изменения, которые коснутся практически всех. В первую очередь грядет массовая замена водительских прав. Если ваше...
Полностью российская «Электронная птица» для МС-21 готова к сертификации
Эта важная составляющая ускорит выход отечественного лайнера. Наши инженеры не только заместили импортные детали, но и расширили функционал комплекса....
Обсуждали полвека, начали строить сейчас – как М-7 разделила Санкт-Петербург
Трасса позволит ускорить выезд на КАД в четыре раза. С другой стороны, у жителей города и эко-активистов есть вопросы к маршруту пролегания магистрали....
КАМАЗ празднует новую победу – собрана крупная коммерческая партия тягачей 65955
Это машины в антисанкционном исполнении. То есть, грузовики полностью отечественные....
Jawa «почти даром», или сколько стоят новые мотоциклы этого бренда в 2025 году
Мотоциклы известного чешского бренда Jawa выпускаются до сих пор. Более того, они продаются официально и в России. Правда, цены на эти байки у нас высоки....
Компания Bosch переизобрела тормозную систему автомобиля
Систему тестировали за Полярным кругом и она выдержала все нагрузки. Автобренды уже сделали миллионы предзаказов....
Масштабное обновление БАМ и Транссиба – главные события месяца
Железные дороги нашей страны меняются буквально на глазах. В нашем материале подробно описаны наиболее объемные из реализованных работ....
«Урал» покорил новые вершины – обещают выпускать по 25 тысяч грузовиков в год
На предприятии запускают новый сборочный комплекс. Там есть и полноценный конвейер....
Breen Boats: когда отец и сын сотворили историю
На счету компании 19 уникальных лодок в ретро-стиле. Разбираемся в причинах популярности....
Символом выставки «Нева-2025» выбран исполинский «Иван Фролов»
Судно еще не достроено, но уже вызывает восхищение. Планируют спустить на воду в 2028 году....