
«Урал» покорил новые вершины – обещают выпускать по 25 тысяч грузовиков в год
Российский автомобильный завод «Урал» готов к запуску нового сборочного комплекса. В Миассе построили и полноценный конвейер. Благодаря этому, объемы производства грузовиков в 2025 году доведут до 25 тысяч машин.
Появится и новый литейный корпус. Его обещают запустить до конца текущего года. Благодаря этому, процесс импортозамещения удастся ускорить.
Напомним, что в 2024 году завод «Урал» смог довести количество выпущенных автомобилей до 20 тысяч единиц. Благодаря вводу в эксплуатацию нового сборочного комплекса, к ним добавят еще 5 тыс. грузовиков. Тем более, что спрос на продукцию автозавода «Урал» высокий.
На автозаводе «Урал» давно уже выпускают грузовики для гражданского рынка. Фото: youtube.com
Новый сборочный комплекс одноэтажный. В нем есть как производственные, так и вспомогательные помещения. Рядом находится пристройка. В ней разместятся административные и бытовые службы.
Грузовые автомобили сойдут с нового конвейера уже в первой половине 2025 года. По крайней мере, руководство завода «Урал» надеется на это.
Одновременно набирает обороты и другой инвестиционный проект миасского производителя. Это выпуск российских осей и мостов. В течение 2025 года «Урал» планирует обеспечить себя этими отечественными узлами на 100%. Мосты и оси представлены в ассортименте. Они имеют грузоподъемность от 9 до 16 тонн.
Есть у автозавода «Урал» еще один проект, который хотят реализовать в 2025 году. Это выпуск последовательно-гибридных грузовиков. Получается, что они будут передвигаться за счет электрических моторов. Двигатель внутреннего сгорания с колесами никак не связан. Его задача – зарядка ходового аккумулятора.
Производитель уже работает над партией из 10 гибридных грузовиков. Они предназначены для «обкатки» технологии. У руководства завода есть надежды, что первые коммерческие последовательные гибриды появятся до конца 2025 года.
Главная особенность грузовиков «Урал» – это высокая проходимость. Фото: youtube.com
Какие электромоторы получат инновационные грузовики «Урал» – пока неизвестно. Нет информации и о других технических особенностях этих автомобилей.
Стоит отметить, что в последние несколько лет на заводе, расположенном в центре Миасса, активно идет реновация. Постепенно разбираются старые помещения, построенные еще в 1940-х годах. Новые цеха не только крупнее – они быстровозводимые, светлые и чистые, с современными системами вентиляции и обогрева.
Развивает «Урал» и собственную логистику. Расширяется дилерская и сервисная сети. В общем, антироссийские экономические санкции явно пошли заводу на пользу.
Появится и новый литейный корпус. Его обещают запустить до конца текущего года. Благодаря этому, процесс импортозамещения удастся ускорить.
Напомним, что в 2024 году завод «Урал» смог довести количество выпущенных автомобилей до 20 тысяч единиц. Благодаря вводу в эксплуатацию нового сборочного комплекса, к ним добавят еще 5 тыс. грузовиков. Тем более, что спрос на продукцию автозавода «Урал» высокий.

Новый сборочный комплекс одноэтажный. В нем есть как производственные, так и вспомогательные помещения. Рядом находится пристройка. В ней разместятся административные и бытовые службы.
Грузовые автомобили сойдут с нового конвейера уже в первой половине 2025 года. По крайней мере, руководство завода «Урал» надеется на это.
Одновременно набирает обороты и другой инвестиционный проект миасского производителя. Это выпуск российских осей и мостов. В течение 2025 года «Урал» планирует обеспечить себя этими отечественными узлами на 100%. Мосты и оси представлены в ассортименте. Они имеют грузоподъемность от 9 до 16 тонн.
Есть у автозавода «Урал» еще один проект, который хотят реализовать в 2025 году. Это выпуск последовательно-гибридных грузовиков. Получается, что они будут передвигаться за счет электрических моторов. Двигатель внутреннего сгорания с колесами никак не связан. Его задача – зарядка ходового аккумулятора.
Производитель уже работает над партией из 10 гибридных грузовиков. Они предназначены для «обкатки» технологии. У руководства завода есть надежды, что первые коммерческие последовательные гибриды появятся до конца 2025 года.

Какие электромоторы получат инновационные грузовики «Урал» – пока неизвестно. Нет информации и о других технических особенностях этих автомобилей.
Стоит отметить, что в последние несколько лет на заводе, расположенном в центре Миасса, активно идет реновация. Постепенно разбираются старые помещения, построенные еще в 1940-х годах. Новые цеха не только крупнее – они быстровозводимые, светлые и чистые, с современными системами вентиляции и обогрева.
Развивает «Урал» и собственную логистику. Расширяется дилерская и сервисная сети. В общем, антироссийские экономические санкции явно пошли заводу на пользу.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

С 1 февраля за авто старше 10 лет грозит штраф
Новые правила вступили в силу с 1 февраля и предусматривают штраф в размере от 2000 до 5000 руб. при наличии технических неисправностей....

Между Россией и КНДР построят автомобильный мост – мнения водителей
Правительство уже выбрало исполнителя работ. Согласно проекту, мост будет готов к началу 2027 года....

Производство Ил-76 хотят расширить
А у Ил-114, который должен решить вопрос с нехваткой региональных самолетов в нашей стране, просматриваются хорошие перспективы в плане экспорта. Подробности в...

«Урал» покорил новые вершины – обещают выпускать по 25 тысяч грузовиков в год
На предприятии запускают новый сборочный комплекс. Там есть и полноценный конвейер....

Серийный образец авиадвигателя ПД-8 впервые показали широкой публике
Силовая установка предназначена для SJ-100. На выставке присутствовали и другие долгожданные агрегаты для нашей авиации....

В России будут выпускать тракторы «Владимирец»
Только под новым брендом, и, похоже, это будут переименованные «китайцы». Подробнее о проекте читайте в нашем материале....

S7 Group показала финальную версию «Танго» – началось серийное производство
Вместе с легким самолетом российская компания показала полностью отечественный двигатель АПД-520. Для бельгийского мотора нашлась достойная замена....

Одобрен третий этап строительства Ленского моста
Строительство началось в конце 2024 года. Проект одобрен лично Президентом РФ....

В Петербурге начнется серийное производство тягачей БАЗ
Новые машины смогут перевозить до 20 тонн. Немалая часть комплектующих производится в России....

ГАЗ показал несколько семейных минивэнов – они пойдут в серию
Сделаны они на шасси стандартных моделей. А что, так можно было?...

Выпуск SJ-100 ускорят – в России откроют новое производство двигателей ПД-8
Это будет крупный логистический центр в Хабаровском крае. При нем появится участок для сборки авиадвигателей....

Boeing «приземлился» – компания терпит рекордные убытки из-за космического проекта
Сумма получилась даже больше, чем ВВП Сербии. Похоже компании придется выпускать одни лишь самолеты, а на звезды только посматривать....

«Нива» в кузове пикап еще и с заводским кунгом
Классическая «Нива» – машина, которая обрела статус культовой в России. Она относительно доступная, легко модернизируемая и с недорогими запасными частями....

Первый советский эндуро: что не получилось у «Верховина 6 Спорт»?
Советские мопеды – это не просто техника, а целая эпоха. «Верховина 6 Спорт» – один из самых интересных и необычных представителей навсегда ушедшего времени....

«Газель» и «Соболь» теперь продаются с усовершенствованными двигателями
Это моторы класса «Евро-5», и достались они не всем моделям. Кстати, двигатели отечественные, но с «китайским колоритом»....

КАМАЗ готов к выпуску новинок – проведена масштабная модернизация заводов
В общей сложности было задействовано более 1400 специалистов. Улучшение и ремонт оборудования проводился на всех основных подразделениях....