
Polaris празднует юбилей выпуском новой «Рогатки»
Трехколесному родстеру Slingshot исполняется в этом году 10 лет. По случаю такого события, компания-производитель подготовила рестайлинг-версию модели. Помимо визуальных изменений, автомобиль получил и технические улучшения.
В передней части Slingshot появилась «свежая» решетка радиатора с воздухозаборником и другой формой боковых «крыльев». Нововведение призвано не только изменить внешний вид родстера, но и за счет формы увеличивает дорожный просвет.
С другой стороны, утверждение больше похоже на маркетинговый ход. Клиренс «подрос» всего на 25 мм, что на практике сложно назвать действительно ощутимым отличием.
Так выглядит водительское место в новом Polaris Slingshot. Фото: YouTube.com
В комплектациях «Слингшота» также произошли «перестановки». Базовая конфигурация с индексом S получила текстурированное покрытие, версия SL может похвастаться графическими элементами на передней панели, а SLR – дополнительными светодиодными акцентами.
Больше всех выделяется флагманская модификация R. Она получила комбинированную цветовую схему, сплиттер и вентилируемый капот.
Изменения «интерьера» минимальные. В двух старших комплектациях стала доступна фирменная аудиосистема Rockford Fosgate Stage 2 Max с увеличенными динамиками.
Новый Polaris Slingshot подорожал, но базовое оснащение стало лучше. Фото: YouTube.com
Начиная с версии SL в кабине появляется 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Для ценителей «нюансов и деталей» дизайнеры Polaris подготовили новый ключ зажигания и модернизированную крышку бензобака.
По технической части изменений заметно больше. Инженеры компании-производителя перенастроили двухлитровый двигатель ProStar.
Базовые версии выдают 180, а верхние – 204 «лошади» при пиковом крутящем моменте в 175 и 203 Н*м соответственно. Для массы чуть менее 800 кг показатель можно считать «солидным».
Динамические характеристики при этом остались практически неизменными:
✅ разгон до 100 км/час – 4,5 сек
✅ максимальная скорость – 210 км/час
В паре с силовой установкой трудится пятиступенчатая механическая коробка передач. За дополнительную плату трехколесный родстер можно оснастить автоматической трансмиссией AutoDrive, которая получила обновленные алгоритмы переключения.
Такой получилась максимальная комплектация Slingshot R. Фото: YouTube.com
Вместе со всеми вышеуказанными улучшениями, изменилась и стоимость Slingshot. Ценник на базовую конфигурацию стартует с отметки в 25 тыс., вместо 22 тыс. долларов (2,4 и 2,1 млн рублей соответственно).
С другой стороны, даже базовая версия теперь включает в себя начальную аудиосистему Rockford Fosgate, замки для задних отсеков и ветровое стекло. Старт продаж юбилейного «Слингшота» запланирован на март этого года.
В нашей стране модель не пользуется популярностью ввиду узкой сферы применения. Тем не менее у некоторых дилеров встречается предыдущая генерация по «зимней» цене в 3,8 млн рублей.
В передней части Slingshot появилась «свежая» решетка радиатора с воздухозаборником и другой формой боковых «крыльев». Нововведение призвано не только изменить внешний вид родстера, но и за счет формы увеличивает дорожный просвет.
С другой стороны, утверждение больше похоже на маркетинговый ход. Клиренс «подрос» всего на 25 мм, что на практике сложно назвать действительно ощутимым отличием.

В комплектациях «Слингшота» также произошли «перестановки». Базовая конфигурация с индексом S получила текстурированное покрытие, версия SL может похвастаться графическими элементами на передней панели, а SLR – дополнительными светодиодными акцентами.
Больше всех выделяется флагманская модификация R. Она получила комбинированную цветовую схему, сплиттер и вентилируемый капот.
Изменения «интерьера» минимальные. В двух старших комплектациях стала доступна фирменная аудиосистема Rockford Fosgate Stage 2 Max с увеличенными динамиками.

Начиная с версии SL в кабине появляется 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Для ценителей «нюансов и деталей» дизайнеры Polaris подготовили новый ключ зажигания и модернизированную крышку бензобака.
По технической части изменений заметно больше. Инженеры компании-производителя перенастроили двухлитровый двигатель ProStar.
Базовые версии выдают 180, а верхние – 204 «лошади» при пиковом крутящем моменте в 175 и 203 Н*м соответственно. Для массы чуть менее 800 кг показатель можно считать «солидным».
Динамические характеристики при этом остались практически неизменными:
✅ разгон до 100 км/час – 4,5 сек
✅ максимальная скорость – 210 км/час
В паре с силовой установкой трудится пятиступенчатая механическая коробка передач. За дополнительную плату трехколесный родстер можно оснастить автоматической трансмиссией AutoDrive, которая получила обновленные алгоритмы переключения.

Вместе со всеми вышеуказанными улучшениями, изменилась и стоимость Slingshot. Ценник на базовую конфигурацию стартует с отметки в 25 тыс., вместо 22 тыс. долларов (2,4 и 2,1 млн рублей соответственно).
С другой стороны, даже базовая версия теперь включает в себя начальную аудиосистему Rockford Fosgate, замки для задних отсеков и ветровое стекло. Старт продаж юбилейного «Слингшота» запланирован на март этого года.
В нашей стране модель не пользуется популярностью ввиду узкой сферы применения. Тем не менее у некоторых дилеров встречается предыдущая генерация по «зимней» цене в 3,8 млн рублей.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Представлен МАЗ МАНДАРИН – универсальная автолавка
Широкой публике модель будет показана в июне. Но потенциальным клиентам автомобиль готовы показать уже сейчас....

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...