
Polaris празднует юбилей выпуском новой «Рогатки»
Трехколесному родстеру Slingshot исполняется в этом году 10 лет. По случаю такого события, компания-производитель подготовила рестайлинг-версию модели. Помимо визуальных изменений, автомобиль получил и технические улучшения.
В передней части Slingshot появилась «свежая» решетка радиатора с воздухозаборником и другой формой боковых «крыльев». Нововведение призвано не только изменить внешний вид родстера, но и за счет формы увеличивает дорожный просвет.
С другой стороны, утверждение больше похоже на маркетинговый ход. Клиренс «подрос» всего на 25 мм, что на практике сложно назвать действительно ощутимым отличием.
Так выглядит водительское место в новом Polaris Slingshot. Фото: YouTube.com
В комплектациях «Слингшота» также произошли «перестановки». Базовая конфигурация с индексом S получила текстурированное покрытие, версия SL может похвастаться графическими элементами на передней панели, а SLR – дополнительными светодиодными акцентами.
Больше всех выделяется флагманская модификация R. Она получила комбинированную цветовую схему, сплиттер и вентилируемый капот.
Изменения «интерьера» минимальные. В двух старших комплектациях стала доступна фирменная аудиосистема Rockford Fosgate Stage 2 Max с увеличенными динамиками.
Новый Polaris Slingshot подорожал, но базовое оснащение стало лучше. Фото: YouTube.com
Начиная с версии SL в кабине появляется 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Для ценителей «нюансов и деталей» дизайнеры Polaris подготовили новый ключ зажигания и модернизированную крышку бензобака.
По технической части изменений заметно больше. Инженеры компании-производителя перенастроили двухлитровый двигатель ProStar.
Базовые версии выдают 180, а верхние – 204 «лошади» при пиковом крутящем моменте в 175 и 203 Н*м соответственно. Для массы чуть менее 800 кг показатель можно считать «солидным».
Динамические характеристики при этом остались практически неизменными:
✅ разгон до 100 км/час – 4,5 сек
✅ максимальная скорость – 210 км/час
В паре с силовой установкой трудится пятиступенчатая механическая коробка передач. За дополнительную плату трехколесный родстер можно оснастить автоматической трансмиссией AutoDrive, которая получила обновленные алгоритмы переключения.
Такой получилась максимальная комплектация Slingshot R. Фото: YouTube.com
Вместе со всеми вышеуказанными улучшениями, изменилась и стоимость Slingshot. Ценник на базовую конфигурацию стартует с отметки в 25 тыс., вместо 22 тыс. долларов (2,4 и 2,1 млн рублей соответственно).
С другой стороны, даже базовая версия теперь включает в себя начальную аудиосистему Rockford Fosgate, замки для задних отсеков и ветровое стекло. Старт продаж юбилейного «Слингшота» запланирован на март этого года.
В нашей стране модель не пользуется популярностью ввиду узкой сферы применения. Тем не менее у некоторых дилеров встречается предыдущая генерация по «зимней» цене в 3,8 млн рублей.
В передней части Slingshot появилась «свежая» решетка радиатора с воздухозаборником и другой формой боковых «крыльев». Нововведение призвано не только изменить внешний вид родстера, но и за счет формы увеличивает дорожный просвет.
С другой стороны, утверждение больше похоже на маркетинговый ход. Клиренс «подрос» всего на 25 мм, что на практике сложно назвать действительно ощутимым отличием.

В комплектациях «Слингшота» также произошли «перестановки». Базовая конфигурация с индексом S получила текстурированное покрытие, версия SL может похвастаться графическими элементами на передней панели, а SLR – дополнительными светодиодными акцентами.
Больше всех выделяется флагманская модификация R. Она получила комбинированную цветовую схему, сплиттер и вентилируемый капот.
Изменения «интерьера» минимальные. В двух старших комплектациях стала доступна фирменная аудиосистема Rockford Fosgate Stage 2 Max с увеличенными динамиками.

Начиная с версии SL в кабине появляется 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Для ценителей «нюансов и деталей» дизайнеры Polaris подготовили новый ключ зажигания и модернизированную крышку бензобака.
По технической части изменений заметно больше. Инженеры компании-производителя перенастроили двухлитровый двигатель ProStar.
Базовые версии выдают 180, а верхние – 204 «лошади» при пиковом крутящем моменте в 175 и 203 Н*м соответственно. Для массы чуть менее 800 кг показатель можно считать «солидным».
Динамические характеристики при этом остались практически неизменными:
✅ разгон до 100 км/час – 4,5 сек
✅ максимальная скорость – 210 км/час
В паре с силовой установкой трудится пятиступенчатая механическая коробка передач. За дополнительную плату трехколесный родстер можно оснастить автоматической трансмиссией AutoDrive, которая получила обновленные алгоритмы переключения.

Вместе со всеми вышеуказанными улучшениями, изменилась и стоимость Slingshot. Ценник на базовую конфигурацию стартует с отметки в 25 тыс., вместо 22 тыс. долларов (2,4 и 2,1 млн рублей соответственно).
С другой стороны, даже базовая версия теперь включает в себя начальную аудиосистему Rockford Fosgate, замки для задних отсеков и ветровое стекло. Старт продаж юбилейного «Слингшота» запланирован на март этого года.
В нашей стране модель не пользуется популярностью ввиду узкой сферы применения. Тем не менее у некоторых дилеров встречается предыдущая генерация по «зимней» цене в 3,8 млн рублей.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас