Пригонять авто из Беларуси больше не выгодно?
Как стало известно, правительство Беларуси пересмотрело ставки утилизационного сбора на новые автомобили. Теперь сумма этого платежа в соседнем государстве будет составлять столько же, сколько в нашей стране после последней индексации. Распоряжение вступает в силу в 10-дневный срок с даты его публикации.
Соответственно, граждане РФ, которые рассчитывали пригнать себе оттуда машину и, воспользовавшись услугами льготных категорий граждан, минимизировать расходы на таможенные сборы, больше такой возможности иметь не будут. Утильсбор им теперь придется оплачивать дважды.
Это в свою очередь спровоцирует рост цен на автомобили, ввозимые через соседнее государство и снизит интерес к этому направлению «серых дилеров», который раньше «подогревался» интересной разницей этих сборов.
— делится планами Евгений Васильевич из Твери
— рассуждает Николай из Армавира
— пошутил Евгений Мартыненко из Ростова
— задается вопросом Сергей Лещенко из Майкопа
Подытоживает Олег Маначинский из Таганрога.
Соответственно, граждане РФ, которые рассчитывали пригнать себе оттуда машину и, воспользовавшись услугами льготных категорий граждан, минимизировать расходы на таможенные сборы, больше такой возможности иметь не будут. Утильсбор им теперь придется оплачивать дважды.
Это в свою очередь спровоцирует рост цен на автомобили, ввозимые через соседнее государство и снизит интерес к этому направлению «серых дилеров», который раньше «подогревался» интересной разницей этих сборов.
Как замечательно! Будем поддерживать отечественного производителя значит. Вот возьму себе «Буханку», распишу его под хохлому и в Сочи!
— делится планами Евгений Васильевич из Твери
А чем Беларусь хуже? Все верно, налоги поднять, раз в честной конкуренции автопроизводитель родной не способен выиграть у иномарок.
— рассуждает Николай из Армавира
Во всех странах для своих производителей создают благоприятные условия, так что все в порядке. Интересно, какие модели начнут выпускать на белорусских автозаводах? Надеюсь, они будут не на тракторном шасси. Хотя бы китайские реплики, что ли.
— пошутил Евгений Мартыненко из Ростова
Не знаю, кто как, а я буду и дальше ездить на Мерседесе. Денег хватает оплатить и пошлины, и утильные, и ремонты. Правда, хотелось бы увидеть экономическое обоснование платежа — на чем основано взимание таких сумм?
— задается вопросом Сергей Лещенко из Майкопа
Я еще не достиг той стадии развития, когда старую машину просто утилизирую, и пойду покупать новую. Наверное, мало работаю. Если решили поднимать сбор, так и поднимут, чего тут возмущаться. Главное, чтобы не запретили ездить на машинах старше 10 лет, тогда будет сложно конечно.
Подытоживает Олег Маначинский из Таганрога.
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас
С 1 февраля за авто старше 10 лет грозит штраф
Новые правила вступили в силу с 1 февраля и предусматривают штраф в размере от 2000 до 5000 руб. при наличии технических неисправностей....
До 300 000 рублей за выезд на встречную полосу и другие изменения в ПДД
В 2025 году водителей ждут серьезные изменения, которые коснутся практически всех. В первую очередь грядет массовая замена водительских прав. Если ваше...
Китайский двигатель «лег» через 35 тысяч пробега – в чем причина?
Неприятно, если автомобиль выходит из строя. Еще хуже, когда на него нет гарантии. Китайский Exeed был ввезен в нашу страну посредством популярной схемы...
Между Россией и КНДР построят автомобильный мост – мнения водителей
Правительство уже выбрало исполнителя работ. Согласно проекту, мост будет готов к началу 2027 года....
«Урал» покорил новые вершины – обещают выпускать по 25 тысяч грузовиков в год
На предприятии запускают новый сборочный комплекс. Там есть и полноценный конвейер....
Масштабное обновление БАМ и Транссиба – главные события месяца
Железные дороги нашей страны меняются буквально на глазах. В нашем материале подробно описаны наиболее объемные из реализованных работ....
«Буханка» не заржавеет: УАЗ поменял подход к грунтовке кузова
Теперь грунт наносят в два слоя новым методом. Ожидается, что это продлит срок службы кузова....
Компания Bosch переизобрела тормозную систему автомобиля
Систему тестировали за Полярным кругом и она выдержала все нагрузки. Автобренды уже сделали миллионы предзаказов....
Символом выставки «Нева-2025» выбран исполинский «Иван Фролов»
Судно еще не достроено, но уже вызывает восхищение. Планируют спустить на воду в 2028 году....
«Нива» в кузове пикап еще и с заводским кунгом
Классическая «Нива» – машина, которая обрела статус культовой в России. Она относительно доступная, легко модернизируемая и с недорогими запасными частями....
Первый советский эндуро: что не получилось у «Верховина 6 Спорт»?
Советские мопеды – это не просто техника, а целая эпоха. «Верховина 6 Спорт» – один из самых интересных и необычных представителей навсегда ушедшего времени....
Одобрен третий этап строительства Ленского моста
Строительство началось в конце 2024 года. Проект одобрен лично Президентом РФ....
«Газель» и «Соболь» теперь продаются с усовершенствованными двигателями
Это моторы класса «Евро-5», и достались они не всем моделям. Кстати, двигатели отечественные, но с «китайским колоритом»....
Сможет ли КАМАЗ потеснить ПАЗ в среднем классе автобусов – опыт против финансовых вложений
Недавно компания КАМАЗ решила попробовать силы в новом для себя классе – среднеразмерном автобусном. Подумали, что нужна многогранность – это же новые рынки,...
Bombardier CRJ700: как маршрутка, только в небе
Довольно тесный, но столь же надежный и мало «ест». В чем секрет его популярности у авиакомпаний?...
Внедорожные самолеты – такие тоже бывают
Малая авиация удивляет конструкторскими решениями. Казалось бы, для любого, даже небольшого самолета, нужна взлетная полоса. По факту, требуется она и...