
Пригонять авто из Беларуси больше не выгодно?
Как стало известно, правительство Беларуси пересмотрело ставки утилизационного сбора на новые автомобили. Теперь сумма этого платежа в соседнем государстве будет составлять столько же, сколько в нашей стране после последней индексации. Распоряжение вступает в силу в 10-дневный срок с даты его публикации.
Соответственно, граждане РФ, которые рассчитывали пригнать себе оттуда машину и, воспользовавшись услугами льготных категорий граждан, минимизировать расходы на таможенные сборы, больше такой возможности иметь не будут. Утильсбор им теперь придется оплачивать дважды.
Это в свою очередь спровоцирует рост цен на автомобили, ввозимые через соседнее государство и снизит интерес к этому направлению «серых дилеров», который раньше «подогревался» интересной разницей этих сборов.
— делится планами Евгений Васильевич из Твери
— рассуждает Николай из Армавира
— пошутил Евгений Мартыненко из Ростова
— задается вопросом Сергей Лещенко из Майкопа
Подытоживает Олег Маначинский из Таганрога.
Соответственно, граждане РФ, которые рассчитывали пригнать себе оттуда машину и, воспользовавшись услугами льготных категорий граждан, минимизировать расходы на таможенные сборы, больше такой возможности иметь не будут. Утильсбор им теперь придется оплачивать дважды.
Это в свою очередь спровоцирует рост цен на автомобили, ввозимые через соседнее государство и снизит интерес к этому направлению «серых дилеров», который раньше «подогревался» интересной разницей этих сборов.
Как замечательно! Будем поддерживать отечественного производителя значит. Вот возьму себе «Буханку», распишу его под хохлому и в Сочи!
— делится планами Евгений Васильевич из Твери
А чем Беларусь хуже? Все верно, налоги поднять, раз в честной конкуренции автопроизводитель родной не способен выиграть у иномарок.
— рассуждает Николай из Армавира
Во всех странах для своих производителей создают благоприятные условия, так что все в порядке. Интересно, какие модели начнут выпускать на белорусских автозаводах? Надеюсь, они будут не на тракторном шасси. Хотя бы китайские реплики, что ли.
— пошутил Евгений Мартыненко из Ростова
Не знаю, кто как, а я буду и дальше ездить на Мерседесе. Денег хватает оплатить и пошлины, и утильные, и ремонты. Правда, хотелось бы увидеть экономическое обоснование платежа — на чем основано взимание таких сумм?
— задается вопросом Сергей Лещенко из Майкопа
Я еще не достиг той стадии развития, когда старую машину просто утилизирую, и пойду покупать новую. Наверное, мало работаю. Если решили поднимать сбор, так и поднимут, чего тут возмущаться. Главное, чтобы не запретили ездить на машинах старше 10 лет, тогда будет сложно конечно.
Подытоживает Олег Маначинский из Таганрога.
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Представлен МАЗ МАНДАРИН – универсальная автолавка
Широкой публике модель будет показана в июне. Но потенциальным клиентам автомобиль готовы показать уже сейчас....

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...