Сможет ли КАМАЗ потеснить ПАЗ в среднем классе автобусов – опыт против финансовых вложений
820

Сможет ли КАМАЗ потеснить ПАЗ в среднем классе автобусов – опыт против финансовых вложений

Недавно компания КАМАЗ решила попробовать силы в новом для себя классе – среднеразмерном автобусном. Подумали, что нужна многогранность – это же новые рынки, соответственно, потенциальная прибыль. Тем более, что ПАЗ, несмотря на периодические финансовые проблемы, вполне себе там здравствует. И вот появляется КАМАЗ Вега. С этим автобусом решили выступить против ПАЗ Вектор NEXT. Последний давно зарекомендовал себя в России и не только. Конечно, тяжело будет, но руководство КАМАЗ верит в свои силы. Тем более, что и автобусы у них похожи.

Некоторые утверждают, что «Вега» скопирована с павловской модели. Впрочем, если разбираться, то хватает у КАМАЗа и отличий от ПАЗ. Есть мнение, что не стоило ставить на «Вегу» китайский дизельный двигатель. Ведь ЯМЗ выпускает достаточно широкую линейку моторов. Вот только их придется немного доработать для автобусов. А никто этим на КАМАЗе заниматься, видимо, не желает. Ведь проще китайский двигатель поставить. Не вяжется все это с политикой импортозамещения. А подробнее про КАМАЗ Вегу и ПАЗ Вектор NEXT расскажет автор канала «MotorProject». А вы уж сами решайте, какой автобус лучший.
Как вы считаете, какой автобус лучше, ПАЗ или КАМАЗ?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас