
Гибридный кроссовер Exlantix ET официально будут продавать в России
Компания Chery готовится вывести на российский рынок гибридный кроссовер Exlantix ET. Информация об этом озвучена официальными дилерами в нашей стране. Более того – они предлагают узнать о старте продаж, воспользовавшись формой обратной связи.
Новый кроссовер, который в России будет предлагаться как Exlantix ET, признан автомобилем 2024 года в Китае. Это гибрид со средним расходом топлива в 5,9 литра. У него два электродвигателя общей мощностью 485 л. с. А запас хода достигает 1 238 км. Только за счет встроенной батареи, автомобиль может проехать до 240 километров.
Продажи Exlantix ET в России стартуют в первом квартале текущего года. Кстати, кроссовер только выходит на мировые рынки, поэтому для нашей страны – это полноценная новинка. Причем уже испытанная и отлично зарекомендовавшая себя в Китае.
Exlantix ET получился большим и стильным кроссовером. Фото: exlantix.ru
Exlantix – это «топовый» суббренд корпорации Chery, рассчитанный на международный рынок. Под ним производитель предлагает только самые дорогие и роскошные автомобили. Кстати, в Китае модели эти продаются как Exeed.
Кроссовер Exlantix ET для России немного отличается от китайской версии модели для внутреннего рынка. Например, у него другая радиаторная решетка – интегрированная. Этот дизайнерский ход сделал внешность более интересной, вызывающей и даже где-то агрессивной.
Для нашей страны у кроссовера новые литые диски – с тонкими, немного закрученными лучами-спицами. Избавились и от глянцевых черных окантовок бамперов и дверей. Китайские владельцы жаловались, что они царапаются.
Остальная внешность без изменений. Это по-прежнему большой кроссовер спортивного типа. Последнее достигнуто в первую очередь за счет понижения линии крыши к задней части кузова.
Салон Exlantix ET встречает модным нынче минимализмом. Фото: exlantix.ru
Салон Exlantix ET оформлен в минималистичном стиле, но материалы дорогие, натуральные и качественные. Кстати, отделка доработана специально для России. Правое переднее сиденье раскладывается в удобное спальное место.
Чтобы получить полную отдачу от 485 л. с., ходовую батарею Exlantix ET рекомендую держать хотя бы наполовину заряженной. Если не подпитывать ее с помощью бензинового мотора-генератора, мощности кроссоверу будет не хватать. Да и расход топлива с полностью разряженной АКБ сильно увеличится.
Что касается стоимости, то назвать ее сейчас можно только приблизительно. Уже понятно, что китайцы будут ориентироваться на своих основных конкурентов – это Aito Seres M5 и Li L7. Судя по информации, полученной от дилера, цены окажутся в диапазоне 7-8 млн рублей.
Новый кроссовер, который в России будет предлагаться как Exlantix ET, признан автомобилем 2024 года в Китае. Это гибрид со средним расходом топлива в 5,9 литра. У него два электродвигателя общей мощностью 485 л. с. А запас хода достигает 1 238 км. Только за счет встроенной батареи, автомобиль может проехать до 240 километров.
Продажи Exlantix ET в России стартуют в первом квартале текущего года. Кстати, кроссовер только выходит на мировые рынки, поэтому для нашей страны – это полноценная новинка. Причем уже испытанная и отлично зарекомендовавшая себя в Китае.

Exlantix – это «топовый» суббренд корпорации Chery, рассчитанный на международный рынок. Под ним производитель предлагает только самые дорогие и роскошные автомобили. Кстати, в Китае модели эти продаются как Exeed.
Кроссовер Exlantix ET для России немного отличается от китайской версии модели для внутреннего рынка. Например, у него другая радиаторная решетка – интегрированная. Этот дизайнерский ход сделал внешность более интересной, вызывающей и даже где-то агрессивной.
Для нашей страны у кроссовера новые литые диски – с тонкими, немного закрученными лучами-спицами. Избавились и от глянцевых черных окантовок бамперов и дверей. Китайские владельцы жаловались, что они царапаются.
Остальная внешность без изменений. Это по-прежнему большой кроссовер спортивного типа. Последнее достигнуто в первую очередь за счет понижения линии крыши к задней части кузова.

Салон Exlantix ET оформлен в минималистичном стиле, но материалы дорогие, натуральные и качественные. Кстати, отделка доработана специально для России. Правое переднее сиденье раскладывается в удобное спальное место.
Чтобы получить полную отдачу от 485 л. с., ходовую батарею Exlantix ET рекомендую держать хотя бы наполовину заряженной. Если не подпитывать ее с помощью бензинового мотора-генератора, мощности кроссоверу будет не хватать. Да и расход топлива с полностью разряженной АКБ сильно увеличится.
Что касается стоимости, то назвать ее сейчас можно только приблизительно. Уже понятно, что китайцы будут ориентироваться на своих основных конкурентов – это Aito Seres M5 и Li L7. Судя по информации, полученной от дилера, цены окажутся в диапазоне 7-8 млн рублей.
- Ульф
- exlantix.ru
Рекомендуем для вас

«Капитан Соколов» получил документы и готов к эксплуатации
Футуристичный траулер официально выходит на работу. Он сможет перевозить до 1020 тонн рыбы....

В России остановлен проект по производству деталей реактивных двигателей для самолетов
Речь о строящемся заводе в Санкт-Петербурге. Об изначальных планах и возможных причинах «заморозки» читайте в нашем материале....

Crew-10 поможет вернуться с МКС российскому космонавту, «застрявшему» на орбите
Ракету с пассажирским кораблем уже поставили на стартовый стол. Запуск планируется 12 марта....

МС-21 получил еще один значимый компонент российского производства
Тестирования завершены и они получились довольно-таки зрелищными. Сходными элементами оснастят и другой российский лайнер....

АВТОВАЗ запустил новый бренд – под ним будут выпускаться микроавтобусы и фургоны
Похоже, АВТОВАЗ скоро станет зависимым от китайских партнеров. По крайней мере, под новым брендом SKM будут собирать модели из Поднебесной....

«Не только сигары»: на Кубе начали сборку УАЗ
Первый пробный «Патриот» уже собрали. В ближайшее время начнут полноценное производство....

Российский вездеход «Мангуст» – можно выпускать на 100% свою технику
Российский автопром представлен многими брендами, но они тяготеют к использованию зарубежных узлов и агрегатов. Даже хваленый АВТОВАЗ, который имел базу еще с...

Первые самолеты «Байкал» поставят заказчикам в 2026 году, но их придется собирать заново
Пока же «вывозить» придется Ан-2. Последние самолеты подвергнут ремоторизации....

Казанские инженеры продлили срок службы российских авиадвигателей
Теперь ресурс отечественных силовых установок значительно увеличится, как и срок до капитального ремонта. Осталось только поставить разработку «на поток»....

Airbus готовит к выпуску вертолет с необычным двигателем
Помимо нестандартных моторов у воздушного судна будет еще несколько «сюрпризов». К примеру, автоматическая посадка и взлет....

Представлен легкий наращиваемый двигатель для самого большого в мире воздушного судна
Эта силовая установка с осевым потоком демонстрирует оптимальное соотношение мощности к весу и предназначена для дирижабля Flying Whales. Более подробно обо...

Инновационный грузовой самолет BETA готов к тестовым полетам
Крупный авиаперевозчик уже заказал 50 экземпляров этого самолета. Параллельно с этим госкомпании занимаются подготовкой инфраструктуры для эксплуатации новых...

Где теперь взять компрессию – сделали поршни без колец
Если смотреть на поршень ДВС абстрактно, то он кажется не таким уж и сложным – головка, юбка, кольца и палец, соединяющий его с шатуном. Однако даже...

«Шишига» или Patrol – кто кого на глубоком снегу?
Зимний оффроуд – это всегда испытание не только для техники, но и для водителей, и этот заезд обещает быть особенно зрелищным. ГАЗ-66, известный в народе как...

«Белкомур» и «Баренцкомур» – новые перспективные железные дороги России
Этим инфраструктурным проектам уже больше 20-ти лет, но к реализации так и не приступают из-за отсутствия финансирования....

Уникальные технологии дорожного строительства – это вам не ямочный ремонт
Иногда технологии дорожного строительства в России радуют. Это когда в месте, где грунтовка, вдруг «вырастает» полноценная многополосная магистраль. Будем...