
Гибридный кроссовер Exlantix ET официально будут продавать в России
Компания Chery готовится вывести на российский рынок гибридный кроссовер Exlantix ET. Информация об этом озвучена официальными дилерами в нашей стране. Более того – они предлагают узнать о старте продаж, воспользовавшись формой обратной связи.
Новый кроссовер, который в России будет предлагаться как Exlantix ET, признан автомобилем 2024 года в Китае. Это гибрид со средним расходом топлива в 5,9 литра. У него два электродвигателя общей мощностью 485 л. с. А запас хода достигает 1 238 км. Только за счет встроенной батареи, автомобиль может проехать до 240 километров.
Продажи Exlantix ET в России стартуют в первом квартале текущего года. Кстати, кроссовер только выходит на мировые рынки, поэтому для нашей страны – это полноценная новинка. Причем уже испытанная и отлично зарекомендовавшая себя в Китае.
Exlantix ET получился большим и стильным кроссовером. Фото: exlantix.ru
Exlantix – это «топовый» суббренд корпорации Chery, рассчитанный на международный рынок. Под ним производитель предлагает только самые дорогие и роскошные автомобили. Кстати, в Китае модели эти продаются как Exeed.
Кроссовер Exlantix ET для России немного отличается от китайской версии модели для внутреннего рынка. Например, у него другая радиаторная решетка – интегрированная. Этот дизайнерский ход сделал внешность более интересной, вызывающей и даже где-то агрессивной.
Для нашей страны у кроссовера новые литые диски – с тонкими, немного закрученными лучами-спицами. Избавились и от глянцевых черных окантовок бамперов и дверей. Китайские владельцы жаловались, что они царапаются.
Остальная внешность без изменений. Это по-прежнему большой кроссовер спортивного типа. Последнее достигнуто в первую очередь за счет понижения линии крыши к задней части кузова.
Салон Exlantix ET встречает модным нынче минимализмом. Фото: exlantix.ru
Салон Exlantix ET оформлен в минималистичном стиле, но материалы дорогие, натуральные и качественные. Кстати, отделка доработана специально для России. Правое переднее сиденье раскладывается в удобное спальное место.
Чтобы получить полную отдачу от 485 л. с., ходовую батарею Exlantix ET рекомендую держать хотя бы наполовину заряженной. Если не подпитывать ее с помощью бензинового мотора-генератора, мощности кроссоверу будет не хватать. Да и расход топлива с полностью разряженной АКБ сильно увеличится.
Что касается стоимости, то назвать ее сейчас можно только приблизительно. Уже понятно, что китайцы будут ориентироваться на своих основных конкурентов – это Aito Seres M5 и Li L7. Судя по информации, полученной от дилера, цены окажутся в диапазоне 7-8 млн рублей.
Новый кроссовер, который в России будет предлагаться как Exlantix ET, признан автомобилем 2024 года в Китае. Это гибрид со средним расходом топлива в 5,9 литра. У него два электродвигателя общей мощностью 485 л. с. А запас хода достигает 1 238 км. Только за счет встроенной батареи, автомобиль может проехать до 240 километров.
Продажи Exlantix ET в России стартуют в первом квартале текущего года. Кстати, кроссовер только выходит на мировые рынки, поэтому для нашей страны – это полноценная новинка. Причем уже испытанная и отлично зарекомендовавшая себя в Китае.

Exlantix – это «топовый» суббренд корпорации Chery, рассчитанный на международный рынок. Под ним производитель предлагает только самые дорогие и роскошные автомобили. Кстати, в Китае модели эти продаются как Exeed.
Кроссовер Exlantix ET для России немного отличается от китайской версии модели для внутреннего рынка. Например, у него другая радиаторная решетка – интегрированная. Этот дизайнерский ход сделал внешность более интересной, вызывающей и даже где-то агрессивной.
Для нашей страны у кроссовера новые литые диски – с тонкими, немного закрученными лучами-спицами. Избавились и от глянцевых черных окантовок бамперов и дверей. Китайские владельцы жаловались, что они царапаются.
Остальная внешность без изменений. Это по-прежнему большой кроссовер спортивного типа. Последнее достигнуто в первую очередь за счет понижения линии крыши к задней части кузова.

Салон Exlantix ET оформлен в минималистичном стиле, но материалы дорогие, натуральные и качественные. Кстати, отделка доработана специально для России. Правое переднее сиденье раскладывается в удобное спальное место.
Чтобы получить полную отдачу от 485 л. с., ходовую батарею Exlantix ET рекомендую держать хотя бы наполовину заряженной. Если не подпитывать ее с помощью бензинового мотора-генератора, мощности кроссоверу будет не хватать. Да и расход топлива с полностью разряженной АКБ сильно увеличится.
Что касается стоимости, то назвать ее сейчас можно только приблизительно. Уже понятно, что китайцы будут ориентироваться на своих основных конкурентов – это Aito Seres M5 и Li L7. Судя по информации, полученной от дилера, цены окажутся в диапазоне 7-8 млн рублей.
- Ульф
- exlantix.ru
Рекомендуем для вас

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

Spartan EV – почему электро УАЗ так и не пошел в «массы»
На бездорожье в Подмосковье осенью 2021 года проходили испытания электрокара UAZ Spartan EV, событие освещалось в прессе, были ожидания… Однако российские...

Китайские авто остаются доминаторами на российском рынке — Aito Seres M7 тому подтверждение
А происходит это вот почему: новые технологии помноженные на вполне демократичные ценники. Конечно, можно поспорить насчет доступности, но в сравнении с...