
Иномарки с пробегом – бюджет 200 тыс. рублей
Резкий скачок цен, вызванный пандемией, нехваткой электронных комплектующих, а теперь еще и политической ситуацией в Украине, невольно заставил многих автолюбителей внимательнее посмотреть на вторичный рынок. Особенно он интересен людям с небольшими доходами. Несмотря на все перипетии рынка, приобрести сегодня неплохое авто за 200 тыс. руб., которое прослужит еще не один год, вполне реально.
Наименьшая цена будет там, где больше конкурентов. Как правило, это в первую очередь Москва. Здесь очень много официальных дилеров, салонов, торгующих машинами б/у. На рынках тоже большой выбор авто. Также выгодно купить транспортное средство можно в городах, где их производят или собирают. Это, например, Нижний Новгород, Тольятти, Ижевск. Здесь сравнительно недорого можно приобрести новое авто, а вторичный рынок, как известно, следует за первичным.
Изучите документы: сегодня узнать историю автомобиля не так сложно. В интернете полно сервисов, предоставляющих подобную услугу. Пусть даже за нее потребуется заплатить (как правило, суммы небольшие), зато потом не придется ожидать сюрпризов в виде, например, извещений из суда о том, что машина в залоге.
Второй момент – техническое состояние. Крайне не рекомендуется приобретать авто «заочно»: не посмотрев его лично. Если сами не очень разбираетесь в технике, лучше потратиться на услуги специалиста по подбору или пригласить компетентного товарища. Главные требования к машине, если вы уже определились с моделью, – приемлемое состояние двигателя и кузова. Мотору не должен в ближайшее время требоваться капитальный ремонт, сквозная коррозия не приветствуется. В последнем случае не забывайте, что, например, заменить переднее крыло (особенно если оно съемное) проще и дешевле, чем заднюю дверь багажника. Так что же можно купить сегодня за 200 тыс. российских рублей?
Премиальный седан D-class, производился в 2000-2006 годах. Интересный факт: в 2004-м с конвейера стали сходить «Ауди» А4 третьего поколения, но второе продолжали выпускать. Модель 2-й генерации была крайне популярной, о чем говорит ее «тираж» – 12 млн. единиц техники. По размерам машина, конечно, не дотягивает до более статусного А6, но дизайнер Питер Шрайнер постарался, и авто выглядит солидно. Из достоинств стоит выделить:
Авто развивает 170 л. с., объем силового агрегата – 1,8 л, максимальная скорость 225 км/ч. Что касается отрицательных сторон, это дорогие запчасти, слабоватая ходовая (по грунтовкам лучше не ездить). Многие жалуются на некорректную работу электроники.
В Германии «Опель» всегда считался «народным» автомобилем, конкурируя в этом звании с VW. Действительно, рестайлинговый вариант авто, выпускавшегося в 1999-2001 годы, по цене не сравнить с БМВ или «Мерседесом», «Ауди». И если последнюю приобрести за 200 тыс. реально лишь в кузове «седан», то Opei Vectra B доступна за эти деньги в трех вариантах. Параметры:
Не удивляйтесь, если увидите, что пробег приблизился к 300 тыс. км. Машина при должном уходе прослужит еще не один год. К тому же у нее экономичный мотор, комфортный для того времени салон. Но опять-таки подвеску нельзя рекомендовать для убитых дорог. У чрезмерно интенсивно использовавшихся экземпляров владельцы отмечают повышенный расход масла.
Даже сегодня экстерьер автомобиля выглядит стильно, привлекательно. И это несмотря на то, что продажи модели начались в 2000-м, а до европейского рынка она добралась в 2003-м. В 2005 году был произведен рестайлинг. Именно об этом седане и идет речь. Мотор представлен линейкой агрегатов объемом от 1,3 до 2 л и мощностью от 82 до 135 л. с. Из плюсов владельцы отмечают хорошую управляемость, экономичный двигатель доступные по цене запчасти. Отрицательные стороны:
Все машины этого типа производились только в Японии – так что о качестве сборки говорить не приходится. Сегодня в основном предлагают технику, сходившую с конвейера в 2001-2003 годах (седан либо хэтчбек). Авто оснащается двигателем мощностью от 1,3 до 2 л. Чаще всего встречается мотор 1,5 или 1,6 л. Рекомендуется выбирать самый сильный, в 130 «лошадей». Он более надежный, развиваемая скорость – до 184 км/ч. У машина отличная «неубиваемая» подвеска, которая годилась бы для российских дорог, если бы не малый клиренс. Из минусов владельцы Mazda 323 BJ отмечают шумоизоляцию, пропускающую звуки извне, и коррозирующий кузов. На последний момент обращайте особое внимание.
Это пятое поколения немецкой марки. В 2000-м она пережила рестайлинг, который оказался настолько существенным, что автомобилю присвоили отдельный индекс В5.5 или В5+. В свое время машина пользовалась популярностью: всего было выпущено более 4 млн. экземпляров. Технические данные:
Главная особенность авто заключается в оцинкованном кузове. Причем обработка сделана с немецким качеством: скорее сгниет все внутри, чем снаружи. Из отрицательных моментов выделяют стоимость обслуживания, повышенный расход масла, малый дорожный просвет, затрудненный обзор.
«Народный японец» – так иногда называли эту модель, 2-е поколение которой производили в 1999-2006 годах. Через 4 года после старта продаж машина пережила рестайлинг. Кузова – седан либо хэтчбек в трех- или пятидверной версии. Двигатель в 1,8 л, развивает 116 л. с. Машина способен достигнуть 181 км/ч. Трансмиссия – «автомат».
Авто отличается стабильной управляемостью и недорогим техобслуживанием. Но пользователи отмечают невысокое качество отделки салона, потребление масла, слабую шумоизоляцию и не крепкую подвеску.
С 1999 до 2005 года машины производили в Южной Корее, а начиная с 2012 и до 2013 модель собирали в России на «Тагазе». Это седан, оснащенный кондиционером, с электропакетом и гидроусилителем руля. Объем двигателя 1,6 л, мощность – 105 л. с. Скорость – до 180 км/ч. Машина комплектуется автоматической трансмиссией. Считается, что машины, собранные в Корее, надежнее, однако найти такие экземпляры проблематично. Из минусов пользователи отмечают малый клиренс, отделку из некачественных материалов и шумоизоляцию, не хвалят штатную магнитолу. Зато машина мало расходует топлива, у нее не отмечают «масложор» и выделяют хорошую динамику.
Проанализировав вышеперечисленные модели и имея на руках 200 тыс. руб., проблема выбора не исчезнет: предложений рынка на эту сумму хватает. Учитывайте, где будете чаще ездить – по городу или грунтовке, есть ли у вас технические навыки ремонта или придется обращаться в сервис. И, наконец, не пренебрегайте осмотром авто перед покупкой: это шанс отказаться от хлама или сбить цену. В любом случае вы сбережете средства.
Где лучше покупать
Наименьшая цена будет там, где больше конкурентов. Как правило, это в первую очередь Москва. Здесь очень много официальных дилеров, салонов, торгующих машинами б/у. На рынках тоже большой выбор авто. Также выгодно купить транспортное средство можно в городах, где их производят или собирают. Это, например, Нижний Новгород, Тольятти, Ижевск. Здесь сравнительно недорого можно приобрести новое авто, а вторичный рынок, как известно, следует за первичным.
На что обращать внимание при покупке?
Изучите документы: сегодня узнать историю автомобиля не так сложно. В интернете полно сервисов, предоставляющих подобную услугу. Пусть даже за нее потребуется заплатить (как правило, суммы небольшие), зато потом не придется ожидать сюрпризов в виде, например, извещений из суда о том, что машина в залоге.
Второй момент – техническое состояние. Крайне не рекомендуется приобретать авто «заочно»: не посмотрев его лично. Если сами не очень разбираетесь в технике, лучше потратиться на услуги специалиста по подбору или пригласить компетентного товарища. Главные требования к машине, если вы уже определились с моделью, – приемлемое состояние двигателя и кузова. Мотору не должен в ближайшее время требоваться капитальный ремонт, сквозная коррозия не приветствуется. В последнем случае не забывайте, что, например, заменить переднее крыло (особенно если оно съемное) проще и дешевле, чем заднюю дверь багажника. Так что же можно купить сегодня за 200 тыс. российских рублей?
Audi A4 II
Премиальный седан D-class, производился в 2000-2006 годах. Интересный факт: в 2004-м с конвейера стали сходить «Ауди» А4 третьего поколения, но второе продолжали выпускать. Модель 2-й генерации была крайне популярной, о чем говорит ее «тираж» – 12 млн. единиц техники. По размерам машина, конечно, не дотягивает до более статусного А6, но дизайнер Питер Шрайнер постарался, и авто выглядит солидно. Из достоинств стоит выделить:
- ? просторный салон
- ? надежный двигатель
- ? качественную сборку
- ? отличную шумоизоляцию
Авто развивает 170 л. с., объем силового агрегата – 1,8 л, максимальная скорость 225 км/ч. Что касается отрицательных сторон, это дорогие запчасти, слабоватая ходовая (по грунтовкам лучше не ездить). Многие жалуются на некорректную работу электроники.
Opel Vectra B
В Германии «Опель» всегда считался «народным» автомобилем, конкурируя в этом звании с VW. Действительно, рестайлинговый вариант авто, выпускавшегося в 1999-2001 годы, по цене не сравнить с БМВ или «Мерседесом», «Ауди». И если последнюю приобрести за 200 тыс. реально лишь в кузове «седан», то Opei Vectra B доступна за эти деньги в трех вариантах. Параметры:
- ? силовая установка – 147 «лошадей», 2,2 л
- ? коробка – АКПП
- ? скорость – до 208 км/ч
Не удивляйтесь, если увидите, что пробег приблизился к 300 тыс. км. Машина при должном уходе прослужит еще не один год. К тому же у нее экономичный мотор, комфортный для того времени салон. Но опять-таки подвеску нельзя рекомендовать для убитых дорог. У чрезмерно интенсивно использовавшихся экземпляров владельцы отмечают повышенный расход масла.
Mitsubishi Lancer IX
Даже сегодня экстерьер автомобиля выглядит стильно, привлекательно. И это несмотря на то, что продажи модели начались в 2000-м, а до европейского рынка она добралась в 2003-м. В 2005 году был произведен рестайлинг. Именно об этом седане и идет речь. Мотор представлен линейкой агрегатов объемом от 1,3 до 2 л и мощностью от 82 до 135 л. с. Из плюсов владельцы отмечают хорошую управляемость, экономичный двигатель доступные по цене запчасти. Отрицательные стороны:
- ? плохая шумоизоляция
- ? дорогое техобслуживание
- ? недостаточно прочное ЛКП
Рекомендуется приобретать экземпляр с мотором в 135 «лошадей» – именно он считается наиболее надежным. В большинстве случаев предлагают транспорт с менее сильным агрегатом.
Mazda 323 BJ
Все машины этого типа производились только в Японии – так что о качестве сборки говорить не приходится. Сегодня в основном предлагают технику, сходившую с конвейера в 2001-2003 годах (седан либо хэтчбек). Авто оснащается двигателем мощностью от 1,3 до 2 л. Чаще всего встречается мотор 1,5 или 1,6 л. Рекомендуется выбирать самый сильный, в 130 «лошадей». Он более надежный, развиваемая скорость – до 184 км/ч. У машина отличная «неубиваемая» подвеска, которая годилась бы для российских дорог, если бы не малый клиренс. Из минусов владельцы Mazda 323 BJ отмечают шумоизоляцию, пропускающую звуки извне, и коррозирующий кузов. На последний момент обращайте особое внимание.
Volkswagen Passat B5
Это пятое поколения немецкой марки. В 2000-м она пережила рестайлинг, который оказался настолько существенным, что автомобилю присвоили отдельный индекс В5.5 или В5+. В свое время машина пользовалась популярностью: всего было выпущено более 4 млн. экземпляров. Технические данные:
- ? двигатель – 2 л/130 л. с.
- ? скорость – до 211 км/ч
- ? КПП – механическая
Главная особенность авто заключается в оцинкованном кузове. Причем обработка сделана с немецким качеством: скорее сгниет все внутри, чем снаружи. Из отрицательных моментов выделяют стоимость обслуживания, повышенный расход масла, малый дорожный просвет, затрудненный обзор.
Nissan Almera II
«Народный японец» – так иногда называли эту модель, 2-е поколение которой производили в 1999-2006 годах. Через 4 года после старта продаж машина пережила рестайлинг. Кузова – седан либо хэтчбек в трех- или пятидверной версии. Двигатель в 1,8 л, развивает 116 л. с. Машина способен достигнуть 181 км/ч. Трансмиссия – «автомат».
Особенности Nissan Almera II, на которую стоит обратить внимание россиянам – хорошая способность заводиться в морозы и сравнительно большой клиренс.
Авто отличается стабильной управляемостью и недорогим техобслуживанием. Но пользователи отмечают невысокое качество отделки салона, потребление масла, слабую шумоизоляцию и не крепкую подвеску.
Hyundai Accent II
С 1999 до 2005 года машины производили в Южной Корее, а начиная с 2012 и до 2013 модель собирали в России на «Тагазе». Это седан, оснащенный кондиционером, с электропакетом и гидроусилителем руля. Объем двигателя 1,6 л, мощность – 105 л. с. Скорость – до 180 км/ч. Машина комплектуется автоматической трансмиссией. Считается, что машины, собранные в Корее, надежнее, однако найти такие экземпляры проблематично. Из минусов пользователи отмечают малый клиренс, отделку из некачественных материалов и шумоизоляцию, не хвалят штатную магнитолу. Зато машина мало расходует топлива, у нее не отмечают «масложор» и выделяют хорошую динамику.
Вместо вывода
Проанализировав вышеперечисленные модели и имея на руках 200 тыс. руб., проблема выбора не исчезнет: предложений рынка на эту сумму хватает. Учитывайте, где будете чаще ездить – по городу или грунтовке, есть ли у вас технические навыки ремонта или придется обращаться в сервис. И, наконец, не пренебрегайте осмотром авто перед покупкой: это шанс отказаться от хлама или сбить цену. В любом случае вы сбережете средства.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Китайские авто остаются доминаторами на российском рынке — Aito Seres M7 тому подтверждение
А происходит это вот почему: новые технологии помноженные на вполне демократичные ценники. Конечно, можно поспорить насчет доступности, но в сравнении с...