
Тук-туки из будущего: Hyundai выпустила два забавных электромобиля
Hyundai в партнерстве с индийской компанией TVS Motor Company представила прототипы электрических тук-туков, разработанных с учетом потребностей местного рынка.
Необычный транспорт призван стать более экологичной альтернативой традиционным бензиновым и дизельным моторикшам, которые широко используются в Индии и соседних странах.
В линейку вошли две модели: трехколесная Hyundai Electric Three Wheeler (E3W) и четырехколесная Electric Four Wheeler (E4W). Обе версии получили футуристичный дизайн с угловатыми формами и наклоном передних стоек крыши.
Трехколесная версия сильно проще и дешевле четырехколесной, но тоже вполне себе современная. Фото: youtube.com
Конструкция этих тук-туков дает им легко справляться с реалиями индийских дорог. Например, у обоих моделей можно менять дорожный просвет. Это упрощает их эксплуатацию в период сезонных наводнений на улицах крупных городов.
Точный механизм регулировки дорожного просвета пока не раскрыт, но, скорее всего, это дешевая механическая или чуть более дорогая гидравлическая система. Вряд ли будут ставить пневматику, так как она стоит слишком много для столь бюджетного транспорта.
Hyundai E3W рассчитан на трех человек. Водительское сиденье стоит по центру передней части салона. E4W может разместить до четырех пассажиров. За счет четырехколесной ходовой модель более устойчива в сравнении с E3W. Вероятно, она заинтересует не только индийский рынок.
Цифровая приборная панель есть в обеих моделях, но в трехколесной вместо автомобильного руля стоит мотоциклетный. Фото: youtube.com
Крыша обработана термоотражающей краской черного цвета, которая уменьшает нагрев салона под палящим солнцем Индии. Салон отделан влагостойкими материалами – это актуально для местной высокой влажности из-за частых ливней.
На передней панели есть компактный дисплей и держатель для смартфона. Между передними фарами встроен информационный экран. На него можно выводить приветствия, рекламу или другие сообщения на усмотрение водителя.
Колеса большего диаметра по сравнению с бензиновыми тук-туками улучшают проходимость и делают поездки более плавными даже на неровных дорогах, коих в Индии хватает.
У пассажиров в распоряжении широкое сиденье и отдельный вентилятор. Фото: youtube.com
Технические характеристики электрических тук-туков Hyundai пока в секрете. Неизвестны ни емкость аккумулятора, ни запас хода на одном заряде, ни мощность электродвигателей.
Серийное производство Hyundai E3W планируется организовать на мощностях TVS Motor Company в Индии. Модель точно поступит в продажу на местном рынке, тогда как перспективы Hyundai E4W открытые. Если все пройдет хорошо, четырехколесный вариант отправится на экспорт.
Необычный транспорт призван стать более экологичной альтернативой традиционным бензиновым и дизельным моторикшам, которые широко используются в Индии и соседних странах.
В линейку вошли две модели: трехколесная Hyundai Electric Three Wheeler (E3W) и четырехколесная Electric Four Wheeler (E4W). Обе версии получили футуристичный дизайн с угловатыми формами и наклоном передних стоек крыши.

Конструкция этих тук-туков дает им легко справляться с реалиями индийских дорог. Например, у обоих моделей можно менять дорожный просвет. Это упрощает их эксплуатацию в период сезонных наводнений на улицах крупных городов.
Точный механизм регулировки дорожного просвета пока не раскрыт, но, скорее всего, это дешевая механическая или чуть более дорогая гидравлическая система. Вряд ли будут ставить пневматику, так как она стоит слишком много для столь бюджетного транспорта.
Hyundai E3W рассчитан на трех человек. Водительское сиденье стоит по центру передней части салона. E4W может разместить до четырех пассажиров. За счет четырехколесной ходовой модель более устойчива в сравнении с E3W. Вероятно, она заинтересует не только индийский рынок.

Крыша обработана термоотражающей краской черного цвета, которая уменьшает нагрев салона под палящим солнцем Индии. Салон отделан влагостойкими материалами – это актуально для местной высокой влажности из-за частых ливней.
На передней панели есть компактный дисплей и держатель для смартфона. Между передними фарами встроен информационный экран. На него можно выводить приветствия, рекламу или другие сообщения на усмотрение водителя.
Колеса большего диаметра по сравнению с бензиновыми тук-туками улучшают проходимость и делают поездки более плавными даже на неровных дорогах, коих в Индии хватает.

Технические характеристики электрических тук-туков Hyundai пока в секрете. Неизвестны ни емкость аккумулятора, ни запас хода на одном заряде, ни мощность электродвигателей.
Серийное производство Hyundai E3W планируется организовать на мощностях TVS Motor Company в Индии. Модель точно поступит в продажу на местном рынке, тогда как перспективы Hyundai E4W открытые. Если все пройдет хорошо, четырехколесный вариант отправится на экспорт.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

«Капитан Соколов» получил документы и готов к эксплуатации
Футуристичный траулер официально выходит на работу. Он сможет перевозить до 1020 тонн рыбы....

В России остановлен проект по производству деталей реактивных двигателей для самолетов
Речь о строящемся заводе в Санкт-Петербурге. Об изначальных планах и возможных причинах «заморозки» читайте в нашем материале....

Crew-10 поможет вернуться с МКС российскому космонавту, «застрявшему» на орбите
Ракету с пассажирским кораблем уже поставили на стартовый стол. Запуск планируется 12 марта....

МС-21 получил еще один значимый компонент российского производства
Тестирования завершены и они получились довольно-таки зрелищными. Сходными элементами оснастят и другой российский лайнер....

Нижегородский тягач получит российский двигатель вместо китайского
Наш мотор развивает 3000 Н*м крутящего момента. Его мощность на 150 л. с. больше, чем у китайского ДВС....

Крупнейший в мире гидроплан совершил свой первый полет
Он прошел с пассажирами на борту в рамках первого этапа летных испытаний Viceroy Seaglider. Более подробно об этом читайте в нашем материале....

«Белкомур» и «Баренцкомур» – новые перспективные железные дороги России
Этим инфраструктурным проектам уже больше 20-ти лет, но к реализации так и не приступают из-за отсутствия финансирования....

Первые самолеты «Байкал» поставят заказчикам в 2026 году, но их придется собирать заново
Пока же «вывозить» придется Ан-2. Последние самолеты подвергнут ремоторизации....

«Не только сигары»: на Кубе начали сборку УАЗ
Первый пробный «Патриот» уже собрали. В ближайшее время начнут полноценное производство....

Представлен легкий наращиваемый двигатель для самого большого в мире воздушного судна
Эта силовая установка с осевым потоком демонстрирует оптимальное соотношение мощности к весу и предназначена для дирижабля Flying Whales. Более подробно обо...

Где теперь взять компрессию – сделали поршни без колец
Если смотреть на поршень ДВС абстрактно, то он кажется не таким уж и сложным – головка, юбка, кольца и палец, соединяющий его с шатуном. Однако даже...

Оказался дороже и дольше – начался пятый этап производства ЛМС-901 «Байкал»
«Заморозка» теперь точно отменяется. После завершения этого этапа у «Байкала» появится отечественный двигатель и винт. Ускорению способствует Минпромторг....

Инновационный грузовой самолет BETA готов к тестовым полетам
Крупный авиаперевозчик уже заказал 50 экземпляров этого самолета. Параллельно с этим госкомпании занимаются подготовкой инфраструктуры для эксплуатации новых...

«Шишига» или Patrol – кто кого на глубоком снегу?
Зимний оффроуд – это всегда испытание не только для техники, но и для водителей, и этот заезд обещает быть особенно зрелищным. ГАЗ-66, известный в народе как...

Уникальные технологии дорожного строительства – это вам не ямочный ремонт
Иногда технологии дорожного строительства в России радуют. Это когда в месте, где грунтовка, вдруг «вырастает» полноценная многополосная магистраль. Будем...

Соболь и компания – 12 новых хитов российского транспорта
Горьковский автозавод продолжает удивлять автолюбителей и профессионалов рынка коммерческого транспорта. В новом выпуске на YouTube-канале «MotorProject»...