
Тук-туки из будущего: Hyundai выпустила два забавных электромобиля
Hyundai в партнерстве с индийской компанией TVS Motor Company представила прототипы электрических тук-туков, разработанных с учетом потребностей местного рынка.
Необычный транспорт призван стать более экологичной альтернативой традиционным бензиновым и дизельным моторикшам, которые широко используются в Индии и соседних странах.
В линейку вошли две модели: трехколесная Hyundai Electric Three Wheeler (E3W) и четырехколесная Electric Four Wheeler (E4W). Обе версии получили футуристичный дизайн с угловатыми формами и наклоном передних стоек крыши.
Трехколесная версия сильно проще и дешевле четырехколесной, но тоже вполне себе современная. Фото: youtube.com
Конструкция этих тук-туков дает им легко справляться с реалиями индийских дорог. Например, у обоих моделей можно менять дорожный просвет. Это упрощает их эксплуатацию в период сезонных наводнений на улицах крупных городов.
Точный механизм регулировки дорожного просвета пока не раскрыт, но, скорее всего, это дешевая механическая или чуть более дорогая гидравлическая система. Вряд ли будут ставить пневматику, так как она стоит слишком много для столь бюджетного транспорта.
Hyundai E3W рассчитан на трех человек. Водительское сиденье стоит по центру передней части салона. E4W может разместить до четырех пассажиров. За счет четырехколесной ходовой модель более устойчива в сравнении с E3W. Вероятно, она заинтересует не только индийский рынок.
Цифровая приборная панель есть в обеих моделях, но в трехколесной вместо автомобильного руля стоит мотоциклетный. Фото: youtube.com
Крыша обработана термоотражающей краской черного цвета, которая уменьшает нагрев салона под палящим солнцем Индии. Салон отделан влагостойкими материалами – это актуально для местной высокой влажности из-за частых ливней.
На передней панели есть компактный дисплей и держатель для смартфона. Между передними фарами встроен информационный экран. На него можно выводить приветствия, рекламу или другие сообщения на усмотрение водителя.
Колеса большего диаметра по сравнению с бензиновыми тук-туками улучшают проходимость и делают поездки более плавными даже на неровных дорогах, коих в Индии хватает.
У пассажиров в распоряжении широкое сиденье и отдельный вентилятор. Фото: youtube.com
Технические характеристики электрических тук-туков Hyundai пока в секрете. Неизвестны ни емкость аккумулятора, ни запас хода на одном заряде, ни мощность электродвигателей.
Серийное производство Hyundai E3W планируется организовать на мощностях TVS Motor Company в Индии. Модель точно поступит в продажу на местном рынке, тогда как перспективы Hyundai E4W открытые. Если все пройдет хорошо, четырехколесный вариант отправится на экспорт.
Необычный транспорт призван стать более экологичной альтернативой традиционным бензиновым и дизельным моторикшам, которые широко используются в Индии и соседних странах.
В линейку вошли две модели: трехколесная Hyundai Electric Three Wheeler (E3W) и четырехколесная Electric Four Wheeler (E4W). Обе версии получили футуристичный дизайн с угловатыми формами и наклоном передних стоек крыши.

Конструкция этих тук-туков дает им легко справляться с реалиями индийских дорог. Например, у обоих моделей можно менять дорожный просвет. Это упрощает их эксплуатацию в период сезонных наводнений на улицах крупных городов.
Точный механизм регулировки дорожного просвета пока не раскрыт, но, скорее всего, это дешевая механическая или чуть более дорогая гидравлическая система. Вряд ли будут ставить пневматику, так как она стоит слишком много для столь бюджетного транспорта.
Hyundai E3W рассчитан на трех человек. Водительское сиденье стоит по центру передней части салона. E4W может разместить до четырех пассажиров. За счет четырехколесной ходовой модель более устойчива в сравнении с E3W. Вероятно, она заинтересует не только индийский рынок.

Крыша обработана термоотражающей краской черного цвета, которая уменьшает нагрев салона под палящим солнцем Индии. Салон отделан влагостойкими материалами – это актуально для местной высокой влажности из-за частых ливней.
На передней панели есть компактный дисплей и держатель для смартфона. Между передними фарами встроен информационный экран. На него можно выводить приветствия, рекламу или другие сообщения на усмотрение водителя.
Колеса большего диаметра по сравнению с бензиновыми тук-туками улучшают проходимость и делают поездки более плавными даже на неровных дорогах, коих в Индии хватает.

Технические характеристики электрических тук-туков Hyundai пока в секрете. Неизвестны ни емкость аккумулятора, ни запас хода на одном заряде, ни мощность электродвигателей.
Серийное производство Hyundai E3W планируется организовать на мощностях TVS Motor Company в Индии. Модель точно поступит в продажу на местном рынке, тогда как перспективы Hyundai E4W открытые. Если все пройдет хорошо, четырехколесный вариант отправится на экспорт.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...