
Представлен электробайк Combat – 3 в 1
Канадская компания Avvenire представила интересную новинку — многофункциональный всесезонный электробайк Combat 3 в 1. Новая модель может одинаково успешно эксплуатироваться как обычный дорожный мотоцикл, в качестве внедорожной версии или снегохода.
При этом для «настройки» опций много сил не потребуется. Производитель предусмотрел для этого все необходимое – и толстые вездеходные шины Stego для бездорожья, и легко устанавливаемый комплект гусениц с лыжней для покатушек по снегу. Кроме того, при желании, в условиях сложного рельефа, можно попробовать комбинацию колеса и гусениц.
Combat 3-в-1 можно «переобуть» на зиму. Фото: avvenire.com
Разработчик утверждает, что в результате практически трехлетних испытаний велосипед продемонстрировал оптимальную эффективность на любой местности.
Электровелосипед Combat оснащен двигателем мощностью 5 кВт, который позволяет ему развивать максимальную скорость в 37 миль в час (60 км/ч). Также новинка получила усовершенствованный литий-ионный аккумулятор. Его емкость составляет 4,8 кВт*ч и он обеспечивает запас хода в пределах 70 км на одной зарядке. Батарея съемная, и может быть при необходимости заменена.
Максимальная грузоподъемность Combat bike составляет порядка 130 кг, колесная база – 1335 мм. При этом полная масса этого электрического мопеда — 110 кг. По мнению президента компании Avvenire Electric Vehicles International, господина Альдо Байокки, эти параметры являются оптимальными. Особенно учитывая факт, что для изменения конфигурации модели с ней все-таки придется немного повозиться.
Можно покорять бездорожье в такой конфигурации Combat. Фото: avvenire.com
Новинка, по словам представителя компании, уже пользуется огромным спросом. Отпускная цена электробайка Combat 3 в 1 в полной комплектации составляет 9 999 долл. (порядка 985 тыс. рублей по актуальному курсу). В настоящий момент производитель запустил программу предварительных заказов, которая предлагает специальные условия – при полной оплате действует скидка в размере 2000 долларов. Первые поставки, как ожидается, начнутся уже в конце февраля 2025 года.
При этом для «настройки» опций много сил не потребуется. Производитель предусмотрел для этого все необходимое – и толстые вездеходные шины Stego для бездорожья, и легко устанавливаемый комплект гусениц с лыжней для покатушек по снегу. Кроме того, при желании, в условиях сложного рельефа, можно попробовать комбинацию колеса и гусениц.

Разработчик утверждает, что в результате практически трехлетних испытаний велосипед продемонстрировал оптимальную эффективность на любой местности.
Электровелосипед Combat оснащен двигателем мощностью 5 кВт, который позволяет ему развивать максимальную скорость в 37 миль в час (60 км/ч). Также новинка получила усовершенствованный литий-ионный аккумулятор. Его емкость составляет 4,8 кВт*ч и он обеспечивает запас хода в пределах 70 км на одной зарядке. Батарея съемная, и может быть при необходимости заменена.
Максимальная грузоподъемность Combat bike составляет порядка 130 кг, колесная база – 1335 мм. При этом полная масса этого электрического мопеда — 110 кг. По мнению президента компании Avvenire Electric Vehicles International, господина Альдо Байокки, эти параметры являются оптимальными. Особенно учитывая факт, что для изменения конфигурации модели с ней все-таки придется немного повозиться.

Новинка, по словам представителя компании, уже пользуется огромным спросом. Отпускная цена электробайка Combat 3 в 1 в полной комплектации составляет 9 999 долл. (порядка 985 тыс. рублей по актуальному курсу). В настоящий момент производитель запустил программу предварительных заказов, которая предлагает специальные условия – при полной оплате действует скидка в размере 2000 долларов. Первые поставки, как ожидается, начнутся уже в конце февраля 2025 года.
- Lilu
- avvenire.com
Рекомендуем для вас

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

Spartan EV – почему электро УАЗ так и не пошел в «массы»
На бездорожье в Подмосковье осенью 2021 года проходили испытания электрокара UAZ Spartan EV, событие освещалось в прессе, были ожидания… Однако российские...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Китайские авто остаются доминаторами на российском рынке — Aito Seres M7 тому подтверждение
А происходит это вот почему: новые технологии помноженные на вполне демократичные ценники. Конечно, можно поспорить насчет доступности, но в сравнении с...