
КАМАЗ празднует новую победу – собрана крупная коммерческая партия тягачей 65955
КАМАЗ выпустил партию импортозамещенных седельных тягачей. Это модель с индексом 65955 – она запущена в серийное производство. Тяжелые трехосные грузовики предназначены для работы с полуприцепами.
Напомним, что первые опытные экземпляры тягачей КАМАЗ-65955 собрали еще летом 2024 года. Эти автомобили сначала тестировали, чтобы выявить слабые места, а потом готовили для сборки на главном конвейере.
Основное отличие новой модели от конкурентов – это высокая проходимость. Последняя достигнута за счет применения полноприводного шасси и увеличенного дорожного просвета. КАМАЗ-65955 можно использовать в самых отдаленных регионах. Мощные тягачи доставят грузы даже по разбитым дорогам во время распутицы.
По сути, КАМАЗ-65955 модель не новая, но теперь она антисанкционная. Фото: youtube.com
Создать новую модель было несложно, ведь шасси уже используется для самосвалов с индексом 65952. Его только немного доработали, добавив особенности, присущие седельным тягачам.
Запуск конвейерного производства произошел не без эксцессов. Раздаточная коробка, вернее, ее крепление, не хотела устанавливаться в отведенные временные рамки. Приходилось останавливать конвейер. Простои достигали 18 минут – и это при сборке каждого КАМАЗ-65955.
Пришлось вызывать инженеров-конструкторов, которые, проследив за процессом, внесли изменения в техническую документацию. Разработали новую форму кронштейна и иные крепления. После этого процесс конвейерной сборки нормализовался.
Заодно внесли еще несколько изменений в конструкцию, прислушиваясь к пожеланиям сборщиков. Например, установили новый поручень для подъема на шасси. Трубку охладителя перенесли на другое место, где за нее ничего не цеплялось.
Раньше на КАМАЗ-65955 ставили китайские мосты. Фото: youtube.com
Кстати, в импортозамещенных версиях КАМАЗ-65955 стал мощнее. Теперь его двигатель развивает 560 л. с. Появились новые МКПП и раздаточная коробка передач. Зарубежную пневматику заменили на российский аналог.
Клиентам будут предлагать тягачи как с электрическим, так и с гидравлическим усилителем руля. Передняя подвеска теперь пятилистовая – это увеличило плавность хода, то есть, благотворно сказалось на комфорте водителя. Понимая, что некоторые, особенно в отдаленных регионах, нередко возят больше, чем прописано в технической документации, заднюю подвеску КАМАЗ-65955 тоже усилили.
В 2025 году планируют выпустить 360 полноприводных тягачей новой модели. Все они пойдут в свободную продажу.
Напомним, что первые опытные экземпляры тягачей КАМАЗ-65955 собрали еще летом 2024 года. Эти автомобили сначала тестировали, чтобы выявить слабые места, а потом готовили для сборки на главном конвейере.
Основное отличие новой модели от конкурентов – это высокая проходимость. Последняя достигнута за счет применения полноприводного шасси и увеличенного дорожного просвета. КАМАЗ-65955 можно использовать в самых отдаленных регионах. Мощные тягачи доставят грузы даже по разбитым дорогам во время распутицы.

Создать новую модель было несложно, ведь шасси уже используется для самосвалов с индексом 65952. Его только немного доработали, добавив особенности, присущие седельным тягачам.
Запуск конвейерного производства произошел не без эксцессов. Раздаточная коробка, вернее, ее крепление, не хотела устанавливаться в отведенные временные рамки. Приходилось останавливать конвейер. Простои достигали 18 минут – и это при сборке каждого КАМАЗ-65955.
Пришлось вызывать инженеров-конструкторов, которые, проследив за процессом, внесли изменения в техническую документацию. Разработали новую форму кронштейна и иные крепления. После этого процесс конвейерной сборки нормализовался.
Заодно внесли еще несколько изменений в конструкцию, прислушиваясь к пожеланиям сборщиков. Например, установили новый поручень для подъема на шасси. Трубку охладителя перенесли на другое место, где за нее ничего не цеплялось.

Кстати, в импортозамещенных версиях КАМАЗ-65955 стал мощнее. Теперь его двигатель развивает 560 л. с. Появились новые МКПП и раздаточная коробка передач. Зарубежную пневматику заменили на российский аналог.
Клиентам будут предлагать тягачи как с электрическим, так и с гидравлическим усилителем руля. Передняя подвеска теперь пятилистовая – это увеличило плавность хода, то есть, благотворно сказалось на комфорте водителя. Понимая, что некоторые, особенно в отдаленных регионах, нередко возят больше, чем прописано в технической документации, заднюю подвеску КАМАЗ-65955 тоже усилили.
В 2025 году планируют выпустить 360 полноприводных тягачей новой модели. Все они пойдут в свободную продажу.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Isuzu Elf повышенной проходимости – японские технологии и российские доработки
Легкие грузовые автомобили Isuzu Elf выпускаются в Японии с 1959 года. Неплохо известна эта модель и в России, особенно в регионах, расположенных поближе к...