
КАМАЗ празднует новую победу – собрана крупная коммерческая партия тягачей 65955
КАМАЗ выпустил партию импортозамещенных седельных тягачей. Это модель с индексом 65955 – она запущена в серийное производство. Тяжелые трехосные грузовики предназначены для работы с полуприцепами.
Напомним, что первые опытные экземпляры тягачей КАМАЗ-65955 собрали еще летом 2024 года. Эти автомобили сначала тестировали, чтобы выявить слабые места, а потом готовили для сборки на главном конвейере.
Основное отличие новой модели от конкурентов – это высокая проходимость. Последняя достигнута за счет применения полноприводного шасси и увеличенного дорожного просвета. КАМАЗ-65955 можно использовать в самых отдаленных регионах. Мощные тягачи доставят грузы даже по разбитым дорогам во время распутицы.
По сути, КАМАЗ-65955 модель не новая, но теперь она антисанкционная. Фото: youtube.com
Создать новую модель было несложно, ведь шасси уже используется для самосвалов с индексом 65952. Его только немного доработали, добавив особенности, присущие седельным тягачам.
Запуск конвейерного производства произошел не без эксцессов. Раздаточная коробка, вернее, ее крепление, не хотела устанавливаться в отведенные временные рамки. Приходилось останавливать конвейер. Простои достигали 18 минут – и это при сборке каждого КАМАЗ-65955.
Пришлось вызывать инженеров-конструкторов, которые, проследив за процессом, внесли изменения в техническую документацию. Разработали новую форму кронштейна и иные крепления. После этого процесс конвейерной сборки нормализовался.
Заодно внесли еще несколько изменений в конструкцию, прислушиваясь к пожеланиям сборщиков. Например, установили новый поручень для подъема на шасси. Трубку охладителя перенесли на другое место, где за нее ничего не цеплялось.
Раньше на КАМАЗ-65955 ставили китайские мосты. Фото: youtube.com
Кстати, в импортозамещенных версиях КАМАЗ-65955 стал мощнее. Теперь его двигатель развивает 560 л. с. Появились новые МКПП и раздаточная коробка передач. Зарубежную пневматику заменили на российский аналог.
Клиентам будут предлагать тягачи как с электрическим, так и с гидравлическим усилителем руля. Передняя подвеска теперь пятилистовая – это увеличило плавность хода, то есть, благотворно сказалось на комфорте водителя. Понимая, что некоторые, особенно в отдаленных регионах, нередко возят больше, чем прописано в технической документации, заднюю подвеску КАМАЗ-65955 тоже усилили.
В 2025 году планируют выпустить 360 полноприводных тягачей новой модели. Все они пойдут в свободную продажу.
Напомним, что первые опытные экземпляры тягачей КАМАЗ-65955 собрали еще летом 2024 года. Эти автомобили сначала тестировали, чтобы выявить слабые места, а потом готовили для сборки на главном конвейере.
Основное отличие новой модели от конкурентов – это высокая проходимость. Последняя достигнута за счет применения полноприводного шасси и увеличенного дорожного просвета. КАМАЗ-65955 можно использовать в самых отдаленных регионах. Мощные тягачи доставят грузы даже по разбитым дорогам во время распутицы.

Создать новую модель было несложно, ведь шасси уже используется для самосвалов с индексом 65952. Его только немного доработали, добавив особенности, присущие седельным тягачам.
Запуск конвейерного производства произошел не без эксцессов. Раздаточная коробка, вернее, ее крепление, не хотела устанавливаться в отведенные временные рамки. Приходилось останавливать конвейер. Простои достигали 18 минут – и это при сборке каждого КАМАЗ-65955.
Пришлось вызывать инженеров-конструкторов, которые, проследив за процессом, внесли изменения в техническую документацию. Разработали новую форму кронштейна и иные крепления. После этого процесс конвейерной сборки нормализовался.
Заодно внесли еще несколько изменений в конструкцию, прислушиваясь к пожеланиям сборщиков. Например, установили новый поручень для подъема на шасси. Трубку охладителя перенесли на другое место, где за нее ничего не цеплялось.

Кстати, в импортозамещенных версиях КАМАЗ-65955 стал мощнее. Теперь его двигатель развивает 560 л. с. Появились новые МКПП и раздаточная коробка передач. Зарубежную пневматику заменили на российский аналог.
Клиентам будут предлагать тягачи как с электрическим, так и с гидравлическим усилителем руля. Передняя подвеска теперь пятилистовая – это увеличило плавность хода, то есть, благотворно сказалось на комфорте водителя. Понимая, что некоторые, особенно в отдаленных регионах, нередко возят больше, чем прописано в технической документации, заднюю подвеску КАМАЗ-65955 тоже усилили.
В 2025 году планируют выпустить 360 полноприводных тягачей новой модели. Все они пойдут в свободную продажу.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас