КАМАЗ празднует новую победу – собрана крупная коммерческая партия тягачей 65955
КАМАЗ выпустил партию импортозамещенных седельных тягачей. Это модель с индексом 65955 – она запущена в серийное производство. Тяжелые трехосные грузовики предназначены для работы с полуприцепами.
Напомним, что первые опытные экземпляры тягачей КАМАЗ-65955 собрали еще летом 2024 года. Эти автомобили сначала тестировали, чтобы выявить слабые места, а потом готовили для сборки на главном конвейере.
Основное отличие новой модели от конкурентов – это высокая проходимость. Последняя достигнута за счет применения полноприводного шасси и увеличенного дорожного просвета. КАМАЗ-65955 можно использовать в самых отдаленных регионах. Мощные тягачи доставят грузы даже по разбитым дорогам во время распутицы.
Создать новую модель было несложно, ведь шасси уже используется для самосвалов с индексом 65952. Его только немного доработали, добавив особенности, присущие седельным тягачам.
Запуск конвейерного производства произошел не без эксцессов. Раздаточная коробка, вернее, ее крепление, не хотела устанавливаться в отведенные временные рамки. Приходилось останавливать конвейер. Простои достигали 18 минут – и это при сборке каждого КАМАЗ-65955.
Пришлось вызывать инженеров-конструкторов, которые, проследив за процессом, внесли изменения в техническую документацию. Разработали новую форму кронштейна и иные крепления. После этого процесс конвейерной сборки нормализовался.
Заодно внесли еще несколько изменений в конструкцию, прислушиваясь к пожеланиям сборщиков. Например, установили новый поручень для подъема на шасси. Трубку охладителя перенесли на другое место, где за нее ничего не цеплялось.
Кстати, в импортозамещенных версиях КАМАЗ-65955 стал мощнее. Теперь его двигатель развивает 560 л. с. Появились новые МКПП и раздаточная коробка передач. Зарубежную пневматику заменили на российский аналог.
Клиентам будут предлагать тягачи как с электрическим, так и с гидравлическим усилителем руля. Передняя подвеска теперь пятилистовая – это увеличило плавность хода, то есть, благотворно сказалось на комфорте водителя. Понимая, что некоторые, особенно в отдаленных регионах, нередко возят больше, чем прописано в технической документации, заднюю подвеску КАМАЗ-65955 тоже усилили.
В 2025 году планируют выпустить 360 полноприводных тягачей новой модели. Все они пойдут в свободную продажу.
Напомним, что первые опытные экземпляры тягачей КАМАЗ-65955 собрали еще летом 2024 года. Эти автомобили сначала тестировали, чтобы выявить слабые места, а потом готовили для сборки на главном конвейере.
Основное отличие новой модели от конкурентов – это высокая проходимость. Последняя достигнута за счет применения полноприводного шасси и увеличенного дорожного просвета. КАМАЗ-65955 можно использовать в самых отдаленных регионах. Мощные тягачи доставят грузы даже по разбитым дорогам во время распутицы.
По сути, КАМАЗ-65955 модель не новая, но теперь она антисанкционная. Фото: youtube.com
Создать новую модель было несложно, ведь шасси уже используется для самосвалов с индексом 65952. Его только немного доработали, добавив особенности, присущие седельным тягачам.
Запуск конвейерного производства произошел не без эксцессов. Раздаточная коробка, вернее, ее крепление, не хотела устанавливаться в отведенные временные рамки. Приходилось останавливать конвейер. Простои достигали 18 минут – и это при сборке каждого КАМАЗ-65955.
Пришлось вызывать инженеров-конструкторов, которые, проследив за процессом, внесли изменения в техническую документацию. Разработали новую форму кронштейна и иные крепления. После этого процесс конвейерной сборки нормализовался.
Заодно внесли еще несколько изменений в конструкцию, прислушиваясь к пожеланиям сборщиков. Например, установили новый поручень для подъема на шасси. Трубку охладителя перенесли на другое место, где за нее ничего не цеплялось.
Раньше на КАМАЗ-65955 ставили китайские мосты. Фото: youtube.com
Кстати, в импортозамещенных версиях КАМАЗ-65955 стал мощнее. Теперь его двигатель развивает 560 л. с. Появились новые МКПП и раздаточная коробка передач. Зарубежную пневматику заменили на российский аналог.
Клиентам будут предлагать тягачи как с электрическим, так и с гидравлическим усилителем руля. Передняя подвеска теперь пятилистовая – это увеличило плавность хода, то есть, благотворно сказалось на комфорте водителя. Понимая, что некоторые, особенно в отдаленных регионах, нередко возят больше, чем прописано в технической документации, заднюю подвеску КАМАЗ-65955 тоже усилили.
В 2025 году планируют выпустить 360 полноприводных тягачей новой модели. Все они пойдут в свободную продажу.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
Российским авиадвигателям быть крупносерийными – ключевая линия построена
На производственной линии будут работать отечественные станки и установки. Они в несколько раз эффективней зарубежных аналогов....
Казанский авиазавод сделает в два раза меньше Ту-214, чем планировалось
И все равно отрасль развивается стремительными темпами. За последние три года сделано больше, чем за прошедшие 30 лет....
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
Самый большой в классе — «Виктор Гаврилов» готов сойти на воду
Траулер займется ловлей пелагических пород рыбы и переработкой улова. Всего планируют строительство шести таких судов....
Космодром Байконур: что с ним будет, когда Россия уйдет?
После завершения проекта МКС в 2028 году России не нужно будет запускать с Байконура свои Союзы для обслуживания станции. Что будет с легендарным космодромом...
«Жигули» с V50 из шуруповертов: первый выезд превзошел ожидания
Двигатель из 50 шуруповертов – звучит как фантастика и в некотором роде даже безумие, но только не для команды YouTube-канала «ГАРАЖ 54». Постройка уникальной...
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Полностью российская «Электронная птица» для МС-21 готова к сертификации
Эта важная составляющая ускорит выход отечественного лайнера. Наши инженеры не только заместили импортные детали, но и расширили функционал комплекса....
ССК «Звезда» передала заказчику танкер-челнок «Валентин Пикуль» проекта AST69K
Судно сможет перевозить нефть в условиях арктических морей. Это очередное пополнение для компании «Роснефтефлот»....
Новый ДВС «подвинет» электромобили
Глава известной шведской компании Koenigsegg Automotive AB, выпускающей спортивные автомобили, заявил, что ему удалось совместить несовместимое. Речь идет об...
Обсуждали полвека, начали строить сейчас – как М-7 разделила Санкт-Петербург
Трасса позволит ускорить выезд на КАД в четыре раза. С другой стороны, у жителей города и эко-активистов есть вопросы к маршруту пролегания магистрали....
Как лимузин превратился в автобус, который Хрущев считал гордостью СССР
«Юность» – один из самых необычных и красивых автобусов СССР. Его создавали на базе лимузина ЗИЛ-111, а история вокруг этого процесса покрыта тайнами и мифами....
Мотоциклы «Минск» начнут собирать в России – уже все договорено
Выбраны две модели универсальных мотоциклов. Какие именно – читайте в этом материале....
Прощание с «Белугами» – почему Airbus отказался от воздушных «грузовиков»
Весь тираж BelugaST уходит в «заморозку». Самое время вспомнить про российский Ан-124. Но западные компании сами себе запретили пользоваться услугами наших...