
Мотоциклы «Минск» начнут собирать в России – уже все договорено
Смоленская область скоро обзаведется мотоциклами собственной сборки. Там начнут выпускать модели некогда известного в СССР бренда «Минск». На Вяземском машиностроительном заводе договорись о сотрудничестве с белорусским «МотоВелоЗаводом».
Речь пока идет про две модели – Ranger 200 и Hunter 150. Первые мотоциклы соберут в России в ноябре или декабре текущего года. В дальнейшем планируется полноценная кооперация с белорусским «МотоВелоЗаводом». Об этом прямо не говорится, но могут появиться и другие модели мотоциклов.
Почему выбраны для начала именно Ranger 200 и Hunter 150? Все просто – эти байки больше напоминают старые советские «Мински». Они несложные конструктивно, экономичные, пригодные для эксплуатации в лесном хозяйстве. Уже изначально мотоциклы получают навесное оборудование, позволяющее прикрепить специальные инструменты, вроде топоров и бензопил.
Даже внешне M1NSK Ranger 200 напоминает советские модели. Фото: youtube.com
На Вяземском машиностроительном заводе уже успели расписать все этапы организации подготовки к производству. Дело за малым – дождаться поставок мотокомплектов.
Кстати, в самой Беларуси их периодически не хватает. Например, в фирменном магазине «МотоВелоЗавода» их нет. В продаже они остались только у частников, успевших закупиться ранее.
Не совсем понятно, зачем понадобилось сотрудничество с белорусами. Ведь они не выпускают собственные мотоциклы, а собирают китайские модели. Если в них и есть какие-то отличия, то несущественные.
Что касается M1NSK Hunter 150 и Ranger 200, то это, по сути, одна и та же модель. А если копать дальше, то он создан на одной базе с самым популярным минским байком – D4 125. Различия у «Дэчика», «Охотника», и «Егеря» только в объемах двигателей. У последних двух более крупные бензобаки и есть навесное оборудование.
Моторы Hunter 150 и Ranger 200 одноцилиндровые четырехтактные. Объем – 150 и 200 см3 соответственно. Мощность – 12,6 и 14,3 л. с. А вот максимальная скорость обоих ограничена на отметке 100 км/ч.
Так выглядит двигатель M1NSK Hunter 150. Фото: youtube.com
Несмотря на небольшой объем двигателей, силовые агрегаты Hunter 150 и Ranger 200, по заверениям представителей «МотоВелоЗавода», оснащены балансирными валами. Это должно минимизировать вибрации на высоких оборотах.
Коробки передач у мотоциклов пятиступенчатые. Запуск двигателя можно произвести с использованием электро или кикстартера. «Подсос» решили расположить на руле, а не на карбюраторе. Это позволяет завести мотоцикл находясь в седле, без лишних манипуляций.
Сколько будут стоить байки российской сборки – пока неизвестно. В Беларуси за них просят 4 600 и 4 900 рублей за Hunter 150 и Ranger 200 соответственно (134 и 143 тысячи российских).
Речь пока идет про две модели – Ranger 200 и Hunter 150. Первые мотоциклы соберут в России в ноябре или декабре текущего года. В дальнейшем планируется полноценная кооперация с белорусским «МотоВелоЗаводом». Об этом прямо не говорится, но могут появиться и другие модели мотоциклов.
Почему выбраны для начала именно Ranger 200 и Hunter 150? Все просто – эти байки больше напоминают старые советские «Мински». Они несложные конструктивно, экономичные, пригодные для эксплуатации в лесном хозяйстве. Уже изначально мотоциклы получают навесное оборудование, позволяющее прикрепить специальные инструменты, вроде топоров и бензопил.

На Вяземском машиностроительном заводе уже успели расписать все этапы организации подготовки к производству. Дело за малым – дождаться поставок мотокомплектов.
Кстати, в самой Беларуси их периодически не хватает. Например, в фирменном магазине «МотоВелоЗавода» их нет. В продаже они остались только у частников, успевших закупиться ранее.
Не совсем понятно, зачем понадобилось сотрудничество с белорусами. Ведь они не выпускают собственные мотоциклы, а собирают китайские модели. Если в них и есть какие-то отличия, то несущественные.
Что касается M1NSK Hunter 150 и Ranger 200, то это, по сути, одна и та же модель. А если копать дальше, то он создан на одной базе с самым популярным минским байком – D4 125. Различия у «Дэчика», «Охотника», и «Егеря» только в объемах двигателей. У последних двух более крупные бензобаки и есть навесное оборудование.
Моторы Hunter 150 и Ranger 200 одноцилиндровые четырехтактные. Объем – 150 и 200 см3 соответственно. Мощность – 12,6 и 14,3 л. с. А вот максимальная скорость обоих ограничена на отметке 100 км/ч.

Несмотря на небольшой объем двигателей, силовые агрегаты Hunter 150 и Ranger 200, по заверениям представителей «МотоВелоЗавода», оснащены балансирными валами. Это должно минимизировать вибрации на высоких оборотах.
Коробки передач у мотоциклов пятиступенчатые. Запуск двигателя можно произвести с использованием электро или кикстартера. «Подсос» решили расположить на руле, а не на карбюраторе. Это позволяет завести мотоцикл находясь в седле, без лишних манипуляций.
Сколько будут стоить байки российской сборки – пока неизвестно. В Беларуси за них просят 4 600 и 4 900 рублей за Hunter 150 и Ranger 200 соответственно (134 и 143 тысячи российских).
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас