Мотоциклы «Минск» начнут собирать в России – уже все договорено
Смоленская область скоро обзаведется мотоциклами собственной сборки. Там начнут выпускать модели некогда известного в СССР бренда «Минск». На Вяземском машиностроительном заводе договорись о сотрудничестве с белорусским «МотоВелоЗаводом».
Речь пока идет про две модели – Ranger 200 и Hunter 150. Первые мотоциклы соберут в России в ноябре или декабре текущего года. В дальнейшем планируется полноценная кооперация с белорусским «МотоВелоЗаводом». Об этом прямо не говорится, но могут появиться и другие модели мотоциклов.
Почему выбраны для начала именно Ranger 200 и Hunter 150? Все просто – эти байки больше напоминают старые советские «Мински». Они несложные конструктивно, экономичные, пригодные для эксплуатации в лесном хозяйстве. Уже изначально мотоциклы получают навесное оборудование, позволяющее прикрепить специальные инструменты, вроде топоров и бензопил.
На Вяземском машиностроительном заводе уже успели расписать все этапы организации подготовки к производству. Дело за малым – дождаться поставок мотокомплектов.
Кстати, в самой Беларуси их периодически не хватает. Например, в фирменном магазине «МотоВелоЗавода» их нет. В продаже они остались только у частников, успевших закупиться ранее.
Не совсем понятно, зачем понадобилось сотрудничество с белорусами. Ведь они не выпускают собственные мотоциклы, а собирают китайские модели. Если в них и есть какие-то отличия, то несущественные.
Что касается M1NSK Hunter 150 и Ranger 200, то это, по сути, одна и та же модель. А если копать дальше, то он создан на одной базе с самым популярным минским байком – D4 125. Различия у «Дэчика», «Охотника», и «Егеря» только в объемах двигателей. У последних двух более крупные бензобаки и есть навесное оборудование.
Моторы Hunter 150 и Ranger 200 одноцилиндровые четырехтактные. Объем – 150 и 200 см3 соответственно. Мощность – 12,6 и 14,3 л. с. А вот максимальная скорость обоих ограничена на отметке 100 км/ч.
Несмотря на небольшой объем двигателей, силовые агрегаты Hunter 150 и Ranger 200, по заверениям представителей «МотоВелоЗавода», оснащены балансирными валами. Это должно минимизировать вибрации на высоких оборотах.
Коробки передач у мотоциклов пятиступенчатые. Запуск двигателя можно произвести с использованием электро или кикстартера. «Подсос» решили расположить на руле, а не на карбюраторе. Это позволяет завести мотоцикл находясь в седле, без лишних манипуляций.
Сколько будут стоить байки российской сборки – пока неизвестно. В Беларуси за них просят 4 600 и 4 900 рублей за Hunter 150 и Ranger 200 соответственно (134 и 143 тысячи российских).
Речь пока идет про две модели – Ranger 200 и Hunter 150. Первые мотоциклы соберут в России в ноябре или декабре текущего года. В дальнейшем планируется полноценная кооперация с белорусским «МотоВелоЗаводом». Об этом прямо не говорится, но могут появиться и другие модели мотоциклов.
Почему выбраны для начала именно Ranger 200 и Hunter 150? Все просто – эти байки больше напоминают старые советские «Мински». Они несложные конструктивно, экономичные, пригодные для эксплуатации в лесном хозяйстве. Уже изначально мотоциклы получают навесное оборудование, позволяющее прикрепить специальные инструменты, вроде топоров и бензопил.
Даже внешне M1NSK Ranger 200 напоминает советские модели. Фото: youtube.com
На Вяземском машиностроительном заводе уже успели расписать все этапы организации подготовки к производству. Дело за малым – дождаться поставок мотокомплектов.
Кстати, в самой Беларуси их периодически не хватает. Например, в фирменном магазине «МотоВелоЗавода» их нет. В продаже они остались только у частников, успевших закупиться ранее.
Не совсем понятно, зачем понадобилось сотрудничество с белорусами. Ведь они не выпускают собственные мотоциклы, а собирают китайские модели. Если в них и есть какие-то отличия, то несущественные.
Что касается M1NSK Hunter 150 и Ranger 200, то это, по сути, одна и та же модель. А если копать дальше, то он создан на одной базе с самым популярным минским байком – D4 125. Различия у «Дэчика», «Охотника», и «Егеря» только в объемах двигателей. У последних двух более крупные бензобаки и есть навесное оборудование.
Моторы Hunter 150 и Ranger 200 одноцилиндровые четырехтактные. Объем – 150 и 200 см3 соответственно. Мощность – 12,6 и 14,3 л. с. А вот максимальная скорость обоих ограничена на отметке 100 км/ч.
Так выглядит двигатель M1NSK Hunter 150. Фото: youtube.com
Несмотря на небольшой объем двигателей, силовые агрегаты Hunter 150 и Ranger 200, по заверениям представителей «МотоВелоЗавода», оснащены балансирными валами. Это должно минимизировать вибрации на высоких оборотах.
Коробки передач у мотоциклов пятиступенчатые. Запуск двигателя можно произвести с использованием электро или кикстартера. «Подсос» решили расположить на руле, а не на карбюраторе. Это позволяет завести мотоцикл находясь в седле, без лишних манипуляций.
Сколько будут стоить байки российской сборки – пока неизвестно. В Беларуси за них просят 4 600 и 4 900 рублей за Hunter 150 и Ranger 200 соответственно (134 и 143 тысячи российских).
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
Российским авиадвигателям быть крупносерийными – ключевая линия построена
На производственной линии будут работать отечественные станки и установки. Они в несколько раз эффективней зарубежных аналогов....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Космодром Байконур: что с ним будет, когда Россия уйдет?
После завершения проекта МКС в 2028 году России не нужно будет запускать с Байконура свои Союзы для обслуживания станции. Что будет с легендарным космодромом...
Самый большой в классе — «Виктор Гаврилов» готов сойти на воду
Траулер займется ловлей пелагических пород рыбы и переработкой улова. Всего планируют строительство шести таких судов....
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
ССК «Звезда» передала заказчику танкер-челнок «Валентин Пикуль» проекта AST69K
Судно сможет перевозить нефть в условиях арктических морей. Это очередное пополнение для компании «Роснефтефлот»....
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Железная дорога: у России – свой путь
В Европе принята более узкая, чем в РФ ширина ж/д колеи: почему не удалось сделать единым этот параметр и как сегодня решают проблему при переезде границ....
«Жигули» с V50 из шуруповертов: первый выезд превзошел ожидания
Двигатель из 50 шуруповертов – звучит как фантастика и в некотором роде даже безумие, но только не для команды YouTube-канала «ГАРАЖ 54». Постройка уникальной...
Новый ДВС «подвинет» электромобили
Глава известной шведской компании Koenigsegg Automotive AB, выпускающей спортивные автомобили, заявил, что ему удалось совместить несовместимое. Речь идет об...
Обсуждали полвека, начали строить сейчас – как М-7 разделила Санкт-Петербург
Трасса позволит ускорить выезд на КАД в четыре раза. С другой стороны, у жителей города и эко-активистов есть вопросы к маршруту пролегания магистрали....
Как лимузин превратился в автобус, который Хрущев считал гордостью СССР
«Юность» – один из самых необычных и красивых автобусов СССР. Его создавали на базе лимузина ЗИЛ-111, а история вокруг этого процесса покрыта тайнами и мифами....