
Мотоциклы «Минск» начнут собирать в России – уже все договорено
Смоленская область скоро обзаведется мотоциклами собственной сборки. Там начнут выпускать модели некогда известного в СССР бренда «Минск». На Вяземском машиностроительном заводе договорись о сотрудничестве с белорусским «МотоВелоЗаводом».
Речь пока идет про две модели – Ranger 200 и Hunter 150. Первые мотоциклы соберут в России в ноябре или декабре текущего года. В дальнейшем планируется полноценная кооперация с белорусским «МотоВелоЗаводом». Об этом прямо не говорится, но могут появиться и другие модели мотоциклов.
Почему выбраны для начала именно Ranger 200 и Hunter 150? Все просто – эти байки больше напоминают старые советские «Мински». Они несложные конструктивно, экономичные, пригодные для эксплуатации в лесном хозяйстве. Уже изначально мотоциклы получают навесное оборудование, позволяющее прикрепить специальные инструменты, вроде топоров и бензопил.
Даже внешне M1NSK Ranger 200 напоминает советские модели. Фото: youtube.com
На Вяземском машиностроительном заводе уже успели расписать все этапы организации подготовки к производству. Дело за малым – дождаться поставок мотокомплектов.
Кстати, в самой Беларуси их периодически не хватает. Например, в фирменном магазине «МотоВелоЗавода» их нет. В продаже они остались только у частников, успевших закупиться ранее.
Не совсем понятно, зачем понадобилось сотрудничество с белорусами. Ведь они не выпускают собственные мотоциклы, а собирают китайские модели. Если в них и есть какие-то отличия, то несущественные.
Что касается M1NSK Hunter 150 и Ranger 200, то это, по сути, одна и та же модель. А если копать дальше, то он создан на одной базе с самым популярным минским байком – D4 125. Различия у «Дэчика», «Охотника», и «Егеря» только в объемах двигателей. У последних двух более крупные бензобаки и есть навесное оборудование.
Моторы Hunter 150 и Ranger 200 одноцилиндровые четырехтактные. Объем – 150 и 200 см3 соответственно. Мощность – 12,6 и 14,3 л. с. А вот максимальная скорость обоих ограничена на отметке 100 км/ч.
Так выглядит двигатель M1NSK Hunter 150. Фото: youtube.com
Несмотря на небольшой объем двигателей, силовые агрегаты Hunter 150 и Ranger 200, по заверениям представителей «МотоВелоЗавода», оснащены балансирными валами. Это должно минимизировать вибрации на высоких оборотах.
Коробки передач у мотоциклов пятиступенчатые. Запуск двигателя можно произвести с использованием электро или кикстартера. «Подсос» решили расположить на руле, а не на карбюраторе. Это позволяет завести мотоцикл находясь в седле, без лишних манипуляций.
Сколько будут стоить байки российской сборки – пока неизвестно. В Беларуси за них просят 4 600 и 4 900 рублей за Hunter 150 и Ranger 200 соответственно (134 и 143 тысячи российских).
Речь пока идет про две модели – Ranger 200 и Hunter 150. Первые мотоциклы соберут в России в ноябре или декабре текущего года. В дальнейшем планируется полноценная кооперация с белорусским «МотоВелоЗаводом». Об этом прямо не говорится, но могут появиться и другие модели мотоциклов.
Почему выбраны для начала именно Ranger 200 и Hunter 150? Все просто – эти байки больше напоминают старые советские «Мински». Они несложные конструктивно, экономичные, пригодные для эксплуатации в лесном хозяйстве. Уже изначально мотоциклы получают навесное оборудование, позволяющее прикрепить специальные инструменты, вроде топоров и бензопил.

На Вяземском машиностроительном заводе уже успели расписать все этапы организации подготовки к производству. Дело за малым – дождаться поставок мотокомплектов.
Кстати, в самой Беларуси их периодически не хватает. Например, в фирменном магазине «МотоВелоЗавода» их нет. В продаже они остались только у частников, успевших закупиться ранее.
Не совсем понятно, зачем понадобилось сотрудничество с белорусами. Ведь они не выпускают собственные мотоциклы, а собирают китайские модели. Если в них и есть какие-то отличия, то несущественные.
Что касается M1NSK Hunter 150 и Ranger 200, то это, по сути, одна и та же модель. А если копать дальше, то он создан на одной базе с самым популярным минским байком – D4 125. Различия у «Дэчика», «Охотника», и «Егеря» только в объемах двигателей. У последних двух более крупные бензобаки и есть навесное оборудование.
Моторы Hunter 150 и Ranger 200 одноцилиндровые четырехтактные. Объем – 150 и 200 см3 соответственно. Мощность – 12,6 и 14,3 л. с. А вот максимальная скорость обоих ограничена на отметке 100 км/ч.

Несмотря на небольшой объем двигателей, силовые агрегаты Hunter 150 и Ranger 200, по заверениям представителей «МотоВелоЗавода», оснащены балансирными валами. Это должно минимизировать вибрации на высоких оборотах.
Коробки передач у мотоциклов пятиступенчатые. Запуск двигателя можно произвести с использованием электро или кикстартера. «Подсос» решили расположить на руле, а не на карбюраторе. Это позволяет завести мотоцикл находясь в седле, без лишних манипуляций.
Сколько будут стоить байки российской сборки – пока неизвестно. В Беларуси за них просят 4 600 и 4 900 рублей за Hunter 150 и Ranger 200 соответственно (134 и 143 тысячи российских).
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Isuzu Elf повышенной проходимости – японские технологии и российские доработки
Легкие грузовые автомобили Isuzu Elf выпускаются в Японии с 1959 года. Неплохо известна эта модель и в России, особенно в регионах, расположенных поближе к...