Suzuki DL250 V-Strom – большое путешествие начинается с малокубатурного мотоцикла
Малокубатурных мотоциклов от известных мировых брендов в России традиционно мало. Эту нишу занимают уже лет 20 китайские производители. Они заменили советскую технику, которая, к сожалению, доживает свой век.
Мотоциклы из Поднебесной любят в первую очередь за доступность, да и расход топлива там играет далеко не последнюю роль. И ездят на них новички один или два первых сезона, или те, кому просто нужен доступный и экономичный вид транспорта.
Потом «идейные» мотоциклисты пересаживаются на «японцев» как правило. И дело вовсе не в престиже – просто ломаются байки из Страны восходящего солнца реже в разы. И это несмотря на возраст.
Многие и рады бы купить японский малокубатурный мотоцикл. Но выбор таких невелик. Уж очень спрос на них низкий, поэтому приходится обходиться «вечным» Yamaha YBR125. Но он совсем «грустный».
Выпускается этот байк с 2017 года. Пользуется стабильным спросом, поэтому и продается новым до сих пор. И стоит он у нас недорого. На рынке б/у, естественно, так как Suzuki DL250 V-Strom в России официально никогда не предлагали.
Просят за такой байк у нас от 370 тысяч рублей. И пробеги у них небольшие, если верить, конечно, тому, что на тахометрах отображается.
Появление Suzuki DL250 V-Strom в 2017 году спровоцировали в первую очередь конкуренты – BMW и Kawasaki с моделями G310GS и Versys-X 300 соответственно. Пришлось отвечать, но сделав более доступную модель.
И она оказалась удачной. Suzuki DL250 V-Strom совместил несколько достоинств:
✅ Это эндуро
✅ Мотоцикл доступен
✅ Он банально красивый и стильный
Покупателями байка стали два типа клиентов. Первые – это новички, особенно в странах ЕС, где есть промежуточная мотоциклетная категория между «А» и «А1». В нее как раз попадают байки вроде Suzuki DL250 V-Strom.
А еще покупали байк эндуристы, которые не решались взять модель из этой линейки с более объемными двигателями на 650 и 1 000 см3. И даже не в цене дело – учиться ездить на бездорожье проще все-таки с малокубатурными, соответственно, легкими мотоциклами.
Правда, в случае с Suzuki DL250 V-Strom облегчить себе жизнь не сильно получится. Ведь мотоцикл тяжелый для своей кубатуры.
Чтобы добиться высоких продаж в классе, где они далеко не одни, руководители бренда Suzuki были вынуждены снижать цены. Получилось это за счет размещения производства в Китае.
Да, такое практикуют все бренды из Японии. К примеру, знаменитый Yamaha YBR125 никогда в Стране восходящего солнца не выпускали.
Да и к названию мотоцикла есть претензия. Называть малокубатурник V-Strom было не совсем корректно. Дело в том, что у байков данного семейства V-образные двигатели – поэтому их и назвали соответственно.
А вот у Suzuki DL250 подобного мотора нет. Да, силовой агрегат у него двухцилиндровый, но даже не L-образный, а тем более не V-twin. Обычный рядный двигатель.
Выглядит мотоцикл типично для эндуро, причем он не похож на малокубатурник. Более того, специфический «клюв» спереди сразу заставляет вспомнить «Гуся» от БМВ. Да и цветовая гамма радует.
Есть только один «скромняга» в линейке – черный мотоцикл, да и то у него бак лакированный на фоне остального глянца. Оставшиеся три варианта гаммы более выдающиеся. Там яркие желтый, синий или красный оттенки, опять же на черном фоне.
Что касается выбора мотоцикла на рынке б/у в России, то с этим проблем не возникнет по одной причине. Все, что предлагается, привезено фирмами на перепродажу. Соответственно, они выбирают байки в хорошем состоянии внешне.
Эргономика Suzuki DL250 V-Strom типична для мотоцикла класса эндуро. Райдер сидит на нем почти с прямой спиной, да и пассажир находится в таком же положении.
Сиденье мягкое – это выделяет байк среди «одноклассников». Почему-то некоторые производители считают, что нужно ориентироваться на кроссовые мотоциклы. А у них узкие и жесткие сиденья. Все равно большую часть поездки райдер проводит стоя на подножках.
Несмотря на малокубатурность, Suzuki DL250 V-Strom подходит для высоких водителей. Да и низкие мотоциклисты будут чувствовать себя уверенно – благо, сиденье расположено невысоко, ноги до земли у них достают.
Приборная панель у Suzuki DL250 V-Strom электронная, на ней отображается вся нужная информация, в том числе контрольная. Пульты удобные, хотя не блещут качеством изготовления по сравнению с более дорогими моделями от Suzuki.
Кроме DL250 V-Strom есть у производителя в линейке похожая модель – с приставкой SX. Мотоцикл оснащается тем же двигателем на 248 см3, но он немного форсирован – до 26,5 л. с.
Внешне Suzuki V-Strom SX отличается двойным сиденьем. Они скорее спортбайковское, чем эндурное. И посадка водителя на этом мотоцикле не такая удобная.
Мотор DL250 V-Strom интересен в первую очередь тем, что он создавался вовсе не для класса эндуро. Это рядная двойка с объемом 248 см3 разрабатывалась для спортбайка GSX250R. Более того – сохранена даже мощность в 24,7 л. с.
Не самый лучший выбор для эндуро, но силовой агрегат довольно эластичный. Хотя, спортивную сущность не спрячешь – двигатель любит высокие обороты, на низах он «тухнет», особенно под тяжелым райдером. А если еще с пассажиром, да по бездорожью… В общем, для подобных «покатушек» лучше выбирать что-то с мотором от 600 см3.
Зато охлаждение у двигателя жидкостное, так что перегреть его будет сложно. Но все равно, более 100 км/ч на этом мотоцикле ехать нелегко – кубатура не та.
Зато заявленный расход топлива радует. Если не превышать скорость более 60 км/ч, то можно вписаться в 2,7 литра на 100 км. Это при условии веса райдера до 80 кг. Но в любом случае, в городе больше 5 л. бензина этот мотоцикл расходовать не будет. Учитывая бак в 15 литров, заправляться можно раз в неделю.
Коробка передач у Suzuki DL250 V-Strom механическая. Она шестиступенчая, что сразу радует, но потом приходит понимание, что для малокубатурного эндуро это чересчур. Особенно раздражает большое количество ступеней в городе – коробкой нужно щелкать постоянно.
Некоторые владельцы мотоциклов жалуются на проблемы при переключении с нейтральной передачи на первую. Но это особенность малокубатурных Сузуки – к ней нужно привыкнуть и приноровиться.
Колеса Suzuki DL250 V-Strom литые. Это намекает на то, что мотоцикл относится к туристическим эндуро. Это значит, что суровое бездорожье на нем лучше объезжать стороной. И ни в коем случае не пытаться покорять его специально. Диск может треснуть, наткнувшись на корягу.
Да и вес байка не способствует подобным приключениям – 188 кг для малокубатурника многовато. Зато на трассе он устойчив, мотоцикл не сдувает ветром от проносящихся мимо автомобилей.
Передняя подвеска представлена телескопической вилкой. Задняя – маятникового типа, с моноамортизатором. Тормоза однодисковые. Есть штатная система ABS, предотвращающая блокировку колес при резкой остановке.
Кому стоит порекомендовать Suzuki DL250 V-Strom? Конечно, начинающим мотоциклистам. Особенно тем, которые покупают байк ради экономии топлива.
Мотоциклы из Поднебесной любят в первую очередь за доступность, да и расход топлива там играет далеко не последнюю роль. И ездят на них новички один или два первых сезона, или те, кому просто нужен доступный и экономичный вид транспорта.
Потом «идейные» мотоциклисты пересаживаются на «японцев» как правило. И дело вовсе не в престиже – просто ломаются байки из Страны восходящего солнца реже в разы. И это несмотря на возраст.
Suzuki DL250 V-Strom достаточно габаритный мотоцикл для своего объема. Фото: youtube.com
Многие и рады бы купить японский малокубатурный мотоцикл. Но выбор таких невелик. Уж очень спрос на них низкий, поэтому приходится обходиться «вечным» Yamaha YBR125. Но он совсем «грустный».
А ведь есть и у японских производителей много малокубатурных моделей разных классов. Если поискать, можно найти их и на российском б/у рынке. Например, Suzuki DL250 V-Strom.
Выпускается этот байк с 2017 года. Пользуется стабильным спросом, поэтому и продается новым до сих пор. И стоит он у нас недорого. На рынке б/у, естественно, так как Suzuki DL250 V-Strom в России официально никогда не предлагали.
Просят за такой байк у нас от 370 тысяч рублей. И пробеги у них небольшие, если верить, конечно, тому, что на тахометрах отображается.
Откуда и зачем
Появление Suzuki DL250 V-Strom в 2017 году спровоцировали в первую очередь конкуренты – BMW и Kawasaki с моделями G310GS и Versys-X 300 соответственно. Пришлось отвечать, но сделав более доступную модель.
Создавая Suzuki DL250 V-Strom, японцы явно ориентировались на BMW G310GS. Фото: youtube.com
И она оказалась удачной. Suzuki DL250 V-Strom совместил несколько достоинств:
✅ Это эндуро
✅ Мотоцикл доступен
✅ Он банально красивый и стильный
Покупателями байка стали два типа клиентов. Первые – это новички, особенно в странах ЕС, где есть промежуточная мотоциклетная категория между «А» и «А1». В нее как раз попадают байки вроде Suzuki DL250 V-Strom.
А еще покупали байк эндуристы, которые не решались взять модель из этой линейки с более объемными двигателями на 650 и 1 000 см3. И даже не в цене дело – учиться ездить на бездорожье проще все-таки с малокубатурными, соответственно, легкими мотоциклами.
Правда, в случае с Suzuki DL250 V-Strom облегчить себе жизнь не сильно получится. Ведь мотоцикл тяжелый для своей кубатуры.
Происхождение
Чтобы добиться высоких продаж в классе, где они далеко не одни, руководители бренда Suzuki были вынуждены снижать цены. Получилось это за счет размещения производства в Китае.
Suzuki DL250 V-Strom красив и этого у него не отнять. Фото: youtube.com
Да, такое практикуют все бренды из Японии. К примеру, знаменитый Yamaha YBR125 никогда в Стране восходящего солнца не выпускали.
Китайская сборка и удешевление производства сказались на весе мотоцикла. Никаких алюминиевых рам у Suzuki DL250 V-Strom нет. Да и рабочая сила в Поднебесной дешевле.
Да и к названию мотоцикла есть претензия. Называть малокубатурник V-Strom было не совсем корректно. Дело в том, что у байков данного семейства V-образные двигатели – поэтому их и назвали соответственно.
А вот у Suzuki DL250 подобного мотора нет. Да, силовой агрегат у него двухцилиндровый, но даже не L-образный, а тем более не V-twin. Обычный рядный двигатель.
Внешность
Выглядит мотоцикл типично для эндуро, причем он не похож на малокубатурник. Более того, специфический «клюв» спереди сразу заставляет вспомнить «Гуся» от БМВ. Да и цветовая гамма радует.
Оптика у Suzuki DL250 V-Strom светодиодная. Фото: youtube.com
Есть только один «скромняга» в линейке – черный мотоцикл, да и то у него бак лакированный на фоне остального глянца. Оставшиеся три варианта гаммы более выдающиеся. Там яркие желтый, синий или красный оттенки, опять же на черном фоне.
Производитель уверяет, что цвета выбраны не случайно. Дескать, они зовут к приключениям и намекают на спортивные успехи Suzuki в мотокроссе.
Что касается выбора мотоцикла на рынке б/у в России, то с этим проблем не возникнет по одной причине. Все, что предлагается, привезено фирмами на перепродажу. Соответственно, они выбирают байки в хорошем состоянии внешне.
Эргономика Suzuki DL250 V-Strom типична для мотоцикла класса эндуро. Райдер сидит на нем почти с прямой спиной, да и пассажир находится в таком же положении.
Сиденье у Suzuki DL250 V-Strom удобное для класса эндуро. Фото: youtube.com
Сиденье мягкое – это выделяет байк среди «одноклассников». Почему-то некоторые производители считают, что нужно ориентироваться на кроссовые мотоциклы. А у них узкие и жесткие сиденья. Все равно большую часть поездки райдер проводит стоя на подножках.
Несмотря на малокубатурность, Suzuki DL250 V-Strom подходит для высоких водителей. Да и низкие мотоциклисты будут чувствовать себя уверенно – благо, сиденье расположено невысоко, ноги до земли у них достают.
Приборная панель у Suzuki DL250 V-Strom электронная, на ней отображается вся нужная информация, в том числе контрольная. Пульты удобные, хотя не блещут качеством изготовления по сравнению с более дорогими моделями от Suzuki.
Кроме DL250 V-Strom есть у производителя в линейке похожая модель – с приставкой SX. Мотоцикл оснащается тем же двигателем на 248 см3, но он немного форсирован – до 26,5 л. с.
Suzuki DL250 V-Strom можно купить новым и сейчас. Фото: youtube.com
Внешне Suzuki V-Strom SX отличается двойным сиденьем. Они скорее спортбайковское, чем эндурное. И посадка водителя на этом мотоцикле не такая удобная.
Двигатель
Мотор DL250 V-Strom интересен в первую очередь тем, что он создавался вовсе не для класса эндуро. Это рядная двойка с объемом 248 см3 разрабатывалась для спортбайка GSX250R. Более того – сохранена даже мощность в 24,7 л. с.
Не самый лучший выбор для эндуро, но силовой агрегат довольно эластичный. Хотя, спортивную сущность не спрячешь – двигатель любит высокие обороты, на низах он «тухнет», особенно под тяжелым райдером. А если еще с пассажиром, да по бездорожью… В общем, для подобных «покатушек» лучше выбирать что-то с мотором от 600 см3.
Зато охлаждение у двигателя жидкостное, так что перегреть его будет сложно. Но все равно, более 100 км/ч на этом мотоцикле ехать нелегко – кубатура не та.
Двигатель у Suzuki DL250 V-Strom двухцилиндровый, но рядный. Фото: youtube.com
Зато заявленный расход топлива радует. Если не превышать скорость более 60 км/ч, то можно вписаться в 2,7 литра на 100 км. Это при условии веса райдера до 80 кг. Но в любом случае, в городе больше 5 л. бензина этот мотоцикл расходовать не будет. Учитывая бак в 15 литров, заправляться можно раз в неделю.
Другие ТТХ
Коробка передач у Suzuki DL250 V-Strom механическая. Она шестиступенчая, что сразу радует, но потом приходит понимание, что для малокубатурного эндуро это чересчур. Особенно раздражает большое количество ступеней в городе – коробкой нужно щелкать постоянно.
Некоторые владельцы мотоциклов жалуются на проблемы при переключении с нейтральной передачи на первую. Но это особенность малокубатурных Сузуки – к ней нужно привыкнуть и приноровиться.
Колеса Suzuki DL250 V-Strom литые. Это намекает на то, что мотоцикл относится к туристическим эндуро. Это значит, что суровое бездорожье на нем лучше объезжать стороной. И ни в коем случае не пытаться покорять его специально. Диск может треснуть, наткнувшись на корягу.
Приборная панель Suzuki DL250 V-Strom бликует на солнце. Фото: youtube.com
Да и вес байка не способствует подобным приключениям – 188 кг для малокубатурника многовато. Зато на трассе он устойчив, мотоцикл не сдувает ветром от проносящихся мимо автомобилей.
Передняя подвеска представлена телескопической вилкой. Задняя – маятникового типа, с моноамортизатором. Тормоза однодисковые. Есть штатная система ABS, предотвращающая блокировку колес при резкой остановке.
Кому стоит порекомендовать Suzuki DL250 V-Strom? Конечно, начинающим мотоциклистам. Особенно тем, которые покупают байк ради экономии топлива.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
С 1 февраля за авто старше 10 лет грозит штраф
Новые правила вступили в силу с 1 февраля и предусматривают штраф в размере от 2000 до 5000 руб. при наличии технических неисправностей....
До 300 000 рублей за выезд на встречную полосу и другие изменения в ПДД
В 2025 году водителей ждут серьезные изменения, которые коснутся практически всех. В первую очередь грядет массовая замена водительских прав. Если ваше...
Между Россией и КНДР построят автомобильный мост – мнения водителей
Правительство уже выбрало исполнителя работ. Согласно проекту, мост будет готов к началу 2027 года....
Производство Ил-76 хотят расширить
А у Ил-114, который должен решить вопрос с нехваткой региональных самолетов в нашей стране, просматриваются хорошие перспективы в плане экспорта. Подробности в...
«Урал» покорил новые вершины – обещают выпускать по 25 тысяч грузовиков в год
На предприятии запускают новый сборочный комплекс. Там есть и полноценный конвейер....
Одобрен третий этап строительства Ленского моста
Строительство началось в конце 2024 года. Проект одобрен лично Президентом РФ....
Серийный образец авиадвигателя ПД-8 впервые показали широкой публике
Силовая установка предназначена для SJ-100. На выставке присутствовали и другие долгожданные агрегаты для нашей авиации....
Масштабное обновление БАМ и Транссиба – главные события месяца
Железные дороги нашей страны меняются буквально на глазах. В нашем материале подробно описаны наиболее объемные из реализованных работ....
В России будут выпускать тракторы «Владимирец»
Только под новым брендом, и, похоже, это будут переименованные «китайцы». Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
В Петербурге начнется серийное производство тягачей БАЗ
Новые машины смогут перевозить до 20 тонн. Немалая часть комплектующих производится в России....
«Нива» в кузове пикап еще и с заводским кунгом
Классическая «Нива» – машина, которая обрела статус культовой в России. Она относительно доступная, легко модернизируемая и с недорогими запасными частями....
Первый советский эндуро: что не получилось у «Верховина 6 Спорт»?
Советские мопеды – это не просто техника, а целая эпоха. «Верховина 6 Спорт» – один из самых интересных и необычных представителей навсегда ушедшего времени....
Boeing «приземлился» – компания терпит рекордные убытки из-за космического проекта
Сумма получилась даже больше, чем ВВП Сербии. Похоже компании придется выпускать одни лишь самолеты, а на звезды только посматривать....
«Газель» и «Соболь» теперь продаются с усовершенствованными двигателями
Это моторы класса «Евро-5», и достались они не всем моделям. Кстати, двигатели отечественные, но с «китайским колоритом»....
Bombardier CRJ700: как маршрутка, только в небе
Довольно тесный, но столь же надежный и мало «ест». В чем секрет его популярности у авиакомпаний?...
КАМАЗ готов к выпуску новинок – проведена масштабная модернизация заводов
В общей сложности было задействовано более 1400 специалистов. Улучшение и ремонт оборудования проводился на всех основных подразделениях....