Avatr: первые покупатели в РФ могут получить на него пожизненную гарантию
Изначально пожизненную гарантию на электромобиль давали только покупателям на внутреннем рынке. Теперь производитель заявил, что такая привилегия будет доступна после старта продаж и в других странах. А он в РФ намечен на начало текущего года.
В России создается дилерская сеть для реализации и обслуживания авто от нового премиального бренда, являющегося собственностью хорошо известной в России компании Changan. В создании Avatr принимали участие концерн Huawei (в РФ популярны выпускаемые им телефоны) и производитель батарей CATL.
Начальная комплектация предполагает привод на задние колеса, один мотор, развивающий 313 «лошадей». аккумулятор на 90 кВт*ч и преодолеваемое расстояние без подзарядки в 575 км. Разгон до «сотки» занимает 6,6 секунд. Также машина оснащена оптикой на светодиодах, обогревом лобового стекла, электрорегулировкой кресел в обоих рядах. Причем, в первом есть восемь вариантов настроек, втором – четыре. Предусмотрены функции массажа, вентилирования и подогрева.
Еще в салоне несколько портов USB разного типа, беспроводная зарядка, дисплей мультимедиа на 15,6 дюймов. Аудио представлено системой Meridian, включающей в себя аж 25 динамиков.
Для водителя – цифровая приборная панель на 10,25 дюйма. Напротив пассажирского переднего сиденья предусмотрен такой же. Предполагаемая стартовая цена базового Avatr 11 – от 5,8 млн руб.
Авто в средней комплектации, в отличие от «одиннадцатого», имеет пневматическую подвеску. Привод может быть задним или полным. В последнем случае устанавливается пара электродвижков, выдающих в сумме 578 л. с. Запас хода достигает 700 км, а стоимость может начинаться от 7 млн руб.
Avatr 07 представляет собой последовательный гибрид, у которого электромотор в 314 л. с., расположен на задней оси. ДВС работает только как генератор и выдает 156 «лошадей». Запас хода при использовании обоих двигателей – до 1100 км, на одном электричестве машина проедет 230 км. Есть и полноприводная, тоже гибридная, версия с парой электромоторов на 492 л. с.
Что касается пожизненной гарантии, она будет доступна «первым покупателям». А как ими стать, расскажут в январе-феврале этого года. На машины, реализованные позже, доступна гарантия в 8 лет. Однако, в Белоруссии, где эти автомобили реализуются официально, данная услуга составляет пять лет или 120 тыс. км пробега. Получат ли первые российские покупатели пожизненную гарантию, мы увидим только с началом продаж.
В России создается дилерская сеть для реализации и обслуживания авто от нового премиального бренда, являющегося собственностью хорошо известной в России компании Changan. В создании Avatr принимали участие концерн Huawei (в РФ популярны выпускаемые им телефоны) и производитель батарей CATL.
Начальная комплектация предполагает привод на задние колеса, один мотор, развивающий 313 «лошадей». аккумулятор на 90 кВт*ч и преодолеваемое расстояние без подзарядки в 575 км. Разгон до «сотки» занимает 6,6 секунд. Также машина оснащена оптикой на светодиодах, обогревом лобового стекла, электрорегулировкой кресел в обоих рядах. Причем, в первом есть восемь вариантов настроек, втором – четыре. Предусмотрены функции массажа, вентилирования и подогрева.
Avatr 11. Фото: youtube.com
Еще в салоне несколько портов USB разного типа, беспроводная зарядка, дисплей мультимедиа на 15,6 дюймов. Аудио представлено системой Meridian, включающей в себя аж 25 динамиков.
Багажник впереди... Фото: youtube.com
Для водителя – цифровая приборная панель на 10,25 дюйма. Напротив пассажирского переднего сиденья предусмотрен такой же. Предполагаемая стартовая цена базового Avatr 11 – от 5,8 млн руб.
... и сзади. Фото: youtube.com
Авто в средней комплектации, в отличие от «одиннадцатого», имеет пневматическую подвеску. Привод может быть задним или полным. В последнем случае устанавливается пара электродвижков, выдающих в сумме 578 л. с. Запас хода достигает 700 км, а стоимость может начинаться от 7 млн руб.
У пассажира – свой дисплей. Фото: youtube.com
Avatr 07 представляет собой последовательный гибрид, у которого электромотор в 314 л. с., расположен на задней оси. ДВС работает только как генератор и выдает 156 «лошадей». Запас хода при использовании обоих двигателей – до 1100 км, на одном электричестве машина проедет 230 км. Есть и полноприводная, тоже гибридная, версия с парой электромоторов на 492 л. с.
Сравнение Avatr 07 с Zeekr 07
Что касается пожизненной гарантии, она будет доступна «первым покупателям». А как ими стать, расскажут в январе-феврале этого года. На машины, реализованные позже, доступна гарантия в 8 лет. Однако, в Белоруссии, где эти автомобили реализуются официально, данная услуга составляет пять лет или 120 тыс. км пробега. Получат ли первые российские покупатели пожизненную гарантию, мы увидим только с началом продаж.
- Сергей Милешкин
- youtube.com
Рекомендуем для вас
С 1 февраля за авто старше 10 лет грозит штраф
Новые правила вступили в силу с 1 февраля и предусматривают штраф в размере от 2000 до 5000 руб. при наличии технических неисправностей....
До 300 000 рублей за выезд на встречную полосу и другие изменения в ПДД
В 2025 году водителей ждут серьезные изменения, которые коснутся практически всех. В первую очередь грядет массовая замена водительских прав. Если ваше...
Китайский двигатель «лег» через 35 тысяч пробега – в чем причина?
Неприятно, если автомобиль выходит из строя. Еще хуже, когда на него нет гарантии. Китайский Exeed был ввезен в нашу страну посредством популярной схемы...
Между Россией и КНДР построят автомобильный мост – мнения водителей
Правительство уже выбрало исполнителя работ. Согласно проекту, мост будет готов к началу 2027 года....
«Урал» покорил новые вершины – обещают выпускать по 25 тысяч грузовиков в год
На предприятии запускают новый сборочный комплекс. Там есть и полноценный конвейер....
Масштабное обновление БАМ и Транссиба – главные события месяца
Железные дороги нашей страны меняются буквально на глазах. В нашем материале подробно описаны наиболее объемные из реализованных работ....
«Буханка» не заржавеет: УАЗ поменял подход к грунтовке кузова
Теперь грунт наносят в два слоя новым методом. Ожидается, что это продлит срок службы кузова....
Компания Bosch переизобрела тормозную систему автомобиля
Систему тестировали за Полярным кругом и она выдержала все нагрузки. Автобренды уже сделали миллионы предзаказов....
Символом выставки «Нева-2025» выбран исполинский «Иван Фролов»
Судно еще не достроено, но уже вызывает восхищение. Планируют спустить на воду в 2028 году....
«Нива» в кузове пикап еще и с заводским кунгом
Классическая «Нива» – машина, которая обрела статус культовой в России. Она относительно доступная, легко модернизируемая и с недорогими запасными частями....
Первый советский эндуро: что не получилось у «Верховина 6 Спорт»?
Советские мопеды – это не просто техника, а целая эпоха. «Верховина 6 Спорт» – один из самых интересных и необычных представителей навсегда ушедшего времени....
«Газель» и «Соболь» теперь продаются с усовершенствованными двигателями
Это моторы класса «Евро-5», и достались они не всем моделям. Кстати, двигатели отечественные, но с «китайским колоритом»....
Сможет ли КАМАЗ потеснить ПАЗ в среднем классе автобусов – опыт против финансовых вложений
Недавно компания КАМАЗ решила попробовать силы в новом для себя классе – среднеразмерном автобусном. Подумали, что нужна многогранность – это же новые рынки,...
Bombardier CRJ700: как маршрутка, только в небе
Довольно тесный, но столь же надежный и мало «ест». В чем секрет его популярности у авиакомпаний?...
Внедорожные самолеты – такие тоже бывают
Малая авиация удивляет конструкторскими решениями. Казалось бы, для любого, даже небольшого самолета, нужна взлетная полоса. По факту, требуется она и...
КАМАЗ готов к выпуску новинок – проведена масштабная модернизация заводов
В общей сложности было задействовано более 1400 специалистов. Улучшение и ремонт оборудования проводился на всех основных подразделениях....