
Avatr: первые покупатели в РФ могут получить на него пожизненную гарантию
Изначально пожизненную гарантию на электромобиль давали только покупателям на внутреннем рынке. Теперь производитель заявил, что такая привилегия будет доступна после старта продаж и в других странах. А он в РФ намечен на начало текущего года.
В России создается дилерская сеть для реализации и обслуживания авто от нового премиального бренда, являющегося собственностью хорошо известной в России компании Changan. В создании Avatr принимали участие концерн Huawei (в РФ популярны выпускаемые им телефоны) и производитель батарей CATL.
Начальная комплектация предполагает привод на задние колеса, один мотор, развивающий 313 «лошадей». аккумулятор на 90 кВт*ч и преодолеваемое расстояние без подзарядки в 575 км. Разгон до «сотки» занимает 6,6 секунд. Также машина оснащена оптикой на светодиодах, обогревом лобового стекла, электрорегулировкой кресел в обоих рядах. Причем, в первом есть восемь вариантов настроек, втором – четыре. Предусмотрены функции массажа, вентилирования и подогрева.
Avatr 11. Фото: youtube.com
Еще в салоне несколько портов USB разного типа, беспроводная зарядка, дисплей мультимедиа на 15,6 дюймов. Аудио представлено системой Meridian, включающей в себя аж 25 динамиков.
Багажник впереди... Фото: youtube.com
Для водителя – цифровая приборная панель на 10,25 дюйма. Напротив пассажирского переднего сиденья предусмотрен такой же. Предполагаемая стартовая цена базового Avatr 11 – от 5,8 млн руб.
... и сзади. Фото: youtube.com
Авто в средней комплектации, в отличие от «одиннадцатого», имеет пневматическую подвеску. Привод может быть задним или полным. В последнем случае устанавливается пара электродвижков, выдающих в сумме 578 л. с. Запас хода достигает 700 км, а стоимость может начинаться от 7 млн руб.
У пассажира – свой дисплей. Фото: youtube.com
Avatr 07 представляет собой последовательный гибрид, у которого электромотор в 314 л. с., расположен на задней оси. ДВС работает только как генератор и выдает 156 «лошадей». Запас хода при использовании обоих двигателей – до 1100 км, на одном электричестве машина проедет 230 км. Есть и полноприводная, тоже гибридная, версия с парой электромоторов на 492 л. с.
Что касается пожизненной гарантии, она будет доступна «первым покупателям». А как ими стать, расскажут в январе-феврале этого года. На машины, реализованные позже, доступна гарантия в 8 лет. Однако, в Белоруссии, где эти автомобили реализуются официально, данная услуга составляет пять лет или 120 тыс. км пробега. Получат ли первые российские покупатели пожизненную гарантию, мы увидим только с началом продаж.
В России создается дилерская сеть для реализации и обслуживания авто от нового премиального бренда, являющегося собственностью хорошо известной в России компании Changan. В создании Avatr принимали участие концерн Huawei (в РФ популярны выпускаемые им телефоны) и производитель батарей CATL.
Начальная комплектация предполагает привод на задние колеса, один мотор, развивающий 313 «лошадей». аккумулятор на 90 кВт*ч и преодолеваемое расстояние без подзарядки в 575 км. Разгон до «сотки» занимает 6,6 секунд. Также машина оснащена оптикой на светодиодах, обогревом лобового стекла, электрорегулировкой кресел в обоих рядах. Причем, в первом есть восемь вариантов настроек, втором – четыре. Предусмотрены функции массажа, вентилирования и подогрева.

Еще в салоне несколько портов USB разного типа, беспроводная зарядка, дисплей мультимедиа на 15,6 дюймов. Аудио представлено системой Meridian, включающей в себя аж 25 динамиков.

Для водителя – цифровая приборная панель на 10,25 дюйма. Напротив пассажирского переднего сиденья предусмотрен такой же. Предполагаемая стартовая цена базового Avatr 11 – от 5,8 млн руб.

Авто в средней комплектации, в отличие от «одиннадцатого», имеет пневматическую подвеску. Привод может быть задним или полным. В последнем случае устанавливается пара электродвижков, выдающих в сумме 578 л. с. Запас хода достигает 700 км, а стоимость может начинаться от 7 млн руб.

Avatr 07 представляет собой последовательный гибрид, у которого электромотор в 314 л. с., расположен на задней оси. ДВС работает только как генератор и выдает 156 «лошадей». Запас хода при использовании обоих двигателей – до 1100 км, на одном электричестве машина проедет 230 км. Есть и полноприводная, тоже гибридная, версия с парой электромоторов на 492 л. с.
Сравнение Avatr 07 с Zeekr 07
Что касается пожизненной гарантии, она будет доступна «первым покупателям». А как ими стать, расскажут в январе-феврале этого года. На машины, реализованные позже, доступна гарантия в 8 лет. Однако, в Белоруссии, где эти автомобили реализуются официально, данная услуга составляет пять лет или 120 тыс. км пробега. Получат ли первые российские покупатели пожизненную гарантию, мы увидим только с началом продаж.
- Сергей Милешкин
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Isuzu Elf повышенной проходимости – японские технологии и российские доработки
Легкие грузовые автомобили Isuzu Elf выпускаются в Японии с 1959 года. Неплохо известна эта модель и в России, особенно в регионах, расположенных поближе к...