
Nissan борется за существование, выпустив новый седан
Японский бренд представил новый электрический седан. Модель получила индекс N7 и разрабатывалась совместно с китайским автопроизводителем Dongfeng.
Экстерьер выполнен в фирменной стилистике V-Motion. Кузов выделяется аэродинамической формой и плавными линиями. Коэффициент сопротивления встречному потоку воздуха составляет 0,208 Cd.
В передней и задней части расположилось «сквозное» головное освещение. LED-панели работают в интерактивном режиме и состоят из 710 и 882 световых элементов соответственно.
Так выглядит салон Nissan N7. Фото: YouTube.com
На «лицевой» стороне также присутствуют ДХО угловатой формы, под которыми расположился широкий воздухозаборник контрастного черного цвета. Модель поставляется с колесными дисками диаметром 17 и 19 дюймов на выбор.
Габариты новинки следующие:
✅ длина – 4,9 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2,9 м
В плане оснащения модель N7 получила несколько инновационных решений. В качестве «сердца» мультимедийной системы выступает передовой процессор Snapdragon 8295P от Qualcomm. Аппаратная платформа получила 32 оперативной и 256 Гб постоянной памяти.
Помимо этого, новинка выделяется интеллектуальной системой вождения. С ее разработкой помогала компания Momenta, известная по тесному сотрудничеству с такими брендами, как Mercedes-Benz и Audi.
В списке инноваций также фигурирует уникальная в своем роде система поддержки спины водителя. В кресло установлено 49 датчиков, которые в режиме реального времени считывают изменения давления на разные зоны сиденья и автоматически регулируют его спинку.
Седан базируется на новой электрической платформе Quantum Architecture. Ее разработкой занимались инженеры из Nissan и Dongfeng. Примечательно, по многим параметрам модель N7 близка к китайской eπ 007.
На текущий момент известно о двух основных конфигурациях силовой установки. Обе оснащаются одним электродвигателем с разной мощностью. В случае базовой версии это 215-сильный агрегат, а топовой – на 268 л. с.
За питание отвечает литий-железо-фосфатный аккумулятор Dongfeng-Sunwoda. К сожалению, об их емкости пока не сообщается. Производитель ограничился оглашением ориентировочного запаса хода модели в 530-620 км на одной зарядке.
Модель разрабатывалась совместно с китайским Dongfeng. Фото: YouTube.com
Стоимость новинки будет известна ближе к моменту поступления в продажу, который ожидается уже в мае этого года. Для сравнения, ценник на Dongfeng eπ 007 в Китае варьируется в диапазоне от 132 до 150 тыс. юаней (1,8 и 2 млн рублей). Ожидается, что N7 будет стоить дороже из-за наличия японского «имени» на логотипе.
Напомним, компания Nissan переживает не лучшие времена. С 2019 по 2024 год объем продаж сократился на 49%. На текущий момент руководство японского автопроизводителя рассматривает слияние с Honda или китайскими холдингами.
Раньше «верхушка» Nissan склонялась к перспективе сохранить компанию на своей исторической «родине». Теперь, после оглашения требований со стороны «Хонда», аналитикам бренда приходится рассматривать и другие предложения о сотрудничестве.
Экстерьер выполнен в фирменной стилистике V-Motion. Кузов выделяется аэродинамической формой и плавными линиями. Коэффициент сопротивления встречному потоку воздуха составляет 0,208 Cd.
В передней и задней части расположилось «сквозное» головное освещение. LED-панели работают в интерактивном режиме и состоят из 710 и 882 световых элементов соответственно.

На «лицевой» стороне также присутствуют ДХО угловатой формы, под которыми расположился широкий воздухозаборник контрастного черного цвета. Модель поставляется с колесными дисками диаметром 17 и 19 дюймов на выбор.
Габариты новинки следующие:
✅ длина – 4,9 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2,9 м
В плане оснащения модель N7 получила несколько инновационных решений. В качестве «сердца» мультимедийной системы выступает передовой процессор Snapdragon 8295P от Qualcomm. Аппаратная платформа получила 32 оперативной и 256 Гб постоянной памяти.
Помимо этого, новинка выделяется интеллектуальной системой вождения. С ее разработкой помогала компания Momenta, известная по тесному сотрудничеству с такими брендами, как Mercedes-Benz и Audi.
В списке инноваций также фигурирует уникальная в своем роде система поддержки спины водителя. В кресло установлено 49 датчиков, которые в режиме реального времени считывают изменения давления на разные зоны сиденья и автоматически регулируют его спинку.
Седан базируется на новой электрической платформе Quantum Architecture. Ее разработкой занимались инженеры из Nissan и Dongfeng. Примечательно, по многим параметрам модель N7 близка к китайской eπ 007.
На текущий момент известно о двух основных конфигурациях силовой установки. Обе оснащаются одним электродвигателем с разной мощностью. В случае базовой версии это 215-сильный агрегат, а топовой – на 268 л. с.
За питание отвечает литий-железо-фосфатный аккумулятор Dongfeng-Sunwoda. К сожалению, об их емкости пока не сообщается. Производитель ограничился оглашением ориентировочного запаса хода модели в 530-620 км на одной зарядке.

Стоимость новинки будет известна ближе к моменту поступления в продажу, который ожидается уже в мае этого года. Для сравнения, ценник на Dongfeng eπ 007 в Китае варьируется в диапазоне от 132 до 150 тыс. юаней (1,8 и 2 млн рублей). Ожидается, что N7 будет стоить дороже из-за наличия японского «имени» на логотипе.
Напомним, компания Nissan переживает не лучшие времена. С 2019 по 2024 год объем продаж сократился на 49%. На текущий момент руководство японского автопроизводителя рассматривает слияние с Honda или китайскими холдингами.
Раньше «верхушка» Nissan склонялась к перспективе сохранить компанию на своей исторической «родине». Теперь, после оглашения требований со стороны «Хонда», аналитикам бренда приходится рассматривать и другие предложения о сотрудничестве.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Shacman «приехал» – китайские самосвалы перестанут продавать в России
У Генеральной прокуратуры и главы Минпромторга возникли вопросы к качеству китайской продукции. Все подробности прошедшей проверки можно узнать из нашего...

«Кто крайний?» – строительство нового ракетно-космического комплекса выходит на финишную прямую
И уже формируется очередь из желающих совершить пуски с «Байтерека». Россия оттуда будет запускать свой «Союз-5». Все подробности читайте в нашем материале....

Третьему мосту через Волгу быть – проект одобрен и профинансирован
Президент поспособствовал скорейшему началу возведения. Вместе с ним построят новую магистраль, которая решит транспортные проблемы Ярославля, но не все жители...

Ограничения сняты – ПД-14 получил новый сертификат
Двигатель стал еще на шаг ближе к серийному производству. Силовой установке дали важное разрешение....

МС-21 получит инновационный двигатель
Это будет все тот же ПД-14, но созданный с привлечением новых передовых технологий. Подробнее об этом читайте в нашем материале....

Новый грузовой самолет Nuuva V300 совершил свой первый полет
По сути это беспилотный летательный контейнер, получивший нетипичную для таких аппаратов конструкцию и впечатляющий запас хода. Подробнее о проекте читайте в...

Стало известно, какой ресурс закладывает в новые двигатели АВТОВАЗ – мнения водителей
Инженеры и руководство компании назвали минимальные цифры, на которые нужно ориентироваться. А вот окажутся ли они выше – зависит от множества факторов....

Новинка Алексея Гарагашьяна: что на смену «Шерпа»
Изобретатель, инженер, автогонщик, конструктор. Алексей произвел если не революцию, то уж точно фурор в мире внедорожной техники. При этом скромный и...

В Нижнем Новгороде построят еще 158 кораблей
В их числе сухогрузы и круизные лайнеры. Сумма контракта превышает 162 млрд рублей....

Новый перронный автобус МАЗ умеет то, чего не могут другие
Минский автомобильный завод показал автобус, который может изменить представление о транспорте в аэропортах. На первый взгляд ничего нестандартного. Казалось...

Серийное производство самолетов «Байкал» стартует до конца года
По крайней мере, новый производственный корпус к этому времени построят. И проект контролируется президентом России....

Еще один российский пикап поступил в продажу – у него пять мест и большой грузовой отсек
Это новинка от российского бренда Sollers. Автомобиль, известный как ST8, предлагается с разными типами двигателей....

МАЗ-200 АДС-50: редкое наследие великой страны
Мало кто из современников видел машину воочию, уникальную конструктивно и по функционалу. Разве что посетители саратовского Парка Победы и автомобильного музея...

Новая Honda CR-V – воплощение экономичного и надежного кроссовера
Российский автомобильный рынок давно привык к китайскому автопрому. Поэтому появление новых моделей от ведущих мировых производителей – это всегда событие. Не...

Советские грузовики, которые буквально уничтожали топливо
Советский Союз не страдал от нехватки бензина, поэтому дизельные автомобили там появились достаточно поздно. И не потому, что топливо вдруг начали экономить....

Российский авиалайнер SJ-100 уже почти готов – осталось только совместить два самолета
Сейчас испытания проходят два авиалайнера. Если собрать их в один, получится на 100% импортозамещенный SJ-100....