
Nissan борется за существование, выпустив новый седан
Японский бренд представил новый электрический седан. Модель получила индекс N7 и разрабатывалась совместно с китайским автопроизводителем Dongfeng.
Экстерьер выполнен в фирменной стилистике V-Motion. Кузов выделяется аэродинамической формой и плавными линиями. Коэффициент сопротивления встречному потоку воздуха составляет 0,208 Cd.
В передней и задней части расположилось «сквозное» головное освещение. LED-панели работают в интерактивном режиме и состоят из 710 и 882 световых элементов соответственно.
Так выглядит салон Nissan N7. Фото: YouTube.com
На «лицевой» стороне также присутствуют ДХО угловатой формы, под которыми расположился широкий воздухозаборник контрастного черного цвета. Модель поставляется с колесными дисками диаметром 17 и 19 дюймов на выбор.
Габариты новинки следующие:
✅ длина – 4,9 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2,9 м
В плане оснащения модель N7 получила несколько инновационных решений. В качестве «сердца» мультимедийной системы выступает передовой процессор Snapdragon 8295P от Qualcomm. Аппаратная платформа получила 32 оперативной и 256 Гб постоянной памяти.
Помимо этого, новинка выделяется интеллектуальной системой вождения. С ее разработкой помогала компания Momenta, известная по тесному сотрудничеству с такими брендами, как Mercedes-Benz и Audi.
В списке инноваций также фигурирует уникальная в своем роде система поддержки спины водителя. В кресло установлено 49 датчиков, которые в режиме реального времени считывают изменения давления на разные зоны сиденья и автоматически регулируют его спинку.
Седан базируется на новой электрической платформе Quantum Architecture. Ее разработкой занимались инженеры из Nissan и Dongfeng. Примечательно, по многим параметрам модель N7 близка к китайской eπ 007.
На текущий момент известно о двух основных конфигурациях силовой установки. Обе оснащаются одним электродвигателем с разной мощностью. В случае базовой версии это 215-сильный агрегат, а топовой – на 268 л. с.
За питание отвечает литий-железо-фосфатный аккумулятор Dongfeng-Sunwoda. К сожалению, об их емкости пока не сообщается. Производитель ограничился оглашением ориентировочного запаса хода модели в 530-620 км на одной зарядке.
Модель разрабатывалась совместно с китайским Dongfeng. Фото: YouTube.com
Стоимость новинки будет известна ближе к моменту поступления в продажу, который ожидается уже в мае этого года. Для сравнения, ценник на Dongfeng eπ 007 в Китае варьируется в диапазоне от 132 до 150 тыс. юаней (1,8 и 2 млн рублей). Ожидается, что N7 будет стоить дороже из-за наличия японского «имени» на логотипе.
Напомним, компания Nissan переживает не лучшие времена. С 2019 по 2024 год объем продаж сократился на 49%. На текущий момент руководство японского автопроизводителя рассматривает слияние с Honda или китайскими холдингами.
Раньше «верхушка» Nissan склонялась к перспективе сохранить компанию на своей исторической «родине». Теперь, после оглашения требований со стороны «Хонда», аналитикам бренда приходится рассматривать и другие предложения о сотрудничестве.
Экстерьер выполнен в фирменной стилистике V-Motion. Кузов выделяется аэродинамической формой и плавными линиями. Коэффициент сопротивления встречному потоку воздуха составляет 0,208 Cd.
В передней и задней части расположилось «сквозное» головное освещение. LED-панели работают в интерактивном режиме и состоят из 710 и 882 световых элементов соответственно.

На «лицевой» стороне также присутствуют ДХО угловатой формы, под которыми расположился широкий воздухозаборник контрастного черного цвета. Модель поставляется с колесными дисками диаметром 17 и 19 дюймов на выбор.
Габариты новинки следующие:
✅ длина – 4,9 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2,9 м
В плане оснащения модель N7 получила несколько инновационных решений. В качестве «сердца» мультимедийной системы выступает передовой процессор Snapdragon 8295P от Qualcomm. Аппаратная платформа получила 32 оперативной и 256 Гб постоянной памяти.
Помимо этого, новинка выделяется интеллектуальной системой вождения. С ее разработкой помогала компания Momenta, известная по тесному сотрудничеству с такими брендами, как Mercedes-Benz и Audi.
В списке инноваций также фигурирует уникальная в своем роде система поддержки спины водителя. В кресло установлено 49 датчиков, которые в режиме реального времени считывают изменения давления на разные зоны сиденья и автоматически регулируют его спинку.
Седан базируется на новой электрической платформе Quantum Architecture. Ее разработкой занимались инженеры из Nissan и Dongfeng. Примечательно, по многим параметрам модель N7 близка к китайской eπ 007.
На текущий момент известно о двух основных конфигурациях силовой установки. Обе оснащаются одним электродвигателем с разной мощностью. В случае базовой версии это 215-сильный агрегат, а топовой – на 268 л. с.
За питание отвечает литий-железо-фосфатный аккумулятор Dongfeng-Sunwoda. К сожалению, об их емкости пока не сообщается. Производитель ограничился оглашением ориентировочного запаса хода модели в 530-620 км на одной зарядке.

Стоимость новинки будет известна ближе к моменту поступления в продажу, который ожидается уже в мае этого года. Для сравнения, ценник на Dongfeng eπ 007 в Китае варьируется в диапазоне от 132 до 150 тыс. юаней (1,8 и 2 млн рублей). Ожидается, что N7 будет стоить дороже из-за наличия японского «имени» на логотипе.
Напомним, компания Nissan переживает не лучшие времена. С 2019 по 2024 год объем продаж сократился на 49%. На текущий момент руководство японского автопроизводителя рассматривает слияние с Honda или китайскими холдингами.
Раньше «верхушка» Nissan склонялась к перспективе сохранить компанию на своей исторической «родине». Теперь, после оглашения требований со стороны «Хонда», аналитикам бренда приходится рассматривать и другие предложения о сотрудничестве.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Isuzu Elf повышенной проходимости – японские технологии и российские доработки
Легкие грузовые автомобили Isuzu Elf выпускаются в Японии с 1959 года. Неплохо известна эта модель и в России, особенно в регионах, расположенных поближе к...