Nissan борется за существование, выпустив новый седан
425

Nissan борется за существование, выпустив новый седан

Японский бренд представил новый электрический седан. Модель получила индекс N7 и разрабатывалась совместно с китайским автопроизводителем Dongfeng.


Экстерьер выполнен в фирменной стилистике V-Motion. Кузов выделяется аэродинамической формой и плавными линиями. Коэффициент сопротивления встречному потоку воздуха составляет 0,208 Cd.

В передней и задней части расположилось «сквозное» головное освещение. LED-панели работают в интерактивном режиме и состоят из 710 и 882 световых элементов соответственно.

Nissan борется за существование, выпустив новый седанТак выглядит салон Nissan N7. Фото: YouTube.com

На «лицевой» стороне также присутствуют ДХО угловатой формы, под которыми расположился широкий воздухозаборник контрастного черного цвета. Модель поставляется с колесными дисками диаметром 17 и 19 дюймов на выбор.

Габариты новинки следующие:

✅ длина – 4,9 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2,9 м

В плане оснащения модель N7 получила несколько инновационных решений. В качестве «сердца» мультимедийной системы выступает передовой процессор Snapdragon 8295P от Qualcomm. Аппаратная платформа получила 32 оперативной и 256 Гб постоянной памяти.

Помимо этого, новинка выделяется интеллектуальной системой вождения. С ее разработкой помогала компания Momenta, известная по тесному сотрудничеству с такими брендами, как Mercedes-Benz и Audi.

В списке инноваций также фигурирует уникальная в своем роде система поддержки спины водителя. В кресло установлено 49 датчиков, которые в режиме реального времени считывают изменения давления на разные зоны сиденья и автоматически регулируют его спинку.

Седан базируется на новой электрической платформе Quantum Architecture. Ее разработкой занимались инженеры из Nissan и Dongfeng. Примечательно, по многим параметрам модель N7 близка к китайской eπ 007.

На текущий момент известно о двух основных конфигурациях силовой установки. Обе оснащаются одним электродвигателем с разной мощностью. В случае базовой версии это 215-сильный агрегат, а топовой – на 268 л. с.

За питание отвечает литий-железо-фосфатный аккумулятор Dongfeng-Sunwoda. К сожалению, об их емкости пока не сообщается. Производитель ограничился оглашением ориентировочного запаса хода модели в 530-620 км на одной зарядке.

Модель разрабатывалась совместно с китайским Dongfeng. Фото: YouTube.com

Стоимость новинки будет известна ближе к моменту поступления в продажу, который ожидается уже в мае этого года. Для сравнения, ценник на Dongfeng eπ 007 в Китае варьируется в диапазоне от 132 до 150 тыс. юаней (1,8 и 2 млн рублей). Ожидается, что N7 будет стоить дороже из-за наличия японского «имени» на логотипе.

Напомним, компания Nissan переживает не лучшие времена. С 2019 по 2024 год объем продаж сократился на 49%. На текущий момент руководство японского автопроизводителя рассматривает слияние с Honda или китайскими холдингами.

Раньше «верхушка» Nissan склонялась к перспективе сохранить компанию на своей исторической «родине». Теперь, после оглашения требований со стороны «Хонда», аналитикам бренда приходится рассматривать и другие предложения о сотрудничестве.
А что вы скажете по поводу Nissan N7?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас