Nissan борется за существование, выпустив новый седан
Японский бренд представил новый электрический седан. Модель получила индекс N7 и разрабатывалась совместно с китайским автопроизводителем Dongfeng.
Экстерьер выполнен в фирменной стилистике V-Motion. Кузов выделяется аэродинамической формой и плавными линиями. Коэффициент сопротивления встречному потоку воздуха составляет 0,208 Cd.
В передней и задней части расположилось «сквозное» головное освещение. LED-панели работают в интерактивном режиме и состоят из 710 и 882 световых элементов соответственно.
На «лицевой» стороне также присутствуют ДХО угловатой формы, под которыми расположился широкий воздухозаборник контрастного черного цвета. Модель поставляется с колесными дисками диаметром 17 и 19 дюймов на выбор.
Габариты новинки следующие:
✅ длина – 4,9 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2,9 м
В плане оснащения модель N7 получила несколько инновационных решений. В качестве «сердца» мультимедийной системы выступает передовой процессор Snapdragon 8295P от Qualcomm. Аппаратная платформа получила 32 оперативной и 256 Гб постоянной памяти.
Помимо этого, новинка выделяется интеллектуальной системой вождения. С ее разработкой помогала компания Momenta, известная по тесному сотрудничеству с такими брендами, как Mercedes-Benz и Audi.
В списке инноваций также фигурирует уникальная в своем роде система поддержки спины водителя. В кресло установлено 49 датчиков, которые в режиме реального времени считывают изменения давления на разные зоны сиденья и автоматически регулируют его спинку.
Седан базируется на новой электрической платформе Quantum Architecture. Ее разработкой занимались инженеры из Nissan и Dongfeng. Примечательно, по многим параметрам модель N7 близка к китайской eπ 007.
На текущий момент известно о двух основных конфигурациях силовой установки. Обе оснащаются одним электродвигателем с разной мощностью. В случае базовой версии это 215-сильный агрегат, а топовой – на 268 л. с.
За питание отвечает литий-железо-фосфатный аккумулятор Dongfeng-Sunwoda. К сожалению, об их емкости пока не сообщается. Производитель ограничился оглашением ориентировочного запаса хода модели в 530-620 км на одной зарядке.
Стоимость новинки будет известна ближе к моменту поступления в продажу, который ожидается уже в мае этого года. Для сравнения, ценник на Dongfeng eπ 007 в Китае варьируется в диапазоне от 132 до 150 тыс. юаней (1,8 и 2 млн рублей). Ожидается, что N7 будет стоить дороже из-за наличия японского «имени» на логотипе.
Напомним, компания Nissan переживает не лучшие времена. С 2019 по 2024 год объем продаж сократился на 49%. На текущий момент руководство японского автопроизводителя рассматривает слияние с Honda или китайскими холдингами.
Раньше «верхушка» Nissan склонялась к перспективе сохранить компанию на своей исторической «родине». Теперь, после оглашения требований со стороны «Хонда», аналитикам бренда приходится рассматривать и другие предложения о сотрудничестве.
Экстерьер выполнен в фирменной стилистике V-Motion. Кузов выделяется аэродинамической формой и плавными линиями. Коэффициент сопротивления встречному потоку воздуха составляет 0,208 Cd.
В передней и задней части расположилось «сквозное» головное освещение. LED-панели работают в интерактивном режиме и состоят из 710 и 882 световых элементов соответственно.
Так выглядит салон Nissan N7. Фото: YouTube.com
На «лицевой» стороне также присутствуют ДХО угловатой формы, под которыми расположился широкий воздухозаборник контрастного черного цвета. Модель поставляется с колесными дисками диаметром 17 и 19 дюймов на выбор.
Габариты новинки следующие:
✅ длина – 4,9 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2,9 м
В плане оснащения модель N7 получила несколько инновационных решений. В качестве «сердца» мультимедийной системы выступает передовой процессор Snapdragon 8295P от Qualcomm. Аппаратная платформа получила 32 оперативной и 256 Гб постоянной памяти.
Помимо этого, новинка выделяется интеллектуальной системой вождения. С ее разработкой помогала компания Momenta, известная по тесному сотрудничеству с такими брендами, как Mercedes-Benz и Audi.
В списке инноваций также фигурирует уникальная в своем роде система поддержки спины водителя. В кресло установлено 49 датчиков, которые в режиме реального времени считывают изменения давления на разные зоны сиденья и автоматически регулируют его спинку.
Седан базируется на новой электрической платформе Quantum Architecture. Ее разработкой занимались инженеры из Nissan и Dongfeng. Примечательно, по многим параметрам модель N7 близка к китайской eπ 007.
На текущий момент известно о двух основных конфигурациях силовой установки. Обе оснащаются одним электродвигателем с разной мощностью. В случае базовой версии это 215-сильный агрегат, а топовой – на 268 л. с.
За питание отвечает литий-железо-фосфатный аккумулятор Dongfeng-Sunwoda. К сожалению, об их емкости пока не сообщается. Производитель ограничился оглашением ориентировочного запаса хода модели в 530-620 км на одной зарядке.
Модель разрабатывалась совместно с китайским Dongfeng. Фото: YouTube.com
Стоимость новинки будет известна ближе к моменту поступления в продажу, который ожидается уже в мае этого года. Для сравнения, ценник на Dongfeng eπ 007 в Китае варьируется в диапазоне от 132 до 150 тыс. юаней (1,8 и 2 млн рублей). Ожидается, что N7 будет стоить дороже из-за наличия японского «имени» на логотипе.
Напомним, компания Nissan переживает не лучшие времена. С 2019 по 2024 год объем продаж сократился на 49%. На текущий момент руководство японского автопроизводителя рассматривает слияние с Honda или китайскими холдингами.
Раньше «верхушка» Nissan склонялась к перспективе сохранить компанию на своей исторической «родине». Теперь, после оглашения требований со стороны «Хонда», аналитикам бренда приходится рассматривать и другие предложения о сотрудничестве.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
С 1 февраля за авто старше 10 лет грозит штраф
Новые правила вступили в силу с 1 февраля и предусматривают штраф в размере от 2000 до 5000 руб. при наличии технических неисправностей....
До 300 000 рублей за выезд на встречную полосу и другие изменения в ПДД
В 2025 году водителей ждут серьезные изменения, которые коснутся практически всех. В первую очередь грядет массовая замена водительских прав. Если ваше...
Китайский двигатель «лег» через 35 тысяч пробега – в чем причина?
Неприятно, если автомобиль выходит из строя. Еще хуже, когда на него нет гарантии. Китайский Exeed был ввезен в нашу страну посредством популярной схемы...
Между Россией и КНДР построят автомобильный мост – мнения водителей
Правительство уже выбрало исполнителя работ. Согласно проекту, мост будет готов к началу 2027 года....
«Урал» покорил новые вершины – обещают выпускать по 25 тысяч грузовиков в год
На предприятии запускают новый сборочный комплекс. Там есть и полноценный конвейер....
Масштабное обновление БАМ и Транссиба – главные события месяца
Железные дороги нашей страны меняются буквально на глазах. В нашем материале подробно описаны наиболее объемные из реализованных работ....
«Буханка» не заржавеет: УАЗ поменял подход к грунтовке кузова
Теперь грунт наносят в два слоя новым методом. Ожидается, что это продлит срок службы кузова....
Компания Bosch переизобрела тормозную систему автомобиля
Систему тестировали за Полярным кругом и она выдержала все нагрузки. Автобренды уже сделали миллионы предзаказов....
Символом выставки «Нева-2025» выбран исполинский «Иван Фролов»
Судно еще не достроено, но уже вызывает восхищение. Планируют спустить на воду в 2028 году....
«Нива» в кузове пикап еще и с заводским кунгом
Классическая «Нива» – машина, которая обрела статус культовой в России. Она относительно доступная, легко модернизируемая и с недорогими запасными частями....
Первый советский эндуро: что не получилось у «Верховина 6 Спорт»?
Советские мопеды – это не просто техника, а целая эпоха. «Верховина 6 Спорт» – один из самых интересных и необычных представителей навсегда ушедшего времени....
«Газель» и «Соболь» теперь продаются с усовершенствованными двигателями
Это моторы класса «Евро-5», и достались они не всем моделям. Кстати, двигатели отечественные, но с «китайским колоритом»....
Сможет ли КАМАЗ потеснить ПАЗ в среднем классе автобусов – опыт против финансовых вложений
Недавно компания КАМАЗ решила попробовать силы в новом для себя классе – среднеразмерном автобусном. Подумали, что нужна многогранность – это же новые рынки,...
Bombardier CRJ700: как маршрутка, только в небе
Довольно тесный, но столь же надежный и мало «ест». В чем секрет его популярности у авиакомпаний?...
Внедорожные самолеты – такие тоже бывают
Малая авиация удивляет конструкторскими решениями. Казалось бы, для любого, даже небольшого самолета, нужна взлетная полоса. По факту, требуется она и...
КАМАЗ готов к выпуску новинок – проведена масштабная модернизация заводов
В общей сложности было задействовано более 1400 специалистов. Улучшение и ремонт оборудования проводился на всех основных подразделениях....