
Этот гибрид умеет разворачиваться на месте и пересекать реки
Jetour готовится выпустить на рынок линейку внедорожников Zongheng, оснащенных передовыми технологиями для покорения бездорожья и даже водных просторов. Новые модели разработаны для экстремальных условий, при этом уровень комфорта у них соответствует премиум-классу.
Zongheng G700, первый в модельном ряду, базируется на концепте Jetour T5 и обладает внушительными габаритами: его длина 5173 мм, ширина 2050 мм, высота 1950 мм. Колесная база составляет 2850 мм, а пневмоподвеска позволяет менять дорожный просвет от 150 до 350 мм.
G700 стал пятиметровым внедорожником для большой семьи. Фото: youtube.com
Внедорожник оснащен гибридной силовой установкой CDM-O на базе 2,0-литрового турбомотора мощностью 211 л. с. Его дополняет один электромотор на 286 л. с., встроенный в трансмиссию, и второй 408-сильный электропривод на задней колесной оси. Все это работает одновременно.
D-образный руль и сенсорные панели стали неотъемлемой частью китайских электрокаров и гибридов. Фото: youtube.com
Кабина G700 вмещает шесть пассажиров за счет посадочной схемы 2+2+2 и оборудована широким дисплеем, заменяющим традиционную приборную панель. Центральная консоль включает сенсорный экран информационно-развлекательной системы, беспроводную зарядку для двух устройств и набор физических клавиш.
У каждого из шести человек в салоне свое комфортное место. Фото: youtube.com
Для пассажиров второго ряда есть кресла с регулировкой поддержки для ног и экран в потолке. Модель оснащена интеллектуальной системой помощи водителю Qiankun от Huawei и премиальной аудиосистемой Lexicon.
Флагманом линейки станет Zongheng G900 – внедорожник длиной 5300 мм с мощной гибридной установкой CEM-O. Она включает четыре электродвигателя с общей мощностью 1632 л. с. и турбированный двигатель внутреннего сгорания на 211 л. с. для зарядки аккумулятора.
Всего на презентации Jetour показала три новых модели. Фото: youtube.com
Благодаря продвинутой системе управления и пневматической подвеске, G900 способен передвигаться по воде в течение 40 минут со скоростью до 8,5 км/ч. Модель получила полностью управляемое шасси – может развернуться на одном месте.
Восполнение заряда аккумулятора от 20% до 80% у обеих моделей занимает 6 минут, поэтому долго стоять на зарядной станции не придется. Полностью технические характеристики будут объявлены ближе к дате запуска на рынок.
G900 легко взбирается по крутым подъемам и пересекает воду. Фото: youtube.com
Jetour также расширяет линейку за счет пикапа Zongheng F700, созданного на базе G700. Четырехдверный грузовик оборудован аналогичной гибридной системой и предлагает идеальный баланс между внедорожными качествами, комфортом и практичностью.
Zongheng G700, первый в модельном ряду, базируется на концепте Jetour T5 и обладает внушительными габаритами: его длина 5173 мм, ширина 2050 мм, высота 1950 мм. Колесная база составляет 2850 мм, а пневмоподвеска позволяет менять дорожный просвет от 150 до 350 мм.

Внедорожник оснащен гибридной силовой установкой CDM-O на базе 2,0-литрового турбомотора мощностью 211 л. с. Его дополняет один электромотор на 286 л. с., встроенный в трансмиссию, и второй 408-сильный электропривод на задней колесной оси. Все это работает одновременно.

Кабина G700 вмещает шесть пассажиров за счет посадочной схемы 2+2+2 и оборудована широким дисплеем, заменяющим традиционную приборную панель. Центральная консоль включает сенсорный экран информационно-развлекательной системы, беспроводную зарядку для двух устройств и набор физических клавиш.

Для пассажиров второго ряда есть кресла с регулировкой поддержки для ног и экран в потолке. Модель оснащена интеллектуальной системой помощи водителю Qiankun от Huawei и премиальной аудиосистемой Lexicon.
Флагманом линейки станет Zongheng G900 – внедорожник длиной 5300 мм с мощной гибридной установкой CEM-O. Она включает четыре электродвигателя с общей мощностью 1632 л. с. и турбированный двигатель внутреннего сгорания на 211 л. с. для зарядки аккумулятора.

Благодаря продвинутой системе управления и пневматической подвеске, G900 способен передвигаться по воде в течение 40 минут со скоростью до 8,5 км/ч. Модель получила полностью управляемое шасси – может развернуться на одном месте.
Восполнение заряда аккумулятора от 20% до 80% у обеих моделей занимает 6 минут, поэтому долго стоять на зарядной станции не придется. Полностью технические характеристики будут объявлены ближе к дате запуска на рынок.

Jetour также расширяет линейку за счет пикапа Zongheng F700, созданного на базе G700. Четырехдверный грузовик оборудован аналогичной гибридной системой и предлагает идеальный баланс между внедорожными качествами, комфортом и практичностью.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
До конца 2025 года планируют выпустить 500 внедорожников. На Кубе освоили сразу две модели....

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Toyota Land Cruiser 2025 или почему японцы ударились в ретро
Квадратный кузов, круглые фары и хай-тек в салоне. Почему эта формула до сих пор работает?...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Стартовало производство двух российских круизных теплоходов МПКС-L
Обещают передать их заказчику осенью 2026 года. Суда способны «ходить» и по битому льду....

ГАЗ-2330 «Тигр» – для чего этот внедорожник нужен гражданским?
Купить такой автомобиль может любой желающий на рынке б/у. Пускай их немного, но пара-тройка экземпляров всегда найдется....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....