Этот гибрид умеет разворачиваться на месте и пересекать реки
Jetour готовится выпустить на рынок линейку внедорожников Zongheng, оснащенных передовыми технологиями для покорения бездорожья и даже водных просторов. Новые модели разработаны для экстремальных условий, при этом уровень комфорта у них соответствует премиум-классу.
Zongheng G700, первый в модельном ряду, базируется на концепте Jetour T5 и обладает внушительными габаритами: его длина 5173 мм, ширина 2050 мм, высота 1950 мм. Колесная база составляет 2850 мм, а пневмоподвеска позволяет менять дорожный просвет от 150 до 350 мм.
Внедорожник оснащен гибридной силовой установкой CDM-O на базе 2,0-литрового турбомотора мощностью 211 л. с. Его дополняет один электромотор на 286 л. с., встроенный в трансмиссию, и второй 408-сильный электропривод на задней колесной оси. Все это работает одновременно.
Кабина G700 вмещает шесть пассажиров за счет посадочной схемы 2+2+2 и оборудована широким дисплеем, заменяющим традиционную приборную панель. Центральная консоль включает сенсорный экран информационно-развлекательной системы, беспроводную зарядку для двух устройств и набор физических клавиш.
Для пассажиров второго ряда есть кресла с регулировкой поддержки для ног и экран в потолке. Модель оснащена интеллектуальной системой помощи водителю Qiankun от Huawei и премиальной аудиосистемой Lexicon.
Флагманом линейки станет Zongheng G900 – внедорожник длиной 5300 мм с мощной гибридной установкой CEM-O. Она включает четыре электродвигателя с общей мощностью 1632 л. с. и турбированный двигатель внутреннего сгорания на 211 л. с. для зарядки аккумулятора.
Благодаря продвинутой системе управления и пневматической подвеске, G900 способен передвигаться по воде в течение 40 минут со скоростью до 8,5 км/ч. Модель получила полностью управляемое шасси – может развернуться на одном месте.
Восполнение заряда аккумулятора от 20% до 80% у обеих моделей занимает 6 минут, поэтому долго стоять на зарядной станции не придется. Полностью технические характеристики будут объявлены ближе к дате запуска на рынок.
Jetour также расширяет линейку за счет пикапа Zongheng F700, созданного на базе G700. Четырехдверный грузовик оборудован аналогичной гибридной системой и предлагает идеальный баланс между внедорожными качествами, комфортом и практичностью.
Zongheng G700, первый в модельном ряду, базируется на концепте Jetour T5 и обладает внушительными габаритами: его длина 5173 мм, ширина 2050 мм, высота 1950 мм. Колесная база составляет 2850 мм, а пневмоподвеска позволяет менять дорожный просвет от 150 до 350 мм.
G700 стал пятиметровым внедорожником для большой семьи. Фото: youtube.com
Внедорожник оснащен гибридной силовой установкой CDM-O на базе 2,0-литрового турбомотора мощностью 211 л. с. Его дополняет один электромотор на 286 л. с., встроенный в трансмиссию, и второй 408-сильный электропривод на задней колесной оси. Все это работает одновременно.
D-образный руль и сенсорные панели стали неотъемлемой частью китайских электрокаров и гибридов. Фото: youtube.com
Кабина G700 вмещает шесть пассажиров за счет посадочной схемы 2+2+2 и оборудована широким дисплеем, заменяющим традиционную приборную панель. Центральная консоль включает сенсорный экран информационно-развлекательной системы, беспроводную зарядку для двух устройств и набор физических клавиш.
У каждого из шести человек в салоне свое комфортное место. Фото: youtube.com
Для пассажиров второго ряда есть кресла с регулировкой поддержки для ног и экран в потолке. Модель оснащена интеллектуальной системой помощи водителю Qiankun от Huawei и премиальной аудиосистемой Lexicon.
Флагманом линейки станет Zongheng G900 – внедорожник длиной 5300 мм с мощной гибридной установкой CEM-O. Она включает четыре электродвигателя с общей мощностью 1632 л. с. и турбированный двигатель внутреннего сгорания на 211 л. с. для зарядки аккумулятора.
Всего на презентации Jetour показала три новых модели. Фото: youtube.com
Благодаря продвинутой системе управления и пневматической подвеске, G900 способен передвигаться по воде в течение 40 минут со скоростью до 8,5 км/ч. Модель получила полностью управляемое шасси – может развернуться на одном месте.
Восполнение заряда аккумулятора от 20% до 80% у обеих моделей занимает 6 минут, поэтому долго стоять на зарядной станции не придется. Полностью технические характеристики будут объявлены ближе к дате запуска на рынок.
G900 легко взбирается по крутым подъемам и пересекает воду. Фото: youtube.com
Jetour также расширяет линейку за счет пикапа Zongheng F700, созданного на базе G700. Четырехдверный грузовик оборудован аналогичной гибридной системой и предлагает идеальный баланс между внедорожными качествами, комфортом и практичностью.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
С 1 февраля за авто старше 10 лет грозит штраф
Новые правила вступили в силу с 1 февраля и предусматривают штраф в размере от 2000 до 5000 руб. при наличии технических неисправностей....
До 300 000 рублей за выезд на встречную полосу и другие изменения в ПДД
В 2025 году водителей ждут серьезные изменения, которые коснутся практически всех. В первую очередь грядет массовая замена водительских прав. Если ваше...
Китайский двигатель «лег» через 35 тысяч пробега – в чем причина?
Неприятно, если автомобиль выходит из строя. Еще хуже, когда на него нет гарантии. Китайский Exeed был ввезен в нашу страну посредством популярной схемы...
Между Россией и КНДР построят автомобильный мост – мнения водителей
Правительство уже выбрало исполнителя работ. Согласно проекту, мост будет готов к началу 2027 года....
«Урал» покорил новые вершины – обещают выпускать по 25 тысяч грузовиков в год
На предприятии запускают новый сборочный комплекс. Там есть и полноценный конвейер....
Масштабное обновление БАМ и Транссиба – главные события месяца
Железные дороги нашей страны меняются буквально на глазах. В нашем материале подробно описаны наиболее объемные из реализованных работ....
«Буханка» не заржавеет: УАЗ поменял подход к грунтовке кузова
Теперь грунт наносят в два слоя новым методом. Ожидается, что это продлит срок службы кузова....
Компания Bosch переизобрела тормозную систему автомобиля
Систему тестировали за Полярным кругом и она выдержала все нагрузки. Автобренды уже сделали миллионы предзаказов....
Символом выставки «Нева-2025» выбран исполинский «Иван Фролов»
Судно еще не достроено, но уже вызывает восхищение. Планируют спустить на воду в 2028 году....
«Нива» в кузове пикап еще и с заводским кунгом
Классическая «Нива» – машина, которая обрела статус культовой в России. Она относительно доступная, легко модернизируемая и с недорогими запасными частями....
Первый советский эндуро: что не получилось у «Верховина 6 Спорт»?
Советские мопеды – это не просто техника, а целая эпоха. «Верховина 6 Спорт» – один из самых интересных и необычных представителей навсегда ушедшего времени....
«Газель» и «Соболь» теперь продаются с усовершенствованными двигателями
Это моторы класса «Евро-5», и достались они не всем моделям. Кстати, двигатели отечественные, но с «китайским колоритом»....
Сможет ли КАМАЗ потеснить ПАЗ в среднем классе автобусов – опыт против финансовых вложений
Недавно компания КАМАЗ решила попробовать силы в новом для себя классе – среднеразмерном автобусном. Подумали, что нужна многогранность – это же новые рынки,...
Bombardier CRJ700: как маршрутка, только в небе
Довольно тесный, но столь же надежный и мало «ест». В чем секрет его популярности у авиакомпаний?...
Внедорожные самолеты – такие тоже бывают
Малая авиация удивляет конструкторскими решениями. Казалось бы, для любого, даже небольшого самолета, нужна взлетная полоса. По факту, требуется она и...
КАМАЗ готов к выпуску новинок – проведена масштабная модернизация заводов
В общей сложности было задействовано более 1400 специалистов. Улучшение и ремонт оборудования проводился на всех основных подразделениях....