
Этот гибрид умеет разворачиваться на месте и пересекать реки
Jetour готовится выпустить на рынок линейку внедорожников Zongheng, оснащенных передовыми технологиями для покорения бездорожья и даже водных просторов. Новые модели разработаны для экстремальных условий, при этом уровень комфорта у них соответствует премиум-классу.
Zongheng G700, первый в модельном ряду, базируется на концепте Jetour T5 и обладает внушительными габаритами: его длина 5173 мм, ширина 2050 мм, высота 1950 мм. Колесная база составляет 2850 мм, а пневмоподвеска позволяет менять дорожный просвет от 150 до 350 мм.
G700 стал пятиметровым внедорожником для большой семьи. Фото: youtube.com
Внедорожник оснащен гибридной силовой установкой CDM-O на базе 2,0-литрового турбомотора мощностью 211 л. с. Его дополняет один электромотор на 286 л. с., встроенный в трансмиссию, и второй 408-сильный электропривод на задней колесной оси. Все это работает одновременно.
D-образный руль и сенсорные панели стали неотъемлемой частью китайских электрокаров и гибридов. Фото: youtube.com
Кабина G700 вмещает шесть пассажиров за счет посадочной схемы 2+2+2 и оборудована широким дисплеем, заменяющим традиционную приборную панель. Центральная консоль включает сенсорный экран информационно-развлекательной системы, беспроводную зарядку для двух устройств и набор физических клавиш.
У каждого из шести человек в салоне свое комфортное место. Фото: youtube.com
Для пассажиров второго ряда есть кресла с регулировкой поддержки для ног и экран в потолке. Модель оснащена интеллектуальной системой помощи водителю Qiankun от Huawei и премиальной аудиосистемой Lexicon.
Флагманом линейки станет Zongheng G900 – внедорожник длиной 5300 мм с мощной гибридной установкой CEM-O. Она включает четыре электродвигателя с общей мощностью 1632 л. с. и турбированный двигатель внутреннего сгорания на 211 л. с. для зарядки аккумулятора.
Всего на презентации Jetour показала три новых модели. Фото: youtube.com
Благодаря продвинутой системе управления и пневматической подвеске, G900 способен передвигаться по воде в течение 40 минут со скоростью до 8,5 км/ч. Модель получила полностью управляемое шасси – может развернуться на одном месте.
Восполнение заряда аккумулятора от 20% до 80% у обеих моделей занимает 6 минут, поэтому долго стоять на зарядной станции не придется. Полностью технические характеристики будут объявлены ближе к дате запуска на рынок.
G900 легко взбирается по крутым подъемам и пересекает воду. Фото: youtube.com
Jetour также расширяет линейку за счет пикапа Zongheng F700, созданного на базе G700. Четырехдверный грузовик оборудован аналогичной гибридной системой и предлагает идеальный баланс между внедорожными качествами, комфортом и практичностью.
Zongheng G700, первый в модельном ряду, базируется на концепте Jetour T5 и обладает внушительными габаритами: его длина 5173 мм, ширина 2050 мм, высота 1950 мм. Колесная база составляет 2850 мм, а пневмоподвеска позволяет менять дорожный просвет от 150 до 350 мм.

Внедорожник оснащен гибридной силовой установкой CDM-O на базе 2,0-литрового турбомотора мощностью 211 л. с. Его дополняет один электромотор на 286 л. с., встроенный в трансмиссию, и второй 408-сильный электропривод на задней колесной оси. Все это работает одновременно.

Кабина G700 вмещает шесть пассажиров за счет посадочной схемы 2+2+2 и оборудована широким дисплеем, заменяющим традиционную приборную панель. Центральная консоль включает сенсорный экран информационно-развлекательной системы, беспроводную зарядку для двух устройств и набор физических клавиш.

Для пассажиров второго ряда есть кресла с регулировкой поддержки для ног и экран в потолке. Модель оснащена интеллектуальной системой помощи водителю Qiankun от Huawei и премиальной аудиосистемой Lexicon.
Флагманом линейки станет Zongheng G900 – внедорожник длиной 5300 мм с мощной гибридной установкой CEM-O. Она включает четыре электродвигателя с общей мощностью 1632 л. с. и турбированный двигатель внутреннего сгорания на 211 л. с. для зарядки аккумулятора.

Благодаря продвинутой системе управления и пневматической подвеске, G900 способен передвигаться по воде в течение 40 минут со скоростью до 8,5 км/ч. Модель получила полностью управляемое шасси – может развернуться на одном месте.
Восполнение заряда аккумулятора от 20% до 80% у обеих моделей занимает 6 минут, поэтому долго стоять на зарядной станции не придется. Полностью технические характеристики будут объявлены ближе к дате запуска на рынок.

Jetour также расширяет линейку за счет пикапа Zongheng F700, созданного на базе G700. Четырехдверный грузовик оборудован аналогичной гибридной системой и предлагает идеальный баланс между внедорожными качествами, комфортом и практичностью.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас