Yamaha Grizzly 700 – японский квадроцикл для русского бездорожья
Квадроциклы в России до сих пор встречаются редко. Дело в том, что они дорогие, даже китайского производства. Хотя эта техника изначально задумывалась как утилитарная, по факту у нас ее используют для увеселительных «покатушек».
Yamaha Grizzly – это настоящая легенда. Несмотря на свою дороговизну, эта техника успела заслужить признание владельцев. Квадроцикл отличается мощностью, высокой проходимостью и надежностью.
Несмотря на все плюсы, компания Yamaha продолжает модернизировать свою модель и теперь она известна как Grizzly 700. Квадроцикл в Россию поставляется официально – за него просят от 1 304 000 рублей в самой простой комплектации. На рынке б/у за такую технику хотят от 500 тысяч.
Последняя глобальная модернизация квадроцикла произошла в 2019 году. На внешность Yamaha Grizzly 700 она особо не повлияла – изменения в этом плане незначительные. Производитель справедливо посчитал, что не стоит отказываться от легендарного облика.
Новый квадроцикл стал только чуть более спортивным, приобрел брутальность. По сравнению со старыми Yamaha Grizzly явно заметен «закос» в сторону развлекательных и туристических поездок. Хотя модель до сих пор позиционируется в качестве утилитарной, пригодной для сельскохозяйственных работ.
Фары по-прежнему светодиодные, владельцы сообщают, что они стали ярче. На руле дополнительный фонарь, который освещает именно то место, куда поворачиваешь. Эта «фишка» явно позаимствована у моделей Polaris – одних из главных конкурентов Ямахи в производстве квадроциклов.
Багажные платформы усилены, хотя, они и так выдерживали по 2 мешка с картошкой спереди, и 3 сзади, хотя не были рассчитаны на такой вес.
Хотя поклонники модели надеялись на увеличение рабочего объема мотора, по факту произошло все с точностью до наоборот.
В 2015 году на Yamaha Grizzly 700 решили убрать двигатель с рабочим объемом 686 см3. Его заменили на более современный, разработанный Субару. Рабочий объем составлял 708 см3 при мощности в 47 л.
Как показало время, у мотора есть недостатки. Вот основные проблемы, с которыми сталкиваются пользователи:
Не сказать, чтобы двигатель был ненадежным, но в 2019 году его все же убрали, заменив на старый-добрый мотор с рабочим объемом 686 см3.
И вот этот силовой агрегат инженеры компании Ямаха основательно доработали. Он стал меньше вредить экологии, но при этом мощность его выше, чем у двигателя на 708 см3 – 49 л. с.
Предыдущие версии Yamaha Grizzly 700 отличались мягкой подвеской с малыми ходами. После модернизации жесткость было решено увеличить. Ходы подвески тоже изменились – аппарат сталь более спортивным.
Но все равно, в стоковом состоянии для трофи-рейдов Yamaha Grizzly 700 не годится. Штатные амортизаторы и пружины придется менять на спортивные, иначе на кочках можно опрокинуться.
Квадроцикл оснащен электроусилителем руля Electric Power Steering, но он конструктивно прост и из-за этого максимально надежен. Судя по отзывам владельцев, ГУ в процессе эксплуатации нареканий не вызывает.
Приборная панель хоть и электронная, но осталась такая же простая и информативная. Все необходимые показания имеются и легко читаются.
Диаметр ШРУСов увеличился, чтобы придать им надежности, хотя на это никто не жаловался. Ступицы теперь кованные, а не литые.
На ходу Yamaha Grizzly 700 демонстрирует всю мощь своего 49-сильного двигателя. Производитель постарался сделать так, чтобы даже при резком открытии дросселя колеса не пробуксовывали, а техника не срывалась в занос.
Проходимость у Yamaha Grizzly 700 высокая – чтобы застрять в грязи или песках, нужно постараться. Широкие внедорожные шины в сочетании с мощным мотором и надежностью ходовки не дают это сделать. В самых суровых условиях можно задействовать блокировку дифференциала.
Не подводит двигатель и на относительно ровных дорогах. На трассу квадроциклу путь заказан, но разогнать его можно в поле до 105 км/ч по спидометру. Конечно, реальная скорость будет чуть меньше.
Если дорога сухая, то можно пользоваться только 2WD приводом – это поможет экономить топливо.
На пересеченной местности быстро ездить опасно – передок у Yamaha Grizzly 700 легковат. Это влияет на управляемость и маневры. С другой стороны, любым квадроциклом нужно приноровиться управлять.
Зато обновленные подвески справляются с большинством ухабов даже на высокой скорости.
Топливный бак имеет объем в 18 литров. Бензина в теории должно хватить на 200 км по хорошим дорогам. Но на бездорожье и в грязи лучше брать с собой канистру. Бензина в таких условиях хватит только на 100 км.
Каждый раз, когда Yamaha Grizzly 700 обновляется, поклонники замирают в ожидании – может хоть на этот раз квадроцикл станет двухместным? Но японские инженеры продолжают делать технику для одиночек.
Кто-то обвиняет производителя в том, что они хотят больше заработать, но на самом деле конструкторы Ямахи руководствуются техникой безопасности.
Плюс японцы утверждают, что Yamaha Grizzly 700 идеален именно в одноместном исполнении. Им удалось создать сбалансированный утилитарный квадроцикл. Ну а кому нужна двухместная техника – то есть модели side-by-side, с двумя отдельными креслами и автомобильными органами управления.
Если кто-то серьезно нацелился на покупку Yamaha Grizzly 700, то нужно заранее изучить все основные плюсы и минусы этого аппарата.
Достоинства модели:
Недостатков у Yamaha Grizzly 700 немного, но каждый из них следует рассмотреть подробнее.
Цена на квадроцикл высока, вполне сравнима со стоимостью нового автомобиля, вроде Лады Весты. Но техника подобного класса, тем более, от японского производителя, и не позиционировалась в качестве бюджетной.
Одноместность модели часто является камнем преткновения для семейных людей. Конечно, все понимают, что вряд ли жена захочет участвовать во всех этих «покатушках». Но зато при покупке двухместность квадроцикла может стать решающим фактором в пользу приобретения.
Ходовка и облегченная передняя часть Yamaha Grizzly 700 улучшают проходимость, но негативно влияют на скоростное прохождение поворотов. Хотя, если приловчиться и не бояться – все решаемо. Нужно сбрасывать газ на поворотах и наваливаться на руль телом. Ясное дело, что следует тренироваться на низких скоростях.
Создавая квадроцикл, японцы из компании Ямаха сделали ставку на утилитарность. Yamaha Grizzly 700 до сих пор является образцом надежности, что подтверждается многочисленными отзывами владельцев со всего мира.
Yamaha Grizzly – это настоящая легенда. Несмотря на свою дороговизну, эта техника успела заслужить признание владельцев. Квадроцикл отличается мощностью, высокой проходимостью и надежностью.
Несмотря на все плюсы, компания Yamaha продолжает модернизировать свою модель и теперь она известна как Grizzly 700. Квадроцикл в Россию поставляется официально – за него просят от 1 304 000 рублей в самой простой комплектации. На рынке б/у за такую технику хотят от 500 тысяч.
Чем отличается новая модель?
Последняя глобальная модернизация квадроцикла произошла в 2019 году. На внешность Yamaha Grizzly 700 она особо не повлияла – изменения в этом плане незначительные. Производитель справедливо посчитал, что не стоит отказываться от легендарного облика.
Многие дорабатывают свои квадроциклы как опциями, так и внешне. Фото: Youtube.com
Новый квадроцикл стал только чуть более спортивным, приобрел брутальность. По сравнению со старыми Yamaha Grizzly явно заметен «закос» в сторону развлекательных и туристических поездок. Хотя модель до сих пор позиционируется в качестве утилитарной, пригодной для сельскохозяйственных работ.
Фары по-прежнему светодиодные, владельцы сообщают, что они стали ярче. На руле дополнительный фонарь, который освещает именно то место, куда поворачиваешь. Эта «фишка» явно позаимствована у моделей Polaris – одних из главных конкурентов Ямахи в производстве квадроциклов.
Багажные платформы усилены, хотя, они и так выдерживали по 2 мешка с картошкой спереди, и 3 сзади, хотя не были рассчитаны на такой вес.
Двигатель
Хотя поклонники модели надеялись на увеличение рабочего объема мотора, по факту произошло все с точностью до наоборот.
В 2015 году на Yamaha Grizzly 700 решили убрать двигатель с рабочим объемом 686 см3. Его заменили на более современный, разработанный Субару. Рабочий объем составлял 708 см3 при мощности в 47 л.
Yamaha Grizzly 700 предлагается в разных расцветках. Фото: Youtube.com
Как показало время, у мотора есть недостатки. Вот основные проблемы, с которыми сталкиваются пользователи:
- ? Масложор
- ? Повышенные вибрации
- ? Более частые перегревы
- ? Затруднения с холодным запуском
Не сказать, чтобы двигатель был ненадежным, но в 2019 году его все же убрали, заменив на старый-добрый мотор с рабочим объемом 686 см3.
И вот этот силовой агрегат инженеры компании Ямаха основательно доработали. Он стал меньше вредить экологии, но при этом мощность его выше, чем у двигателя на 708 см3 – 49 л. с.
Другие технические особенности
Предыдущие версии Yamaha Grizzly 700 отличались мягкой подвеской с малыми ходами. После модернизации жесткость было решено увеличить. Ходы подвески тоже изменились – аппарат сталь более спортивным.
Но все равно, в стоковом состоянии для трофи-рейдов Yamaha Grizzly 700 не годится. Штатные амортизаторы и пружины придется менять на спортивные, иначе на кочках можно опрокинуться.
Даже на такой дороге можно разогнаться до 105 км/ч. Фото: Youtube.com
Квадроцикл оснащен электроусилителем руля Electric Power Steering, но он конструктивно прост и из-за этого максимально надежен. Судя по отзывам владельцев, ГУ в процессе эксплуатации нареканий не вызывает.
Приборная панель хоть и электронная, но осталась такая же простая и информативная. Все необходимые показания имеются и легко читаются.
Диаметр ШРУСов увеличился, чтобы придать им надежности, хотя на это никто не жаловался. Ступицы теперь кованные, а не литые.
Как показывает себя квадроцикл в движении
На ходу Yamaha Grizzly 700 демонстрирует всю мощь своего 49-сильного двигателя. Производитель постарался сделать так, чтобы даже при резком открытии дросселя колеса не пробуксовывали, а техника не срывалась в занос.
Но тяга чувствуется паровозная. Японские инженеры постарались настроить двигатель на максимальные обороты на низах.
Проходимость у Yamaha Grizzly 700 высокая – чтобы застрять в грязи или песках, нужно постараться. Широкие внедорожные шины в сочетании с мощным мотором и надежностью ходовки не дают это сделать. В самых суровых условиях можно задействовать блокировку дифференциала.
Не подводит двигатель и на относительно ровных дорогах. На трассу квадроциклу путь заказан, но разогнать его можно в поле до 105 км/ч по спидометру. Конечно, реальная скорость будет чуть меньше.
Если дорога сухая, то можно пользоваться только 2WD приводом – это поможет экономить топливо.
Надежность техники поражает. Фото: Youtube.com
На пересеченной местности быстро ездить опасно – передок у Yamaha Grizzly 700 легковат. Это влияет на управляемость и маневры. С другой стороны, любым квадроциклом нужно приноровиться управлять.
Зато обновленные подвески справляются с большинством ухабов даже на высокой скорости.
Топливный бак имеет объем в 18 литров. Бензина в теории должно хватить на 200 км по хорошим дорогам. Но на бездорожье и в грязи лучше брать с собой канистру. Бензина в таких условиях хватит только на 100 км.
Почему он одноместный?
Каждый раз, когда Yamaha Grizzly 700 обновляется, поклонники замирают в ожидании – может хоть на этот раз квадроцикл станет двухместным? Но японские инженеры продолжают делать технику для одиночек.
Кто-то обвиняет производителя в том, что они хотят больше заработать, но на самом деле конструкторы Ямахи руководствуются техникой безопасности.
Багажники позволяют грузить по 50 и 90 килограммов, спереди меньше. Фото: Youtube.com
Плюс японцы утверждают, что Yamaha Grizzly 700 идеален именно в одноместном исполнении. Им удалось создать сбалансированный утилитарный квадроцикл. Ну а кому нужна двухместная техника – то есть модели side-by-side, с двумя отдельными креслами и автомобильными органами управления.
Достоинства и недостатки
Если кто-то серьезно нацелился на покупку Yamaha Grizzly 700, то нужно заранее изучить все основные плюсы и минусы этого аппарата.
Достоинства модели:
- ? Стильная внешность. При этом инженеры модернизируют технику исходя из удобства эксплуатации
- ? Мощный и надежный двигатель, лишенный проблем предыдущего силового агрегата
- ? Несмотря на утилитарность, квадроцикл отличается динамикой разгона и скоростью на уровне 105 км/ч
- ? Независимые подвески на двойных поперечных рычагах спереди и сзади
- ? Светодиодные фары
- ? Надежность и работоспособность
Недостатков у Yamaha Grizzly 700 немного, но каждый из них следует рассмотреть подробнее.
Цена на квадроцикл высока, вполне сравнима со стоимостью нового автомобиля, вроде Лады Весты. Но техника подобного класса, тем более, от японского производителя, и не позиционировалась в качестве бюджетной.
Несмотря на высокую стоимость, в России модель пользуется спросом. Фото: Youtube.com
Одноместность модели часто является камнем преткновения для семейных людей. Конечно, все понимают, что вряд ли жена захочет участвовать во всех этих «покатушках». Но зато при покупке двухместность квадроцикла может стать решающим фактором в пользу приобретения.
Ходовка и облегченная передняя часть Yamaha Grizzly 700 улучшают проходимость, но негативно влияют на скоростное прохождение поворотов. Хотя, если приловчиться и не бояться – все решаемо. Нужно сбрасывать газ на поворотах и наваливаться на руль телом. Ясное дело, что следует тренироваться на низких скоростях.
В базовой комплектации Yamaha Grizzly 700 лишена всех «наворотов», таких, как лебедка, фаркоп, зеркала.
Создавая квадроцикл, японцы из компании Ямаха сделали ставку на утилитарность. Yamaha Grizzly 700 до сих пор является образцом надежности, что подтверждается многочисленными отзывами владельцев со всего мира.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....