
Yamaha Grizzly 700 – японский квадроцикл для русского бездорожья
Квадроциклы в России до сих пор встречаются редко. Дело в том, что они дорогие, даже китайского производства. Хотя эта техника изначально задумывалась как утилитарная, по факту у нас ее используют для увеселительных «покатушек».
Yamaha Grizzly – это настоящая легенда. Несмотря на свою дороговизну, эта техника успела заслужить признание владельцев. Квадроцикл отличается мощностью, высокой проходимостью и надежностью.
Несмотря на все плюсы, компания Yamaha продолжает модернизировать свою модель и теперь она известна как Grizzly 700. Квадроцикл в Россию поставляется официально – за него просят от 1 304 000 рублей в самой простой комплектации. На рынке б/у за такую технику хотят от 500 тысяч.
Последняя глобальная модернизация квадроцикла произошла в 2019 году. На внешность Yamaha Grizzly 700 она особо не повлияла – изменения в этом плане незначительные. Производитель справедливо посчитал, что не стоит отказываться от легендарного облика.
Многие дорабатывают свои квадроциклы как опциями, так и внешне. Фото: Youtube.com
Новый квадроцикл стал только чуть более спортивным, приобрел брутальность. По сравнению со старыми Yamaha Grizzly явно заметен «закос» в сторону развлекательных и туристических поездок. Хотя модель до сих пор позиционируется в качестве утилитарной, пригодной для сельскохозяйственных работ.
Фары по-прежнему светодиодные, владельцы сообщают, что они стали ярче. На руле дополнительный фонарь, который освещает именно то место, куда поворачиваешь. Эта «фишка» явно позаимствована у моделей Polaris – одних из главных конкурентов Ямахи в производстве квадроциклов.
Багажные платформы усилены, хотя, они и так выдерживали по 2 мешка с картошкой спереди, и 3 сзади, хотя не были рассчитаны на такой вес.
Хотя поклонники модели надеялись на увеличение рабочего объема мотора, по факту произошло все с точностью до наоборот.
В 2015 году на Yamaha Grizzly 700 решили убрать двигатель с рабочим объемом 686 см3. Его заменили на более современный, разработанный Субару. Рабочий объем составлял 708 см3 при мощности в 47 л.
Yamaha Grizzly 700 предлагается в разных расцветках. Фото: Youtube.com
Как показало время, у мотора есть недостатки. Вот основные проблемы, с которыми сталкиваются пользователи:
Не сказать, чтобы двигатель был ненадежным, но в 2019 году его все же убрали, заменив на старый-добрый мотор с рабочим объемом 686 см3.
И вот этот силовой агрегат инженеры компании Ямаха основательно доработали. Он стал меньше вредить экологии, но при этом мощность его выше, чем у двигателя на 708 см3 – 49 л. с.
Предыдущие версии Yamaha Grizzly 700 отличались мягкой подвеской с малыми ходами. После модернизации жесткость было решено увеличить. Ходы подвески тоже изменились – аппарат сталь более спортивным.
Но все равно, в стоковом состоянии для трофи-рейдов Yamaha Grizzly 700 не годится. Штатные амортизаторы и пружины придется менять на спортивные, иначе на кочках можно опрокинуться.
Даже на такой дороге можно разогнаться до 105 км/ч. Фото: Youtube.com
Квадроцикл оснащен электроусилителем руля Electric Power Steering, но он конструктивно прост и из-за этого максимально надежен. Судя по отзывам владельцев, ГУ в процессе эксплуатации нареканий не вызывает.
Приборная панель хоть и электронная, но осталась такая же простая и информативная. Все необходимые показания имеются и легко читаются.
Диаметр ШРУСов увеличился, чтобы придать им надежности, хотя на это никто не жаловался. Ступицы теперь кованные, а не литые.
На ходу Yamaha Grizzly 700 демонстрирует всю мощь своего 49-сильного двигателя. Производитель постарался сделать так, чтобы даже при резком открытии дросселя колеса не пробуксовывали, а техника не срывалась в занос.
Проходимость у Yamaha Grizzly 700 высокая – чтобы застрять в грязи или песках, нужно постараться. Широкие внедорожные шины в сочетании с мощным мотором и надежностью ходовки не дают это сделать. В самых суровых условиях можно задействовать блокировку дифференциала.
Не подводит двигатель и на относительно ровных дорогах. На трассу квадроциклу путь заказан, но разогнать его можно в поле до 105 км/ч по спидометру. Конечно, реальная скорость будет чуть меньше.
Если дорога сухая, то можно пользоваться только 2WD приводом – это поможет экономить топливо.
Надежность техники поражает. Фото: Youtube.com
На пересеченной местности быстро ездить опасно – передок у Yamaha Grizzly 700 легковат. Это влияет на управляемость и маневры. С другой стороны, любым квадроциклом нужно приноровиться управлять.
Зато обновленные подвески справляются с большинством ухабов даже на высокой скорости.
Топливный бак имеет объем в 18 литров. Бензина в теории должно хватить на 200 км по хорошим дорогам. Но на бездорожье и в грязи лучше брать с собой канистру. Бензина в таких условиях хватит только на 100 км.
Каждый раз, когда Yamaha Grizzly 700 обновляется, поклонники замирают в ожидании – может хоть на этот раз квадроцикл станет двухместным? Но японские инженеры продолжают делать технику для одиночек.
Кто-то обвиняет производителя в том, что они хотят больше заработать, но на самом деле конструкторы Ямахи руководствуются техникой безопасности.
Багажники позволяют грузить по 50 и 90 килограммов, спереди меньше. Фото: Youtube.com
Плюс японцы утверждают, что Yamaha Grizzly 700 идеален именно в одноместном исполнении. Им удалось создать сбалансированный утилитарный квадроцикл. Ну а кому нужна двухместная техника – то есть модели side-by-side, с двумя отдельными креслами и автомобильными органами управления.
Если кто-то серьезно нацелился на покупку Yamaha Grizzly 700, то нужно заранее изучить все основные плюсы и минусы этого аппарата.
Достоинства модели:
Недостатков у Yamaha Grizzly 700 немного, но каждый из них следует рассмотреть подробнее.
Цена на квадроцикл высока, вполне сравнима со стоимостью нового автомобиля, вроде Лады Весты. Но техника подобного класса, тем более, от японского производителя, и не позиционировалась в качестве бюджетной.
Несмотря на высокую стоимость, в России модель пользуется спросом. Фото: Youtube.com
Одноместность модели часто является камнем преткновения для семейных людей. Конечно, все понимают, что вряд ли жена захочет участвовать во всех этих «покатушках». Но зато при покупке двухместность квадроцикла может стать решающим фактором в пользу приобретения.
Ходовка и облегченная передняя часть Yamaha Grizzly 700 улучшают проходимость, но негативно влияют на скоростное прохождение поворотов. Хотя, если приловчиться и не бояться – все решаемо. Нужно сбрасывать газ на поворотах и наваливаться на руль телом. Ясное дело, что следует тренироваться на низких скоростях.
Создавая квадроцикл, японцы из компании Ямаха сделали ставку на утилитарность. Yamaha Grizzly 700 до сих пор является образцом надежности, что подтверждается многочисленными отзывами владельцев со всего мира.
Yamaha Grizzly – это настоящая легенда. Несмотря на свою дороговизну, эта техника успела заслужить признание владельцев. Квадроцикл отличается мощностью, высокой проходимостью и надежностью.
Несмотря на все плюсы, компания Yamaha продолжает модернизировать свою модель и теперь она известна как Grizzly 700. Квадроцикл в Россию поставляется официально – за него просят от 1 304 000 рублей в самой простой комплектации. На рынке б/у за такую технику хотят от 500 тысяч.
Чем отличается новая модель?
Последняя глобальная модернизация квадроцикла произошла в 2019 году. На внешность Yamaha Grizzly 700 она особо не повлияла – изменения в этом плане незначительные. Производитель справедливо посчитал, что не стоит отказываться от легендарного облика.

Новый квадроцикл стал только чуть более спортивным, приобрел брутальность. По сравнению со старыми Yamaha Grizzly явно заметен «закос» в сторону развлекательных и туристических поездок. Хотя модель до сих пор позиционируется в качестве утилитарной, пригодной для сельскохозяйственных работ.
Фары по-прежнему светодиодные, владельцы сообщают, что они стали ярче. На руле дополнительный фонарь, который освещает именно то место, куда поворачиваешь. Эта «фишка» явно позаимствована у моделей Polaris – одних из главных конкурентов Ямахи в производстве квадроциклов.
Багажные платформы усилены, хотя, они и так выдерживали по 2 мешка с картошкой спереди, и 3 сзади, хотя не были рассчитаны на такой вес.
Двигатель
Хотя поклонники модели надеялись на увеличение рабочего объема мотора, по факту произошло все с точностью до наоборот.
В 2015 году на Yamaha Grizzly 700 решили убрать двигатель с рабочим объемом 686 см3. Его заменили на более современный, разработанный Субару. Рабочий объем составлял 708 см3 при мощности в 47 л.

Как показало время, у мотора есть недостатки. Вот основные проблемы, с которыми сталкиваются пользователи:
- ? Масложор
- ? Повышенные вибрации
- ? Более частые перегревы
- ? Затруднения с холодным запуском
Не сказать, чтобы двигатель был ненадежным, но в 2019 году его все же убрали, заменив на старый-добрый мотор с рабочим объемом 686 см3.
И вот этот силовой агрегат инженеры компании Ямаха основательно доработали. Он стал меньше вредить экологии, но при этом мощность его выше, чем у двигателя на 708 см3 – 49 л. с.
Другие технические особенности
Предыдущие версии Yamaha Grizzly 700 отличались мягкой подвеской с малыми ходами. После модернизации жесткость было решено увеличить. Ходы подвески тоже изменились – аппарат сталь более спортивным.
Но все равно, в стоковом состоянии для трофи-рейдов Yamaha Grizzly 700 не годится. Штатные амортизаторы и пружины придется менять на спортивные, иначе на кочках можно опрокинуться.

Квадроцикл оснащен электроусилителем руля Electric Power Steering, но он конструктивно прост и из-за этого максимально надежен. Судя по отзывам владельцев, ГУ в процессе эксплуатации нареканий не вызывает.
Приборная панель хоть и электронная, но осталась такая же простая и информативная. Все необходимые показания имеются и легко читаются.
Диаметр ШРУСов увеличился, чтобы придать им надежности, хотя на это никто не жаловался. Ступицы теперь кованные, а не литые.
Как показывает себя квадроцикл в движении
На ходу Yamaha Grizzly 700 демонстрирует всю мощь своего 49-сильного двигателя. Производитель постарался сделать так, чтобы даже при резком открытии дросселя колеса не пробуксовывали, а техника не срывалась в занос.
Но тяга чувствуется паровозная. Японские инженеры постарались настроить двигатель на максимальные обороты на низах.
Проходимость у Yamaha Grizzly 700 высокая – чтобы застрять в грязи или песках, нужно постараться. Широкие внедорожные шины в сочетании с мощным мотором и надежностью ходовки не дают это сделать. В самых суровых условиях можно задействовать блокировку дифференциала.
Не подводит двигатель и на относительно ровных дорогах. На трассу квадроциклу путь заказан, но разогнать его можно в поле до 105 км/ч по спидометру. Конечно, реальная скорость будет чуть меньше.
Если дорога сухая, то можно пользоваться только 2WD приводом – это поможет экономить топливо.

На пересеченной местности быстро ездить опасно – передок у Yamaha Grizzly 700 легковат. Это влияет на управляемость и маневры. С другой стороны, любым квадроциклом нужно приноровиться управлять.
Зато обновленные подвески справляются с большинством ухабов даже на высокой скорости.
Топливный бак имеет объем в 18 литров. Бензина в теории должно хватить на 200 км по хорошим дорогам. Но на бездорожье и в грязи лучше брать с собой канистру. Бензина в таких условиях хватит только на 100 км.
Почему он одноместный?
Каждый раз, когда Yamaha Grizzly 700 обновляется, поклонники замирают в ожидании – может хоть на этот раз квадроцикл станет двухместным? Но японские инженеры продолжают делать технику для одиночек.
Кто-то обвиняет производителя в том, что они хотят больше заработать, но на самом деле конструкторы Ямахи руководствуются техникой безопасности.

Плюс японцы утверждают, что Yamaha Grizzly 700 идеален именно в одноместном исполнении. Им удалось создать сбалансированный утилитарный квадроцикл. Ну а кому нужна двухместная техника – то есть модели side-by-side, с двумя отдельными креслами и автомобильными органами управления.
Достоинства и недостатки
Если кто-то серьезно нацелился на покупку Yamaha Grizzly 700, то нужно заранее изучить все основные плюсы и минусы этого аппарата.
Достоинства модели:
- ? Стильная внешность. При этом инженеры модернизируют технику исходя из удобства эксплуатации
- ? Мощный и надежный двигатель, лишенный проблем предыдущего силового агрегата
- ? Несмотря на утилитарность, квадроцикл отличается динамикой разгона и скоростью на уровне 105 км/ч
- ? Независимые подвески на двойных поперечных рычагах спереди и сзади
- ? Светодиодные фары
- ? Надежность и работоспособность
Недостатков у Yamaha Grizzly 700 немного, но каждый из них следует рассмотреть подробнее.
Цена на квадроцикл высока, вполне сравнима со стоимостью нового автомобиля, вроде Лады Весты. Но техника подобного класса, тем более, от японского производителя, и не позиционировалась в качестве бюджетной.

Одноместность модели часто является камнем преткновения для семейных людей. Конечно, все понимают, что вряд ли жена захочет участвовать во всех этих «покатушках». Но зато при покупке двухместность квадроцикла может стать решающим фактором в пользу приобретения.
Ходовка и облегченная передняя часть Yamaha Grizzly 700 улучшают проходимость, но негативно влияют на скоростное прохождение поворотов. Хотя, если приловчиться и не бояться – все решаемо. Нужно сбрасывать газ на поворотах и наваливаться на руль телом. Ясное дело, что следует тренироваться на низких скоростях.
В базовой комплектации Yamaha Grizzly 700 лишена всех «наворотов», таких, как лебедка, фаркоп, зеркала.
Создавая квадроцикл, японцы из компании Ямаха сделали ставку на утилитарность. Yamaha Grizzly 700 до сих пор является образцом надежности, что подтверждается многочисленными отзывами владельцев со всего мира.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....