BYD Qin Plus DM-i получил обновление и стоит всего 1,2 млн рублей
Новый BYD Qin Plus DM-i вышел на рынок Китая, потеснив уже ставшее неактуальным прошлое поколение. Этот гибридный седан доступен местным автомобилистам по цене от 89800 юаней, что равно около 12300 долларам США или 1,2 млн рублей.
Отметим, что модель прошлого поколения стоит на 10000 юаней дешевле. Разница в стоимости обусловлена улучшенными техническими характеристиками и обновленным дизайном в новой версии.
BYD Qin Plus DM-i стал лидером среди седанов на китайском рынке в 2024 году: продано 480025 единиц, включая 304388 гибридных (PHEV) и 175637 электрических (EV) авто.
С момента своего дебюта в 2013 году как первого PHEV-седана линейки Dynasty от BYD, модель остается символом инноваций, и ее большая популярность лишний раз подчеркивает это.
Новинка получила переработанную переднюю решетку радиатора и стильные задние фонари сквозного типа. Габариты автомобиля увеличились: длина выросла до 4780 мм, ширина 1837 мм, а высота – 1515 мм, что делает его на 15 мм длиннее и на 20 мм выше предшественника. Колесная база осталась неизменной – все те же 2718 мм.
Силовая установка BYD Qin Plus DM-i представлена гибридным агрегатом на основе 1,5-литрового двигателя мощностью 99 л. с. и электромотором 161 л. с. Автомобиль предлагает два варианта запаса хода на чистой электроэнергии – 43 км и 90 км в зависимости от комплектации.
В салоне решили сохранить минималистичный подход с фокусом на комфорт и функционал. D-образный руль, сенсорный центральный экран и утонченные вентиляционные отверстия придают интерьеру современный облик.
Физические кнопки расположены вокруг рычага переключения передач, чтобы до них было удобно доставать во время езды, не отвлекаясь от дороги. Добавили две панели для беспроводной зарядки, подстаканники и доступ к розетке для пассажиров заднего ряда.
Интересно, что базовая версия не получила панорамный люк, но поддерживает установку пакета расширенной помощи водителю: речь про ассистенты при движении в полосе и парковке.
Новый BYD Qin Plus DM-i продолжает удерживать лидерские позиции благодаря технологическим новшествам, продуманному дизайну и разумному балансу цены и качества. До недавних пор актуальное поколение доступно и в России – продается по ценам в диапазоне от 1,7 до 3,4 млн рублей.
Отметим, что модель прошлого поколения стоит на 10000 юаней дешевле. Разница в стоимости обусловлена улучшенными техническими характеристиками и обновленным дизайном в новой версии.
Колесной базы в 2718 мм хватает для относительно просторного салона. Фото: youtube.com
BYD Qin Plus DM-i стал лидером среди седанов на китайском рынке в 2024 году: продано 480025 единиц, включая 304388 гибридных (PHEV) и 175637 электрических (EV) авто.
С момента своего дебюта в 2013 году как первого PHEV-седана линейки Dynasty от BYD, модель остается символом инноваций, и ее большая популярность лишний раз подчеркивает это.
Светодиодные элементы в фарах перекочевали из прошлого поколения. Фото: youtube.com
Новинка получила переработанную переднюю решетку радиатора и стильные задние фонари сквозного типа. Габариты автомобиля увеличились: длина выросла до 4780 мм, ширина 1837 мм, а высота – 1515 мм, что делает его на 15 мм длиннее и на 20 мм выше предшественника. Колесная база осталась неизменной – все те же 2718 мм.
Мультимедиа система не претерпела особых изменений. Фото: youtube.com
Силовая установка BYD Qin Plus DM-i представлена гибридным агрегатом на основе 1,5-литрового двигателя мощностью 99 л. с. и электромотором 161 л. с. Автомобиль предлагает два варианта запаса хода на чистой электроэнергии – 43 км и 90 км в зависимости от комплектации.
Высокому человеку на заднем ряду места хватает впритык. Фото: youtube.com
В салоне решили сохранить минималистичный подход с фокусом на комфорт и функционал. D-образный руль, сенсорный центральный экран и утонченные вентиляционные отверстия придают интерьеру современный облик.
Багажник отделан мягким и толстым ворсом. Фото: youtube.com
Физические кнопки расположены вокруг рычага переключения передач, чтобы до них было удобно доставать во время езды, не отвлекаясь от дороги. Добавили две панели для беспроводной зарядки, подстаканники и доступ к розетке для пассажиров заднего ряда.
Интересно, что базовая версия не получила панорамный люк, но поддерживает установку пакета расширенной помощи водителю: речь про ассистенты при движении в полосе и парковке.
О модели в России отзываются хорошо, называя авто примером для остальных «китайцев». Фото: youtube.com
Новый BYD Qin Plus DM-i продолжает удерживать лидерские позиции благодаря технологическим новшествам, продуманному дизайну и разумному балансу цены и качества. До недавних пор актуальное поколение доступно и в России – продается по ценам в диапазоне от 1,7 до 3,4 млн рублей.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
С 1 февраля за авто старше 10 лет грозит штраф
Новые правила вступили в силу с 1 февраля и предусматривают штраф в размере от 2000 до 5000 руб. при наличии технических неисправностей....
До 300 000 рублей за выезд на встречную полосу и другие изменения в ПДД
В 2025 году водителей ждут серьезные изменения, которые коснутся практически всех. В первую очередь грядет массовая замена водительских прав. Если ваше...
Китайский двигатель «лег» через 35 тысяч пробега – в чем причина?
Неприятно, если автомобиль выходит из строя. Еще хуже, когда на него нет гарантии. Китайский Exeed был ввезен в нашу страну посредством популярной схемы...
Между Россией и КНДР построят автомобильный мост – мнения водителей
Правительство уже выбрало исполнителя работ. Согласно проекту, мост будет готов к началу 2027 года....
«Урал» покорил новые вершины – обещают выпускать по 25 тысяч грузовиков в год
На предприятии запускают новый сборочный комплекс. Там есть и полноценный конвейер....
«Буханка» не заржавеет: УАЗ поменял подход к грунтовке кузова
Теперь грунт наносят в два слоя новым методом. Ожидается, что это продлит срок службы кузова....
Масштабное обновление БАМ и Транссиба – главные события месяца
Железные дороги нашей страны меняются буквально на глазах. В нашем материале подробно описаны наиболее объемные из реализованных работ....
Одобрен третий этап строительства Ленского моста
Строительство началось в конце 2024 года. Проект одобрен лично Президентом РФ....
«Нива» в кузове пикап еще и с заводским кунгом
Классическая «Нива» – машина, которая обрела статус культовой в России. Она относительно доступная, легко модернизируемая и с недорогими запасными частями....
Первый советский эндуро: что не получилось у «Верховина 6 Спорт»?
Советские мопеды – это не просто техника, а целая эпоха. «Верховина 6 Спорт» – один из самых интересных и необычных представителей навсегда ушедшего времени....
«Газель» и «Соболь» теперь продаются с усовершенствованными двигателями
Это моторы класса «Евро-5», и достались они не всем моделям. Кстати, двигатели отечественные, но с «китайским колоритом»....
Boeing «приземлился» – компания терпит рекордные убытки из-за космического проекта
Сумма получилась даже больше, чем ВВП Сербии. Похоже компании придется выпускать одни лишь самолеты, а на звезды только посматривать....
Сможет ли КАМАЗ потеснить ПАЗ в среднем классе автобусов – опыт против финансовых вложений
Недавно компания КАМАЗ решила попробовать силы в новом для себя классе – среднеразмерном автобусном. Подумали, что нужна многогранность – это же новые рынки,...
Bombardier CRJ700: как маршрутка, только в небе
Довольно тесный, но столь же надежный и мало «ест». В чем секрет его популярности у авиакомпаний?...
КАМАЗ готов к выпуску новинок – проведена масштабная модернизация заводов
В общей сложности было задействовано более 1400 специалистов. Улучшение и ремонт оборудования проводился на всех основных подразделениях....
Цифра «7» на борту «Боингов»: случайность или преднамеренность
«Это «ж-ж-ж» неспроста»: – говаривал известный персонаж. Эти семерки на борту лайнеров Boeing неслучайны, думают многие. И они правы…...