Stellantis продолжает выпуск Citroen, Peugeot и Opel в Калужской области
Мелькнувшая в российских масс-медиа информация об уходе с авторынка РФ концерна Stellantis не соответствует действительности. Глава компании Карлос Таварес подтвердил, что производство продолжается, однако перебои с поставками электронных компонентов уже в ближайшее время не исключены. Об этом было рассказано в интервью изданию CNN Business.
Генеральный директор сообщил, что до сих пор дочернее предприятие, расположенное в Калуге проблем с нехваткой комплектующих не испытывало. Это стало возможным благодаря географии поставщиков, точнее ее специфике. Нужные компоненты импортируются из южно-европейских и североафриканских стран.
Ранее рассматривался вариант переноса производственных мощностей из России в иной регион мира. Решение могло быть принято не в пользу РФ из-за неблагоприятной экономической ситуации, складывающейся на фоне украинских событий. Сегодня концерн на территории России выпускает:
Также Карлос Таварез в беседе с сотрудником CNN Business рассказал, что есть и иные препятствия для нормального функционирования предприятия. В частности, это нарушение логистических связей и сокращением запасов комплектующих. Еще одна проблема – санкции, предписания которых концерн, как было заявлено, будет выполнять. Последние пока не коснулись предприятия в Калужской области, способного выпускать 125 тыс. единиц техники в год.
Из заявления топ-менеджера ясно, что в ближайшее время произойдет корректировка цен на выпускаемую продукция в соответствии с валютным курсом рубля. Чтобы преодолеть последствия кризиса на самом предприятии, сформирована пара рабочих групп. Показательно: для поддержки украинцев, пострадавших из-за спецоперации концерн выделил 1 млн. евро.
Ранее о приостановке выпуска автомобилей на территории России объявили VW, Mercedes-Benz и производитель из Японии Honda. Остановились сборочные конвейеры «Шкода» в Нижнем Новгороде, БМВ в Калининграде (завод «Автотор») и «Форд» в Елабуге (коммерческие фургоны «Транзит»).
Генеральный директор сообщил, что до сих пор дочернее предприятие, расположенное в Калуге проблем с нехваткой комплектующих не испытывало. Это стало возможным благодаря географии поставщиков, точнее ее специфике. Нужные компоненты импортируются из южно-европейских и североафриканских стран.
Ранее рассматривался вариант переноса производственных мощностей из России в иной регион мира. Решение могло быть принято не в пользу РФ из-за неблагоприятной экономической ситуации, складывающейся на фоне украинских событий. Сегодня концерн на территории России выпускает:
- ? коммерческие авто «Пежо», «Ситроен», «Опель»
- ? силовые установки к ним и другим маркам машин
- ? элементы трансмиссии
Часть узлов, агрегатов, деталей поставляется в страны Евросоюза, Северную Африку.
Также Карлос Таварез в беседе с сотрудником CNN Business рассказал, что есть и иные препятствия для нормального функционирования предприятия. В частности, это нарушение логистических связей и сокращением запасов комплектующих. Еще одна проблема – санкции, предписания которых концерн, как было заявлено, будет выполнять. Последние пока не коснулись предприятия в Калужской области, способного выпускать 125 тыс. единиц техники в год.
Stellantis, владеющая 70 % акций, инвестировала в российский филиал более полумиллиарда евро. Остальная часть принадлежит Mitsubishi, также продолжающей работу в обычном порядке.
Из заявления топ-менеджера ясно, что в ближайшее время произойдет корректировка цен на выпускаемую продукция в соответствии с валютным курсом рубля. Чтобы преодолеть последствия кризиса на самом предприятии, сформирована пара рабочих групп. Показательно: для поддержки украинцев, пострадавших из-за спецоперации концерн выделил 1 млн. евро.
Ранее о приостановке выпуска автомобилей на территории России объявили VW, Mercedes-Benz и производитель из Японии Honda. Остановились сборочные конвейеры «Шкода» в Нижнем Новгороде, БМВ в Калининграде (завод «Автотор») и «Форд» в Елабуге (коммерческие фургоны «Транзит»).
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...