
Stellantis продолжает выпуск Citroen, Peugeot и Opel в Калужской области
Мелькнувшая в российских масс-медиа информация об уходе с авторынка РФ концерна Stellantis не соответствует действительности. Глава компании Карлос Таварес подтвердил, что производство продолжается, однако перебои с поставками электронных компонентов уже в ближайшее время не исключены. Об этом было рассказано в интервью изданию CNN Business.
Генеральный директор сообщил, что до сих пор дочернее предприятие, расположенное в Калуге проблем с нехваткой комплектующих не испытывало. Это стало возможным благодаря географии поставщиков, точнее ее специфике. Нужные компоненты импортируются из южно-европейских и североафриканских стран.
Ранее рассматривался вариант переноса производственных мощностей из России в иной регион мира. Решение могло быть принято не в пользу РФ из-за неблагоприятной экономической ситуации, складывающейся на фоне украинских событий. Сегодня концерн на территории России выпускает:
Также Карлос Таварез в беседе с сотрудником CNN Business рассказал, что есть и иные препятствия для нормального функционирования предприятия. В частности, это нарушение логистических связей и сокращением запасов комплектующих. Еще одна проблема – санкции, предписания которых концерн, как было заявлено, будет выполнять. Последние пока не коснулись предприятия в Калужской области, способного выпускать 125 тыс. единиц техники в год.
Из заявления топ-менеджера ясно, что в ближайшее время произойдет корректировка цен на выпускаемую продукция в соответствии с валютным курсом рубля. Чтобы преодолеть последствия кризиса на самом предприятии, сформирована пара рабочих групп. Показательно: для поддержки украинцев, пострадавших из-за спецоперации концерн выделил 1 млн. евро.
Ранее о приостановке выпуска автомобилей на территории России объявили VW, Mercedes-Benz и производитель из Японии Honda. Остановились сборочные конвейеры «Шкода» в Нижнем Новгороде, БМВ в Калининграде (завод «Автотор») и «Форд» в Елабуге (коммерческие фургоны «Транзит»).
Генеральный директор сообщил, что до сих пор дочернее предприятие, расположенное в Калуге проблем с нехваткой комплектующих не испытывало. Это стало возможным благодаря географии поставщиков, точнее ее специфике. Нужные компоненты импортируются из южно-европейских и североафриканских стран.
Ранее рассматривался вариант переноса производственных мощностей из России в иной регион мира. Решение могло быть принято не в пользу РФ из-за неблагоприятной экономической ситуации, складывающейся на фоне украинских событий. Сегодня концерн на территории России выпускает:
- ? коммерческие авто «Пежо», «Ситроен», «Опель»
- ? силовые установки к ним и другим маркам машин
- ? элементы трансмиссии
Часть узлов, агрегатов, деталей поставляется в страны Евросоюза, Северную Африку.
Также Карлос Таварез в беседе с сотрудником CNN Business рассказал, что есть и иные препятствия для нормального функционирования предприятия. В частности, это нарушение логистических связей и сокращением запасов комплектующих. Еще одна проблема – санкции, предписания которых концерн, как было заявлено, будет выполнять. Последние пока не коснулись предприятия в Калужской области, способного выпускать 125 тыс. единиц техники в год.
Stellantis, владеющая 70 % акций, инвестировала в российский филиал более полумиллиарда евро. Остальная часть принадлежит Mitsubishi, также продолжающей работу в обычном порядке.
Из заявления топ-менеджера ясно, что в ближайшее время произойдет корректировка цен на выпускаемую продукция в соответствии с валютным курсом рубля. Чтобы преодолеть последствия кризиса на самом предприятии, сформирована пара рабочих групп. Показательно: для поддержки украинцев, пострадавших из-за спецоперации концерн выделил 1 млн. евро.
Ранее о приостановке выпуска автомобилей на территории России объявили VW, Mercedes-Benz и производитель из Японии Honda. Остановились сборочные конвейеры «Шкода» в Нижнем Новгороде, БМВ в Калининграде (завод «Автотор») и «Форд» в Елабуге (коммерческие фургоны «Транзит»).
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....