
Крупных пикапов в России станет больше – представлен Sinotruk Bolden S7
Российские водители скоро получат возможность приобрести интересный пикап от бренда VGV. Это китайская модель под названием Sinotruk Bolden S7. Ее выход на отечественный рынок анонсировала компания «Мотор-Плейс». Напомним, что последняя является официальным дилером марки VGV.
Sinotruk Bolden S7 в России будет только с полным приводом и турбодизельным мотором. Тип кузова тоже окажется безальтернативным – двухрядный четырехдверный пикап. Продажи обещают начать в первой половине 2025 года.
Напомним, что китайский бренд VGV принадлежит концерну Sinotruk. В нашей стране, да и по всему миру, он больше известен как производитель грузовой техники, в первую очередь, тяжелой. Что касается VGV, то эта марка создана специально для продвижения пассажирских моделей.
Sinotruk Bolden S7 еще и выглядит стильно. Фото: youtube.com
Sinotruk Bolden S7 – это копия пикапа для внутреннего китайского рынка Howo S6. В нашей стране его решили продавать именно под таким названием. Под брендом Bolden компания VGV продвигает свои пикапы на российский рынок. Под ним же автомобили попадают в страны ЕС.
S7 относится к семейству пикапов, созданных на едином шасси, вместе с S6 и S9. Первый того же класса, что и S7 – пассажирская модель, пригодная для коммерческого использования. А вот S9 – это уже специальная версия, доработанная для бездорожья.
В России производитель решил пока продавать S7, как промежуточную модель. Если она будет пользоваться спросом, не исключено, что в гамме появятся и другие пикапы этого семейства.
Под капотом Sinotruk Bolden S7 турбированный дизельный двигатель марки Weichai. Именно эти силовые агрегаты выбраны для всех пикапов Bolden. Такие моторы ставят на легкую коммерческую технику. Они проверены временем и сотнями тысяч километров пробега.
В Китае и странах ЕС мотор пикапов развивает 190 л. с. Для России его решили дефорсировать до 177 «лошадок». Основная причина – производитель считает, что в нашей стране много плохих дорог. Там не нужна высокая скорость, а вот необходимость в тяге на низких оборотах есть.
В семействе Sinotruk Bolden три пикапа. Фото: youtube.com
В паре с двигателем работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод у автомобиля для России будет только полный. Во внедорожном арсенале понижающая передача и одна блокировка межколесного дифференциала сзади.
Грузоподъемность Sinotruk Bolden S7 впечатляет. По документам пикап способен перевезти в кузове более тонны.
Кстати, в Китае Howo S6, копию Bolden S7, предлагают от 110,8 тысячи юаней (1,53 млн рублей). В какую сумму оценят пикапы в России – пока сказать сложно.
Sinotruk Bolden S7 в России будет только с полным приводом и турбодизельным мотором. Тип кузова тоже окажется безальтернативным – двухрядный четырехдверный пикап. Продажи обещают начать в первой половине 2025 года.
Напомним, что китайский бренд VGV принадлежит концерну Sinotruk. В нашей стране, да и по всему миру, он больше известен как производитель грузовой техники, в первую очередь, тяжелой. Что касается VGV, то эта марка создана специально для продвижения пассажирских моделей.

Sinotruk Bolden S7 – это копия пикапа для внутреннего китайского рынка Howo S6. В нашей стране его решили продавать именно под таким названием. Под брендом Bolden компания VGV продвигает свои пикапы на российский рынок. Под ним же автомобили попадают в страны ЕС.
S7 относится к семейству пикапов, созданных на едином шасси, вместе с S6 и S9. Первый того же класса, что и S7 – пассажирская модель, пригодная для коммерческого использования. А вот S9 – это уже специальная версия, доработанная для бездорожья.
В России производитель решил пока продавать S7, как промежуточную модель. Если она будет пользоваться спросом, не исключено, что в гамме появятся и другие пикапы этого семейства.
Под капотом Sinotruk Bolden S7 турбированный дизельный двигатель марки Weichai. Именно эти силовые агрегаты выбраны для всех пикапов Bolden. Такие моторы ставят на легкую коммерческую технику. Они проверены временем и сотнями тысяч километров пробега.
В Китае и странах ЕС мотор пикапов развивает 190 л. с. Для России его решили дефорсировать до 177 «лошадок». Основная причина – производитель считает, что в нашей стране много плохих дорог. Там не нужна высокая скорость, а вот необходимость в тяге на низких оборотах есть.

В паре с двигателем работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод у автомобиля для России будет только полный. Во внедорожном арсенале понижающая передача и одна блокировка межколесного дифференциала сзади.
Грузоподъемность Sinotruk Bolden S7 впечатляет. По документам пикап способен перевезти в кузове более тонны.
Кстати, в Китае Howo S6, копию Bolden S7, предлагают от 110,8 тысячи юаней (1,53 млн рублей). В какую сумму оценят пикапы в России – пока сказать сложно.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
До конца 2025 года планируют выпустить 500 внедорожников. На Кубе освоили сразу две модели....

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Toyota Land Cruiser 2025 или почему японцы ударились в ретро
Квадратный кузов, круглые фары и хай-тек в салоне. Почему эта формула до сих пор работает?...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Стартовало производство двух российских круизных теплоходов МПКС-L
Обещают передать их заказчику осенью 2026 года. Суда способны «ходить» и по битому льду....

ГАЗ-2330 «Тигр» – для чего этот внедорожник нужен гражданским?
Купить такой автомобиль может любой желающий на рынке б/у. Пускай их немного, но пара-тройка экземпляров всегда найдется....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....