Крупных пикапов в России станет больше – представлен Sinotruk Bolden S7
Российские водители скоро получат возможность приобрести интересный пикап от бренда VGV. Это китайская модель под названием Sinotruk Bolden S7. Ее выход на отечественный рынок анонсировала компания «Мотор-Плейс». Напомним, что последняя является официальным дилером марки VGV.
Sinotruk Bolden S7 в России будет только с полным приводом и турбодизельным мотором. Тип кузова тоже окажется безальтернативным – двухрядный четырехдверный пикап. Продажи обещают начать в первой половине 2025 года.
Напомним, что китайский бренд VGV принадлежит концерну Sinotruk. В нашей стране, да и по всему миру, он больше известен как производитель грузовой техники, в первую очередь, тяжелой. Что касается VGV, то эта марка создана специально для продвижения пассажирских моделей.
Sinotruk Bolden S7 – это копия пикапа для внутреннего китайского рынка Howo S6. В нашей стране его решили продавать именно под таким названием. Под брендом Bolden компания VGV продвигает свои пикапы на российский рынок. Под ним же автомобили попадают в страны ЕС.
S7 относится к семейству пикапов, созданных на едином шасси, вместе с S6 и S9. Первый того же класса, что и S7 – пассажирская модель, пригодная для коммерческого использования. А вот S9 – это уже специальная версия, доработанная для бездорожья.
В России производитель решил пока продавать S7, как промежуточную модель. Если она будет пользоваться спросом, не исключено, что в гамме появятся и другие пикапы этого семейства.
Под капотом Sinotruk Bolden S7 турбированный дизельный двигатель марки Weichai. Именно эти силовые агрегаты выбраны для всех пикапов Bolden. Такие моторы ставят на легкую коммерческую технику. Они проверены временем и сотнями тысяч километров пробега.
В Китае и странах ЕС мотор пикапов развивает 190 л. с. Для России его решили дефорсировать до 177 «лошадок». Основная причина – производитель считает, что в нашей стране много плохих дорог. Там не нужна высокая скорость, а вот необходимость в тяге на низких оборотах есть.
В паре с двигателем работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод у автомобиля для России будет только полный. Во внедорожном арсенале понижающая передача и одна блокировка межколесного дифференциала сзади.
Грузоподъемность Sinotruk Bolden S7 впечатляет. По документам пикап способен перевезти в кузове более тонны.
Кстати, в Китае Howo S6, копию Bolden S7, предлагают от 110,8 тысячи юаней (1,53 млн рублей). В какую сумму оценят пикапы в России – пока сказать сложно.
Sinotruk Bolden S7 в России будет только с полным приводом и турбодизельным мотором. Тип кузова тоже окажется безальтернативным – двухрядный четырехдверный пикап. Продажи обещают начать в первой половине 2025 года.
Напомним, что китайский бренд VGV принадлежит концерну Sinotruk. В нашей стране, да и по всему миру, он больше известен как производитель грузовой техники, в первую очередь, тяжелой. Что касается VGV, то эта марка создана специально для продвижения пассажирских моделей.
Sinotruk Bolden S7 еще и выглядит стильно. Фото: youtube.com
Sinotruk Bolden S7 – это копия пикапа для внутреннего китайского рынка Howo S6. В нашей стране его решили продавать именно под таким названием. Под брендом Bolden компания VGV продвигает свои пикапы на российский рынок. Под ним же автомобили попадают в страны ЕС.
S7 относится к семейству пикапов, созданных на едином шасси, вместе с S6 и S9. Первый того же класса, что и S7 – пассажирская модель, пригодная для коммерческого использования. А вот S9 – это уже специальная версия, доработанная для бездорожья.
В России производитель решил пока продавать S7, как промежуточную модель. Если она будет пользоваться спросом, не исключено, что в гамме появятся и другие пикапы этого семейства.
Под капотом Sinotruk Bolden S7 турбированный дизельный двигатель марки Weichai. Именно эти силовые агрегаты выбраны для всех пикапов Bolden. Такие моторы ставят на легкую коммерческую технику. Они проверены временем и сотнями тысяч километров пробега.
В Китае и странах ЕС мотор пикапов развивает 190 л. с. Для России его решили дефорсировать до 177 «лошадок». Основная причина – производитель считает, что в нашей стране много плохих дорог. Там не нужна высокая скорость, а вот необходимость в тяге на низких оборотах есть.
В семействе Sinotruk Bolden три пикапа. Фото: youtube.com
В паре с двигателем работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод у автомобиля для России будет только полный. Во внедорожном арсенале понижающая передача и одна блокировка межколесного дифференциала сзади.
Грузоподъемность Sinotruk Bolden S7 впечатляет. По документам пикап способен перевезти в кузове более тонны.
Кстати, в Китае Howo S6, копию Bolden S7, предлагают от 110,8 тысячи юаней (1,53 млн рублей). В какую сумму оценят пикапы в России – пока сказать сложно.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
С 1 февраля за авто старше 10 лет грозит штраф
Новые правила вступили в силу с 1 февраля и предусматривают штраф в размере от 2000 до 5000 руб. при наличии технических неисправностей....
До 300 000 рублей за выезд на встречную полосу и другие изменения в ПДД
В 2025 году водителей ждут серьезные изменения, которые коснутся практически всех. В первую очередь грядет массовая замена водительских прав. Если ваше...
Китайский двигатель «лег» через 35 тысяч пробега – в чем причина?
Неприятно, если автомобиль выходит из строя. Еще хуже, когда на него нет гарантии. Китайский Exeed был ввезен в нашу страну посредством популярной схемы...
Между Россией и КНДР построят автомобильный мост – мнения водителей
Правительство уже выбрало исполнителя работ. Согласно проекту, мост будет готов к началу 2027 года....
«Урал» покорил новые вершины – обещают выпускать по 25 тысяч грузовиков в год
На предприятии запускают новый сборочный комплекс. Там есть и полноценный конвейер....
«Буханка» не заржавеет: УАЗ поменял подход к грунтовке кузова
Теперь грунт наносят в два слоя новым методом. Ожидается, что это продлит срок службы кузова....
Масштабное обновление БАМ и Транссиба – главные события месяца
Железные дороги нашей страны меняются буквально на глазах. В нашем материале подробно описаны наиболее объемные из реализованных работ....
Одобрен третий этап строительства Ленского моста
Строительство началось в конце 2024 года. Проект одобрен лично Президентом РФ....
Компания Bosch переизобрела тормозную систему автомобиля
Систему тестировали за Полярным кругом и она выдержала все нагрузки. Автобренды уже сделали миллионы предзаказов....
«Нива» в кузове пикап еще и с заводским кунгом
Классическая «Нива» – машина, которая обрела статус культовой в России. Она относительно доступная, легко модернизируемая и с недорогими запасными частями....
Первый советский эндуро: что не получилось у «Верховина 6 Спорт»?
Советские мопеды – это не просто техника, а целая эпоха. «Верховина 6 Спорт» – один из самых интересных и необычных представителей навсегда ушедшего времени....
«Газель» и «Соболь» теперь продаются с усовершенствованными двигателями
Это моторы класса «Евро-5», и достались они не всем моделям. Кстати, двигатели отечественные, но с «китайским колоритом»....
Сможет ли КАМАЗ потеснить ПАЗ в среднем классе автобусов – опыт против финансовых вложений
Недавно компания КАМАЗ решила попробовать силы в новом для себя классе – среднеразмерном автобусном. Подумали, что нужна многогранность – это же новые рынки,...
Bombardier CRJ700: как маршрутка, только в небе
Довольно тесный, но столь же надежный и мало «ест». В чем секрет его популярности у авиакомпаний?...
КАМАЗ готов к выпуску новинок – проведена масштабная модернизация заводов
В общей сложности было задействовано более 1400 специалистов. Улучшение и ремонт оборудования проводился на всех основных подразделениях....
Boeing «приземлился» – компания терпит рекордные убытки из-за космического проекта
Сумма получилась даже больше, чем ВВП Сербии. Похоже компании придется выпускать одни лишь самолеты, а на звезды только посматривать....