
Рамный BAIC BJ60 начали собирать в России – китайский внедорожник готов покорять плохие дороги
Российский завод «Автотор» объявил старт серийной сборки BAIC BJ60. Это рамный внедорожник, который скоро появится в дилерских салонах бренда. Когда именно, пока не сообщают, но обещают, что произойдет это знаменательное событие в «ближайшем будущем».
Цены на BAIC BJ60 тоже пока не объявляли. Но, так как внедорожник крупнее модели BJ40, то стоить он будет не меньше четырех млн рублей, а скорее всего, ближе к пяти.
Первые партии автомобилей, которые уже собирают на производственных мощностях «Автотора», будут только с одним силовым агрегатом. Это дизель с гибридным «довеском». В роли последнего выступает стартер-генератор.
Габариты BAIC BJ60 впечатляют. Фото: youtube.com
Напомним, что продажи BAIC BJ60 обещали запустить еще в 2023 году. Именно тогда внедорожник официально анонсировали в России. Но дело застопорилось – в итоге производитель решил наладить местную сборку.
Представители завода «Автотор» заявили, что они настроены на долговременный выпуск новой модели. Это далеко не «отверточная» сборка. Специально для BAIC BJ60 пришлось разработать и выпустить новую оснастку, подготовить конвейерную линию, загрузить необходимое программное обеспечение.
Новый для России внедорожник выглядит внушительно. Перед его напоминает по дизайну Jeep Wagoneer, а с других ракурсов автомобиль заставляет вспомнить про Toyota Land Cruiser. В целом, получилась вполне себе самодостаточная модель с оригинальным дизайном. А то, что она напоминает внедорожники более именитых брендов – так это скорее маркетинговый ход, чем копирование.
Длина, ширина и высота BAIC BJ60 – 5,04 х 1,95 х 1,92 метра. Под капотом автомобиля на первом этапе будет только один турбодизельный двухлитровый двигатель с мощностью 163 л. с. Низкая степень форсировки намекает на то, что мотор ресурсный и не выйдет быстро из строя.
BAIC BJ60 получил огромный экран мультимедиасистемы. Фото: youtube.com
В помощь силовому агрегату добавили стартер-генератор, делающий автомобиль «мягким» гибридом. За счет этого внедорожник более экономичный в условиях городской эксплуатации.
Коробка передач тоже будет безальтернативная. Это восьмиступенчатый «автомат». Привод – только полный, Part-time, то есть, внедорожный потенциал серьезный. Имеется даже понижающая передача. Не забыли и про блокировки межколесных дифференциалов.
В каких комплектациях предложат BAIC BJ60 у нас – пока неизвестно. Напомним, что в Китае он бывает как в пяти, так и в семиместном исполнениях.
Цены на BAIC BJ60 тоже пока не объявляли. Но, так как внедорожник крупнее модели BJ40, то стоить он будет не меньше четырех млн рублей, а скорее всего, ближе к пяти.
Первые партии автомобилей, которые уже собирают на производственных мощностях «Автотора», будут только с одним силовым агрегатом. Это дизель с гибридным «довеском». В роли последнего выступает стартер-генератор.

Напомним, что продажи BAIC BJ60 обещали запустить еще в 2023 году. Именно тогда внедорожник официально анонсировали в России. Но дело застопорилось – в итоге производитель решил наладить местную сборку.
Представители завода «Автотор» заявили, что они настроены на долговременный выпуск новой модели. Это далеко не «отверточная» сборка. Специально для BAIC BJ60 пришлось разработать и выпустить новую оснастку, подготовить конвейерную линию, загрузить необходимое программное обеспечение.
Новый для России внедорожник выглядит внушительно. Перед его напоминает по дизайну Jeep Wagoneer, а с других ракурсов автомобиль заставляет вспомнить про Toyota Land Cruiser. В целом, получилась вполне себе самодостаточная модель с оригинальным дизайном. А то, что она напоминает внедорожники более именитых брендов – так это скорее маркетинговый ход, чем копирование.
Длина, ширина и высота BAIC BJ60 – 5,04 х 1,95 х 1,92 метра. Под капотом автомобиля на первом этапе будет только один турбодизельный двухлитровый двигатель с мощностью 163 л. с. Низкая степень форсировки намекает на то, что мотор ресурсный и не выйдет быстро из строя.

В помощь силовому агрегату добавили стартер-генератор, делающий автомобиль «мягким» гибридом. За счет этого внедорожник более экономичный в условиях городской эксплуатации.
Коробка передач тоже будет безальтернативная. Это восьмиступенчатый «автомат». Привод – только полный, Part-time, то есть, внедорожный потенциал серьезный. Имеется даже понижающая передача. Не забыли и про блокировки межколесных дифференциалов.
В каких комплектациях предложат BAIC BJ60 у нас – пока неизвестно. Напомним, что в Китае он бывает как в пяти, так и в семиместном исполнениях.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас