
Так мог выглядеть советский ЭТ-500, если бы его сегодня выпустила Tata
Индийский бренд показал новое поколение линейки Ace Pro. Машина позиционируется в классе малогабаритных коммерческих автомобилей (LCV) и ориентирована на логистику сегмента «последнего километра».
К ключевым отличиям от прошлой генерации стоит отнести расширение линейки силовых установок. Модель теперь доступна в битопливной и чисто электрической версии.
Грузовик Ace Pro сохранил характерные черты своих предшественников Ace Zip и Magic Iris. Последние были представлены в уже «далеком» 2010 году. От них «по наследству» новинка получила кабину, элементы остекления и двери.
Так выглядит салон Tata Ace Pro EV. Фото: YouTube.com
«Свежей» деталью экстерьера стала передняя часть. На лицевой панели расположены круглые галогеновые фары с пластиковыми накладками в цвет кузова. Между собой их соединяет декоративный черный элемент, по центру которого находится логотип Tata.
Габариты мини-грузовика следующие:
✅ длина – 3,6 м
✅ ширина – 1,5 м
✅ колесная база – 1,8 м
На бампере появился небольшой воздухозаборник, а также указатели поворота. Автомобиль поставляется на 12-дюймовых стальных дисках.
Салон новинки выполнен в минималистичном стиле. Несмотря на скромный ценник машины, по центру приборной панели расположен сенсорный дисплей мультимедийной системы. Его диагональ составляет 7 дюймов. В центральной консоли находится несколько функциональных клавиш и круглый селектор КПП.
Как упоминалось выше, новинка доступна в двух конфигурациях силовой установки. Битопливная версия оснащается мотоциклетным 2-цилиндровым двигателем. Рабочий объем агрегата 694 куб. см. «Питается» он бензином и сжатым природным газом.
Мощность мотора составляет скромные 26 л. с. при пиковом крутящем моменте в 51 Н*м. Для сравнения, бензиновая модификация Ace Zip выдает всего 11 «лошадей». Запас хода конфигурации Bi-Fuel на полном баке и баллонах составляет 280 км.
Запас хода электрической версии Ace Pro составляет 155 км. Фото: YouTube.com
Электрическая версия мини-грузовика, в свою очередь, построена на новой модульной платформе. Крутящий момент «зеленой» установки достигает отметки в 104 Н*м.
За ее питание отвечает литий-железо-фосфатный аккумулятор емкостью 14,4 кВт*ч. Максимальная скорость EV-версии ограничена 50 км/час. По заверению производителя, машина сможет проехать до 155 км на одном заряде и подниматься в горку с уклоном до 22 градусов.
К сожалению, о стоимости новинок представительство Tata пока не сообщает. Для сравнения, ценник на похожий электрический мини-грузовик Tata Ace Gold стартует с отметки в 390 тыс. рупий (450 тыс. рублей). Ожидается, что Ace Pro будет несколько дороже.
К ключевым отличиям от прошлой генерации стоит отнести расширение линейки силовых установок. Модель теперь доступна в битопливной и чисто электрической версии.
Грузовик Ace Pro сохранил характерные черты своих предшественников Ace Zip и Magic Iris. Последние были представлены в уже «далеком» 2010 году. От них «по наследству» новинка получила кабину, элементы остекления и двери.

«Свежей» деталью экстерьера стала передняя часть. На лицевой панели расположены круглые галогеновые фары с пластиковыми накладками в цвет кузова. Между собой их соединяет декоративный черный элемент, по центру которого находится логотип Tata.
Габариты мини-грузовика следующие:
✅ длина – 3,6 м
✅ ширина – 1,5 м
✅ колесная база – 1,8 м
На бампере появился небольшой воздухозаборник, а также указатели поворота. Автомобиль поставляется на 12-дюймовых стальных дисках.
Салон новинки выполнен в минималистичном стиле. Несмотря на скромный ценник машины, по центру приборной панели расположен сенсорный дисплей мультимедийной системы. Его диагональ составляет 7 дюймов. В центральной консоли находится несколько функциональных клавиш и круглый селектор КПП.
Как упоминалось выше, новинка доступна в двух конфигурациях силовой установки. Битопливная версия оснащается мотоциклетным 2-цилиндровым двигателем. Рабочий объем агрегата 694 куб. см. «Питается» он бензином и сжатым природным газом.
Мощность мотора составляет скромные 26 л. с. при пиковом крутящем моменте в 51 Н*м. Для сравнения, бензиновая модификация Ace Zip выдает всего 11 «лошадей». Запас хода конфигурации Bi-Fuel на полном баке и баллонах составляет 280 км.

Электрическая версия мини-грузовика, в свою очередь, построена на новой модульной платформе. Крутящий момент «зеленой» установки достигает отметки в 104 Н*м.
За ее питание отвечает литий-железо-фосфатный аккумулятор емкостью 14,4 кВт*ч. Максимальная скорость EV-версии ограничена 50 км/час. По заверению производителя, машина сможет проехать до 155 км на одном заряде и подниматься в горку с уклоном до 22 градусов.
К сожалению, о стоимости новинок представительство Tata пока не сообщает. Для сравнения, ценник на похожий электрический мини-грузовик Tata Ace Gold стартует с отметки в 390 тыс. рупий (450 тыс. рублей). Ожидается, что Ace Pro будет несколько дороже.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
До конца 2025 года планируют выпустить 500 внедорожников. На Кубе освоили сразу две модели....

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Toyota Land Cruiser 2025 или почему японцы ударились в ретро
Квадратный кузов, круглые фары и хай-тек в салоне. Почему эта формула до сих пор работает?...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Стартовало производство двух российских круизных теплоходов МПКС-L
Обещают передать их заказчику осенью 2026 года. Суда способны «ходить» и по битому льду....

ГАЗ-2330 «Тигр» – для чего этот внедорожник нужен гражданским?
Купить такой автомобиль может любой желающий на рынке б/у. Пускай их немного, но пара-тройка экземпляров всегда найдется....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....