
Так мог выглядеть советский ЭТ-500, если бы его сегодня выпустила Tata
Индийский бренд показал новое поколение линейки Ace Pro. Машина позиционируется в классе малогабаритных коммерческих автомобилей (LCV) и ориентирована на логистику сегмента «последнего километра».
К ключевым отличиям от прошлой генерации стоит отнести расширение линейки силовых установок. Модель теперь доступна в битопливной и чисто электрической версии.
Грузовик Ace Pro сохранил характерные черты своих предшественников Ace Zip и Magic Iris. Последние были представлены в уже «далеком» 2010 году. От них «по наследству» новинка получила кабину, элементы остекления и двери.
Так выглядит салон Tata Ace Pro EV. Фото: YouTube.com
«Свежей» деталью экстерьера стала передняя часть. На лицевой панели расположены круглые галогеновые фары с пластиковыми накладками в цвет кузова. Между собой их соединяет декоративный черный элемент, по центру которого находится логотип Tata.
Габариты мини-грузовика следующие:
✅ длина – 3,6 м
✅ ширина – 1,5 м
✅ колесная база – 1,8 м
На бампере появился небольшой воздухозаборник, а также указатели поворота. Автомобиль поставляется на 12-дюймовых стальных дисках.
Салон новинки выполнен в минималистичном стиле. Несмотря на скромный ценник машины, по центру приборной панели расположен сенсорный дисплей мультимедийной системы. Его диагональ составляет 7 дюймов. В центральной консоли находится несколько функциональных клавиш и круглый селектор КПП.
Как упоминалось выше, новинка доступна в двух конфигурациях силовой установки. Битопливная версия оснащается мотоциклетным 2-цилиндровым двигателем. Рабочий объем агрегата 694 куб. см. «Питается» он бензином и сжатым природным газом.
Мощность мотора составляет скромные 26 л. с. при пиковом крутящем моменте в 51 Н*м. Для сравнения, бензиновая модификация Ace Zip выдает всего 11 «лошадей». Запас хода конфигурации Bi-Fuel на полном баке и баллонах составляет 280 км.
Запас хода электрической версии Ace Pro составляет 155 км. Фото: YouTube.com
Электрическая версия мини-грузовика, в свою очередь, построена на новой модульной платформе. Крутящий момент «зеленой» установки достигает отметки в 104 Н*м.
За ее питание отвечает литий-железо-фосфатный аккумулятор емкостью 14,4 кВт*ч. Максимальная скорость EV-версии ограничена 50 км/час. По заверению производителя, машина сможет проехать до 155 км на одном заряде и подниматься в горку с уклоном до 22 градусов.
К сожалению, о стоимости новинок представительство Tata пока не сообщает. Для сравнения, ценник на похожий электрический мини-грузовик Tata Ace Gold стартует с отметки в 390 тыс. рупий (450 тыс. рублей). Ожидается, что Ace Pro будет несколько дороже.
К ключевым отличиям от прошлой генерации стоит отнести расширение линейки силовых установок. Модель теперь доступна в битопливной и чисто электрической версии.
Грузовик Ace Pro сохранил характерные черты своих предшественников Ace Zip и Magic Iris. Последние были представлены в уже «далеком» 2010 году. От них «по наследству» новинка получила кабину, элементы остекления и двери.

«Свежей» деталью экстерьера стала передняя часть. На лицевой панели расположены круглые галогеновые фары с пластиковыми накладками в цвет кузова. Между собой их соединяет декоративный черный элемент, по центру которого находится логотип Tata.
Габариты мини-грузовика следующие:
✅ длина – 3,6 м
✅ ширина – 1,5 м
✅ колесная база – 1,8 м
На бампере появился небольшой воздухозаборник, а также указатели поворота. Автомобиль поставляется на 12-дюймовых стальных дисках.
Салон новинки выполнен в минималистичном стиле. Несмотря на скромный ценник машины, по центру приборной панели расположен сенсорный дисплей мультимедийной системы. Его диагональ составляет 7 дюймов. В центральной консоли находится несколько функциональных клавиш и круглый селектор КПП.
Как упоминалось выше, новинка доступна в двух конфигурациях силовой установки. Битопливная версия оснащается мотоциклетным 2-цилиндровым двигателем. Рабочий объем агрегата 694 куб. см. «Питается» он бензином и сжатым природным газом.
Мощность мотора составляет скромные 26 л. с. при пиковом крутящем моменте в 51 Н*м. Для сравнения, бензиновая модификация Ace Zip выдает всего 11 «лошадей». Запас хода конфигурации Bi-Fuel на полном баке и баллонах составляет 280 км.

Электрическая версия мини-грузовика, в свою очередь, построена на новой модульной платформе. Крутящий момент «зеленой» установки достигает отметки в 104 Н*м.
За ее питание отвечает литий-железо-фосфатный аккумулятор емкостью 14,4 кВт*ч. Максимальная скорость EV-версии ограничена 50 км/час. По заверению производителя, машина сможет проехать до 155 км на одном заряде и подниматься в горку с уклоном до 22 градусов.
К сожалению, о стоимости новинок представительство Tata пока не сообщает. Для сравнения, ценник на похожий электрический мини-грузовик Tata Ace Gold стартует с отметки в 390 тыс. рупий (450 тыс. рублей). Ожидается, что Ace Pro будет несколько дороже.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас