Белорусские дилеры Dongfeng начали предлагать лифтбэк eπ007 официально
Dongfeng eπ007 уже можно купить в Беларуси. Это стильный электрический лифтбэк с мощностью до 544 л. с. в «топовой» комплектации.
Судя по информации, размещенной на официальном сайте дилера, Dongfeng eπ007 в Беларусь завезли небольшой партией. Видимо, производитель просто хотел «прощупать» рынок, а дилер побоялся сразу купить много автомобилей – мало ли, их не станут брать.
Но белорусы заинтересовались электрокарами. На данный момент их осталось около 10 штук в наличии, да и то, все машины уже зарезервированы потенциальными клиентами.
Dongfeng eπ007 предлагается в четырех версиях. Три из них заднеприводные с мощностью 218 и 272 л. с. Запас хода – 530, 620 и 1 200 километров на одной зарядке. Разгоняются эти модификации до 100 км/ч от 7,2 до 5,8 секунды.
«Топовая» версия Dongfeng eπ007 полноприводная. Ее мощность – 544 л. с. По динамике разгона электрокар может дать фору большинству спорткаров – 3,9 секунды до первой «сотни».
Ключевая особенность в дизайне Dongfeng eπ007 – это передние «ламбо-двери», которые поднимаются. Все боковые стекла безрамочные, что усиливает впечатление спортивности, как и выдвигающиеся ручки.
Сзади у Dongfeng eπ007 есть активное антикрыло-спойлер. Оно не просто выдвигается, когда машина набирает скорость. Элемент еще и меняет угол наклона автоматически.
«Топовая» версия электрокара получила свою тормозную систему. Чтобы остановить «табун» из 544 «лошадей», производитель решил использовать суппорты и диски, созданные совместно с Brembo. Напомним, что последний бренд является общепризнанным мировым лидером на рынке.
Все салоны Dongfeng eπ007, независимо от комплектации, отделаны натуральной кожей Nappa. Она доступна в нескольких оттенках. Крыша у электрокара стеклянная и панорамная – это визуально увеличивает пространство внутри.
В качестве шасси использована фирменная платформа Dongfeng Quantum. Тесты NCAP показали, что eπ007 безопасный автомобиль – он получил пять звезд. Благодарить за это нужно в первую очередь кузов, более чем на 70% состоящий из высокопрочных стальных сплавов.
Стоимость Dongfeng eπ007 в Беларуси стартует от 85,5 тысячи рублей (2,54 млн российских). Это за базовую версию EV 530 Pro. Она развивает 218 л. с. и способна проехать до 530 км на полной зарядке.
Эксперты считают, что скоро Dongfeng eπ007 начнут официально продавать и в России.
Судя по информации, размещенной на официальном сайте дилера, Dongfeng eπ007 в Беларусь завезли небольшой партией. Видимо, производитель просто хотел «прощупать» рынок, а дилер побоялся сразу купить много автомобилей – мало ли, их не станут брать.
Но белорусы заинтересовались электрокарами. На данный момент их осталось около 10 штук в наличии, да и то, все машины уже зарезервированы потенциальными клиентами.
Внешне Dongfeng eπ007 выглядит достаточно сдержано. Фото: dongfeng.by
Dongfeng eπ007 предлагается в четырех версиях. Три из них заднеприводные с мощностью 218 и 272 л. с. Запас хода – 530, 620 и 1 200 километров на одной зарядке. Разгоняются эти модификации до 100 км/ч от 7,2 до 5,8 секунды.
«Топовая» версия Dongfeng eπ007 полноприводная. Ее мощность – 544 л. с. По динамике разгона электрокар может дать фору большинству спорткаров – 3,9 секунды до первой «сотни».
Ключевая особенность в дизайне Dongfeng eπ007 – это передние «ламбо-двери», которые поднимаются. Все боковые стекла безрамочные, что усиливает впечатление спортивности, как и выдвигающиеся ручки.
Сзади у Dongfeng eπ007 есть активное антикрыло-спойлер. Оно не просто выдвигается, когда машина набирает скорость. Элемент еще и меняет угол наклона автоматически.
«Топовая» версия электрокара получила свою тормозную систему. Чтобы остановить «табун» из 544 «лошадей», производитель решил использовать суппорты и диски, созданные совместно с Brembo. Напомним, что последний бренд является общепризнанным мировым лидером на рынке.
Все салоны Dongfeng eπ007, независимо от комплектации, отделаны натуральной кожей Nappa. Она доступна в нескольких оттенках. Крыша у электрокара стеклянная и панорамная – это визуально увеличивает пространство внутри.
Салон Dongfeng eπ007 кажется огромным. Фото: dongfeng.by
В качестве шасси использована фирменная платформа Dongfeng Quantum. Тесты NCAP показали, что eπ007 безопасный автомобиль – он получил пять звезд. Благодарить за это нужно в первую очередь кузов, более чем на 70% состоящий из высокопрочных стальных сплавов.
Стоимость Dongfeng eπ007 в Беларуси стартует от 85,5 тысячи рублей (2,54 млн российских). Это за базовую версию EV 530 Pro. Она развивает 218 л. с. и способна проехать до 530 км на полной зарядке.
Эксперты считают, что скоро Dongfeng eπ007 начнут официально продавать и в России.
- Ульф
- dongfeng.by
Рекомендуем для вас
С 1 февраля за авто старше 10 лет грозит штраф
Новые правила вступили в силу с 1 февраля и предусматривают штраф в размере от 2000 до 5000 руб. при наличии технических неисправностей....
До 300 000 рублей за выезд на встречную полосу и другие изменения в ПДД
В 2025 году водителей ждут серьезные изменения, которые коснутся практически всех. В первую очередь грядет массовая замена водительских прав. Если ваше...
Китайский двигатель «лег» через 35 тысяч пробега – в чем причина?
Неприятно, если автомобиль выходит из строя. Еще хуже, когда на него нет гарантии. Китайский Exeed был ввезен в нашу страну посредством популярной схемы...
Между Россией и КНДР построят автомобильный мост – мнения водителей
Правительство уже выбрало исполнителя работ. Согласно проекту, мост будет готов к началу 2027 года....
«Урал» покорил новые вершины – обещают выпускать по 25 тысяч грузовиков в год
На предприятии запускают новый сборочный комплекс. Там есть и полноценный конвейер....
«Буханка» не заржавеет: УАЗ поменял подход к грунтовке кузова
Теперь грунт наносят в два слоя новым методом. Ожидается, что это продлит срок службы кузова....
Масштабное обновление БАМ и Транссиба – главные события месяца
Железные дороги нашей страны меняются буквально на глазах. В нашем материале подробно описаны наиболее объемные из реализованных работ....
Компания Bosch переизобрела тормозную систему автомобиля
Систему тестировали за Полярным кругом и она выдержала все нагрузки. Автобренды уже сделали миллионы предзаказов....
Одобрен третий этап строительства Ленского моста
Строительство началось в конце 2024 года. Проект одобрен лично Президентом РФ....
«Нива» в кузове пикап еще и с заводским кунгом
Классическая «Нива» – машина, которая обрела статус культовой в России. Она относительно доступная, легко модернизируемая и с недорогими запасными частями....
Первый советский эндуро: что не получилось у «Верховина 6 Спорт»?
Советские мопеды – это не просто техника, а целая эпоха. «Верховина 6 Спорт» – один из самых интересных и необычных представителей навсегда ушедшего времени....
«Газель» и «Соболь» теперь продаются с усовершенствованными двигателями
Это моторы класса «Евро-5», и достались они не всем моделям. Кстати, двигатели отечественные, но с «китайским колоритом»....
Сможет ли КАМАЗ потеснить ПАЗ в среднем классе автобусов – опыт против финансовых вложений
Недавно компания КАМАЗ решила попробовать силы в новом для себя классе – среднеразмерном автобусном. Подумали, что нужна многогранность – это же новые рынки,...
Bombardier CRJ700: как маршрутка, только в небе
Довольно тесный, но столь же надежный и мало «ест». В чем секрет его популярности у авиакомпаний?...
КАМАЗ готов к выпуску новинок – проведена масштабная модернизация заводов
В общей сложности было задействовано более 1400 специалистов. Улучшение и ремонт оборудования проводился на всех основных подразделениях....
Boeing «приземлился» – компания терпит рекордные убытки из-за космического проекта
Сумма получилась даже больше, чем ВВП Сербии. Похоже компании придется выпускать одни лишь самолеты, а на звезды только посматривать....