
Белорусские дилеры Dongfeng начали предлагать лифтбэк eπ007 официально
Dongfeng eπ007 уже можно купить в Беларуси. Это стильный электрический лифтбэк с мощностью до 544 л. с. в «топовой» комплектации.
Судя по информации, размещенной на официальном сайте дилера, Dongfeng eπ007 в Беларусь завезли небольшой партией. Видимо, производитель просто хотел «прощупать» рынок, а дилер побоялся сразу купить много автомобилей – мало ли, их не станут брать.
Но белорусы заинтересовались электрокарами. На данный момент их осталось около 10 штук в наличии, да и то, все машины уже зарезервированы потенциальными клиентами.
Внешне Dongfeng eπ007 выглядит достаточно сдержано. Фото: dongfeng.by
Dongfeng eπ007 предлагается в четырех версиях. Три из них заднеприводные с мощностью 218 и 272 л. с. Запас хода – 530, 620 и 1 200 километров на одной зарядке. Разгоняются эти модификации до 100 км/ч от 7,2 до 5,8 секунды.
«Топовая» версия Dongfeng eπ007 полноприводная. Ее мощность – 544 л. с. По динамике разгона электрокар может дать фору большинству спорткаров – 3,9 секунды до первой «сотни».
Ключевая особенность в дизайне Dongfeng eπ007 – это передние «ламбо-двери», которые поднимаются. Все боковые стекла безрамочные, что усиливает впечатление спортивности, как и выдвигающиеся ручки.
Сзади у Dongfeng eπ007 есть активное антикрыло-спойлер. Оно не просто выдвигается, когда машина набирает скорость. Элемент еще и меняет угол наклона автоматически.
«Топовая» версия электрокара получила свою тормозную систему. Чтобы остановить «табун» из 544 «лошадей», производитель решил использовать суппорты и диски, созданные совместно с Brembo. Напомним, что последний бренд является общепризнанным мировым лидером на рынке.
Все салоны Dongfeng eπ007, независимо от комплектации, отделаны натуральной кожей Nappa. Она доступна в нескольких оттенках. Крыша у электрокара стеклянная и панорамная – это визуально увеличивает пространство внутри.
Салон Dongfeng eπ007 кажется огромным. Фото: dongfeng.by
В качестве шасси использована фирменная платформа Dongfeng Quantum. Тесты NCAP показали, что eπ007 безопасный автомобиль – он получил пять звезд. Благодарить за это нужно в первую очередь кузов, более чем на 70% состоящий из высокопрочных стальных сплавов.
Стоимость Dongfeng eπ007 в Беларуси стартует от 85,5 тысячи рублей (2,54 млн российских). Это за базовую версию EV 530 Pro. Она развивает 218 л. с. и способна проехать до 530 км на полной зарядке.
Эксперты считают, что скоро Dongfeng eπ007 начнут официально продавать и в России.
Судя по информации, размещенной на официальном сайте дилера, Dongfeng eπ007 в Беларусь завезли небольшой партией. Видимо, производитель просто хотел «прощупать» рынок, а дилер побоялся сразу купить много автомобилей – мало ли, их не станут брать.
Но белорусы заинтересовались электрокарами. На данный момент их осталось около 10 штук в наличии, да и то, все машины уже зарезервированы потенциальными клиентами.

Dongfeng eπ007 предлагается в четырех версиях. Три из них заднеприводные с мощностью 218 и 272 л. с. Запас хода – 530, 620 и 1 200 километров на одной зарядке. Разгоняются эти модификации до 100 км/ч от 7,2 до 5,8 секунды.
«Топовая» версия Dongfeng eπ007 полноприводная. Ее мощность – 544 л. с. По динамике разгона электрокар может дать фору большинству спорткаров – 3,9 секунды до первой «сотни».
Ключевая особенность в дизайне Dongfeng eπ007 – это передние «ламбо-двери», которые поднимаются. Все боковые стекла безрамочные, что усиливает впечатление спортивности, как и выдвигающиеся ручки.
Сзади у Dongfeng eπ007 есть активное антикрыло-спойлер. Оно не просто выдвигается, когда машина набирает скорость. Элемент еще и меняет угол наклона автоматически.
«Топовая» версия электрокара получила свою тормозную систему. Чтобы остановить «табун» из 544 «лошадей», производитель решил использовать суппорты и диски, созданные совместно с Brembo. Напомним, что последний бренд является общепризнанным мировым лидером на рынке.
Все салоны Dongfeng eπ007, независимо от комплектации, отделаны натуральной кожей Nappa. Она доступна в нескольких оттенках. Крыша у электрокара стеклянная и панорамная – это визуально увеличивает пространство внутри.

В качестве шасси использована фирменная платформа Dongfeng Quantum. Тесты NCAP показали, что eπ007 безопасный автомобиль – он получил пять звезд. Благодарить за это нужно в первую очередь кузов, более чем на 70% состоящий из высокопрочных стальных сплавов.
Стоимость Dongfeng eπ007 в Беларуси стартует от 85,5 тысячи рублей (2,54 млн российских). Это за базовую версию EV 530 Pro. Она развивает 218 л. с. и способна проехать до 530 км на полной зарядке.
Эксперты считают, что скоро Dongfeng eπ007 начнут официально продавать и в России.
- Ульф
- dongfeng.by
Рекомендуем для вас

Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
До конца 2025 года планируют выпустить 500 внедорожников. На Кубе освоили сразу две модели....

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Toyota Land Cruiser 2025 или почему японцы ударились в ретро
Квадратный кузов, круглые фары и хай-тек в салоне. Почему эта формула до сих пор работает?...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

ГАЗ-2330 «Тигр» – для чего этот внедорожник нужен гражданским?
Купить такой автомобиль может любой желающий на рынке б/у. Пускай их немного, но пара-тройка экземпляров всегда найдется....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...