
Cormorant I – яхта, мега-катамаран или просто дорогой «Баклан»?
Психология человека – удивительная «штука». Иногда зимой нам хочется оказаться на море, под теплыми лучами солнца. А еще лучше, к примеру, на какой-нибудь яхте.
Предлагаем вместе пофантазировать, ну или просто расширить кругозор рассмотрением одного из интереснейших представителей этого морского «семейства». Сегодня в поле зрения попал Cormorant I.
Судно спустили на воду в 2011 году. Затем, после восьми лет эксплуатации, оно прошло процесс реновации. Компания-владелец называет Cormorant I «Мега-Катамараном», а сервисы по мониторингу морских маршрутов – яхтой.
Так выглядит столовая на борту Cormorant I. Фото: YouTube.com
К слову, за столь поэтичным названием «Корморант-Первый» скрывается название морской птицы – баклана. Именно так и переводится «имя» этого судна.
Так или иначе Cormorant рассчитан на 16 пассажиров. Помимо гостей, на борту находится еще 10 членов экипажа, отвечающих за техническую часть, развлечения и питание.
Параметры и характеристики яхты следующие:
✅ длина – 33 м
✅ ширина – 12 м
✅ осадка – 1,4 м
Всего на катамаране три палубы и множество мест общественного пользования. К примеру, на верхнем «этаже» расположилось джакузи, обеденная зона, есть пять пар шезлонгов и даже небольшой трамплин для прыжков в воду.
На верхней палубе Cormorant I есть джакузи и зоны отдыха. Фото: YouTube.com
На средней палубе преобладают жилые помещения. На этом уровне находятся четыре каюты. В кормовой части представлена санитарная зона, бар, обеденные столы.
Нижний «ярус» повторяет планировку среднего. В списке отличий можно выделить лишь отсутствие переднего мостика, а также лаунж-зону с небольшой библиотекой.
Всего на яхте предусмотрено восемь кают, две из которых люкс-уровня. Площадь стандартного номера составляет 24 кв. м. Он рассчитан на двоих гостей и предлагает все удобства для пребывания.
Стандартная каюта Cormorant I. Фото: YouTube.com
В начальное оснащение входит двуспальная или две односпальные кровати, панорамные раздвижные окна, а также ванная комната. Отдельного упоминания заслуживает меблированный «балкон».
Номера класса «люкс» больше на 14 кв. м и отличаются расширенным оснащением. В него входит гостиная зона с диваном и телевизор с мультимедийной системой. С другой стороны, кому может прийти в голову смотреть черный «ящик», когда с палубы открывается такой вид?
В качестве основной движущей силы этой яхты выступают дизельные моторы производства Cummins. На Cormorant I установлена пара агрегатов с индексом QSM11.
Двигатель Cummins QSM11 на обслуживании. Фото: YouTube.com
Модель можно назвать популярной не только в морской «тематике», но и многих других направлениях. Этот двигатель встречается в строительной и сельскохозяйственной технике (погрузчики, экскаваторы), а также в промышленном оборудовании.
Основные характеристики выглядят следующим образом:
✅ количество цилиндров – 6
✅ расположение цилиндров – рядное
✅ рабочий объем – 11 л
✅ максимальная мощность – 400 л. с.
✅ пиковый крутящий момент – 1898 Н*м
✅ предельные обороты – 2100 об/мин
✅ максимальная скорость – 14 узлов
В качестве системы впрыска топлива выступает распространенная электронная схема типа Common Rail. Также агрегат комплектуется турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха (интеркулером).
На текущий момент яхта Cormorant I находится на балансе компании Royal Galapagos. Ее основной сферой деятельности является организация и проведение премиальных туров по Галапагосским островам.
Каждая каюта Cormorant I оснащается меблированным балконом. Фото: YouTube.com
Продолжительность наиболее короткого круиза составляет 4 дня. В него входит посещение таких островов, как:
✅ Сан-Кристобаль
✅ Эспаньола
✅ Флореана (Эквадор)
✅ Санта-Круз
Стоимость такого удовольствия начинается с отметки в 2700 долларов (275 тыс. рублей). В эту сумму входит трансфер, проживание, питание, посещение туристических мест.
Максимальная скорость Cormorant I – 14 узлов. Фото: YouTube.com
Из «интересного» также стоит выделить дополнительное оборудование. Речь идет о гидрокостюмах и снаряжении для снорклинга.
Проще говоря, во время круиза ни за что не придется платить, все «денежные вопросы» решаются на берегу, до отплытия. Разумеется, к вышеуказанной минимальной стоимости также необходимо добавить путь до аэропорта острова Балтра.
Одним словом, несколько дней отдыха на «Мега-Катамаране» с посещением уникального вулканического архипелага посреди Тихого океана явно не рассчитаны на широкую «публику». Однако среди отдыхающих россияне – не такая уж и редкость. Ведь путешествие однозначно выйдет незабываемым.
Предлагаем вместе пофантазировать, ну или просто расширить кругозор рассмотрением одного из интереснейших представителей этого морского «семейства». Сегодня в поле зрения попал Cormorant I.
Экстерьер и оснащение
Судно спустили на воду в 2011 году. Затем, после восьми лет эксплуатации, оно прошло процесс реновации. Компания-владелец называет Cormorant I «Мега-Катамараном», а сервисы по мониторингу морских маршрутов – яхтой.

К слову, за столь поэтичным названием «Корморант-Первый» скрывается название морской птицы – баклана. Именно так и переводится «имя» этого судна.
Так или иначе Cormorant рассчитан на 16 пассажиров. Помимо гостей, на борту находится еще 10 членов экипажа, отвечающих за техническую часть, развлечения и питание.
Параметры и характеристики яхты следующие:
✅ длина – 33 м
✅ ширина – 12 м
✅ осадка – 1,4 м
Всего на катамаране три палубы и множество мест общественного пользования. К примеру, на верхнем «этаже» расположилось джакузи, обеденная зона, есть пять пар шезлонгов и даже небольшой трамплин для прыжков в воду.

На средней палубе преобладают жилые помещения. На этом уровне находятся четыре каюты. В кормовой части представлена санитарная зона, бар, обеденные столы.
Нижний «ярус» повторяет планировку среднего. В списке отличий можно выделить лишь отсутствие переднего мостика, а также лаунж-зону с небольшой библиотекой.
Интерьер
Всего на яхте предусмотрено восемь кают, две из которых люкс-уровня. Площадь стандартного номера составляет 24 кв. м. Он рассчитан на двоих гостей и предлагает все удобства для пребывания.

В начальное оснащение входит двуспальная или две односпальные кровати, панорамные раздвижные окна, а также ванная комната. Отдельного упоминания заслуживает меблированный «балкон».
Номера класса «люкс» больше на 14 кв. м и отличаются расширенным оснащением. В него входит гостиная зона с диваном и телевизор с мультимедийной системой. С другой стороны, кому может прийти в голову смотреть черный «ящик», когда с палубы открывается такой вид?
Силовая установка
В качестве основной движущей силы этой яхты выступают дизельные моторы производства Cummins. На Cormorant I установлена пара агрегатов с индексом QSM11.

Модель можно назвать популярной не только в морской «тематике», но и многих других направлениях. Этот двигатель встречается в строительной и сельскохозяйственной технике (погрузчики, экскаваторы), а также в промышленном оборудовании.
Основные характеристики выглядят следующим образом:
✅ количество цилиндров – 6
✅ расположение цилиндров – рядное
✅ рабочий объем – 11 л
✅ максимальная мощность – 400 л. с.
✅ пиковый крутящий момент – 1898 Н*м
✅ предельные обороты – 2100 об/мин
✅ максимальная скорость – 14 узлов
В качестве системы впрыска топлива выступает распространенная электронная схема типа Common Rail. Также агрегат комплектуется турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха (интеркулером).
Сфера применения
На текущий момент яхта Cormorant I находится на балансе компании Royal Galapagos. Ее основной сферой деятельности является организация и проведение премиальных туров по Галапагосским островам.

Продолжительность наиболее короткого круиза составляет 4 дня. В него входит посещение таких островов, как:
✅ Сан-Кристобаль
✅ Эспаньола
✅ Флореана (Эквадор)
✅ Санта-Круз
Стоимость такого удовольствия начинается с отметки в 2700 долларов (275 тыс. рублей). В эту сумму входит трансфер, проживание, питание, посещение туристических мест.

Из «интересного» также стоит выделить дополнительное оборудование. Речь идет о гидрокостюмах и снаряжении для снорклинга.
Проще говоря, во время круиза ни за что не придется платить, все «денежные вопросы» решаются на берегу, до отплытия. Разумеется, к вышеуказанной минимальной стоимости также необходимо добавить путь до аэропорта острова Балтра.
Одним словом, несколько дней отдыха на «Мега-Катамаране» с посещением уникального вулканического архипелага посреди Тихого океана явно не рассчитаны на широкую «публику». Однако среди отдыхающих россияне – не такая уж и редкость. Ведь путешествие однозначно выйдет незабываемым.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
До конца 2025 года планируют выпустить 500 внедорожников. На Кубе освоили сразу две модели....

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Toyota Land Cruiser 2025 или почему японцы ударились в ретро
Квадратный кузов, круглые фары и хай-тек в салоне. Почему эта формула до сих пор работает?...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Стартовало производство двух российских круизных теплоходов МПКС-L
Обещают передать их заказчику осенью 2026 года. Суда способны «ходить» и по битому льду....

ГАЗ-2330 «Тигр» – для чего этот внедорожник нужен гражданским?
Купить такой автомобиль может любой желающий на рынке б/у. Пускай их немного, но пара-тройка экземпляров всегда найдется....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....