Geparda превратила VW Up в забавный трицикл
Компания Geparda превратила популярный городской автомобиль Volkswagen Up, который был снят с производства в 2023 году, в уникальный трицикл категории L5e.
Проект ориентирован на молодых водителей от 16 лет, которым в Европе разрешено управлять транспортом с водительскими удостоверениями категории A1.
Используя оригинальную платформу VW Up, Geparda внедрила конструктивные изменения, благодаря которым транспорт все еще соответствует строгим стандартам безопасности категории L5e.
Внешне трицикл выглядит как трехколесное транспортное средство, но на самом деле это четырехколесная машина с переработанной задней осью и двумя декоративными колесными арками.
Двигатель, который изначально был 1,0-литровым трехцилиндровым агрегатом Volkswagen, тоже подвергся некоторой модификации. С помощью перепрошивки блока управления мощность силовой установки снижена до 20 л. с.
Доработка мотора позволила трициклу отвечать законодательным требованиям, и при этом разгоняться до максимальных 110 км/ч. Это делает его пригодным для поездок по магистралям.
Интерьер машины сохранил комфорт и оснащение оригинального VW Up, включая системы кондиционирования, подогрев сидений и прочие опции. Это выгодно отличает Geparda от конкурентов в категории L5e, таких как Citroën Ami и Renault Twizy. Последние два предлагают более простой салон и скудное оснащение.
Важно отметить, что проект Geparda включает ряд юридических и визуальных доработок. Все оригинальные логотипы Volkswagen были удалены, чтобы избежать нарушений интеллектуальной собственности.
В продажу поступили два экземпляра: двухдверный и четырехдверный варианты. Первый вариант с пробегом 25 тысяч километров оценен в 22850 евро (2,42 млн рублей), второй стоит 23500 евро или 2,47 млн рублей по текущему курсу.
Оба автомобиля представляют интерес не только как транспортные средства, но еще и как предмет коллекции. Особенно сейчас, пока выпущено всего два экземпляра, и неизвестно, сколько трициклов в конечном итоге соберут.
Модель Geparda, несмотря на ограниченную мощность, олицетворяет редкий пример успешной адаптации существующей платформы с соответствием строгим требованиям регуляторов.
Проект ориентирован на молодых водителей от 16 лет, которым в Европе разрешено управлять транспортом с водительскими удостоверениями категории A1.
Используя оригинальную платформу VW Up, Geparda внедрила конструктивные изменения, благодаря которым транспорт все еще соответствует строгим стандартам безопасности категории L5e.
Внешне трицикл выглядит как трехколесное транспортное средство, но на самом деле это четырехколесная машина с переработанной задней осью и двумя декоративными колесными арками.
Со стороны действительно кажется, что у машины всего три колеса. Фото: youtube.com
Двигатель, который изначально был 1,0-литровым трехцилиндровым агрегатом Volkswagen, тоже подвергся некоторой модификации. С помощью перепрошивки блока управления мощность силовой установки снижена до 20 л. с.
Доработка мотора позволила трициклу отвечать законодательным требованиям, и при этом разгоняться до максимальных 110 км/ч. Это делает его пригодным для поездок по магистралям.
Интерьер машины сохранил комфорт и оснащение оригинального VW Up, включая системы кондиционирования, подогрев сидений и прочие опции. Это выгодно отличает Geparda от конкурентов в категории L5e, таких как Citroën Ami и Renault Twizy. Последние два предлагают более простой салон и скудное оснащение.
Важно отметить, что проект Geparda включает ряд юридических и визуальных доработок. Все оригинальные логотипы Volkswagen были удалены, чтобы избежать нарушений интеллектуальной собственности.
В продажу поступили два экземпляра: двухдверный и четырехдверный варианты. Первый вариант с пробегом 25 тысяч километров оценен в 22850 евро (2,42 млн рублей), второй стоит 23500 евро или 2,47 млн рублей по текущему курсу.
Несмотря на кажущуюся неустойчивость, машина уверенно проезжает по мокрой дороге. Фото: youtube.com
Оба автомобиля представляют интерес не только как транспортные средства, но еще и как предмет коллекции. Особенно сейчас, пока выпущено всего два экземпляра, и неизвестно, сколько трициклов в конечном итоге соберут.
Модель Geparda, несмотря на ограниченную мощность, олицетворяет редкий пример успешной адаптации существующей платформы с соответствием строгим требованиям регуляторов.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
С 1 февраля за авто старше 10 лет грозит штраф
Новые правила вступили в силу с 1 февраля и предусматривают штраф в размере от 2000 до 5000 руб. при наличии технических неисправностей....
До 300 000 рублей за выезд на встречную полосу и другие изменения в ПДД
В 2025 году водителей ждут серьезные изменения, которые коснутся практически всех. В первую очередь грядет массовая замена водительских прав. Если ваше...
Китайский двигатель «лег» через 35 тысяч пробега – в чем причина?
Неприятно, если автомобиль выходит из строя. Еще хуже, когда на него нет гарантии. Китайский Exeed был ввезен в нашу страну посредством популярной схемы...
Между Россией и КНДР построят автомобильный мост – мнения водителей
Правительство уже выбрало исполнителя работ. Согласно проекту, мост будет готов к началу 2027 года....
«Урал» покорил новые вершины – обещают выпускать по 25 тысяч грузовиков в год
На предприятии запускают новый сборочный комплекс. Там есть и полноценный конвейер....
«Буханка» не заржавеет: УАЗ поменял подход к грунтовке кузова
Теперь грунт наносят в два слоя новым методом. Ожидается, что это продлит срок службы кузова....
Масштабное обновление БАМ и Транссиба – главные события месяца
Железные дороги нашей страны меняются буквально на глазах. В нашем материале подробно описаны наиболее объемные из реализованных работ....
Компания Bosch переизобрела тормозную систему автомобиля
Систему тестировали за Полярным кругом и она выдержала все нагрузки. Автобренды уже сделали миллионы предзаказов....
Одобрен третий этап строительства Ленского моста
Строительство началось в конце 2024 года. Проект одобрен лично Президентом РФ....
«Нива» в кузове пикап еще и с заводским кунгом
Классическая «Нива» – машина, которая обрела статус культовой в России. Она относительно доступная, легко модернизируемая и с недорогими запасными частями....
Первый советский эндуро: что не получилось у «Верховина 6 Спорт»?
Советские мопеды – это не просто техника, а целая эпоха. «Верховина 6 Спорт» – один из самых интересных и необычных представителей навсегда ушедшего времени....
«Газель» и «Соболь» теперь продаются с усовершенствованными двигателями
Это моторы класса «Евро-5», и достались они не всем моделям. Кстати, двигатели отечественные, но с «китайским колоритом»....
Сможет ли КАМАЗ потеснить ПАЗ в среднем классе автобусов – опыт против финансовых вложений
Недавно компания КАМАЗ решила попробовать силы в новом для себя классе – среднеразмерном автобусном. Подумали, что нужна многогранность – это же новые рынки,...
Bombardier CRJ700: как маршрутка, только в небе
Довольно тесный, но столь же надежный и мало «ест». В чем секрет его популярности у авиакомпаний?...
Внедорожные самолеты – такие тоже бывают
Малая авиация удивляет конструкторскими решениями. Казалось бы, для любого, даже небольшого самолета, нужна взлетная полоса. По факту, требуется она и...
КАМАЗ готов к выпуску новинок – проведена масштабная модернизация заводов
В общей сложности было задействовано более 1400 специалистов. Улучшение и ремонт оборудования проводился на всех основных подразделениях....