
Geparda превратила VW Up в забавный трицикл
Компания Geparda превратила популярный городской автомобиль Volkswagen Up, который был снят с производства в 2023 году, в уникальный трицикл категории L5e.
Проект ориентирован на молодых водителей от 16 лет, которым в Европе разрешено управлять транспортом с водительскими удостоверениями категории A1.
Используя оригинальную платформу VW Up, Geparda внедрила конструктивные изменения, благодаря которым транспорт все еще соответствует строгим стандартам безопасности категории L5e.
Внешне трицикл выглядит как трехколесное транспортное средство, но на самом деле это четырехколесная машина с переработанной задней осью и двумя декоративными колесными арками.
Со стороны действительно кажется, что у машины всего три колеса. Фото: youtube.com
Двигатель, который изначально был 1,0-литровым трехцилиндровым агрегатом Volkswagen, тоже подвергся некоторой модификации. С помощью перепрошивки блока управления мощность силовой установки снижена до 20 л. с.
Доработка мотора позволила трициклу отвечать законодательным требованиям, и при этом разгоняться до максимальных 110 км/ч. Это делает его пригодным для поездок по магистралям.
Интерьер машины сохранил комфорт и оснащение оригинального VW Up, включая системы кондиционирования, подогрев сидений и прочие опции. Это выгодно отличает Geparda от конкурентов в категории L5e, таких как Citroën Ami и Renault Twizy. Последние два предлагают более простой салон и скудное оснащение.
Важно отметить, что проект Geparda включает ряд юридических и визуальных доработок. Все оригинальные логотипы Volkswagen были удалены, чтобы избежать нарушений интеллектуальной собственности.
В продажу поступили два экземпляра: двухдверный и четырехдверный варианты. Первый вариант с пробегом 25 тысяч километров оценен в 22850 евро (2,42 млн рублей), второй стоит 23500 евро или 2,47 млн рублей по текущему курсу.
Несмотря на кажущуюся неустойчивость, машина уверенно проезжает по мокрой дороге. Фото: youtube.com
Оба автомобиля представляют интерес не только как транспортные средства, но еще и как предмет коллекции. Особенно сейчас, пока выпущено всего два экземпляра, и неизвестно, сколько трициклов в конечном итоге соберут.
Модель Geparda, несмотря на ограниченную мощность, олицетворяет редкий пример успешной адаптации существующей платформы с соответствием строгим требованиям регуляторов.
Проект ориентирован на молодых водителей от 16 лет, которым в Европе разрешено управлять транспортом с водительскими удостоверениями категории A1.
Используя оригинальную платформу VW Up, Geparda внедрила конструктивные изменения, благодаря которым транспорт все еще соответствует строгим стандартам безопасности категории L5e.
Внешне трицикл выглядит как трехколесное транспортное средство, но на самом деле это четырехколесная машина с переработанной задней осью и двумя декоративными колесными арками.

Двигатель, который изначально был 1,0-литровым трехцилиндровым агрегатом Volkswagen, тоже подвергся некоторой модификации. С помощью перепрошивки блока управления мощность силовой установки снижена до 20 л. с.
Доработка мотора позволила трициклу отвечать законодательным требованиям, и при этом разгоняться до максимальных 110 км/ч. Это делает его пригодным для поездок по магистралям.
Интерьер машины сохранил комфорт и оснащение оригинального VW Up, включая системы кондиционирования, подогрев сидений и прочие опции. Это выгодно отличает Geparda от конкурентов в категории L5e, таких как Citroën Ami и Renault Twizy. Последние два предлагают более простой салон и скудное оснащение.
Важно отметить, что проект Geparda включает ряд юридических и визуальных доработок. Все оригинальные логотипы Volkswagen были удалены, чтобы избежать нарушений интеллектуальной собственности.
В продажу поступили два экземпляра: двухдверный и четырехдверный варианты. Первый вариант с пробегом 25 тысяч километров оценен в 22850 евро (2,42 млн рублей), второй стоит 23500 евро или 2,47 млн рублей по текущему курсу.

Оба автомобиля представляют интерес не только как транспортные средства, но еще и как предмет коллекции. Особенно сейчас, пока выпущено всего два экземпляра, и неизвестно, сколько трициклов в конечном итоге соберут.
Модель Geparda, несмотря на ограниченную мощность, олицетворяет редкий пример успешной адаптации существующей платформы с соответствием строгим требованиям регуляторов.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
До конца 2025 года планируют выпустить 500 внедорожников. На Кубе освоили сразу две модели....

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Toyota Land Cruiser 2025 или почему японцы ударились в ретро
Квадратный кузов, круглые фары и хай-тек в салоне. Почему эта формула до сих пор работает?...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Стартовало производство двух российских круизных теплоходов МПКС-L
Обещают передать их заказчику осенью 2026 года. Суда способны «ходить» и по битому льду....

ГАЗ-2330 «Тигр» – для чего этот внедорожник нужен гражданским?
Купить такой автомобиль может любой желающий на рынке б/у. Пускай их немного, но пара-тройка экземпляров всегда найдется....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....