Suzuki открывает новую эру: представлен e-Access – первый электроскутер от легендарного бренда
Компания Suzuki показала полностью электрический скутер. Это e-Access, предназначенный в первую очередь для индийского рынка. Двухколесная техника дебютировала на местной выставке Bharat Mobility Global Expo 2025.
Когда начнутся продажи Suzuki e-Access, производитель пока не уточнял. Зато известны технические характеристики мотороллера. Двигатель на 5,5 л. с. позволяет разогнаться до 71 км/ч.
Скутер оснащен батареей на 3,07 кВт*ч. Запас хода – до 95 км/ч. И это показатели в реальных условиях, а не цифры, полученные при движении на небольшой скорости по ровной местности.
Внешне Suzuki e-Access прост и не отличается от своих бензиновых «собратьев». В модели сочетаются лучшие черты современного городского скутера. У электрического мотороллера небольшая прямоугольная фара, а поворотники интегрированы в нижнюю часть передней облицовки.
Боковой пластик сделали обтекаемым, без всяких резких углов. В дизайне явно просматривается стиль ретро. Хотя, литые колесные диски из него несколько выбиваются. Для удобства парковки и обслуживания скутер оснащен не только боковой, но и центральной подножкой.
Модель представлена в пяти цветовых вариациях. Среди них три матовых оттенка типа металлик и два блестящих перламутровых. Первые – это черный, красный и серый. Вторые – белый и зеленый.
Аккумуляторная батарея спрятана в раме скутера. За счет этого производитель решил сразу две задачи. Во-первых, он защитил АКБ от возможных повреждений. Во-вторых, она расположена низко, смещая центр тяжести в этом направлении. В итоге Suzuki e-Access получился устойчивым.
Есть данные и по зарядке ходового аккумулятора. Заполнить его на 100% можно за 6 часов 42 минуты. Для этого понадобится обычная «домашняя» розетка. Зарядное устройство будет идти в комплекте с электроскутером. Если же подключиться к специальной станции, то процесс займет 2 часа 12 минут.
Но производитель рекомендует держать АКБ в диапазоне от 20 до 80%. Это может существенно продлить ее жизненный цикл.
Suzuki e-Access способен передвигаться в трех режимах – стандартном, экономичном и спортивном. У модели даже есть задний ход, что для такой техники несвойственно. Бортовой компьютер можно интегрировать почти с любым смартфоном.
После старта продаж Suzuki e-Access получится заказать и в России. Если очень надо, его привезут по программе параллельного импорта.
Когда начнутся продажи Suzuki e-Access, производитель пока не уточнял. Зато известны технические характеристики мотороллера. Двигатель на 5,5 л. с. позволяет разогнаться до 71 км/ч.
Скутер оснащен батареей на 3,07 кВт*ч. Запас хода – до 95 км/ч. И это показатели в реальных условиях, а не цифры, полученные при движении на небольшой скорости по ровной местности.
Тормоза у Suzuki e-Access спереди дисковые, а сзади барабанные. Фото: youtube.com
Внешне Suzuki e-Access прост и не отличается от своих бензиновых «собратьев». В модели сочетаются лучшие черты современного городского скутера. У электрического мотороллера небольшая прямоугольная фара, а поворотники интегрированы в нижнюю часть передней облицовки.
Боковой пластик сделали обтекаемым, без всяких резких углов. В дизайне явно просматривается стиль ретро. Хотя, литые колесные диски из него несколько выбиваются. Для удобства парковки и обслуживания скутер оснащен не только боковой, но и центральной подножкой.
Модель представлена в пяти цветовых вариациях. Среди них три матовых оттенка типа металлик и два блестящих перламутровых. Первые – это черный, красный и серый. Вторые – белый и зеленый.
Аккумуляторная батарея спрятана в раме скутера. За счет этого производитель решил сразу две задачи. Во-первых, он защитил АКБ от возможных повреждений. Во-вторых, она расположена низко, смещая центр тяжести в этом направлении. В итоге Suzuki e-Access получился устойчивым.
Есть данные и по зарядке ходового аккумулятора. Заполнить его на 100% можно за 6 часов 42 минуты. Для этого понадобится обычная «домашняя» розетка. Зарядное устройство будет идти в комплекте с электроскутером. Если же подключиться к специальной станции, то процесс займет 2 часа 12 минут.
Бортовой компьютер Suzuki e-Access показывает массу полезной информации. Фото: youtube.com
Но производитель рекомендует держать АКБ в диапазоне от 20 до 80%. Это может существенно продлить ее жизненный цикл.
Suzuki e-Access способен передвигаться в трех режимах – стандартном, экономичном и спортивном. У модели даже есть задний ход, что для такой техники несвойственно. Бортовой компьютер можно интегрировать почти с любым смартфоном.
После старта продаж Suzuki e-Access получится заказать и в России. Если очень надо, его привезут по программе параллельного импорта.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
С 1 февраля за авто старше 10 лет грозит штраф
Новые правила вступили в силу с 1 февраля и предусматривают штраф в размере от 2000 до 5000 руб. при наличии технических неисправностей....
До 300 000 рублей за выезд на встречную полосу и другие изменения в ПДД
В 2025 году водителей ждут серьезные изменения, которые коснутся практически всех. В первую очередь грядет массовая замена водительских прав. Если ваше...
Китайский двигатель «лег» через 35 тысяч пробега – в чем причина?
Неприятно, если автомобиль выходит из строя. Еще хуже, когда на него нет гарантии. Китайский Exeed был ввезен в нашу страну посредством популярной схемы...
Между Россией и КНДР построят автомобильный мост – мнения водителей
Правительство уже выбрало исполнителя работ. Согласно проекту, мост будет готов к началу 2027 года....
«Урал» покорил новые вершины – обещают выпускать по 25 тысяч грузовиков в год
На предприятии запускают новый сборочный комплекс. Там есть и полноценный конвейер....
«Буханка» не заржавеет: УАЗ поменял подход к грунтовке кузова
Теперь грунт наносят в два слоя новым методом. Ожидается, что это продлит срок службы кузова....
Масштабное обновление БАМ и Транссиба – главные события месяца
Железные дороги нашей страны меняются буквально на глазах. В нашем материале подробно описаны наиболее объемные из реализованных работ....
Компания Bosch переизобрела тормозную систему автомобиля
Систему тестировали за Полярным кругом и она выдержала все нагрузки. Автобренды уже сделали миллионы предзаказов....
Одобрен третий этап строительства Ленского моста
Строительство началось в конце 2024 года. Проект одобрен лично Президентом РФ....
«Нива» в кузове пикап еще и с заводским кунгом
Классическая «Нива» – машина, которая обрела статус культовой в России. Она относительно доступная, легко модернизируемая и с недорогими запасными частями....
Первый советский эндуро: что не получилось у «Верховина 6 Спорт»?
Советские мопеды – это не просто техника, а целая эпоха. «Верховина 6 Спорт» – один из самых интересных и необычных представителей навсегда ушедшего времени....
«Газель» и «Соболь» теперь продаются с усовершенствованными двигателями
Это моторы класса «Евро-5», и достались они не всем моделям. Кстати, двигатели отечественные, но с «китайским колоритом»....
Сможет ли КАМАЗ потеснить ПАЗ в среднем классе автобусов – опыт против финансовых вложений
Недавно компания КАМАЗ решила попробовать силы в новом для себя классе – среднеразмерном автобусном. Подумали, что нужна многогранность – это же новые рынки,...
Bombardier CRJ700: как маршрутка, только в небе
Довольно тесный, но столь же надежный и мало «ест». В чем секрет его популярности у авиакомпаний?...
Внедорожные самолеты – такие тоже бывают
Малая авиация удивляет конструкторскими решениями. Казалось бы, для любого, даже небольшого самолета, нужна взлетная полоса. По факту, требуется она и...
КАМАЗ готов к выпуску новинок – проведена масштабная модернизация заводов
В общей сложности было задействовано более 1400 специалистов. Улучшение и ремонт оборудования проводился на всех основных подразделениях....