
Suzuki открывает новую эру: представлен e-Access – первый электроскутер от легендарного бренда
Компания Suzuki показала полностью электрический скутер. Это e-Access, предназначенный в первую очередь для индийского рынка. Двухколесная техника дебютировала на местной выставке Bharat Mobility Global Expo 2025.
Когда начнутся продажи Suzuki e-Access, производитель пока не уточнял. Зато известны технические характеристики мотороллера. Двигатель на 5,5 л. с. позволяет разогнаться до 71 км/ч.
Скутер оснащен батареей на 3,07 кВт*ч. Запас хода – до 95 км/ч. И это показатели в реальных условиях, а не цифры, полученные при движении на небольшой скорости по ровной местности.
Тормоза у Suzuki e-Access спереди дисковые, а сзади барабанные. Фото: youtube.com
Внешне Suzuki e-Access прост и не отличается от своих бензиновых «собратьев». В модели сочетаются лучшие черты современного городского скутера. У электрического мотороллера небольшая прямоугольная фара, а поворотники интегрированы в нижнюю часть передней облицовки.
Боковой пластик сделали обтекаемым, без всяких резких углов. В дизайне явно просматривается стиль ретро. Хотя, литые колесные диски из него несколько выбиваются. Для удобства парковки и обслуживания скутер оснащен не только боковой, но и центральной подножкой.
Модель представлена в пяти цветовых вариациях. Среди них три матовых оттенка типа металлик и два блестящих перламутровых. Первые – это черный, красный и серый. Вторые – белый и зеленый.
Аккумуляторная батарея спрятана в раме скутера. За счет этого производитель решил сразу две задачи. Во-первых, он защитил АКБ от возможных повреждений. Во-вторых, она расположена низко, смещая центр тяжести в этом направлении. В итоге Suzuki e-Access получился устойчивым.
Есть данные и по зарядке ходового аккумулятора. Заполнить его на 100% можно за 6 часов 42 минуты. Для этого понадобится обычная «домашняя» розетка. Зарядное устройство будет идти в комплекте с электроскутером. Если же подключиться к специальной станции, то процесс займет 2 часа 12 минут.
Бортовой компьютер Suzuki e-Access показывает массу полезной информации. Фото: youtube.com
Но производитель рекомендует держать АКБ в диапазоне от 20 до 80%. Это может существенно продлить ее жизненный цикл.
Suzuki e-Access способен передвигаться в трех режимах – стандартном, экономичном и спортивном. У модели даже есть задний ход, что для такой техники несвойственно. Бортовой компьютер можно интегрировать почти с любым смартфоном.
После старта продаж Suzuki e-Access получится заказать и в России. Если очень надо, его привезут по программе параллельного импорта.
Когда начнутся продажи Suzuki e-Access, производитель пока не уточнял. Зато известны технические характеристики мотороллера. Двигатель на 5,5 л. с. позволяет разогнаться до 71 км/ч.
Скутер оснащен батареей на 3,07 кВт*ч. Запас хода – до 95 км/ч. И это показатели в реальных условиях, а не цифры, полученные при движении на небольшой скорости по ровной местности.

Внешне Suzuki e-Access прост и не отличается от своих бензиновых «собратьев». В модели сочетаются лучшие черты современного городского скутера. У электрического мотороллера небольшая прямоугольная фара, а поворотники интегрированы в нижнюю часть передней облицовки.
Боковой пластик сделали обтекаемым, без всяких резких углов. В дизайне явно просматривается стиль ретро. Хотя, литые колесные диски из него несколько выбиваются. Для удобства парковки и обслуживания скутер оснащен не только боковой, но и центральной подножкой.
Модель представлена в пяти цветовых вариациях. Среди них три матовых оттенка типа металлик и два блестящих перламутровых. Первые – это черный, красный и серый. Вторые – белый и зеленый.
Аккумуляторная батарея спрятана в раме скутера. За счет этого производитель решил сразу две задачи. Во-первых, он защитил АКБ от возможных повреждений. Во-вторых, она расположена низко, смещая центр тяжести в этом направлении. В итоге Suzuki e-Access получился устойчивым.
Есть данные и по зарядке ходового аккумулятора. Заполнить его на 100% можно за 6 часов 42 минуты. Для этого понадобится обычная «домашняя» розетка. Зарядное устройство будет идти в комплекте с электроскутером. Если же подключиться к специальной станции, то процесс займет 2 часа 12 минут.

Но производитель рекомендует держать АКБ в диапазоне от 20 до 80%. Это может существенно продлить ее жизненный цикл.
Suzuki e-Access способен передвигаться в трех режимах – стандартном, экономичном и спортивном. У модели даже есть задний ход, что для такой техники несвойственно. Бортовой компьютер можно интегрировать почти с любым смартфоном.
После старта продаж Suzuki e-Access получится заказать и в России. Если очень надо, его привезут по программе параллельного импорта.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
До конца 2025 года планируют выпустить 500 внедорожников. На Кубе освоили сразу две модели....

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Toyota Land Cruiser 2025 или почему японцы ударились в ретро
Квадратный кузов, круглые фары и хай-тек в салоне. Почему эта формула до сих пор работает?...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Стартовало производство двух российских круизных теплоходов МПКС-L
Обещают передать их заказчику осенью 2026 года. Суда способны «ходить» и по битому льду....

ГАЗ-2330 «Тигр» – для чего этот внедорожник нужен гражданским?
Купить такой автомобиль может любой желающий на рынке б/у. Пускай их немного, но пара-тройка экземпляров всегда найдется....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....