Мотоцикл Racer Panther 300 – хороший эндуро в своей ценовой категории
Китайские мотоциклы давно уже вытеснили из низшей ценовой категории всех конкурентов. А их особо и не было, если не считать нескольких моделей от японских производителей. Соперничать с китайским мотопромом они не смогли – стоимость в 2-3 раза выше отпугивала конкурентов.
Да и вообще, японские модели у нас не представлены в малой кубатуре, официально продается только Yamaha YBR 125. Китайские байки этого класса продаются в достаточно большом количестве. Покупатель чаще всего голосует рублем именно за них.
Что касается класса легких эндуро – то тут китайские байки вне конкуренции. И не важно, Stels это или M1nsk – все равно по сути мотоциклы у них одинаковые, из Поднебесной, просто отверточная сборка своя.
Японская малокубатурная техника в классе эндуро в России представлена слабо, а то, что есть – очень дорогое или старое.
Одним из лучших китайских мотоциклов для бездорожья является Racer Panther 300. Сейчас за новые байки в салонах просят 127-147 тысяч рублей. На рынке б/у мотоцикл предлагают от 90 000. Нужно учитывать, что модель появилась в России только в 2018 году, так что все представленные варианты «свежие».
В настоящее время в линейке Racer Panther три мотоцикла класса эндуро. Недавно появилась еще и кроссовая модель, но она достойна отдельного описания, да и по цене выше на 30%.
Внешне они друг от друга не отличаются, но двигатели у них разные:
Racer Panther 300 – это самая кубатурная, мощная и современная модель в линейке. Благодаря балансировочному валу, мотоцикл не так подвержен вибрациям, как его китайские «собратья». Есть у модели и масляный радиатор, что позволяет эксплуатировать ее в самых суровых условиях, на высоких оборотах и все это при температуре воздуха за +30.
По сравнению с конкурентами, Рeйceр Пaнтeрa 300 выигрывает. Конечно, у него нет идеального качества сборки, как у японских моделей, и металл тоже далек от совершенства, но цена всего 127 000 рублей с лихвой покрывает недостатки.
Внешне Racer Panther 300 выглядит агрессивно и современно, из-за чего он частенько страдает. Многие начинающие мотоциклисты решают, что байк – это настоящий хард-эндуро, и пытаются прыгать на нем с трамплинов. Такое обращение Рeйceр Пaнтeрa 300 долго терпеть не будет – он начнет разваливаться.
Если хочется не просто ездить по бездорожью, а попробовать кроссовую эксплуатацию – мотоцикл нужно дорабатывать.
Китайцы постарались сделать свой байк максимально пригодным для внедорожной эксплуатации. С завода на нем стоит «зубастая» резина, колеса спицованные. Литые диски на технике такого плана не ставятся – они трескаются и выправить повреждения уже невозможно.
Racer Panther 300 имеет штатные защиты рук и картера двигателя. Сзади установлен багажник.
Сиденье широкое и длинное, даже дальние поездки не утомляют мотоциклиста и пассажира.
Вилка и задний амортизатор регулируются, но по факту это помогает слабо – подвески у байка жесткие. Но если использовать модель как лайт-эндуро – ходов хватает. Масло в вилке тоже рекомендуется заменить после покупки нового байка – тогда ее начинает пробивать реже.
Двигатель четырехтактный с воздушно-масляным охлаждением. Радиатор расположен высоко, так что повредить его сложно. Одноцилиндровый мотор развивает 19,7 л. с.
Разгон до 100 км/ч у Racer Panther 300 бодрый, потом байк начинает «тупить». Но 120 км/ч, заявленных производителем, он развивает. Больше и не нужно для эндуро – на бездорожье или в лесу до такой скорости все равно не разогнаться.
Сухая масса Racer Panther 300 всего 128 кг, так что на бездорожье он управляется легко. Бензобак объемом не блещет – 12 литров. При заявленном расходе в 3,4 л. его должно хватить более чем на 300 км пробега. По факту, расход топлива у мотоцикла выше – около 4,5 литра.
Racer Panther 300 заводится как с кнопки, так и с кикстартера. Некоторые считают, что ножная система запуска двигателя – это анахронизм. Но для мотоциклов класса эндуро – это полезное дополнение.
В процессе эксплуатации байк может падать, аккумулятор иногда повреждается. А бывает и так, что АКБ садится и мотоцикл с кнопки завести не удается. Тогда кик-стартер придется кстати.
Для китайского мотоцикла у Racer Panther 300 качественный пластик. Даже у моделей б/у эти элементы, как правило, целые. Судя по отзывам владельцев, облицовка не ломкая и гибкая.
Наличие масляного радиатора делают охлаждение двигателя более эффективным. Конечно, до жидкостной системы она недотягивает, но зато отличается простотой.
Недостатки у модели тоже есть. Например, многие мотоциклисты жалуются, что не могут поставить ноги на землю, сидя на байке. Racer Panther 300 высок даже для класса эндуро – при росте до 180 см включительно это актуально.
Из-за высоты мотоцикла, центр тяжести смещен. Для райдеров субтильного телосложения это может стать проблемой.
Большинство владельцев считают Racer Panther 300 лучшим байком в своей ценовой категории. Эндуро с двигателем на 270 см3 и масляно-воздушным охлаждением, да еще и с балансировочным валом. Одноцилиндровый мотор радует минимумом вибраций.
Владельцы отмечают надежность и добротность мотоцикла, крепкий для китайской модели пластик. А вот приборная панель многим не нравится – слишком она простая, как у мопеда, да и цифры разметки мелкие.
Отмечают, что двигатель Racer Panther 300 способен работать на бензине любого качества, так что можно заправлять АИ-92.
Среди соперников Racer Panther 300 только китайцы и модели российской сборки, которые по факту тоже из Поднебесной. Например, Irbis TTR 250 или ЗиД Эндуро YX 250GY-C5C. Конкурентом можно назвать и модель M1NSK X250.
Условно можно назвать конкурентами Racer Panther 300 старые японские и европейские модели из 80-90-х годов. Но найти такой байк в хорошем состоянии сложно, особенно в ценовой категории до 150 000. В случае с Рэйсер Пантера 300 за эти же деньги можно получить новый байк.
Китайских мотоциклов на российском рынке много, но доверять стоит только популярным брендам. И Racer – это как раз один из них. Этот бренд на свою технику дает гарантию и работает в России уже 10 лет.
Производитель утверждает, что часть деталей на Racer Panther 300 делают не только в Китае, но и в Японии и Тайване.
Легкий эндуро подойдет тем, кто любит путешествовать по лесам, полям и горной местности. Этот мотоцикл идеален для новичков – он поможет разобраться, в каком направлении двигаться дальше.
Сравнив технические характеристики и отзывы владельцев Racer Panther 300 с другими конкурентами из Китая, становится ясно – Рэйсер Пантер 300 является лучшим байком в своей ценовой категории.
Да и вообще, японские модели у нас не представлены в малой кубатуре, официально продается только Yamaha YBR 125. Китайские байки этого класса продаются в достаточно большом количестве. Покупатель чаще всего голосует рублем именно за них.
Что касается класса легких эндуро – то тут китайские байки вне конкуренции. И не важно, Stels это или M1nsk – все равно по сути мотоциклы у них одинаковые, из Поднебесной, просто отверточная сборка своя.
Приборная панель мотоцикла простейшая. Фото: Youtube.com
Японская малокубатурная техника в классе эндуро в России представлена слабо, а то, что есть – очень дорогое или старое.
Одним из лучших китайских мотоциклов для бездорожья является Racer Panther 300. Сейчас за новые байки в салонах просят 127-147 тысяч рублей. На рынке б/у мотоцикл предлагают от 90 000. Нужно учитывать, что модель появилась в России только в 2018 году, так что все представленные варианты «свежие».
Особенности
В настоящее время в линейке Racer Panther три мотоцикла класса эндуро. Недавно появилась еще и кроссовая модель, но она достойна отдельного описания, да и по цене выше на 30%.
Внешне они друг от друга не отличаются, но двигатели у них разные:
- ? 224 см3
- ? 250 см3
- ? 270 см3
Racer Panther 300 – это самая кубатурная, мощная и современная модель в линейке. Благодаря балансировочному валу, мотоцикл не так подвержен вибрациям, как его китайские «собратья». Есть у модели и масляный радиатор, что позволяет эксплуатировать ее в самых суровых условиях, на высоких оборотах и все это при температуре воздуха за +30.
По сравнению с конкурентами, Рeйceр Пaнтeрa 300 выигрывает. Конечно, у него нет идеального качества сборки, как у японских моделей, и металл тоже далек от совершенства, но цена всего 127 000 рублей с лихвой покрывает недостатки.
Для некоторых мотоциклистов байк великоват. Фото: Youtube.com
Внешне Racer Panther 300 выглядит агрессивно и современно, из-за чего он частенько страдает. Многие начинающие мотоциклисты решают, что байк – это настоящий хард-эндуро, и пытаются прыгать на нем с трамплинов. Такое обращение Рeйceр Пaнтeрa 300 долго терпеть не будет – он начнет разваливаться.
Если же модель эксплуатировать в режиме лайт-эндуро, то она проблем не доставляет. Самое главное – это надежные двигатель и коробка передач.
Если хочется не просто ездить по бездорожью, а попробовать кроссовую эксплуатацию – мотоцикл нужно дорабатывать.
Технические характеристики
Китайцы постарались сделать свой байк максимально пригодным для внедорожной эксплуатации. С завода на нем стоит «зубастая» резина, колеса спицованные. Литые диски на технике такого плана не ставятся – они трескаются и выправить повреждения уже невозможно.
Racer Panther 300 имеет штатные защиты рук и картера двигателя. Сзади установлен багажник.
Сиденье широкое и длинное, даже дальние поездки не утомляют мотоциклиста и пассажира.
Вилка и задний амортизатор регулируются, но по факту это помогает слабо – подвески у байка жесткие. Но если использовать модель как лайт-эндуро – ходов хватает. Масло в вилке тоже рекомендуется заменить после покупки нового байка – тогда ее начинает пробивать реже.
Двигатель четырехтактный с воздушно-масляным охлаждением. Радиатор расположен высоко, так что повредить его сложно. Одноцилиндровый мотор развивает 19,7 л. с.
Обратите внимание на мощную защиту двигателя. Фото: Youtube.com
Разгон до 100 км/ч у Racer Panther 300 бодрый, потом байк начинает «тупить». Но 120 км/ч, заявленных производителем, он развивает. Больше и не нужно для эндуро – на бездорожье или в лесу до такой скорости все равно не разогнаться.
Что касается езды по трассе – то на «зубастой» резине быстро передвигаться просто опасно, мотоцикл будет неустойчивым.
Сухая масса Racer Panther 300 всего 128 кг, так что на бездорожье он управляется легко. Бензобак объемом не блещет – 12 литров. При заявленном расходе в 3,4 л. его должно хватить более чем на 300 км пробега. По факту, расход топлива у мотоцикла выше – около 4,5 литра.
Достоинства и недостатки модели
Racer Panther 300 заводится как с кнопки, так и с кикстартера. Некоторые считают, что ножная система запуска двигателя – это анахронизм. Но для мотоциклов класса эндуро – это полезное дополнение.
В процессе эксплуатации байк может падать, аккумулятор иногда повреждается. А бывает и так, что АКБ садится и мотоцикл с кнопки завести не удается. Тогда кик-стартер придется кстати.
Для китайского мотоцикла у Racer Panther 300 качественный пластик. Даже у моделей б/у эти элементы, как правило, целые. Судя по отзывам владельцев, облицовка не ломкая и гибкая.
Резина откровенно внедорожная. Фото: Youtube.com
Наличие масляного радиатора делают охлаждение двигателя более эффективным. Конечно, до жидкостной системы она недотягивает, но зато отличается простотой.
Недостатки у модели тоже есть. Например, многие мотоциклисты жалуются, что не могут поставить ноги на землю, сидя на байке. Racer Panther 300 высок даже для класса эндуро – при росте до 180 см включительно это актуально.
Карбюраторная система проста и надежна. Но некоторых владельцев не устраивает отсутствие ускорительного насоса. При желании, можно поставить новый карбюратор без этого недостатка.
Из-за высоты мотоцикла, центр тяжести смещен. Для райдеров субтильного телосложения это может стать проблемой.
Что говорят мотоциклисты?
Большинство владельцев считают Racer Panther 300 лучшим байком в своей ценовой категории. Эндуро с двигателем на 270 см3 и масляно-воздушным охлаждением, да еще и с балансировочным валом. Одноцилиндровый мотор радует минимумом вибраций.
Владельцы отмечают надежность и добротность мотоцикла, крепкий для китайской модели пластик. А вот приборная панель многим не нравится – слишком она простая, как у мопеда, да и цифры разметки мелкие.
Масляный радиатор небольшой, но свою функцию выполняет исправно. Фото: Youtube.com
Отмечают, что двигатель Racer Panther 300 способен работать на бензине любого качества, так что можно заправлять АИ-92.
Конкуренты
Среди соперников Racer Panther 300 только китайцы и модели российской сборки, которые по факту тоже из Поднебесной. Например, Irbis TTR 250 или ЗиД Эндуро YX 250GY-C5C. Конкурентом можно назвать и модель M1NSK X250.
Но ни один из мотоциклов не может похвастаться таким современным двигателем.
Условно можно назвать конкурентами Racer Panther 300 старые японские и европейские модели из 80-90-х годов. Но найти такой байк в хорошем состоянии сложно, особенно в ценовой категории до 150 000. В случае с Рэйсер Пантера 300 за эти же деньги можно получить новый байк.
Китайских мотоциклов на российском рынке много, но доверять стоит только популярным брендам. И Racer – это как раз один из них. Этот бренд на свою технику дает гарантию и работает в России уже 10 лет.
Вот это и есть легкое бездорожье. Фото: Youtube.com
Производитель утверждает, что часть деталей на Racer Panther 300 делают не только в Китае, но и в Японии и Тайване.
Легкий эндуро подойдет тем, кто любит путешествовать по лесам, полям и горной местности. Этот мотоцикл идеален для новичков – он поможет разобраться, в каком направлении двигаться дальше.
Сравнив технические характеристики и отзывы владельцев Racer Panther 300 с другими конкурентами из Китая, становится ясно – Рэйсер Пантер 300 является лучшим байком в своей ценовой категории.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Boeing 787: Dreamliner покупают во всем мире, кроме России
К началу апреля 2024 года выпущено 1123 самолета этой марки. Начиная с момента эксплуатации в 2011-м, зафиксировано только одно происшествие с самолетом, да и...
Как в Китае плавают над горами
Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
Идеальные посадки Ту-204 – самолет хорош, да и пилоты не подкачали
Ту-204 – это один из красивейших авиалайнеров современности. Появился он еще в Советском Союзе, ближе к концу 80-х годов. Новый самолет должен был стать...
В Калуге наладят производство конкурента Lada Largus
Peugeot Partner может составить конкуренцию «Ларгусу». Продажи ожидаются в этом году....
Тутаевский завод наладил серийное производство новейших дизельных двигателей
Они базируются на серии 8481, но имеют серьезные конструктивные изменения. Старшая модель будет оборудована отечественным Common Rail, улучшенным редуктором и...
Dacia объявила цены на кроссовер Bigster – такой задумывалась новая «Нива»
До 2022 года АВТОВАЗ планировал выпустить «Ниву» второго поколения. И это должна была быть именно перелицованная Dacia Bigster....
Китайский пассажирский авиалайнер COMAC C919 собирается покорять страны ЕС
Есть мнение, что эти самолеты будут массово закупать и в России. Тем более, производитель планирует многократное увеличение объемов производства....
Почему «кей-кары» могут быть востребованы в России
Ответ прост. Это современные и экономичные автомобили за 1 млн рублей....
Fokker 100: стремительный «взлет» и быстрая «посадка»
Создание самолета попало в точку: такие были очень нужны на линиях средней протяженности. Но удача не долго сопутствовала добротной машине....
Как «КАМАЗ» делает новые дизели
КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...
Экспорт авиационных комплектующих из России в США значительно подрос
Подтверждением тому служат данные из отчета американской таможни. О том, какие детали пользуются наибольшим спросом читайте в нашем материале....
Tecnam P2006T: самый легкий в мире двухмоторник выпускают и сегодня
Небольшой самолет от малоизвестной итальянской компании сумел стать востребованным: удачная конструкция, хорошие летные параметры позволяют его выпускать до...
Уникальный электробус МАЗ-271Е начал перевозить пассажиров
Это тестовая эксплуатация техники в реальном режиме. Таких моделей, как МАЗ-271Е, никто в ЕАЭС больше не выпускает....
Судостроительную сферу России ждут серьезные изменения в новой «пятилетке»
Речь идет о тотальной локализации производства, а также наращивании объемов выпускаемой продукции. План называет конкретные цифры, к которым нужно прийти к...
Революция в мире электромоторов – новые модели-колеса выдают мощность до 857 л. с.
И это только одно колесо, весящее 40 кг. А у автомобиля таких может быть два или четыре....
Деревянный поезд в джунглях Эквадора
На фото – не самоделка и не плод творений экстремала, собравшегося попутешествовать в джунглях. Перед вами – «обычный» (так считают местные жители) поезд,...