
Первая в мире трансграничная «канатка» будет запущена в нашей стране уже в этом году
Стало известно, что в наступившем 2025 году ожидается запуск первой в мире трансграничной пассажирской канатной дороги. Этой информацией с общественностью поделился генеральный консул Китая – Цзян Сяоян.
Он выразил уверенность в том, что проект, реализуемый в рамках межправительственного соглашения заключенного между нашими странами в 2015 году, удастся завершить до конца года. «Канатка» будет курсировать над рекой Амур и соединит города Благовещенск и Хэйхэ.
Новая канатная дорога будет дополнена множеством интересных инфраструктурных объектов. Фото: youtube.com
Надо сказать, что строительство этой «дороги» было заложено еще в 2019 году и, помимо России и КНР, в нем должны были принимать участие специалисты из Франции и Нидерландов. Сроки реализации также были намечены другие – в эксплуатацию сооружение должны были ввести в 2023 году. Однако, в силу известных причин, и состав участников, и даты были пересмотрены.
На данный момент со стороны Поднебесной большая часть работ по возведению инфраструктурных объектов уже завершена. Что касается зоны ответственности на нашем берегу реки Амур, то тут, по утверждению руководителя строительной компании, работы ведутся практически в круглосуточном режиме.
Протяженность канатной дороги Россия-Китай составит практически 1000 метров. Она подразумевает наличие двух независимых линий и четырех пассажирских кабинок. Каждая из них, как сообщается, способна вместить до 110 человек, плюс место для багажа.
Из России в Китай и обратно по новой канатной дороге можно попасть за 7 минут. Фото: youtube.com
Воспользовавшись услугами новой канатной дороги попасть из одной страны в другую можно буквально за семь минут. Интервал между рейсами не будет превышать 15 минут. Путем несложных подсчетов получается цифра более 1000 человек в час – общая пропускная способность воздушных линий. Как ожидается, пассажиропоток строящейся канатной дороги может составить более 2,5 млн человек в год.
По информации озвученной правительством региона, инвестиционные вложения в данный проект составляют порядка 12 млрд рублей.
Он выразил уверенность в том, что проект, реализуемый в рамках межправительственного соглашения заключенного между нашими странами в 2015 году, удастся завершить до конца года. «Канатка» будет курсировать над рекой Амур и соединит города Благовещенск и Хэйхэ.

Надо сказать, что строительство этой «дороги» было заложено еще в 2019 году и, помимо России и КНР, в нем должны были принимать участие специалисты из Франции и Нидерландов. Сроки реализации также были намечены другие – в эксплуатацию сооружение должны были ввести в 2023 году. Однако, в силу известных причин, и состав участников, и даты были пересмотрены.
На данный момент со стороны Поднебесной большая часть работ по возведению инфраструктурных объектов уже завершена. Что касается зоны ответственности на нашем берегу реки Амур, то тут, по утверждению руководителя строительной компании, работы ведутся практически в круглосуточном режиме.
Протяженность канатной дороги Россия-Китай составит практически 1000 метров. Она подразумевает наличие двух независимых линий и четырех пассажирских кабинок. Каждая из них, как сообщается, способна вместить до 110 человек, плюс место для багажа.

Воспользовавшись услугами новой канатной дороги попасть из одной страны в другую можно буквально за семь минут. Интервал между рейсами не будет превышать 15 минут. Путем несложных подсчетов получается цифра более 1000 человек в час – общая пропускная способность воздушных линий. Как ожидается, пассажиропоток строящейся канатной дороги может составить более 2,5 млн человек в год.
По информации озвученной правительством региона, инвестиционные вложения в данный проект составляют порядка 12 млрд рублей.
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас

С 1 февраля за авто старше 10 лет грозит штраф
Новые правила вступили в силу с 1 февраля и предусматривают штраф в размере от 2000 до 5000 руб. при наличии технических неисправностей....

Между Россией и КНДР построят автомобильный мост – мнения водителей
Правительство уже выбрало исполнителя работ. Согласно проекту, мост будет готов к началу 2027 года....

Производство Ил-76 хотят расширить
А у Ил-114, который должен решить вопрос с нехваткой региональных самолетов в нашей стране, просматриваются хорошие перспективы в плане экспорта. Подробности в...

«Урал» покорил новые вершины – обещают выпускать по 25 тысяч грузовиков в год
На предприятии запускают новый сборочный комплекс. Там есть и полноценный конвейер....

Серийный образец авиадвигателя ПД-8 впервые показали широкой публике
Силовая установка предназначена для SJ-100. На выставке присутствовали и другие долгожданные агрегаты для нашей авиации....

В России будут выпускать тракторы «Владимирец»
Только под новым брендом, и, похоже, это будут переименованные «китайцы». Подробнее о проекте читайте в нашем материале....

S7 Group показала финальную версию «Танго» – началось серийное производство
Вместе с легким самолетом российская компания показала полностью отечественный двигатель АПД-520. Для бельгийского мотора нашлась достойная замена....

Одобрен третий этап строительства Ленского моста
Строительство началось в конце 2024 года. Проект одобрен лично Президентом РФ....

В Петербурге начнется серийное производство тягачей БАЗ
Новые машины смогут перевозить до 20 тонн. Немалая часть комплектующих производится в России....

ГАЗ показал несколько семейных минивэнов – они пойдут в серию
Сделаны они на шасси стандартных моделей. А что, так можно было?...

Выпуск SJ-100 ускорят – в России откроют новое производство двигателей ПД-8
Это будет крупный логистический центр в Хабаровском крае. При нем появится участок для сборки авиадвигателей....

Boeing «приземлился» – компания терпит рекордные убытки из-за космического проекта
Сумма получилась даже больше, чем ВВП Сербии. Похоже компании придется выпускать одни лишь самолеты, а на звезды только посматривать....

«Нива» в кузове пикап еще и с заводским кунгом
Классическая «Нива» – машина, которая обрела статус культовой в России. Она относительно доступная, легко модернизируемая и с недорогими запасными частями....

Первый советский эндуро: что не получилось у «Верховина 6 Спорт»?
Советские мопеды – это не просто техника, а целая эпоха. «Верховина 6 Спорт» – один из самых интересных и необычных представителей навсегда ушедшего времени....

«Газель» и «Соболь» теперь продаются с усовершенствованными двигателями
Это моторы класса «Евро-5», и достались они не всем моделям. Кстати, двигатели отечественные, но с «китайским колоритом»....

КАМАЗ готов к выпуску новинок – проведена масштабная модернизация заводов
В общей сложности было задействовано более 1400 специалистов. Улучшение и ремонт оборудования проводился на всех основных подразделениях....