
Первая в мире трансграничная «канатка» будет запущена в нашей стране уже в этом году
Стало известно, что в наступившем 2025 году ожидается запуск первой в мире трансграничной пассажирской канатной дороги. Этой информацией с общественностью поделился генеральный консул Китая – Цзян Сяоян.
Он выразил уверенность в том, что проект, реализуемый в рамках межправительственного соглашения заключенного между нашими странами в 2015 году, удастся завершить до конца года. «Канатка» будет курсировать над рекой Амур и соединит города Благовещенск и Хэйхэ.
Новая канатная дорога будет дополнена множеством интересных инфраструктурных объектов. Фото: youtube.com
Надо сказать, что строительство этой «дороги» было заложено еще в 2019 году и, помимо России и КНР, в нем должны были принимать участие специалисты из Франции и Нидерландов. Сроки реализации также были намечены другие – в эксплуатацию сооружение должны были ввести в 2023 году. Однако, в силу известных причин, и состав участников, и даты были пересмотрены.
На данный момент со стороны Поднебесной большая часть работ по возведению инфраструктурных объектов уже завершена. Что касается зоны ответственности на нашем берегу реки Амур, то тут, по утверждению руководителя строительной компании, работы ведутся практически в круглосуточном режиме.
Протяженность канатной дороги Россия-Китай составит практически 1000 метров. Она подразумевает наличие двух независимых линий и четырех пассажирских кабинок. Каждая из них, как сообщается, способна вместить до 110 человек, плюс место для багажа.
Из России в Китай и обратно по новой канатной дороге можно попасть за 7 минут. Фото: youtube.com
Воспользовавшись услугами новой канатной дороги попасть из одной страны в другую можно буквально за семь минут. Интервал между рейсами не будет превышать 15 минут. Путем несложных подсчетов получается цифра более 1000 человек в час – общая пропускная способность воздушных линий. Как ожидается, пассажиропоток строящейся канатной дороги может составить более 2,5 млн человек в год.
По информации озвученной правительством региона, инвестиционные вложения в данный проект составляют порядка 12 млрд рублей.
Он выразил уверенность в том, что проект, реализуемый в рамках межправительственного соглашения заключенного между нашими странами в 2015 году, удастся завершить до конца года. «Канатка» будет курсировать над рекой Амур и соединит города Благовещенск и Хэйхэ.

Надо сказать, что строительство этой «дороги» было заложено еще в 2019 году и, помимо России и КНР, в нем должны были принимать участие специалисты из Франции и Нидерландов. Сроки реализации также были намечены другие – в эксплуатацию сооружение должны были ввести в 2023 году. Однако, в силу известных причин, и состав участников, и даты были пересмотрены.
На данный момент со стороны Поднебесной большая часть работ по возведению инфраструктурных объектов уже завершена. Что касается зоны ответственности на нашем берегу реки Амур, то тут, по утверждению руководителя строительной компании, работы ведутся практически в круглосуточном режиме.
Протяженность канатной дороги Россия-Китай составит практически 1000 метров. Она подразумевает наличие двух независимых линий и четырех пассажирских кабинок. Каждая из них, как сообщается, способна вместить до 110 человек, плюс место для багажа.

Воспользовавшись услугами новой канатной дороги попасть из одной страны в другую можно буквально за семь минут. Интервал между рейсами не будет превышать 15 минут. Путем несложных подсчетов получается цифра более 1000 человек в час – общая пропускная способность воздушных линий. Как ожидается, пассажиропоток строящейся канатной дороги может составить более 2,5 млн человек в год.
По информации озвученной правительством региона, инвестиционные вложения в данный проект составляют порядка 12 млрд рублей.
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас

Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
До конца 2025 года планируют выпустить 500 внедорожников. На Кубе освоили сразу две модели....

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Toyota Land Cruiser 2025 или почему японцы ударились в ретро
Квадратный кузов, круглые фары и хай-тек в салоне. Почему эта формула до сих пор работает?...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Стартовало производство двух российских круизных теплоходов МПКС-L
Обещают передать их заказчику осенью 2026 года. Суда способны «ходить» и по битому льду....

ГАЗ-2330 «Тигр» – для чего этот внедорожник нужен гражданским?
Купить такой автомобиль может любой желающий на рынке б/у. Пускай их немного, но пара-тройка экземпляров всегда найдется....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....