
Первая в мире трансграничная «канатка» будет запущена в нашей стране уже в этом году
Стало известно, что в наступившем 2025 году ожидается запуск первой в мире трансграничной пассажирской канатной дороги. Этой информацией с общественностью поделился генеральный консул Китая – Цзян Сяоян.
Он выразил уверенность в том, что проект, реализуемый в рамках межправительственного соглашения заключенного между нашими странами в 2015 году, удастся завершить до конца года. «Канатка» будет курсировать над рекой Амур и соединит города Благовещенск и Хэйхэ.
Новая канатная дорога будет дополнена множеством интересных инфраструктурных объектов. Фото: youtube.com
Надо сказать, что строительство этой «дороги» было заложено еще в 2019 году и, помимо России и КНР, в нем должны были принимать участие специалисты из Франции и Нидерландов. Сроки реализации также были намечены другие – в эксплуатацию сооружение должны были ввести в 2023 году. Однако, в силу известных причин, и состав участников, и даты были пересмотрены.
На данный момент со стороны Поднебесной большая часть работ по возведению инфраструктурных объектов уже завершена. Что касается зоны ответственности на нашем берегу реки Амур, то тут, по утверждению руководителя строительной компании, работы ведутся практически в круглосуточном режиме.
Протяженность канатной дороги Россия-Китай составит практически 1000 метров. Она подразумевает наличие двух независимых линий и четырех пассажирских кабинок. Каждая из них, как сообщается, способна вместить до 110 человек, плюс место для багажа.
Из России в Китай и обратно по новой канатной дороге можно попасть за 7 минут. Фото: youtube.com
Воспользовавшись услугами новой канатной дороги попасть из одной страны в другую можно буквально за семь минут. Интервал между рейсами не будет превышать 15 минут. Путем несложных подсчетов получается цифра более 1000 человек в час – общая пропускная способность воздушных линий. Как ожидается, пассажиропоток строящейся канатной дороги может составить более 2,5 млн человек в год.
По информации озвученной правительством региона, инвестиционные вложения в данный проект составляют порядка 12 млрд рублей.
Он выразил уверенность в том, что проект, реализуемый в рамках межправительственного соглашения заключенного между нашими странами в 2015 году, удастся завершить до конца года. «Канатка» будет курсировать над рекой Амур и соединит города Благовещенск и Хэйхэ.

Надо сказать, что строительство этой «дороги» было заложено еще в 2019 году и, помимо России и КНР, в нем должны были принимать участие специалисты из Франции и Нидерландов. Сроки реализации также были намечены другие – в эксплуатацию сооружение должны были ввести в 2023 году. Однако, в силу известных причин, и состав участников, и даты были пересмотрены.
На данный момент со стороны Поднебесной большая часть работ по возведению инфраструктурных объектов уже завершена. Что касается зоны ответственности на нашем берегу реки Амур, то тут, по утверждению руководителя строительной компании, работы ведутся практически в круглосуточном режиме.
Протяженность канатной дороги Россия-Китай составит практически 1000 метров. Она подразумевает наличие двух независимых линий и четырех пассажирских кабинок. Каждая из них, как сообщается, способна вместить до 110 человек, плюс место для багажа.

Воспользовавшись услугами новой канатной дороги попасть из одной страны в другую можно буквально за семь минут. Интервал между рейсами не будет превышать 15 минут. Путем несложных подсчетов получается цифра более 1000 человек в час – общая пропускная способность воздушных линий. Как ожидается, пассажиропоток строящейся канатной дороги может составить более 2,5 млн человек в год.
По информации озвученной правительством региона, инвестиционные вложения в данный проект составляют порядка 12 млрд рублей.
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас