Маркетологи Aston Martin решили «отрезать» крышу модели Vantage
Знаменитый британский автобренд представил спорткар Vantage в форм-факторе родстер. Модель стала солидным продолжением купе с улучшенными характеристиками.
Под капотом Vantage Roadster расположился 4-литровый бензиновый агрегат. Двигатель V-образный и дополнен системой двойного турбонаддува. Мощность силовой установки составляет 656 л. с. при пиковом крутящем моменте в 800 Н*м.
Для сравнения, купе-версия отстает по этим параметрам на 153 «лошади» и 115 «ньютон-метров». Инженеры Aston Martin достигли увеличения динамических показателей за счет нового турбокомпрессора, а также модернизированных профилей распределительных валов и оптимизации степени сжатия в цилиндрах.
В паре с двигателем трудится восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Агрегат может похвастаться дифференциалом повышенного трения с электронным управлением.
Разгон Vantage Roadster до первой «сотни» занимает всего 3,5 секунды. Максимальная скорость, в свою очередь, ограничена отметкой в 325 км/час. На выбор владельца спорткара доступно восемь различных режимов езды, позволяющие более точно настроить контроль тяги, в зависимости от сценария использования.
Салон автомобиля может похвастаться аудиосистемой на 11 динамиков в стандартной комплектации. Для ценителей музыки британская компания за отдельную плату предлагает улучшенную акустику от Bowers & Wilkins.
Помимо этого, в базовое оснащение спорткара входят следующие опции:
✅ камера кругового обзора
✅ атмосферная подсветка салона
✅ двухзонный климат-контроль
✅ головной свет Bi-LED
Отличия с купе-версией на этом не заканчиваются. Как и у большинства «кабриолетов», вес родстера увеличился на фоне «обычной» серии. Автомобиль стал тяжелее на 60 кг.
Несмотря на изменение в «балансе», британским инженерам удалось сохранить почти «ювелирное» распределение веса. Соотношение между передней и задней осью этой модификации Vantage составляет 49 к 51.
В качестве подвески выступает традиционная схема с двойной и многорычажной системой спереди и сзади соответственно. Останавливать машину будут улучшенные карбон-керамические тормоза.
Спорткар поставляется с резиной Michelin Pliot Sport S 5. Примечательно, ее разрабатывали специально для этой модели. Она «обута» на фирменные 21-дюймовые кованые колесные диски.
Крышу Vantage Roadster можно открывать и закрывать на скорости до 50 км/час. Манипуляция занимает всего 6,8 секунды. Таким образом AM удалось сделать самый «быстрый» электропривод в своем классе.
Старт продаж Aston Martin Vantage Roadster запланирован на второй квартал 2025 года. О начальной стоимости спорткара производитель пока не сообщает.
Под капотом Vantage Roadster расположился 4-литровый бензиновый агрегат. Двигатель V-образный и дополнен системой двойного турбонаддува. Мощность силовой установки составляет 656 л. с. при пиковом крутящем моменте в 800 Н*м.
Для сравнения, купе-версия отстает по этим параметрам на 153 «лошади» и 115 «ньютон-метров». Инженеры Aston Martin достигли увеличения динамических показателей за счет нового турбокомпрессора, а также модернизированных профилей распределительных валов и оптимизации степени сжатия в цилиндрах.
Так выглядит салон нового Aston Martin Vantage. Фото: astonmartin.com
В паре с двигателем трудится восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Агрегат может похвастаться дифференциалом повышенного трения с электронным управлением.
Разгон Vantage Roadster до первой «сотни» занимает всего 3,5 секунды. Максимальная скорость, в свою очередь, ограничена отметкой в 325 км/час. На выбор владельца спорткара доступно восемь различных режимов езды, позволяющие более точно настроить контроль тяги, в зависимости от сценария использования.
Салон автомобиля может похвастаться аудиосистемой на 11 динамиков в стандартной комплектации. Для ценителей музыки британская компания за отдельную плату предлагает улучшенную акустику от Bowers & Wilkins.
Помимо этого, в базовое оснащение спорткара входят следующие опции:
✅ камера кругового обзора
✅ атмосферная подсветка салона
✅ двухзонный климат-контроль
✅ головной свет Bi-LED
Отличия с купе-версией на этом не заканчиваются. Как и у большинства «кабриолетов», вес родстера увеличился на фоне «обычной» серии. Автомобиль стал тяжелее на 60 кг.
Несмотря на изменение в «балансе», британским инженерам удалось сохранить почти «ювелирное» распределение веса. Соотношение между передней и задней осью этой модификации Vantage составляет 49 к 51.
В качестве подвески выступает традиционная схема с двойной и многорычажной системой спереди и сзади соответственно. Останавливать машину будут улучшенные карбон-керамические тормоза.
Под капотом AM Vantage Roadster – бензиновый 4-литровый V8. Фото: youtube.com
Спорткар поставляется с резиной Michelin Pliot Sport S 5. Примечательно, ее разрабатывали специально для этой модели. Она «обута» на фирменные 21-дюймовые кованые колесные диски.
Крышу Vantage Roadster можно открывать и закрывать на скорости до 50 км/час. Манипуляция занимает всего 6,8 секунды. Таким образом AM удалось сделать самый «быстрый» электропривод в своем классе.
Старт продаж Aston Martin Vantage Roadster запланирован на второй квартал 2025 года. О начальной стоимости спорткара производитель пока не сообщает.
- Vic Samoylik
- astonmartin.com, youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Космодром Байконур: что с ним будет, когда Россия уйдет?
После завершения проекта МКС в 2028 году России не нужно будет запускать с Байконура свои Союзы для обслуживания станции. Что будет с легендарным космодромом...
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
ССК «Звезда» передала заказчику танкер-челнок «Валентин Пикуль» проекта AST69K
Судно сможет перевозить нефть в условиях арктических морей. Это очередное пополнение для компании «Роснефтефлот»....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Железная дорога: у России – свой путь
В Европе принята более узкая, чем в РФ ширина ж/д колеи: почему не удалось сделать единым этот параметр и как сегодня решают проблему при переезде границ....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
Как лимузин превратился в автобус, который Хрущев считал гордостью СССР
«Юность» – один из самых необычных и красивых автобусов СССР. Его создавали на базе лимузина ЗИЛ-111, а история вокруг этого процесса покрыта тайнами и мифами....
Мотоциклы «Минск» начнут собирать в России – уже все договорено
Выбраны две модели универсальных мотоциклов. Какие именно – читайте в этом материале....