Благодаря МАЗу и «Промтеху» в России появился микроавтобус для кинологической службы
Компания «Промтех» разработала новую специальную модель – микроавтобус для кинологов. Машина оборудована всем необходимым для перевозки служебных собак и их проводников.
Автомобиль уже доступен для заказа. Цена указана по запросу. Она будет зависеть от конкретных требований клиентов. Производитель предоставляет возможность внести в компоновку салона ряд изменений.
В качестве шасси использован микроавтобус МАЗ-365. Несмотря на знаменитые белорусские шильдики, машина по факту почти полностью китайская. И даже внешность Mercedes-Benz Sprinter не должна вводить в заблуждение – перед вами JAC Sunray.
Почему в качестве базы компания «Промтех» не выбрала российский аналог «китайца», Sollers Atlant, а предпочла белорусский МАЗ? Все просто – машина создана по заявке компании «БЕЛАВТОМАЗ». Последняя, как ясно по названию, работает именно с техникой из РБ.
Что касается концерна Sollers, то его руководство пока не изъявило желания выпускать специальные автомобили для кинологов. Хотя, после появления такого МАЗ-365, они могут и передумать. Все зависит в первую очередь от спроса. А «Промтеху» без разницы, какую копию JAC Sunray брать в качестве базы для переделки.
Кинологический микроавтобус получился продуманным и функциональным. Салон разделен на три части. Первая предназначена для водителя и пары пассажиров – там три отдельных кресла.
Вторая часть – для кинологов-проводников служебных собак. В левой части отсека размещены четыре кресла – по два в ряд. Правая часть свободна – там можно перевозить необходимое для работы оборудование.
По желанию, в середину получится добавить пассажирские кресла. В теории, там может быть до 12 мест. Но нужно понимать, что в таком случае складывать оборудование будет некуда.
Кормовой отсек предназначен для размещения служебных собак. Там четыре металлических клетки. Они стоят по две в ряд – друг на друге. Для того чтобы собаки могли с комфортом попасть на «второй этаж», производитель предусмотрел складную лестницу-трап.
Что касается технических особенностей МАЗ-365, который стал основой для кинологической специализированной машины, то это типичный JAC Sunray. Под капотом автомобиля размещен дизельный двигатель HFC4DE1-1D с объемом 2,75 литра и мощность 150 л. с.
Мотор работает в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач. Привод у модели задний. Среди опций есть ABS, EBD и ESC.
Автомобиль уже доступен для заказа. Цена указана по запросу. Она будет зависеть от конкретных требований клиентов. Производитель предоставляет возможность внести в компоновку салона ряд изменений.
В качестве шасси использован микроавтобус МАЗ-365. Несмотря на знаменитые белорусские шильдики, машина по факту почти полностью китайская. И даже внешность Mercedes-Benz Sprinter не должна вводить в заблуждение – перед вами JAC Sunray.
Внутри могут разместиться четыре собаки. Фото: vkvideo.ru
Почему в качестве базы компания «Промтех» не выбрала российский аналог «китайца», Sollers Atlant, а предпочла белорусский МАЗ? Все просто – машина создана по заявке компании «БЕЛАВТОМАЗ». Последняя, как ясно по названию, работает именно с техникой из РБ.
Что касается концерна Sollers, то его руководство пока не изъявило желания выпускать специальные автомобили для кинологов. Хотя, после появления такого МАЗ-365, они могут и передумать. Все зависит в первую очередь от спроса. А «Промтеху» без разницы, какую копию JAC Sunray брать в качестве базы для переделки.
Кинологический микроавтобус получился продуманным и функциональным. Салон разделен на три части. Первая предназначена для водителя и пары пассажиров – там три отдельных кресла.
Вторая часть – для кинологов-проводников служебных собак. В левой части отсека размещены четыре кресла – по два в ряд. Правая часть свободна – там можно перевозить необходимое для работы оборудование.
По желанию, в середину получится добавить пассажирские кресла. В теории, там может быть до 12 мест. Но нужно понимать, что в таком случае складывать оборудование будет некуда.
Снаружи это просто микроавтобус. Фото: vkvideo.ru
Кормовой отсек предназначен для размещения служебных собак. Там четыре металлических клетки. Они стоят по две в ряд – друг на друге. Для того чтобы собаки могли с комфортом попасть на «второй этаж», производитель предусмотрел складную лестницу-трап.
Что касается технических особенностей МАЗ-365, который стал основой для кинологической специализированной машины, то это типичный JAC Sunray. Под капотом автомобиля размещен дизельный двигатель HFC4DE1-1D с объемом 2,75 литра и мощность 150 л. с.
Мотор работает в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач. Привод у модели задний. Среди опций есть ABS, EBD и ESC.
- Ульф
- vkvideo.ru
Рекомендуем для вас
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Космодром Байконур: что с ним будет, когда Россия уйдет?
После завершения проекта МКС в 2028 году России не нужно будет запускать с Байконура свои Союзы для обслуживания станции. Что будет с легендарным космодромом...
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
Железная дорога: у России – свой путь
В Европе принята более узкая, чем в РФ ширина ж/д колеи: почему не удалось сделать единым этот параметр и как сегодня решают проблему при переезде границ....