
Благодаря МАЗу и «Промтеху» в России появился микроавтобус для кинологической службы
Компания «Промтех» разработала новую специальную модель – микроавтобус для кинологов. Машина оборудована всем необходимым для перевозки служебных собак и их проводников.
Автомобиль уже доступен для заказа. Цена указана по запросу. Она будет зависеть от конкретных требований клиентов. Производитель предоставляет возможность внести в компоновку салона ряд изменений.
В качестве шасси использован микроавтобус МАЗ-365. Несмотря на знаменитые белорусские шильдики, машина по факту почти полностью китайская. И даже внешность Mercedes-Benz Sprinter не должна вводить в заблуждение – перед вами JAC Sunray.
Внутри могут разместиться четыре собаки. Фото: vkvideo.ru
Почему в качестве базы компания «Промтех» не выбрала российский аналог «китайца», Sollers Atlant, а предпочла белорусский МАЗ? Все просто – машина создана по заявке компании «БЕЛАВТОМАЗ». Последняя, как ясно по названию, работает именно с техникой из РБ.
Что касается концерна Sollers, то его руководство пока не изъявило желания выпускать специальные автомобили для кинологов. Хотя, после появления такого МАЗ-365, они могут и передумать. Все зависит в первую очередь от спроса. А «Промтеху» без разницы, какую копию JAC Sunray брать в качестве базы для переделки.
Кинологический микроавтобус получился продуманным и функциональным. Салон разделен на три части. Первая предназначена для водителя и пары пассажиров – там три отдельных кресла.
Вторая часть – для кинологов-проводников служебных собак. В левой части отсека размещены четыре кресла – по два в ряд. Правая часть свободна – там можно перевозить необходимое для работы оборудование.
По желанию, в середину получится добавить пассажирские кресла. В теории, там может быть до 12 мест. Но нужно понимать, что в таком случае складывать оборудование будет некуда.
Снаружи это просто микроавтобус. Фото: vkvideo.ru
Кормовой отсек предназначен для размещения служебных собак. Там четыре металлических клетки. Они стоят по две в ряд – друг на друге. Для того чтобы собаки могли с комфортом попасть на «второй этаж», производитель предусмотрел складную лестницу-трап.
Что касается технических особенностей МАЗ-365, который стал основой для кинологической специализированной машины, то это типичный JAC Sunray. Под капотом автомобиля размещен дизельный двигатель HFC4DE1-1D с объемом 2,75 литра и мощность 150 л. с.
Мотор работает в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач. Привод у модели задний. Среди опций есть ABS, EBD и ESC.
Автомобиль уже доступен для заказа. Цена указана по запросу. Она будет зависеть от конкретных требований клиентов. Производитель предоставляет возможность внести в компоновку салона ряд изменений.
В качестве шасси использован микроавтобус МАЗ-365. Несмотря на знаменитые белорусские шильдики, машина по факту почти полностью китайская. И даже внешность Mercedes-Benz Sprinter не должна вводить в заблуждение – перед вами JAC Sunray.

Почему в качестве базы компания «Промтех» не выбрала российский аналог «китайца», Sollers Atlant, а предпочла белорусский МАЗ? Все просто – машина создана по заявке компании «БЕЛАВТОМАЗ». Последняя, как ясно по названию, работает именно с техникой из РБ.
Что касается концерна Sollers, то его руководство пока не изъявило желания выпускать специальные автомобили для кинологов. Хотя, после появления такого МАЗ-365, они могут и передумать. Все зависит в первую очередь от спроса. А «Промтеху» без разницы, какую копию JAC Sunray брать в качестве базы для переделки.
Кинологический микроавтобус получился продуманным и функциональным. Салон разделен на три части. Первая предназначена для водителя и пары пассажиров – там три отдельных кресла.
Вторая часть – для кинологов-проводников служебных собак. В левой части отсека размещены четыре кресла – по два в ряд. Правая часть свободна – там можно перевозить необходимое для работы оборудование.
По желанию, в середину получится добавить пассажирские кресла. В теории, там может быть до 12 мест. Но нужно понимать, что в таком случае складывать оборудование будет некуда.

Кормовой отсек предназначен для размещения служебных собак. Там четыре металлических клетки. Они стоят по две в ряд – друг на друге. Для того чтобы собаки могли с комфортом попасть на «второй этаж», производитель предусмотрел складную лестницу-трап.
Что касается технических особенностей МАЗ-365, который стал основой для кинологической специализированной машины, то это типичный JAC Sunray. Под капотом автомобиля размещен дизельный двигатель HFC4DE1-1D с объемом 2,75 литра и мощность 150 л. с.
Мотор работает в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач. Привод у модели задний. Среди опций есть ABS, EBD и ESC.
- Ульф
- vkvideo.ru
Рекомендуем для вас

Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
До конца 2025 года планируют выпустить 500 внедорожников. На Кубе освоили сразу две модели....

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Toyota Land Cruiser 2025 или почему японцы ударились в ретро
Квадратный кузов, круглые фары и хай-тек в салоне. Почему эта формула до сих пор работает?...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Стартовало производство двух российских круизных теплоходов МПКС-L
Обещают передать их заказчику осенью 2026 года. Суда способны «ходить» и по битому льду....

ГАЗ-2330 «Тигр» – для чего этот внедорожник нужен гражданским?
Купить такой автомобиль может любой желающий на рынке б/у. Пускай их немного, но пара-тройка экземпляров всегда найдется....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....