Стартовали продажи кроссовера Huawei Aito M5 2022
Представители китайского гиганта, ранее специализирующегося на электронике, сообщили о начале продаж своего первого автомобиля, презентация которого была проведена 3 месяца назад. На сегодня машину можно заказать только у дилеров на территории Китая. Компания пока не давала информации по поводу поставки автомобиля за рубеж.
В Huawei не стали использовать глобальную платформу для создания машины, как это делает большинство новых компаний на рынке. Aito M5 2022 основывается на базе собственной разработки. Инженеры подчеркивают, что это позволило воплотить все задуманное в полном объеме, не пришлось подстраиваться под уже существующие модификации.
На сегодня предложено три варианта гибридных установок, во всех используется бензиновый турбированный агрегат объемом 1,5 л., выдающий до 123 л. с. Но двигатель не соединен с колесами, он генерирует энергию для аккумуляторной батареи емкостью 40 кВт. на электрической тяге автомобиль может проехать до 150 км, а общий запас хода составляет 1100 км.
Базовая версия Huawei Aito M5 2022 имеет задний привод и электродвигатель мощностью 272 л. с. Улучшенные модификации полноприводные, в них используется два мотора, что позволяет выдавать 428 или 496 л. с. за счет мощностных показателей разгон до 100 км/ч составляет 4,4 секунды.
Производитель уделил внимание не только технической части, но и оснащению новинки. Сиденья с отделкой Nappa хорошо выглядят и очень удобны. Комплексная система безопасности упрощает вождение и позволяет ездить в полуавтономном режиме. Освещение салона настраиваемое, на выбор представлено 128 вариантов.
Отдельное внимание уделено акустике, 19 динамиков суммарной мощностью свыше 1000 Вт дают глубокий звук. Улучшенная подвеска компенсирует практически все неровности дороги, обеспечивая плавный ход. Виртуальная приборка имеет размер более 10 дюймов. По центру расположен мультимедийный экран диагональю 15,6 дюймов. Панорамное остекление позволяет наслаждаться поездкой.
Разработчики подчеркнули, что авто продумано до мелочей. Они постарались сделать машину, в которой водитель не устает даже в долгой дороге, а риск ДТП снижен до минимума. Стоимость в пересчете на российский рубль начинается от 4,35 миллионов. Это дорогая машина, рассчитанная на тех, кто ценит комфорт и не экономит на удобстве.
Подробности
В Huawei не стали использовать глобальную платформу для создания машины, как это делает большинство новых компаний на рынке. Aito M5 2022 основывается на базе собственной разработки. Инженеры подчеркивают, что это позволило воплотить все задуманное в полном объеме, не пришлось подстраиваться под уже существующие модификации.
Передняя часть получилась агрессивной, но стильной. Фото: youtube.com
На сегодня предложено три варианта гибридных установок, во всех используется бензиновый турбированный агрегат объемом 1,5 л., выдающий до 123 л. с. Но двигатель не соединен с колесами, он генерирует энергию для аккумуляторной батареи емкостью 40 кВт. на электрической тяге автомобиль может проехать до 150 км, а общий запас хода составляет 1100 км.
Базовая версия Huawei Aito M5 2022 имеет задний привод и электродвигатель мощностью 272 л. с. Улучшенные модификации полноприводные, в них используется два мотора, что позволяет выдавать 428 или 496 л. с. за счет мощностных показателей разгон до 100 км/ч составляет 4,4 секунды.
Задняя часть узнаваемая за счет оригинальной компоновки элементов. Фото: youtube.com
Производитель уделил внимание не только технической части, но и оснащению новинки. Сиденья с отделкой Nappa хорошо выглядят и очень удобны. Комплексная система безопасности упрощает вождение и позволяет ездить в полуавтономном режиме. Освещение салона настраиваемое, на выбор представлено 128 вариантов.
Отдельное внимание уделено акустике, 19 динамиков суммарной мощностью свыше 1000 Вт дают глубокий звук. Улучшенная подвеска компенсирует практически все неровности дороги, обеспечивая плавный ход. Виртуальная приборка имеет размер более 10 дюймов. По центру расположен мультимедийный экран диагональю 15,6 дюймов. Панорамное остекление позволяет наслаждаться поездкой.
Салон оформляется в двух цветах, можно выбрать один из нескольких вариантов. Фото: youtube.com
Разработчики подчеркнули, что авто продумано до мелочей. Они постарались сделать машину, в которой водитель не устает даже в долгой дороге, а риск ДТП снижен до минимума. Стоимость в пересчете на российский рубль начинается от 4,35 миллионов. Это дорогая машина, рассчитанная на тех, кто ценит комфорт и не экономит на удобстве.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...