Стартовали продажи кроссовера Huawei Aito M5 2022
Представители китайского гиганта, ранее специализирующегося на электронике, сообщили о начале продаж своего первого автомобиля, презентация которого была проведена 3 месяца назад. На сегодня машину можно заказать только у дилеров на территории Китая. Компания пока не давала информации по поводу поставки автомобиля за рубеж.
В Huawei не стали использовать глобальную платформу для создания машины, как это делает большинство новых компаний на рынке. Aito M5 2022 основывается на базе собственной разработки. Инженеры подчеркивают, что это позволило воплотить все задуманное в полном объеме, не пришлось подстраиваться под уже существующие модификации.
На сегодня предложено три варианта гибридных установок, во всех используется бензиновый турбированный агрегат объемом 1,5 л., выдающий до 123 л. с. Но двигатель не соединен с колесами, он генерирует энергию для аккумуляторной батареи емкостью 40 кВт. на электрической тяге автомобиль может проехать до 150 км, а общий запас хода составляет 1100 км.
Базовая версия Huawei Aito M5 2022 имеет задний привод и электродвигатель мощностью 272 л. с. Улучшенные модификации полноприводные, в них используется два мотора, что позволяет выдавать 428 или 496 л. с. за счет мощностных показателей разгон до 100 км/ч составляет 4,4 секунды.
Производитель уделил внимание не только технической части, но и оснащению новинки. Сиденья с отделкой Nappa хорошо выглядят и очень удобны. Комплексная система безопасности упрощает вождение и позволяет ездить в полуавтономном режиме. Освещение салона настраиваемое, на выбор представлено 128 вариантов.
Отдельное внимание уделено акустике, 19 динамиков суммарной мощностью свыше 1000 Вт дают глубокий звук. Улучшенная подвеска компенсирует практически все неровности дороги, обеспечивая плавный ход. Виртуальная приборка имеет размер более 10 дюймов. По центру расположен мультимедийный экран диагональю 15,6 дюймов. Панорамное остекление позволяет наслаждаться поездкой.
Разработчики подчеркнули, что авто продумано до мелочей. Они постарались сделать машину, в которой водитель не устает даже в долгой дороге, а риск ДТП снижен до минимума. Стоимость в пересчете на российский рубль начинается от 4,35 миллионов. Это дорогая машина, рассчитанная на тех, кто ценит комфорт и не экономит на удобстве.
Подробности
В Huawei не стали использовать глобальную платформу для создания машины, как это делает большинство новых компаний на рынке. Aito M5 2022 основывается на базе собственной разработки. Инженеры подчеркивают, что это позволило воплотить все задуманное в полном объеме, не пришлось подстраиваться под уже существующие модификации.
Передняя часть получилась агрессивной, но стильной. Фото: youtube.com
На сегодня предложено три варианта гибридных установок, во всех используется бензиновый турбированный агрегат объемом 1,5 л., выдающий до 123 л. с. Но двигатель не соединен с колесами, он генерирует энергию для аккумуляторной батареи емкостью 40 кВт. на электрической тяге автомобиль может проехать до 150 км, а общий запас хода составляет 1100 км.
Базовая версия Huawei Aito M5 2022 имеет задний привод и электродвигатель мощностью 272 л. с. Улучшенные модификации полноприводные, в них используется два мотора, что позволяет выдавать 428 или 496 л. с. за счет мощностных показателей разгон до 100 км/ч составляет 4,4 секунды.
Задняя часть узнаваемая за счет оригинальной компоновки элементов. Фото: youtube.com
Производитель уделил внимание не только технической части, но и оснащению новинки. Сиденья с отделкой Nappa хорошо выглядят и очень удобны. Комплексная система безопасности упрощает вождение и позволяет ездить в полуавтономном режиме. Освещение салона настраиваемое, на выбор представлено 128 вариантов.
Отдельное внимание уделено акустике, 19 динамиков суммарной мощностью свыше 1000 Вт дают глубокий звук. Улучшенная подвеска компенсирует практически все неровности дороги, обеспечивая плавный ход. Виртуальная приборка имеет размер более 10 дюймов. По центру расположен мультимедийный экран диагональю 15,6 дюймов. Панорамное остекление позволяет наслаждаться поездкой.
Салон оформляется в двух цветах, можно выбрать один из нескольких вариантов. Фото: youtube.com
Разработчики подчеркнули, что авто продумано до мелочей. Они постарались сделать машину, в которой водитель не устает даже в долгой дороге, а риск ДТП снижен до минимума. Стоимость в пересчете на российский рубль начинается от 4,35 миллионов. Это дорогая машина, рассчитанная на тех, кто ценит комфорт и не экономит на удобстве.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
SsangYong Rexton официально возвращается в Россию под брендом KGM
Продажи стартуют в ближайшие недели. На все автомобили будет распространяться пятилетняя поддержка....
Первый в истории цивилизации плавучий подводный погружной тоннель: технологии, особенности, цены
Тоннели – привычная часть дорожной инфраструктуры. Сквозное отверстие в скале – пустяк. По морскому дну или под ним – очень сложно. Но тоннель, плавающий в...