Стартовали продажи кроссовера Huawei Aito M5 2022
Представители китайского гиганта, ранее специализирующегося на электронике, сообщили о начале продаж своего первого автомобиля, презентация которого была проведена 3 месяца назад. На сегодня машину можно заказать только у дилеров на территории Китая. Компания пока не давала информации по поводу поставки автомобиля за рубеж.
В Huawei не стали использовать глобальную платформу для создания машины, как это делает большинство новых компаний на рынке. Aito M5 2022 основывается на базе собственной разработки. Инженеры подчеркивают, что это позволило воплотить все задуманное в полном объеме, не пришлось подстраиваться под уже существующие модификации.
На сегодня предложено три варианта гибридных установок, во всех используется бензиновый турбированный агрегат объемом 1,5 л., выдающий до 123 л. с. Но двигатель не соединен с колесами, он генерирует энергию для аккумуляторной батареи емкостью 40 кВт. на электрической тяге автомобиль может проехать до 150 км, а общий запас хода составляет 1100 км.
Базовая версия Huawei Aito M5 2022 имеет задний привод и электродвигатель мощностью 272 л. с. Улучшенные модификации полноприводные, в них используется два мотора, что позволяет выдавать 428 или 496 л. с. за счет мощностных показателей разгон до 100 км/ч составляет 4,4 секунды.
Производитель уделил внимание не только технической части, но и оснащению новинки. Сиденья с отделкой Nappa хорошо выглядят и очень удобны. Комплексная система безопасности упрощает вождение и позволяет ездить в полуавтономном режиме. Освещение салона настраиваемое, на выбор представлено 128 вариантов.
Отдельное внимание уделено акустике, 19 динамиков суммарной мощностью свыше 1000 Вт дают глубокий звук. Улучшенная подвеска компенсирует практически все неровности дороги, обеспечивая плавный ход. Виртуальная приборка имеет размер более 10 дюймов. По центру расположен мультимедийный экран диагональю 15,6 дюймов. Панорамное остекление позволяет наслаждаться поездкой.
Разработчики подчеркнули, что авто продумано до мелочей. Они постарались сделать машину, в которой водитель не устает даже в долгой дороге, а риск ДТП снижен до минимума. Стоимость в пересчете на российский рубль начинается от 4,35 миллионов. Это дорогая машина, рассчитанная на тех, кто ценит комфорт и не экономит на удобстве.
Подробности
В Huawei не стали использовать глобальную платформу для создания машины, как это делает большинство новых компаний на рынке. Aito M5 2022 основывается на базе собственной разработки. Инженеры подчеркивают, что это позволило воплотить все задуманное в полном объеме, не пришлось подстраиваться под уже существующие модификации.
Передняя часть получилась агрессивной, но стильной. Фото: youtube.com
На сегодня предложено три варианта гибридных установок, во всех используется бензиновый турбированный агрегат объемом 1,5 л., выдающий до 123 л. с. Но двигатель не соединен с колесами, он генерирует энергию для аккумуляторной батареи емкостью 40 кВт. на электрической тяге автомобиль может проехать до 150 км, а общий запас хода составляет 1100 км.
Базовая версия Huawei Aito M5 2022 имеет задний привод и электродвигатель мощностью 272 л. с. Улучшенные модификации полноприводные, в них используется два мотора, что позволяет выдавать 428 или 496 л. с. за счет мощностных показателей разгон до 100 км/ч составляет 4,4 секунды.
Задняя часть узнаваемая за счет оригинальной компоновки элементов. Фото: youtube.com
Производитель уделил внимание не только технической части, но и оснащению новинки. Сиденья с отделкой Nappa хорошо выглядят и очень удобны. Комплексная система безопасности упрощает вождение и позволяет ездить в полуавтономном режиме. Освещение салона настраиваемое, на выбор представлено 128 вариантов.
Отдельное внимание уделено акустике, 19 динамиков суммарной мощностью свыше 1000 Вт дают глубокий звук. Улучшенная подвеска компенсирует практически все неровности дороги, обеспечивая плавный ход. Виртуальная приборка имеет размер более 10 дюймов. По центру расположен мультимедийный экран диагональю 15,6 дюймов. Панорамное остекление позволяет наслаждаться поездкой.
Салон оформляется в двух цветах, можно выбрать один из нескольких вариантов. Фото: youtube.com
Разработчики подчеркнули, что авто продумано до мелочей. Они постарались сделать машину, в которой водитель не устает даже в долгой дороге, а риск ДТП снижен до минимума. Стоимость в пересчете на российский рубль начинается от 4,35 миллионов. Это дорогая машина, рассчитанная на тех, кто ценит комфорт и не экономит на удобстве.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
МАЗ покажет новинки на московской выставке
Эти модели уже выпускаются серийно, но их обновили специально для российских покупателей. Производитель уверен, что техника будет высоко востребована....
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....