.d-md-none .d-lg-block bibimot

Компания Volvo сообщила о старте испытаний мощной беспроводной зарядки авто

Компания Volvo сообщила о старте испытаний мощной беспроводной зарядки авто
Представители шведского концерна презентовали новый проект, на который возлагаются большие надежды. Они рассказали, что давно работали над идеей беспроводной зарядки своих электромобилей. По задумке, возобновлять запас энергии станет возможно без подключения кабеля. При этом мощность будет выше 40 кВт, что минимизирует время простоя.


Подробности


Это работа на перспективу, на момент появления автономных машин с автопилотом будет готовое решение для того, чтобы человеку не приходилось подключать разъем.

Компания Volvo сообщила о старте испытаний мощной беспроводной зарядки автоДля эксперимента используется модель Volvo XC40. Фото: youtube.com


Первые испытания проводятся в шведском городе Гетеборг. К процессу привлечены еще две компании – изготовитель беспроводных зарядных модулей и местный оператор такси. В качестве экспериментального образца выбрана модель Volvo XC40, в конструкцию были внесены небольшие изменения. Это важно, так как переход на беспроводную систему не потребует значительных затрат впоследствии.

Пока беспроводная зарядка используется на стандартных авто, но ее разработали для машин с автопилотом для обеспечения полной автономности. Фото: youtube.com


Смысл достаточно прост: машина должна остановиться на площадке, границы которой обозначены линиями. В этом случае значение имеет только точное расположение авто, чтобы оно размещалось над вмонтированным в асфальт зарядным устройством. Чтобы исключить смещения, для позиционирования транспорта будет использована система кругового обзора. Она работает по аналогии с функцией автоматической парковки и располагает авто именно так, как нужно.

На сегодня удалось добиться мощности зарядки чуть больше 40 кВт. При подключении к сети переменного тока показатель составляет 11 киловатт, а устройства экспресс-зарядки, работающие от постоянного напряжения, дают до 50 кВт. То есть, беспроводной вариант по эффективности будет приближен к скоростным модулям.

Скорость зарядки уже сейчас превышает 40 кВт, но показатель может вырасти. Фото: youtube.com


Испытания планируется проводить в течение 2-3 лет. Машины будут проезжать не менее 100 тыс. километров в год и работать около 12 часов в сутки, что соответствует среднему режиму работы такси. Главной целью тестов является повышение стабильности системы, выявление потенциальных проблем и их устранение.

На сегодня нет прогнозов по поводу ввода в массовую эксплуатацию таких станций. Но шведские власти намерены поддерживать данную инициативу и создать все условия для ее широкого распространения по всей стране. В ближайшие месяцы будет подписано соглашение о сотрудничестве, чтобы обеспечить необходимую инфраструктуру и подготовить нормы, регламентирующие условия эксплуатации и правила безопасности.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

Как думаете, будут испытания беспроводной зарядки успешными?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Выбираем моторное масло для зимы 2022Паром Viking Grace - большой и экологичный