
Компания Volvo сообщила о старте испытаний мощной беспроводной зарядки авто
Представители шведского концерна презентовали новый проект, на который возлагаются большие надежды. Они рассказали, что давно работали над идеей беспроводной зарядки своих электромобилей. По задумке, возобновлять запас энергии станет возможно без подключения кабеля. При этом мощность будет выше 40 кВт, что минимизирует время простоя.
Это работа на перспективу, на момент появления автономных машин с автопилотом будет готовое решение для того, чтобы человеку не приходилось подключать разъем.
Для эксперимента используется модель Volvo XC40. Фото: youtube.com
Первые испытания проводятся в шведском городе Гетеборг. К процессу привлечены еще две компании – изготовитель беспроводных зарядных модулей и местный оператор такси. В качестве экспериментального образца выбрана модель Volvo XC40, в конструкцию были внесены небольшие изменения. Это важно, так как переход на беспроводную систему не потребует значительных затрат впоследствии.
Пока беспроводная зарядка используется на стандартных авто, но ее разработали для машин с автопилотом для обеспечения полной автономности. Фото: youtube.com
Смысл достаточно прост: машина должна остановиться на площадке, границы которой обозначены линиями. В этом случае значение имеет только точное расположение авто, чтобы оно размещалось над вмонтированным в асфальт зарядным устройством. Чтобы исключить смещения, для позиционирования транспорта будет использована система кругового обзора. Она работает по аналогии с функцией автоматической парковки и располагает авто именно так, как нужно.
На сегодня удалось добиться мощности зарядки чуть больше 40 кВт. При подключении к сети переменного тока показатель составляет 11 киловатт, а устройства экспресс-зарядки, работающие от постоянного напряжения, дают до 50 кВт. То есть, беспроводной вариант по эффективности будет приближен к скоростным модулям.
Скорость зарядки уже сейчас превышает 40 кВт, но показатель может вырасти. Фото: youtube.com
Испытания планируется проводить в течение 2-3 лет. Машины будут проезжать не менее 100 тыс. километров в год и работать около 12 часов в сутки, что соответствует среднему режиму работы такси. Главной целью тестов является повышение стабильности системы, выявление потенциальных проблем и их устранение.
На сегодня нет прогнозов по поводу ввода в массовую эксплуатацию таких станций. Но шведские власти намерены поддерживать данную инициативу и создать все условия для ее широкого распространения по всей стране. В ближайшие месяцы будет подписано соглашение о сотрудничестве, чтобы обеспечить необходимую инфраструктуру и подготовить нормы, регламентирующие условия эксплуатации и правила безопасности.
Подробности
Это работа на перспективу, на момент появления автономных машин с автопилотом будет готовое решение для того, чтобы человеку не приходилось подключать разъем.

Первые испытания проводятся в шведском городе Гетеборг. К процессу привлечены еще две компании – изготовитель беспроводных зарядных модулей и местный оператор такси. В качестве экспериментального образца выбрана модель Volvo XC40, в конструкцию были внесены небольшие изменения. Это важно, так как переход на беспроводную систему не потребует значительных затрат впоследствии.

Смысл достаточно прост: машина должна остановиться на площадке, границы которой обозначены линиями. В этом случае значение имеет только точное расположение авто, чтобы оно размещалось над вмонтированным в асфальт зарядным устройством. Чтобы исключить смещения, для позиционирования транспорта будет использована система кругового обзора. Она работает по аналогии с функцией автоматической парковки и располагает авто именно так, как нужно.
На сегодня удалось добиться мощности зарядки чуть больше 40 кВт. При подключении к сети переменного тока показатель составляет 11 киловатт, а устройства экспресс-зарядки, работающие от постоянного напряжения, дают до 50 кВт. То есть, беспроводной вариант по эффективности будет приближен к скоростным модулям.

Испытания планируется проводить в течение 2-3 лет. Машины будут проезжать не менее 100 тыс. километров в год и работать около 12 часов в сутки, что соответствует среднему режиму работы такси. Главной целью тестов является повышение стабильности системы, выявление потенциальных проблем и их устранение.
На сегодня нет прогнозов по поводу ввода в массовую эксплуатацию таких станций. Но шведские власти намерены поддерживать данную инициативу и создать все условия для ее широкого распространения по всей стране. В ближайшие месяцы будет подписано соглашение о сотрудничестве, чтобы обеспечить необходимую инфраструктуру и подготовить нормы, регламентирующие условия эксплуатации и правила безопасности.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....