Компания Volvo сообщила о старте испытаний мощной беспроводной зарядки авто
Представители шведского концерна презентовали новый проект, на который возлагаются большие надежды. Они рассказали, что давно работали над идеей беспроводной зарядки своих электромобилей. По задумке, возобновлять запас энергии станет возможно без подключения кабеля. При этом мощность будет выше 40 кВт, что минимизирует время простоя.
Это работа на перспективу, на момент появления автономных машин с автопилотом будет готовое решение для того, чтобы человеку не приходилось подключать разъем.
Первые испытания проводятся в шведском городе Гетеборг. К процессу привлечены еще две компании – изготовитель беспроводных зарядных модулей и местный оператор такси. В качестве экспериментального образца выбрана модель Volvo XC40, в конструкцию были внесены небольшие изменения. Это важно, так как переход на беспроводную систему не потребует значительных затрат впоследствии.
Смысл достаточно прост: машина должна остановиться на площадке, границы которой обозначены линиями. В этом случае значение имеет только точное расположение авто, чтобы оно размещалось над вмонтированным в асфальт зарядным устройством. Чтобы исключить смещения, для позиционирования транспорта будет использована система кругового обзора. Она работает по аналогии с функцией автоматической парковки и располагает авто именно так, как нужно.
На сегодня удалось добиться мощности зарядки чуть больше 40 кВт. При подключении к сети переменного тока показатель составляет 11 киловатт, а устройства экспресс-зарядки, работающие от постоянного напряжения, дают до 50 кВт. То есть, беспроводной вариант по эффективности будет приближен к скоростным модулям.
Испытания планируется проводить в течение 2-3 лет. Машины будут проезжать не менее 100 тыс. километров в год и работать около 12 часов в сутки, что соответствует среднему режиму работы такси. Главной целью тестов является повышение стабильности системы, выявление потенциальных проблем и их устранение.
На сегодня нет прогнозов по поводу ввода в массовую эксплуатацию таких станций. Но шведские власти намерены поддерживать данную инициативу и создать все условия для ее широкого распространения по всей стране. В ближайшие месяцы будет подписано соглашение о сотрудничестве, чтобы обеспечить необходимую инфраструктуру и подготовить нормы, регламентирующие условия эксплуатации и правила безопасности.
Подробности
Это работа на перспективу, на момент появления автономных машин с автопилотом будет готовое решение для того, чтобы человеку не приходилось подключать разъем.
Для эксперимента используется модель Volvo XC40. Фото: youtube.com
Первые испытания проводятся в шведском городе Гетеборг. К процессу привлечены еще две компании – изготовитель беспроводных зарядных модулей и местный оператор такси. В качестве экспериментального образца выбрана модель Volvo XC40, в конструкцию были внесены небольшие изменения. Это важно, так как переход на беспроводную систему не потребует значительных затрат впоследствии.
Пока беспроводная зарядка используется на стандартных авто, но ее разработали для машин с автопилотом для обеспечения полной автономности. Фото: youtube.com
Смысл достаточно прост: машина должна остановиться на площадке, границы которой обозначены линиями. В этом случае значение имеет только точное расположение авто, чтобы оно размещалось над вмонтированным в асфальт зарядным устройством. Чтобы исключить смещения, для позиционирования транспорта будет использована система кругового обзора. Она работает по аналогии с функцией автоматической парковки и располагает авто именно так, как нужно.
На сегодня удалось добиться мощности зарядки чуть больше 40 кВт. При подключении к сети переменного тока показатель составляет 11 киловатт, а устройства экспресс-зарядки, работающие от постоянного напряжения, дают до 50 кВт. То есть, беспроводной вариант по эффективности будет приближен к скоростным модулям.
Скорость зарядки уже сейчас превышает 40 кВт, но показатель может вырасти. Фото: youtube.com
Испытания планируется проводить в течение 2-3 лет. Машины будут проезжать не менее 100 тыс. километров в год и работать около 12 часов в сутки, что соответствует среднему режиму работы такси. Главной целью тестов является повышение стабильности системы, выявление потенциальных проблем и их устранение.
На сегодня нет прогнозов по поводу ввода в массовую эксплуатацию таких станций. Но шведские власти намерены поддерживать данную инициативу и создать все условия для ее широкого распространения по всей стране. В ближайшие месяцы будет подписано соглашение о сотрудничестве, чтобы обеспечить необходимую инфраструктуру и подготовить нормы, регламентирующие условия эксплуатации и правила безопасности.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....
Есть отзыв от владельца Lada Aura – премиальность экономичного формата
Только недавно флагманская модель АВТОВАЗа, Lada Aura, стала доступной для всех желающих, а автор канала «Клубный сервис» уже ее успел приобрести и...