
Не похожий на себя – Mercedes C112
Сегодня, как вы уже поняли, речь пойдет о «Мерседесе», который совершенно не похож на своих «сородичей». Это давняя история – шел 1991 год, и немецкий автопроизводитель пытался встать на новую, неизведанную для себя еще «тропу», и «ключиком» к успеху должен был стать концепт-кар C112. Однако уже на полпути автомобильный гигант сдался.
Примечательно, но C112 был даже построен не в Германии. Но это не помешало завоевать повышенное внимание публики, когда новая модель впервые была представлена на Международном автосалоне во Франкфурте в 1991 году.
Mercedes C112 дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 1991 году. Фото: youtube.com
После презентации автомобиль на долгое время скрылся в частной коллекции. И вот буквально недавно ультра редкая машина была замечена в дилерском центре в Германии.
1980-е ознаменовались долгожданным возвращением Mercedes в автоспорт после жуткой аварии 1955 года. Тогда Mercedes 300 SLR под управлением Пьера Левега перевалил через защитную насыпь и на скорости 200 км/ч врезался в толпу зрителей, в результате чего погибло 83 человека. Это стало крупнейшей трагедией в истории автоспорта.
С C112 Mercedes намеревался триумфально вернуться в автоспорт. Фото: youtube.com
На C112 возлагалась роль официального конкурента прототипу гоночного автомобиля C11 Group C, созданного швейцарским производителем Sauber специально к чемпионату мира 1990 года. Потому все свои усилия команда Mercedes-Benz Advanced Design под руководством Бруно Сакко бросила на достижение новым автомобилем максимальных показателей аэродинамики.
Этим, возможно, объясняется также факт отказа «Мерседеса» от таких популярных в то время выдвижных фар. Просто на высоких скоростях они могли вызвать аэродинамическую турбулентность. При этом автомобиль выглядит более чем футуристично, и всем своим видом буквально «кричит» о своей производительности.
Главной «достопримечательностью» C112 является открывающийся через заднее стекло вид непосредственно на новенький 6,0-литровый двигатель M120 V12. Этот силовой агрегат выдает 402 лошадиные силы и 580 Н*м крутящего момента. Шестиступенчатая механическая коробка передач передает всю мощность на задние колеса.
Через заднее стекло C112 отлично просматривается работа мощного V12. Фото: youtube.com
Озвученные цифры, в теории, позволяют этому автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды, развивая максимальную скорость до 309 км/ч. По заявлению производителя, его суперкар на максимальной скорости способен генерировать прижимную силу в 998 кг. Однако подтверждения этим словам до сих пор не было, на машине никогда так и не ездили. По крайней мере публично.
Mercedes оснастил свою новинку передним спойлером с электронным управлением и огромными дверями типа «крыло чайки». Последние приводились в действие сервоприводом с помощью гидравлических цилиндров, расположенных под крышей. Такая конструкция делает их подъем достаточно затруднительным и медленным. Боковые зеркала в этом автомобиле, также во имя аэродинамики, установлены в верхней части передних стоек.
Ездит C 112 на пятиспицевых 18-дюймовых магниевых дисках Speedline, которые ранее Mercedes никогда не использовал. Тормозная способность обеспечивается вентилируемыми чугунными тормозами Brembo с четырехпоршневыми суппортами спереди и сзади.
В итоге, благодаря всем предпринятым уловкам, коэффициент лобового сопротивления Mercedes-Benz C 112 составил всего 0,30, что стало самым лучшим показателем на тот момент.
Интерьер C112 максимально «настроен» на удобство водителя. Фото: youtube.com
Что касается интерьера C 112, то он, на удивление, очень благоволит водителю. Ему доступны: подогреваемые кожаные сиденья с электроприводом, кондиционер и автоматический климат-контроль, есть GPS-навигация и гидроусилитель руля. Производитель также применил такие инновационные технологии как ABS и ASR. Кроме того, это первый автомобиль Mercedes с функцией Active Body Control – автоматическая система регулировки подвески.
После дебютной презентации C 112 Mercedes получил более 700 предварительных заказов на автомобиль. Однако в массовое производство он так и не пошел. Руководство предприятия, оценив производственные затраты, так и не решилось дать проекту зеленый свет.
Примечательно, но C112 был даже построен не в Германии. Но это не помешало завоевать повышенное внимание публики, когда новая модель впервые была представлена на Международном автосалоне во Франкфурте в 1991 году.

После презентации автомобиль на долгое время скрылся в частной коллекции. И вот буквально недавно ультра редкая машина была замечена в дилерском центре в Германии.
Возвращение в автоспорт
1980-е ознаменовались долгожданным возвращением Mercedes в автоспорт после жуткой аварии 1955 года. Тогда Mercedes 300 SLR под управлением Пьера Левега перевалил через защитную насыпь и на скорости 200 км/ч врезался в толпу зрителей, в результате чего погибло 83 человека. Это стало крупнейшей трагедией в истории автоспорта.

На C112 возлагалась роль официального конкурента прототипу гоночного автомобиля C11 Group C, созданного швейцарским производителем Sauber специально к чемпионату мира 1990 года. Потому все свои усилия команда Mercedes-Benz Advanced Design под руководством Бруно Сакко бросила на достижение новым автомобилем максимальных показателей аэродинамики.
Особенности новинки
Этим, возможно, объясняется также факт отказа «Мерседеса» от таких популярных в то время выдвижных фар. Просто на высоких скоростях они могли вызвать аэродинамическую турбулентность. При этом автомобиль выглядит более чем футуристично, и всем своим видом буквально «кричит» о своей производительности.
Главной «достопримечательностью» C112 является открывающийся через заднее стекло вид непосредственно на новенький 6,0-литровый двигатель M120 V12. Этот силовой агрегат выдает 402 лошадиные силы и 580 Н*м крутящего момента. Шестиступенчатая механическая коробка передач передает всю мощность на задние колеса.

Озвученные цифры, в теории, позволяют этому автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды, развивая максимальную скорость до 309 км/ч. По заявлению производителя, его суперкар на максимальной скорости способен генерировать прижимную силу в 998 кг. Однако подтверждения этим словам до сих пор не было, на машине никогда так и не ездили. По крайней мере публично.
Mercedes оснастил свою новинку передним спойлером с электронным управлением и огромными дверями типа «крыло чайки». Последние приводились в действие сервоприводом с помощью гидравлических цилиндров, расположенных под крышей. Такая конструкция делает их подъем достаточно затруднительным и медленным. Боковые зеркала в этом автомобиле, также во имя аэродинамики, установлены в верхней части передних стоек.
Ездит C 112 на пятиспицевых 18-дюймовых магниевых дисках Speedline, которые ранее Mercedes никогда не использовал. Тормозная способность обеспечивается вентилируемыми чугунными тормозами Brembo с четырехпоршневыми суппортами спереди и сзади.
В итоге, благодаря всем предпринятым уловкам, коэффициент лобового сопротивления Mercedes-Benz C 112 составил всего 0,30, что стало самым лучшим показателем на тот момент.

Что касается интерьера C 112, то он, на удивление, очень благоволит водителю. Ему доступны: подогреваемые кожаные сиденья с электроприводом, кондиционер и автоматический климат-контроль, есть GPS-навигация и гидроусилитель руля. Производитель также применил такие инновационные технологии как ABS и ASR. Кроме того, это первый автомобиль Mercedes с функцией Active Body Control – автоматическая система регулировки подвески.
Дальше дело не пошло
После дебютной презентации C 112 Mercedes получил более 700 предварительных заказов на автомобиль. Однако в массовое производство он так и не пошел. Руководство предприятия, оценив производственные затраты, так и не решилось дать проекту зеленый свет.
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас

Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
До конца 2025 года планируют выпустить 500 внедорожников. На Кубе освоили сразу две модели....

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....