Не похожий на себя – Mercedes C112
Сегодня, как вы уже поняли, речь пойдет о «Мерседесе», который совершенно не похож на своих «сородичей». Это давняя история – шел 1991 год, и немецкий автопроизводитель пытался встать на новую, неизведанную для себя еще «тропу», и «ключиком» к успеху должен был стать концепт-кар C112. Однако уже на полпути автомобильный гигант сдался.
Примечательно, но C112 был даже построен не в Германии. Но это не помешало завоевать повышенное внимание публики, когда новая модель впервые была представлена на Международном автосалоне во Франкфурте в 1991 году.
После презентации автомобиль на долгое время скрылся в частной коллекции. И вот буквально недавно ультра редкая машина была замечена в дилерском центре в Германии.
1980-е ознаменовались долгожданным возвращением Mercedes в автоспорт после жуткой аварии 1955 года. Тогда Mercedes 300 SLR под управлением Пьера Левега перевалил через защитную насыпь и на скорости 200 км/ч врезался в толпу зрителей, в результате чего погибло 83 человека. Это стало крупнейшей трагедией в истории автоспорта.
На C112 возлагалась роль официального конкурента прототипу гоночного автомобиля C11 Group C, созданного швейцарским производителем Sauber специально к чемпионату мира 1990 года. Потому все свои усилия команда Mercedes-Benz Advanced Design под руководством Бруно Сакко бросила на достижение новым автомобилем максимальных показателей аэродинамики.
Этим, возможно, объясняется также факт отказа «Мерседеса» от таких популярных в то время выдвижных фар. Просто на высоких скоростях они могли вызвать аэродинамическую турбулентность. При этом автомобиль выглядит более чем футуристично, и всем своим видом буквально «кричит» о своей производительности.
Главной «достопримечательностью» C112 является открывающийся через заднее стекло вид непосредственно на новенький 6,0-литровый двигатель M120 V12. Этот силовой агрегат выдает 402 лошадиные силы и 580 Н*м крутящего момента. Шестиступенчатая механическая коробка передач передает всю мощность на задние колеса.
Озвученные цифры, в теории, позволяют этому автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды, развивая максимальную скорость до 309 км/ч. По заявлению производителя, его суперкар на максимальной скорости способен генерировать прижимную силу в 998 кг. Однако подтверждения этим словам до сих пор не было, на машине никогда так и не ездили. По крайней мере публично.
Mercedes оснастил свою новинку передним спойлером с электронным управлением и огромными дверями типа «крыло чайки». Последние приводились в действие сервоприводом с помощью гидравлических цилиндров, расположенных под крышей. Такая конструкция делает их подъем достаточно затруднительным и медленным. Боковые зеркала в этом автомобиле, также во имя аэродинамики, установлены в верхней части передних стоек.
Ездит C 112 на пятиспицевых 18-дюймовых магниевых дисках Speedline, которые ранее Mercedes никогда не использовал. Тормозная способность обеспечивается вентилируемыми чугунными тормозами Brembo с четырехпоршневыми суппортами спереди и сзади.
В итоге, благодаря всем предпринятым уловкам, коэффициент лобового сопротивления Mercedes-Benz C 112 составил всего 0,30, что стало самым лучшим показателем на тот момент.
Что касается интерьера C 112, то он, на удивление, очень благоволит водителю. Ему доступны: подогреваемые кожаные сиденья с электроприводом, кондиционер и автоматический климат-контроль, есть GPS-навигация и гидроусилитель руля. Производитель также применил такие инновационные технологии как ABS и ASR. Кроме того, это первый автомобиль Mercedes с функцией Active Body Control – автоматическая система регулировки подвески.
После дебютной презентации C 112 Mercedes получил более 700 предварительных заказов на автомобиль. Однако в массовое производство он так и не пошел. Руководство предприятия, оценив производственные затраты, так и не решилось дать проекту зеленый свет.
Примечательно, но C112 был даже построен не в Германии. Но это не помешало завоевать повышенное внимание публики, когда новая модель впервые была представлена на Международном автосалоне во Франкфурте в 1991 году.
Mercedes C112 дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 1991 году. Фото: youtube.com
После презентации автомобиль на долгое время скрылся в частной коллекции. И вот буквально недавно ультра редкая машина была замечена в дилерском центре в Германии.
Возвращение в автоспорт
1980-е ознаменовались долгожданным возвращением Mercedes в автоспорт после жуткой аварии 1955 года. Тогда Mercedes 300 SLR под управлением Пьера Левега перевалил через защитную насыпь и на скорости 200 км/ч врезался в толпу зрителей, в результате чего погибло 83 человека. Это стало крупнейшей трагедией в истории автоспорта.
С C112 Mercedes намеревался триумфально вернуться в автоспорт. Фото: youtube.com
На C112 возлагалась роль официального конкурента прототипу гоночного автомобиля C11 Group C, созданного швейцарским производителем Sauber специально к чемпионату мира 1990 года. Потому все свои усилия команда Mercedes-Benz Advanced Design под руководством Бруно Сакко бросила на достижение новым автомобилем максимальных показателей аэродинамики.
Особенности новинки
Этим, возможно, объясняется также факт отказа «Мерседеса» от таких популярных в то время выдвижных фар. Просто на высоких скоростях они могли вызвать аэродинамическую турбулентность. При этом автомобиль выглядит более чем футуристично, и всем своим видом буквально «кричит» о своей производительности.
Главной «достопримечательностью» C112 является открывающийся через заднее стекло вид непосредственно на новенький 6,0-литровый двигатель M120 V12. Этот силовой агрегат выдает 402 лошадиные силы и 580 Н*м крутящего момента. Шестиступенчатая механическая коробка передач передает всю мощность на задние колеса.
Через заднее стекло C112 отлично просматривается работа мощного V12. Фото: youtube.com
Озвученные цифры, в теории, позволяют этому автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды, развивая максимальную скорость до 309 км/ч. По заявлению производителя, его суперкар на максимальной скорости способен генерировать прижимную силу в 998 кг. Однако подтверждения этим словам до сих пор не было, на машине никогда так и не ездили. По крайней мере публично.
Mercedes оснастил свою новинку передним спойлером с электронным управлением и огромными дверями типа «крыло чайки». Последние приводились в действие сервоприводом с помощью гидравлических цилиндров, расположенных под крышей. Такая конструкция делает их подъем достаточно затруднительным и медленным. Боковые зеркала в этом автомобиле, также во имя аэродинамики, установлены в верхней части передних стоек.
Ездит C 112 на пятиспицевых 18-дюймовых магниевых дисках Speedline, которые ранее Mercedes никогда не использовал. Тормозная способность обеспечивается вентилируемыми чугунными тормозами Brembo с четырехпоршневыми суппортами спереди и сзади.
В итоге, благодаря всем предпринятым уловкам, коэффициент лобового сопротивления Mercedes-Benz C 112 составил всего 0,30, что стало самым лучшим показателем на тот момент.
Интерьер C112 максимально «настроен» на удобство водителя. Фото: youtube.com
Что касается интерьера C 112, то он, на удивление, очень благоволит водителю. Ему доступны: подогреваемые кожаные сиденья с электроприводом, кондиционер и автоматический климат-контроль, есть GPS-навигация и гидроусилитель руля. Производитель также применил такие инновационные технологии как ABS и ASR. Кроме того, это первый автомобиль Mercedes с функцией Active Body Control – автоматическая система регулировки подвески.
Дальше дело не пошло
После дебютной презентации C 112 Mercedes получил более 700 предварительных заказов на автомобиль. Однако в массовое производство он так и не пошел. Руководство предприятия, оценив производственные затраты, так и не решилось дать проекту зеленый свет.
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас
С 1 февраля за авто старше 10 лет грозит штраф
Новые правила вступили в силу с 1 февраля и предусматривают штраф в размере от 2000 до 5000 руб. при наличии технических неисправностей....
До 300 000 рублей за выезд на встречную полосу и другие изменения в ПДД
В 2025 году водителей ждут серьезные изменения, которые коснутся практически всех. В первую очередь грядет массовая замена водительских прав. Если ваше...
Китайский двигатель «лег» через 35 тысяч пробега – в чем причина?
Неприятно, если автомобиль выходит из строя. Еще хуже, когда на него нет гарантии. Китайский Exeed был ввезен в нашу страну посредством популярной схемы...
Между Россией и КНДР построят автомобильный мост – мнения водителей
Правительство уже выбрало исполнителя работ. Согласно проекту, мост будет готов к началу 2027 года....
«Урал» покорил новые вершины – обещают выпускать по 25 тысяч грузовиков в год
На предприятии запускают новый сборочный комплекс. Там есть и полноценный конвейер....
«Буханка» не заржавеет: УАЗ поменял подход к грунтовке кузова
Теперь грунт наносят в два слоя новым методом. Ожидается, что это продлит срок службы кузова....
Масштабное обновление БАМ и Транссиба – главные события месяца
Железные дороги нашей страны меняются буквально на глазах. В нашем материале подробно описаны наиболее объемные из реализованных работ....
Одобрен третий этап строительства Ленского моста
Строительство началось в конце 2024 года. Проект одобрен лично Президентом РФ....
«Нива» в кузове пикап еще и с заводским кунгом
Классическая «Нива» – машина, которая обрела статус культовой в России. Она относительно доступная, легко модернизируемая и с недорогими запасными частями....
Первый советский эндуро: что не получилось у «Верховина 6 Спорт»?
Советские мопеды – это не просто техника, а целая эпоха. «Верховина 6 Спорт» – один из самых интересных и необычных представителей навсегда ушедшего времени....
«Газель» и «Соболь» теперь продаются с усовершенствованными двигателями
Это моторы класса «Евро-5», и достались они не всем моделям. Кстати, двигатели отечественные, но с «китайским колоритом»....
Boeing «приземлился» – компания терпит рекордные убытки из-за космического проекта
Сумма получилась даже больше, чем ВВП Сербии. Похоже компании придется выпускать одни лишь самолеты, а на звезды только посматривать....
Сможет ли КАМАЗ потеснить ПАЗ в среднем классе автобусов – опыт против финансовых вложений
Недавно компания КАМАЗ решила попробовать силы в новом для себя классе – среднеразмерном автобусном. Подумали, что нужна многогранность – это же новые рынки,...
Bombardier CRJ700: как маршрутка, только в небе
Довольно тесный, но столь же надежный и мало «ест». В чем секрет его популярности у авиакомпаний?...
КАМАЗ готов к выпуску новинок – проведена масштабная модернизация заводов
В общей сложности было задействовано более 1400 специалистов. Улучшение и ремонт оборудования проводился на всех основных подразделениях....
Цифра «7» на борту «Боингов»: случайность или преднамеренность
«Это «ж-ж-ж» неспроста»: – говаривал известный персонаж. Эти семерки на борту лайнеров Boeing неслучайны, думают многие. И они правы…...