Hyundai представил нового «Короля дрифта»
Южнокорейская компания презентовала специальную версию электрического хэтчбека Ioniq 5 N. Модель получила индекс DK, который расшифровывается, как «Drift King».
Новинка разрабатывалась в коллаборации с культовым японским «дрифтером» Кэйити Цутия, выступавшим под одноименным псевдонимом. В числе визуальных отличий от серийной версии первым стоит выделить агрессивный аэродинамический «обвес» из углеродного волокна.
В его комплект входит передний сплиттер, боковые юбки, накладки на диффузор и спойлер с креплением типа «гусиная шея». Кузовные элементы не только улучшают экстерьер хэтчбека, но и обеспечивают дополнительную прижимную силу до 93 кг на скорости 140 км/час.
Дебютный экземпляр был продемонстрирован на автосалоне в Токио. Он окрашен в матовый белый оттенок с глянцевыми черными акцентами. Разумеется, не обошлось и без фирменных «шильдиков» – логотипы Drift King украшают кузов на задних стойках и крышке багажника.
В завершение, Ioniq 5 N DK получил кованые 21-дюймовые диски. Как и в случае с «обвесом», они несут не только декоративную функцию. «Колеса» уменьшают неподрессоренную массу на 10,6 кг, что в спортивном применении положительно сказывается на управляемости автомобиля.
Представительство Hyundai комментирует анонс особого издания так:
Помимо визуальных изменений, инженеры Hyundai поработали и над технической частью автомобиля. «Король дрифта» получил улучшенное шасси. После тестирования нескольких типов и комбинации, команда пришла к решению сохранить амортизаторы с электронным управлением.
Такие же устанавливаются и на «стоковом» Ioniq 5 N. При этом пружины были заменены на фирменные H&R. Как итог, клиренс снизился на 15 мм.
В списке улучшений также оказалась и тормозная система. DK Edition получил шестипоршневые моноблочные суппорта. Они выполнены из дюралюминия и оснащены термостойкими колодками. Площадь активных элементов была увеличена на 54 %.
В плане силовой установки «интриги» не произошло. Под капотом специальной версии Ioniq 5 N находится та же конфигурация, что и в серийной.
За производительность отвечают два электромотора с суммарной мощностью 641 л. с. «Подталкивать» и без того неплохой запас будут фирменные системы N Torque Distribution и N Drift Optimizer.
Hyundai Ioniq 5 N DK Edition является не шоукаром, а полноценной серийной моделью. В числе первых стран, где дебютирует специальное издание, названы Япония и Южная Корея. Старт продаж состоится весной этого года.
Позднее ожидается расширение «географии» модели. К сожалению, о сроках и, что главное, о стоимости специальной модификации пока не сообщается.
Новинка разрабатывалась в коллаборации с культовым японским «дрифтером» Кэйити Цутия, выступавшим под одноименным псевдонимом. В числе визуальных отличий от серийной версии первым стоит выделить агрессивный аэродинамический «обвес» из углеродного волокна.
В его комплект входит передний сплиттер, боковые юбки, накладки на диффузор и спойлер с креплением типа «гусиная шея». Кузовные элементы не только улучшают экстерьер хэтчбека, но и обеспечивают дополнительную прижимную силу до 93 кг на скорости 140 км/час.
«Обвес» Ioniq 5 N DK увеличивает прижимную силу до 93 кг на 140 км/час. Фото: YouTube.com
Дебютный экземпляр был продемонстрирован на автосалоне в Токио. Он окрашен в матовый белый оттенок с глянцевыми черными акцентами. Разумеется, не обошлось и без фирменных «шильдиков» – логотипы Drift King украшают кузов на задних стойках и крышке багажника.
В завершение, Ioniq 5 N DK получил кованые 21-дюймовые диски. Как и в случае с «обвесом», они несут не только декоративную функцию. «Колеса» уменьшают неподрессоренную массу на 10,6 кг, что в спортивном применении положительно сказывается на управляемости автомобиля.
Представительство Hyundai комментирует анонс особого издания так:
Мы выпустили нечто необычное. И без того «заряженная» машина получила целый набор высокопроизводительных доработок. Теперь специальная версия достойна самого Цутия, и он это подтверждает. Все модификации позволят выжать максимум из Ioniq 5 N как на городских дорогах, так и на гоночных трассах.
Помимо визуальных изменений, инженеры Hyundai поработали и над технической частью автомобиля. «Король дрифта» получил улучшенное шасси. После тестирования нескольких типов и комбинации, команда пришла к решению сохранить амортизаторы с электронным управлением.
Такие же устанавливаются и на «стоковом» Ioniq 5 N. При этом пружины были заменены на фирменные H&R. Как итог, клиренс снизился на 15 мм.
«Король дрифта» лично тестировал Ioniq 5 N Drift King Edition. Фото: YouTube.com
В списке улучшений также оказалась и тормозная система. DK Edition получил шестипоршневые моноблочные суппорта. Они выполнены из дюралюминия и оснащены термостойкими колодками. Площадь активных элементов была увеличена на 54 %.
В плане силовой установки «интриги» не произошло. Под капотом специальной версии Ioniq 5 N находится та же конфигурация, что и в серийной.
Мощность Hyundai Ioniq 5 N Drift King составляет 641 л. с. Фото: YouTube.com
За производительность отвечают два электромотора с суммарной мощностью 641 л. с. «Подталкивать» и без того неплохой запас будут фирменные системы N Torque Distribution и N Drift Optimizer.
Hyundai Ioniq 5 N DK Edition является не шоукаром, а полноценной серийной моделью. В числе первых стран, где дебютирует специальное издание, названы Япония и Южная Корея. Старт продаж состоится весной этого года.
Позднее ожидается расширение «географии» модели. К сожалению, о сроках и, что главное, о стоимости специальной модификации пока не сообщается.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
С 1 февраля за авто старше 10 лет грозит штраф
Новые правила вступили в силу с 1 февраля и предусматривают штраф в размере от 2000 до 5000 руб. при наличии технических неисправностей....
До 300 000 рублей за выезд на встречную полосу и другие изменения в ПДД
В 2025 году водителей ждут серьезные изменения, которые коснутся практически всех. В первую очередь грядет массовая замена водительских прав. Если ваше...
Китайский двигатель «лег» через 35 тысяч пробега – в чем причина?
Неприятно, если автомобиль выходит из строя. Еще хуже, когда на него нет гарантии. Китайский Exeed был ввезен в нашу страну посредством популярной схемы...
Между Россией и КНДР построят автомобильный мост – мнения водителей
Правительство уже выбрало исполнителя работ. Согласно проекту, мост будет готов к началу 2027 года....
«Урал» покорил новые вершины – обещают выпускать по 25 тысяч грузовиков в год
На предприятии запускают новый сборочный комплекс. Там есть и полноценный конвейер....
«Буханка» не заржавеет: УАЗ поменял подход к грунтовке кузова
Теперь грунт наносят в два слоя новым методом. Ожидается, что это продлит срок службы кузова....
Масштабное обновление БАМ и Транссиба – главные события месяца
Железные дороги нашей страны меняются буквально на глазах. В нашем материале подробно описаны наиболее объемные из реализованных работ....
Одобрен третий этап строительства Ленского моста
Строительство началось в конце 2024 года. Проект одобрен лично Президентом РФ....
«Нива» в кузове пикап еще и с заводским кунгом
Классическая «Нива» – машина, которая обрела статус культовой в России. Она относительно доступная, легко модернизируемая и с недорогими запасными частями....
Первый советский эндуро: что не получилось у «Верховина 6 Спорт»?
Советские мопеды – это не просто техника, а целая эпоха. «Верховина 6 Спорт» – один из самых интересных и необычных представителей навсегда ушедшего времени....
«Газель» и «Соболь» теперь продаются с усовершенствованными двигателями
Это моторы класса «Евро-5», и достались они не всем моделям. Кстати, двигатели отечественные, но с «китайским колоритом»....
Boeing «приземлился» – компания терпит рекордные убытки из-за космического проекта
Сумма получилась даже больше, чем ВВП Сербии. Похоже компании придется выпускать одни лишь самолеты, а на звезды только посматривать....
Сможет ли КАМАЗ потеснить ПАЗ в среднем классе автобусов – опыт против финансовых вложений
Недавно компания КАМАЗ решила попробовать силы в новом для себя классе – среднеразмерном автобусном. Подумали, что нужна многогранность – это же новые рынки,...
Bombardier CRJ700: как маршрутка, только в небе
Довольно тесный, но столь же надежный и мало «ест». В чем секрет его популярности у авиакомпаний?...
КАМАЗ готов к выпуску новинок – проведена масштабная модернизация заводов
В общей сложности было задействовано более 1400 специалистов. Улучшение и ремонт оборудования проводился на всех основных подразделениях....
Цифра «7» на борту «Боингов»: случайность или преднамеренность
«Это «ж-ж-ж» неспроста»: – говаривал известный персонаж. Эти семерки на борту лайнеров Boeing неслучайны, думают многие. И они правы…...