
Hyundai представил нового «Короля дрифта»
Южнокорейская компания презентовала специальную версию электрического хэтчбека Ioniq 5 N. Модель получила индекс DK, который расшифровывается, как «Drift King».
Новинка разрабатывалась в коллаборации с культовым японским «дрифтером» Кэйити Цутия, выступавшим под одноименным псевдонимом. В числе визуальных отличий от серийной версии первым стоит выделить агрессивный аэродинамический «обвес» из углеродного волокна.
В его комплект входит передний сплиттер, боковые юбки, накладки на диффузор и спойлер с креплением типа «гусиная шея». Кузовные элементы не только улучшают экстерьер хэтчбека, но и обеспечивают дополнительную прижимную силу до 93 кг на скорости 140 км/час.
«Обвес» Ioniq 5 N DK увеличивает прижимную силу до 93 кг на 140 км/час. Фото: YouTube.com
Дебютный экземпляр был продемонстрирован на автосалоне в Токио. Он окрашен в матовый белый оттенок с глянцевыми черными акцентами. Разумеется, не обошлось и без фирменных «шильдиков» – логотипы Drift King украшают кузов на задних стойках и крышке багажника.
В завершение, Ioniq 5 N DK получил кованые 21-дюймовые диски. Как и в случае с «обвесом», они несут не только декоративную функцию. «Колеса» уменьшают неподрессоренную массу на 10,6 кг, что в спортивном применении положительно сказывается на управляемости автомобиля.
Представительство Hyundai комментирует анонс особого издания так:
Помимо визуальных изменений, инженеры Hyundai поработали и над технической частью автомобиля. «Король дрифта» получил улучшенное шасси. После тестирования нескольких типов и комбинации, команда пришла к решению сохранить амортизаторы с электронным управлением.
Такие же устанавливаются и на «стоковом» Ioniq 5 N. При этом пружины были заменены на фирменные H&R. Как итог, клиренс снизился на 15 мм.
«Король дрифта» лично тестировал Ioniq 5 N Drift King Edition. Фото: YouTube.com
В списке улучшений также оказалась и тормозная система. DK Edition получил шестипоршневые моноблочные суппорта. Они выполнены из дюралюминия и оснащены термостойкими колодками. Площадь активных элементов была увеличена на 54 %.
В плане силовой установки «интриги» не произошло. Под капотом специальной версии Ioniq 5 N находится та же конфигурация, что и в серийной.
Мощность Hyundai Ioniq 5 N Drift King составляет 641 л. с. Фото: YouTube.com
За производительность отвечают два электромотора с суммарной мощностью 641 л. с. «Подталкивать» и без того неплохой запас будут фирменные системы N Torque Distribution и N Drift Optimizer.
Hyundai Ioniq 5 N DK Edition является не шоукаром, а полноценной серийной моделью. В числе первых стран, где дебютирует специальное издание, названы Япония и Южная Корея. Старт продаж состоится весной этого года.
Позднее ожидается расширение «географии» модели. К сожалению, о сроках и, что главное, о стоимости специальной модификации пока не сообщается.
Новинка разрабатывалась в коллаборации с культовым японским «дрифтером» Кэйити Цутия, выступавшим под одноименным псевдонимом. В числе визуальных отличий от серийной версии первым стоит выделить агрессивный аэродинамический «обвес» из углеродного волокна.
В его комплект входит передний сплиттер, боковые юбки, накладки на диффузор и спойлер с креплением типа «гусиная шея». Кузовные элементы не только улучшают экстерьер хэтчбека, но и обеспечивают дополнительную прижимную силу до 93 кг на скорости 140 км/час.

Дебютный экземпляр был продемонстрирован на автосалоне в Токио. Он окрашен в матовый белый оттенок с глянцевыми черными акцентами. Разумеется, не обошлось и без фирменных «шильдиков» – логотипы Drift King украшают кузов на задних стойках и крышке багажника.
В завершение, Ioniq 5 N DK получил кованые 21-дюймовые диски. Как и в случае с «обвесом», они несут не только декоративную функцию. «Колеса» уменьшают неподрессоренную массу на 10,6 кг, что в спортивном применении положительно сказывается на управляемости автомобиля.
Представительство Hyundai комментирует анонс особого издания так:
Мы выпустили нечто необычное. И без того «заряженная» машина получила целый набор высокопроизводительных доработок. Теперь специальная версия достойна самого Цутия, и он это подтверждает. Все модификации позволят выжать максимум из Ioniq 5 N как на городских дорогах, так и на гоночных трассах.
Помимо визуальных изменений, инженеры Hyundai поработали и над технической частью автомобиля. «Король дрифта» получил улучшенное шасси. После тестирования нескольких типов и комбинации, команда пришла к решению сохранить амортизаторы с электронным управлением.
Такие же устанавливаются и на «стоковом» Ioniq 5 N. При этом пружины были заменены на фирменные H&R. Как итог, клиренс снизился на 15 мм.

В списке улучшений также оказалась и тормозная система. DK Edition получил шестипоршневые моноблочные суппорта. Они выполнены из дюралюминия и оснащены термостойкими колодками. Площадь активных элементов была увеличена на 54 %.
В плане силовой установки «интриги» не произошло. Под капотом специальной версии Ioniq 5 N находится та же конфигурация, что и в серийной.

За производительность отвечают два электромотора с суммарной мощностью 641 л. с. «Подталкивать» и без того неплохой запас будут фирменные системы N Torque Distribution и N Drift Optimizer.
Hyundai Ioniq 5 N DK Edition является не шоукаром, а полноценной серийной моделью. В числе первых стран, где дебютирует специальное издание, названы Япония и Южная Корея. Старт продаж состоится весной этого года.
Позднее ожидается расширение «географии» модели. К сожалению, о сроках и, что главное, о стоимости специальной модификации пока не сообщается.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
До конца 2025 года планируют выпустить 500 внедорожников. На Кубе освоили сразу две модели....

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....