Hyundai представил нового «Короля дрифта»
94

Hyundai представил нового «Короля дрифта»

Южнокорейская компания презентовала специальную версию электрического хэтчбека Ioniq 5 N. Модель получила индекс DK, который расшифровывается, как «Drift King».


Новинка разрабатывалась в коллаборации с культовым японским «дрифтером» Кэйити Цутия, выступавшим под одноименным псевдонимом. В числе визуальных отличий от серийной версии первым стоит выделить агрессивный аэродинамический «обвес» из углеродного волокна.

В его комплект входит передний сплиттер, боковые юбки, накладки на диффузор и спойлер с креплением типа «гусиная шея». Кузовные элементы не только улучшают экстерьер хэтчбека, но и обеспечивают дополнительную прижимную силу до 93 кг на скорости 140 км/час.

Hyundai представил нового «Короля дрифта»«Обвес» Ioniq 5 N DK увеличивает прижимную силу до 93 кг на 140 км/час. Фото: YouTube.com

Дебютный экземпляр был продемонстрирован на автосалоне в Токио. Он окрашен в матовый белый оттенок с глянцевыми черными акцентами. Разумеется, не обошлось и без фирменных «шильдиков» – логотипы Drift King украшают кузов на задних стойках и крышке багажника.

В завершение, Ioniq 5 N DK получил кованые 21-дюймовые диски. Как и в случае с «обвесом», они несут не только декоративную функцию. «Колеса» уменьшают неподрессоренную массу на 10,6 кг, что в спортивном применении положительно сказывается на управляемости автомобиля.

Представительство Hyundai комментирует анонс особого издания так:

Мы выпустили нечто необычное. И без того «заряженная» машина получила целый набор высокопроизводительных доработок. Теперь специальная версия достойна самого Цутия, и он это подтверждает. Все модификации позволят выжать максимум из Ioniq 5 N как на городских дорогах, так и на гоночных трассах.

Помимо визуальных изменений, инженеры Hyundai поработали и над технической частью автомобиля. «Король дрифта» получил улучшенное шасси. После тестирования нескольких типов и комбинации, команда пришла к решению сохранить амортизаторы с электронным управлением.

Такие же устанавливаются и на «стоковом» Ioniq 5 N. При этом пружины были заменены на фирменные H&R. Как итог, клиренс снизился на 15 мм.

«Король дрифта» лично тестировал Ioniq 5 N Drift King Edition. Фото: YouTube.com

В списке улучшений также оказалась и тормозная система. DK Edition получил шестипоршневые моноблочные суппорта. Они выполнены из дюралюминия и оснащены термостойкими колодками. Площадь активных элементов была увеличена на 54 %.

В плане силовой установки «интриги» не произошло. Под капотом специальной версии Ioniq 5 N находится та же конфигурация, что и в серийной.

Мощность Hyundai Ioniq 5 N Drift King составляет 641 л. с. Фото: YouTube.com

За производительность отвечают два электромотора с суммарной мощностью 641 л. с. «Подталкивать» и без того неплохой запас будут фирменные системы N Torque Distribution и N Drift Optimizer.

Hyundai Ioniq 5 N DK Edition является не шоукаром, а полноценной серийной моделью. В числе первых стран, где дебютирует специальное издание, названы Япония и Южная Корея. Старт продаж состоится весной этого года.

Позднее ожидается расширение «географии» модели. К сожалению, о сроках и, что главное, о стоимости специальной модификации пока не сообщается.
А вам понравился Hyundai Ioniq 5 N DK Edition?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас