Стартовали продажи Skoda Kamiq у российских соседей – можно ехать и покупать
Компания Skoda объявила старт продаж компактных кроссоверов Kamiq в Казахстане. Автомобиль доступен только в одной версии, по крайней мере, пока. Модель уже в наличии у официальных дилеров.
Цена тоже известна, и местным водителям она не нравится. За компактный кроссовер хотят почти 13 млн тенге (2,524 миллиона рублей). Впрочем, это только чехи недовольны. Есть мнение, что российские водители активно бы покупали автомобиль.
И это теперь возможно. Ведь никто не запрещает съездить в Казахстан за машиной. Конечно, придется потратиться на дорогу, заложить в бюджет таможенные платежи, но зато какое будет приключение! А те, кто предпочитает сидеть дома, могут заказать автомобиль через посредников.
Под капотом Skoda Kamiq только один безальтернативный мотор. И это вовсе не тот силовой агрегат, который был до рестайлинга 2023 года. От старого атмосферного 1,6-литрового двигателя отказались. Теперь под капотом кроссовера моторы с объемами 1,0 или 1,5 литра.
В Казахстане выбрали средний вариант. Силовой агрегат под капотом турбированный, но только 1,0 литра на 115 л. с. Радует, что это хотя бы не мотор на 95 «лошадок» при том же объеме.
Коробка передач тоже безальтернативная. Это семиступенчатый «робот». А ведь в странах ЕС с этим двигателем предлагается и МКПП. Хотя, возможно, что в скором времени модификаций Skoda Kamiq для Казахстана станет больше.
Что касается привода, то он только передний. И даже у «топовых» версий с двигателями 1,5 литра на 150 л. с. вариантов 4х4 нет.
Похоже, компания Skoda решила запустить «пробный шар», открыв продажи Kamiq модификациями попроще и подешевле. Ведь если кроссоверы покупать не будут, то и смысла завозить большие партии в разных исполнениях нет.
Дилеры и не надеются, что водители из Казахстана станут массово скупать новинку. А вот на Россию планы у них имеются, причем серьезные.
Skoda Kamiq построена на модернизированной платформе MQB-A0. В нашей стране она больше известна по Volkswagen Polo последнего поколения. Только «тележку» немного укоротили.
Отсутствие полного привода – это скорее обыденность для класса таких компактных кроссоверов, как Skoda Kamiq. У большинства конкурентов его тоже нет. Зато у чешской модели дорожный просвет в 190 мм и плоское днище. Это дает надежду добраться даже до самого отдаленного хутора по дороге в хорошую погоду.
Цена тоже известна, и местным водителям она не нравится. За компактный кроссовер хотят почти 13 млн тенге (2,524 миллиона рублей). Впрочем, это только чехи недовольны. Есть мнение, что российские водители активно бы покупали автомобиль.
И это теперь возможно. Ведь никто не запрещает съездить в Казахстан за машиной. Конечно, придется потратиться на дорогу, заложить в бюджет таможенные платежи, но зато какое будет приключение! А те, кто предпочитает сидеть дома, могут заказать автомобиль через посредников.
Салон у Skoda Kamiq уютный и современный. Фото: youtube.com
Под капотом Skoda Kamiq только один безальтернативный мотор. И это вовсе не тот силовой агрегат, который был до рестайлинга 2023 года. От старого атмосферного 1,6-литрового двигателя отказались. Теперь под капотом кроссовера моторы с объемами 1,0 или 1,5 литра.
В Казахстане выбрали средний вариант. Силовой агрегат под капотом турбированный, но только 1,0 литра на 115 л. с. Радует, что это хотя бы не мотор на 95 «лошадок» при том же объеме.
Коробка передач тоже безальтернативная. Это семиступенчатый «робот». А ведь в странах ЕС с этим двигателем предлагается и МКПП. Хотя, возможно, что в скором времени модификаций Skoda Kamiq для Казахстана станет больше.
Что касается привода, то он только передний. И даже у «топовых» версий с двигателями 1,5 литра на 150 л. с. вариантов 4х4 нет.
Похоже, компания Skoda решила запустить «пробный шар», открыв продажи Kamiq модификациями попроще и подешевле. Ведь если кроссоверы покупать не будут, то и смысла завозить большие партии в разных исполнениях нет.
Пускай Skoda Kamiq компактная, но зато не китайского производства. Фото: youtube.com
Дилеры и не надеются, что водители из Казахстана станут массово скупать новинку. А вот на Россию планы у них имеются, причем серьезные.
Skoda Kamiq построена на модернизированной платформе MQB-A0. В нашей стране она больше известна по Volkswagen Polo последнего поколения. Только «тележку» немного укоротили.
Отсутствие полного привода – это скорее обыденность для класса таких компактных кроссоверов, как Skoda Kamiq. У большинства конкурентов его тоже нет. Зато у чешской модели дорожный просвет в 190 мм и плоское днище. Это дает надежду добраться даже до самого отдаленного хутора по дороге в хорошую погоду.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
С 1 февраля за авто старше 10 лет грозит штраф
Новые правила вступили в силу с 1 февраля и предусматривают штраф в размере от 2000 до 5000 руб. при наличии технических неисправностей....
До 300 000 рублей за выезд на встречную полосу и другие изменения в ПДД
В 2025 году водителей ждут серьезные изменения, которые коснутся практически всех. В первую очередь грядет массовая замена водительских прав. Если ваше...
Китайский двигатель «лег» через 35 тысяч пробега – в чем причина?
Неприятно, если автомобиль выходит из строя. Еще хуже, когда на него нет гарантии. Китайский Exeed был ввезен в нашу страну посредством популярной схемы...
Между Россией и КНДР построят автомобильный мост – мнения водителей
Правительство уже выбрало исполнителя работ. Согласно проекту, мост будет готов к началу 2027 года....
«Урал» покорил новые вершины – обещают выпускать по 25 тысяч грузовиков в год
На предприятии запускают новый сборочный комплекс. Там есть и полноценный конвейер....
Масштабное обновление БАМ и Транссиба – главные события месяца
Железные дороги нашей страны меняются буквально на глазах. В нашем материале подробно описаны наиболее объемные из реализованных работ....
«Буханка» не заржавеет: УАЗ поменял подход к грунтовке кузова
Теперь грунт наносят в два слоя новым методом. Ожидается, что это продлит срок службы кузова....
Компания Bosch переизобрела тормозную систему автомобиля
Систему тестировали за Полярным кругом и она выдержала все нагрузки. Автобренды уже сделали миллионы предзаказов....
Символом выставки «Нева-2025» выбран исполинский «Иван Фролов»
Судно еще не достроено, но уже вызывает восхищение. Планируют спустить на воду в 2028 году....
«Нива» в кузове пикап еще и с заводским кунгом
Классическая «Нива» – машина, которая обрела статус культовой в России. Она относительно доступная, легко модернизируемая и с недорогими запасными частями....
Первый советский эндуро: что не получилось у «Верховина 6 Спорт»?
Советские мопеды – это не просто техника, а целая эпоха. «Верховина 6 Спорт» – один из самых интересных и необычных представителей навсегда ушедшего времени....
«Газель» и «Соболь» теперь продаются с усовершенствованными двигателями
Это моторы класса «Евро-5», и достались они не всем моделям. Кстати, двигатели отечественные, но с «китайским колоритом»....
Одобрен третий этап строительства Ленского моста
Строительство началось в конце 2024 года. Проект одобрен лично Президентом РФ....
Сможет ли КАМАЗ потеснить ПАЗ в среднем классе автобусов – опыт против финансовых вложений
Недавно компания КАМАЗ решила попробовать силы в новом для себя классе – среднеразмерном автобусном. Подумали, что нужна многогранность – это же новые рынки,...
Bombardier CRJ700: как маршрутка, только в небе
Довольно тесный, но столь же надежный и мало «ест». В чем секрет его популярности у авиакомпаний?...
Внедорожные самолеты – такие тоже бывают
Малая авиация удивляет конструкторскими решениями. Казалось бы, для любого, даже небольшого самолета, нужна взлетная полоса. По факту, требуется она и...