Стартовали продажи Skoda Kamiq у российских соседей – можно ехать и покупать
Компания Skoda объявила старт продаж компактных кроссоверов Kamiq в Казахстане. Автомобиль доступен только в одной версии, по крайней мере, пока. Модель уже в наличии у официальных дилеров.
Цена тоже известна, и местным водителям она не нравится. За компактный кроссовер хотят почти 13 млн тенге (2,524 миллиона рублей). Впрочем, это только чехи недовольны. Есть мнение, что российские водители активно бы покупали автомобиль.
И это теперь возможно. Ведь никто не запрещает съездить в Казахстан за машиной. Конечно, придется потратиться на дорогу, заложить в бюджет таможенные платежи, но зато какое будет приключение! А те, кто предпочитает сидеть дома, могут заказать автомобиль через посредников.
Под капотом Skoda Kamiq только один безальтернативный мотор. И это вовсе не тот силовой агрегат, который был до рестайлинга 2023 года. От старого атмосферного 1,6-литрового двигателя отказались. Теперь под капотом кроссовера моторы с объемами 1,0 или 1,5 литра.
В Казахстане выбрали средний вариант. Силовой агрегат под капотом турбированный, но только 1,0 литра на 115 л. с. Радует, что это хотя бы не мотор на 95 «лошадок» при том же объеме.
Коробка передач тоже безальтернативная. Это семиступенчатый «робот». А ведь в странах ЕС с этим двигателем предлагается и МКПП. Хотя, возможно, что в скором времени модификаций Skoda Kamiq для Казахстана станет больше.
Что касается привода, то он только передний. И даже у «топовых» версий с двигателями 1,5 литра на 150 л. с. вариантов 4х4 нет.
Похоже, компания Skoda решила запустить «пробный шар», открыв продажи Kamiq модификациями попроще и подешевле. Ведь если кроссоверы покупать не будут, то и смысла завозить большие партии в разных исполнениях нет.
Дилеры и не надеются, что водители из Казахстана станут массово скупать новинку. А вот на Россию планы у них имеются, причем серьезные.
Skoda Kamiq построена на модернизированной платформе MQB-A0. В нашей стране она больше известна по Volkswagen Polo последнего поколения. Только «тележку» немного укоротили.
Отсутствие полного привода – это скорее обыденность для класса таких компактных кроссоверов, как Skoda Kamiq. У большинства конкурентов его тоже нет. Зато у чешской модели дорожный просвет в 190 мм и плоское днище. Это дает надежду добраться даже до самого отдаленного хутора по дороге в хорошую погоду.
Цена тоже известна, и местным водителям она не нравится. За компактный кроссовер хотят почти 13 млн тенге (2,524 миллиона рублей). Впрочем, это только чехи недовольны. Есть мнение, что российские водители активно бы покупали автомобиль.
И это теперь возможно. Ведь никто не запрещает съездить в Казахстан за машиной. Конечно, придется потратиться на дорогу, заложить в бюджет таможенные платежи, но зато какое будет приключение! А те, кто предпочитает сидеть дома, могут заказать автомобиль через посредников.
Салон у Skoda Kamiq уютный и современный. Фото: youtube.com
Под капотом Skoda Kamiq только один безальтернативный мотор. И это вовсе не тот силовой агрегат, который был до рестайлинга 2023 года. От старого атмосферного 1,6-литрового двигателя отказались. Теперь под капотом кроссовера моторы с объемами 1,0 или 1,5 литра.
В Казахстане выбрали средний вариант. Силовой агрегат под капотом турбированный, но только 1,0 литра на 115 л. с. Радует, что это хотя бы не мотор на 95 «лошадок» при том же объеме.
Коробка передач тоже безальтернативная. Это семиступенчатый «робот». А ведь в странах ЕС с этим двигателем предлагается и МКПП. Хотя, возможно, что в скором времени модификаций Skoda Kamiq для Казахстана станет больше.
Что касается привода, то он только передний. И даже у «топовых» версий с двигателями 1,5 литра на 150 л. с. вариантов 4х4 нет.
Похоже, компания Skoda решила запустить «пробный шар», открыв продажи Kamiq модификациями попроще и подешевле. Ведь если кроссоверы покупать не будут, то и смысла завозить большие партии в разных исполнениях нет.
Пускай Skoda Kamiq компактная, но зато не китайского производства. Фото: youtube.com
Дилеры и не надеются, что водители из Казахстана станут массово скупать новинку. А вот на Россию планы у них имеются, причем серьезные.
Skoda Kamiq построена на модернизированной платформе MQB-A0. В нашей стране она больше известна по Volkswagen Polo последнего поколения. Только «тележку» немного укоротили.
Отсутствие полного привода – это скорее обыденность для класса таких компактных кроссоверов, как Skoda Kamiq. У большинства конкурентов его тоже нет. Зато у чешской модели дорожный просвет в 190 мм и плоское днище. Это дает надежду добраться даже до самого отдаленного хутора по дороге в хорошую погоду.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
Российско-белорусский самолет «Освей» выпустят в 2026 году
Сделан очередной шаг на пути к импортозамещению. Самолет станет конкурентом технике из США, Польши и Канады....
Як-32: мировые рекорды не забываем!
На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Седьмой старт SpaceX Starship: корабль потерян, ускоритель «пойман»
После очередного испытательного пуска тяжелой ракеты Starship связь со второй ступенью была потеряна, но разгонный блок успешно вернулся на космодром....
Двигатель ПД-14 получил уникальную деталь конструкции реверса
Методика ее производства используется в отечественном авиастроении впервые. Теперь перспективный российский двигатель станет надежнее и легче....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...