
Стартовали продажи Skoda Kamiq у российских соседей – можно ехать и покупать
Компания Skoda объявила старт продаж компактных кроссоверов Kamiq в Казахстане. Автомобиль доступен только в одной версии, по крайней мере, пока. Модель уже в наличии у официальных дилеров.
Цена тоже известна, и местным водителям она не нравится. За компактный кроссовер хотят почти 13 млн тенге (2,524 миллиона рублей). Впрочем, это только чехи недовольны. Есть мнение, что российские водители активно бы покупали автомобиль.
И это теперь возможно. Ведь никто не запрещает съездить в Казахстан за машиной. Конечно, придется потратиться на дорогу, заложить в бюджет таможенные платежи, но зато какое будет приключение! А те, кто предпочитает сидеть дома, могут заказать автомобиль через посредников.
Салон у Skoda Kamiq уютный и современный. Фото: youtube.com
Под капотом Skoda Kamiq только один безальтернативный мотор. И это вовсе не тот силовой агрегат, который был до рестайлинга 2023 года. От старого атмосферного 1,6-литрового двигателя отказались. Теперь под капотом кроссовера моторы с объемами 1,0 или 1,5 литра.
В Казахстане выбрали средний вариант. Силовой агрегат под капотом турбированный, но только 1,0 литра на 115 л. с. Радует, что это хотя бы не мотор на 95 «лошадок» при том же объеме.
Коробка передач тоже безальтернативная. Это семиступенчатый «робот». А ведь в странах ЕС с этим двигателем предлагается и МКПП. Хотя, возможно, что в скором времени модификаций Skoda Kamiq для Казахстана станет больше.
Что касается привода, то он только передний. И даже у «топовых» версий с двигателями 1,5 литра на 150 л. с. вариантов 4х4 нет.
Похоже, компания Skoda решила запустить «пробный шар», открыв продажи Kamiq модификациями попроще и подешевле. Ведь если кроссоверы покупать не будут, то и смысла завозить большие партии в разных исполнениях нет.
Пускай Skoda Kamiq компактная, но зато не китайского производства. Фото: youtube.com
Дилеры и не надеются, что водители из Казахстана станут массово скупать новинку. А вот на Россию планы у них имеются, причем серьезные.
Skoda Kamiq построена на модернизированной платформе MQB-A0. В нашей стране она больше известна по Volkswagen Polo последнего поколения. Только «тележку» немного укоротили.
Отсутствие полного привода – это скорее обыденность для класса таких компактных кроссоверов, как Skoda Kamiq. У большинства конкурентов его тоже нет. Зато у чешской модели дорожный просвет в 190 мм и плоское днище. Это дает надежду добраться даже до самого отдаленного хутора по дороге в хорошую погоду.
Цена тоже известна, и местным водителям она не нравится. За компактный кроссовер хотят почти 13 млн тенге (2,524 миллиона рублей). Впрочем, это только чехи недовольны. Есть мнение, что российские водители активно бы покупали автомобиль.
И это теперь возможно. Ведь никто не запрещает съездить в Казахстан за машиной. Конечно, придется потратиться на дорогу, заложить в бюджет таможенные платежи, но зато какое будет приключение! А те, кто предпочитает сидеть дома, могут заказать автомобиль через посредников.

Под капотом Skoda Kamiq только один безальтернативный мотор. И это вовсе не тот силовой агрегат, который был до рестайлинга 2023 года. От старого атмосферного 1,6-литрового двигателя отказались. Теперь под капотом кроссовера моторы с объемами 1,0 или 1,5 литра.
В Казахстане выбрали средний вариант. Силовой агрегат под капотом турбированный, но только 1,0 литра на 115 л. с. Радует, что это хотя бы не мотор на 95 «лошадок» при том же объеме.
Коробка передач тоже безальтернативная. Это семиступенчатый «робот». А ведь в странах ЕС с этим двигателем предлагается и МКПП. Хотя, возможно, что в скором времени модификаций Skoda Kamiq для Казахстана станет больше.
Что касается привода, то он только передний. И даже у «топовых» версий с двигателями 1,5 литра на 150 л. с. вариантов 4х4 нет.
Похоже, компания Skoda решила запустить «пробный шар», открыв продажи Kamiq модификациями попроще и подешевле. Ведь если кроссоверы покупать не будут, то и смысла завозить большие партии в разных исполнениях нет.

Дилеры и не надеются, что водители из Казахстана станут массово скупать новинку. А вот на Россию планы у них имеются, причем серьезные.
Skoda Kamiq построена на модернизированной платформе MQB-A0. В нашей стране она больше известна по Volkswagen Polo последнего поколения. Только «тележку» немного укоротили.
Отсутствие полного привода – это скорее обыденность для класса таких компактных кроссоверов, как Skoda Kamiq. У большинства конкурентов его тоже нет. Зато у чешской модели дорожный просвет в 190 мм и плоское днище. Это дает надежду добраться даже до самого отдаленного хутора по дороге в хорошую погоду.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....