Представлена лимитированная версия Subaru WRX – выпустят только 500 экземпляров
Компания Subaru представила новинку – Subaru WRX STI в исполнении S210. Модификация отличается видоизмененным обвесом, перенастроенным шасси и более мощным двигателем.
Сколько будет стоить новинка – пока неизвестно. Но цена явно окажется высокой, ведь автомобиль уже заявлен как лимитированная серия. Всего выпустят 500 Subaru WRX STI S210. В продажу они поступят не раньше весны текущего года.
Скорее всего, спрос превысит предложение, по крайней мере, со всеми предыдущими ограниченными сериями было так. Поэтому право продажи будет разыграно на аукционе.
Напомним, что Subaru WRX текущего поколения дебютировала в 2021 году. В этой генерации решили выпускать более мощную модификацию с приставкой STI только ограниченными сериями. Так производитель «подогревает» интерес потенциальных покупателей и стимулирует продажи.
Subaru WRX STI S210 показали на автосалоне в Токио. Представители производителя заявили, что это лучший и мощнейший STI в истории, вершина эволюции модели. Модификация отличается не только внешне. Она получила перенастроенное шасси и форсированный двигатель.
Автомобиль построен на основе WRX S4 STI Sport. Но производителя вдохновлял гоночный прототип NBR Challenge, построенный специально для гонок «24 часа Нюрбургринга». Это значит, что купивший автомобиль из лимитированной серии получит полноценный болид, способный принимать участие в ралли без предварительной подготовки.
Самое главное отличие WRX STI S210 – это форсированный двигатель. Как положено «чистокровной» Subaru, он тут оппозитный четырехцилиндровый. Объем силового агрегата – 2,4 литра. Что касается мощности, то ее увеличили до 300 л. с.
Напомним, что у стандартной Subaru WRX в «топовой» комплектации мотор развивает 275 «лошадок». Мощность увеличили не за счет турбины – просто настроили систему впрыска и установили новый блок управления мотором, уже изначально перепрошитый.
В паре с силовым агрегатом работает вариаторная коробка передач. Она тоже перенастроена инженерами, чтобы быстрее переключаться как на повышенных, так и на пониженных оборотах.
Переработка шасси включает иную жесткость подвески, новую тормозную систему. Внешне автомобиль получил более спортивный аэродинамический обвес. В салоне передние кресла Recaro с развитой боковой поддержкой.
Российским поклонникам Subaru вряд ли удастся поучаствовать в аукционе по розыгрышу права покупки WRX STI S210. Но через полгода после старта продаж такой автомобиль может получиться выкупить у первого владельца и привезти по параллельному импорту.
Сколько будет стоить новинка – пока неизвестно. Но цена явно окажется высокой, ведь автомобиль уже заявлен как лимитированная серия. Всего выпустят 500 Subaru WRX STI S210. В продажу они поступят не раньше весны текущего года.
Скорее всего, спрос превысит предложение, по крайней мере, со всеми предыдущими ограниченными сериями было так. Поэтому право продажи будет разыграно на аукционе.
Под капотом Subaru WRX STI S210 оппозитный турбобензиновый двигатель. Фото: youtube.com
Напомним, что Subaru WRX текущего поколения дебютировала в 2021 году. В этой генерации решили выпускать более мощную модификацию с приставкой STI только ограниченными сериями. Так производитель «подогревает» интерес потенциальных покупателей и стимулирует продажи.
Subaru WRX STI S210 показали на автосалоне в Токио. Представители производителя заявили, что это лучший и мощнейший STI в истории, вершина эволюции модели. Модификация отличается не только внешне. Она получила перенастроенное шасси и форсированный двигатель.
Автомобиль построен на основе WRX S4 STI Sport. Но производителя вдохновлял гоночный прототип NBR Challenge, построенный специально для гонок «24 часа Нюрбургринга». Это значит, что купивший автомобиль из лимитированной серии получит полноценный болид, способный принимать участие в ралли без предварительной подготовки.
Самое главное отличие WRX STI S210 – это форсированный двигатель. Как положено «чистокровной» Subaru, он тут оппозитный четырехцилиндровый. Объем силового агрегата – 2,4 литра. Что касается мощности, то ее увеличили до 300 л. с.
Напомним, что у стандартной Subaru WRX в «топовой» комплектации мотор развивает 275 «лошадок». Мощность увеличили не за счет турбины – просто настроили систему впрыска и установили новый блок управления мотором, уже изначально перепрошитый.
Subaru WRX STI S210 Может удивить на трассе. Фото: youtube.com
В паре с силовым агрегатом работает вариаторная коробка передач. Она тоже перенастроена инженерами, чтобы быстрее переключаться как на повышенных, так и на пониженных оборотах.
Переработка шасси включает иную жесткость подвески, новую тормозную систему. Внешне автомобиль получил более спортивный аэродинамический обвес. В салоне передние кресла Recaro с развитой боковой поддержкой.
Российским поклонникам Subaru вряд ли удастся поучаствовать в аукционе по розыгрышу права покупки WRX STI S210. Но через полгода после старта продаж такой автомобиль может получиться выкупить у первого владельца и привезти по параллельному импорту.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
МС-21 – синхронный высший пилотаж авиалайнеров с зарубежными и отечественными двигателями
Российский авиалайнер МС-21 уже 14 лет подряд трудится на регулярных рейсах. Самолет выпускался серийно, но одна ошибка чуть не поставила на нем крест. Чтобы...
Российско-белорусский самолет «Освей» выпустят в 2026 году
Сделан очередной шаг на пути к импортозамещению. Самолет станет конкурентом технике из США, Польши и Канады....
Як-32: мировые рекорды не забываем!
На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Седьмой старт SpaceX Starship: корабль потерян, ускоритель «пойман»
После очередного испытательного пуска тяжелой ракеты Starship связь со второй ступенью была потеряна, но разгонный блок успешно вернулся на космодром....
Двигатель ПД-14 получил уникальную деталь конструкции реверса
Методика ее производства используется в отечественном авиастроении впервые. Теперь перспективный российский двигатель станет надежнее и легче....
«Кот в мешке» – взяли пятидверную «Ниву» за 350 тысяч
Трудно переоценить влияние «Нивы» на сообщество автолюбителей в России, странах бывшего СССР и даже некоторых других континентов. К этой машине мало кто...
Разборка мотоцикла Днепр-16 для постройки внедорожного «Урала» – а на заводах не додумались
Массово тяжелые оппозитные мотоциклы с колясками выпускали в СССР два завода. Хотя «предок» у них один, модели немного отличались друг от друга, как внешне,...
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Почему на массовых авто не ставят легкие литий-ионные батареи?
Они в 5 раз легче свинцовых при схожих и даже лучших остальных параметрах. А ведь за каждый килограмм веса машины идет настоящая борьба!...
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
В России появится новый отечественный автобренд
Крупный холдинг продолжает развивать коммерческие модели. Изменений планируется настолько много, что потребуется отдельная компания....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...