Компания Tesla представила долгожданное обновление Model Y
Новая генерация самого продаваемого электромобиля получила кодовое название Juniper. Ключевым нововведением экстерьера Model Y стала «лицевая» часть машины.
Она получила узкие фары головного света, которые визуально соединяет LED-полоса на всю ширину капота. В плане дизайна элемент соответствует представленному ранее Cybercub в более «аккуратном» исполнении.
Изменился и передний бампер. Теперь он отдаленно похож на таковой у Model 3 в конфигурации Highland, но с узкими боковыми воздухозаборниками. Влияние минималистичного стиля прослеживается и в отсутствии фирменного логотипа Tesla на капоте.
Задние фонари сквозного типа, под ними расположился обновленный бампер с увеличенным диффузором. Несмотря на заявление представительства компании о «полностью переработанном» кузове, боковой профиль остался практически без изменений. Исключением стали лишь передние крылья.
Длина Model Y увеличилась на 41 мм и теперь составляет почти 4,8 м. В стандартное оснащение входят фирменные 20-дюймовые диски Helix второй ревизии. По предварительным данным, для некоторых рынков будут доступны «колеса» Crossflow в 19-м размере.
В интерьере наблюдается сохранение минимализма, а также появились новые декоративные элементы и улучшения. Центральный сенсорный дисплей «вырос» до 15,4, а пассажиров на втором ряду теперь будет развлекать панель с диагональю 8 дюймов.
Водительское сиденье может похвастаться функцией вентиляции, остальные оснастили опцией электрорегулировки угла наклона и возможностью складывания. Помимо этого, в салоне появилась атмосферная подсветка и новые варианты материалов отделки интерьера, включая «веганскую» замшу.
В отличие от Model 3 Highland, новая Model Y сохранила классические рычаги «поворотников», однако селектор передач теперь перенесли на центральный дисплей. Представительство Tesla также заявило об улучшенной шумоизоляции. Поездки «в тишине» будут обеспечивать новые акустически изолированные стекла, переработанная аэродинамика кузова и «бесшумные» шины.
Электромобиль доступен в двух основных версиях:
✅ заднеприводная – RWD
✅ полноприводная с увеличенным запасом хода – Long Range AWD
Запас хода по циклу WLTP составляет 466 и 551 км соответственно. «Прирост» на фоне предыдущей генерации по этому параметру можно охарактеризовать, как минимальный – порядка 10-15 км.
Динамические показатели также стали хоть незначительно, но лучше. Разгон до первой «сотни» занимает 5,9 и 4,3 секунды у младшей и старшей модификации соответственно. Максимальная скорость ограничена 201 км/час на программном уровне, что несколько ниже предыдущего поколения.
Поддерживаемая мощность зарядки осталась на прежнем значении и составляет 250 кВт. При использовании соответствующей станции можно восполнить 266 км запаса хода всего за 15 минут.
Tesla Model Y Juniper уже доступна для приобретения в формате предварительного заказа. Отгрузка первой партии запланирована весной этого года. Стоимость новинки варьируется в пределах от 40 до 46 тыс. долларов (4 и 4,6 млн рублей) за версию RWD и Long Range соответственно.
Она получила узкие фары головного света, которые визуально соединяет LED-полоса на всю ширину капота. В плане дизайна элемент соответствует представленному ранее Cybercub в более «аккуратном» исполнении.
Изменился и передний бампер. Теперь он отдаленно похож на таковой у Model 3 в конфигурации Highland, но с узкими боковыми воздухозаборниками. Влияние минималистичного стиля прослеживается и в отсутствии фирменного логотипа Tesla на капоте.
Так выглядит салон обновленной Tesla Model Y Juniper. Фото: tesla.com
Задние фонари сквозного типа, под ними расположился обновленный бампер с увеличенным диффузором. Несмотря на заявление представительства компании о «полностью переработанном» кузове, боковой профиль остался практически без изменений. Исключением стали лишь передние крылья.
Длина Model Y увеличилась на 41 мм и теперь составляет почти 4,8 м. В стандартное оснащение входят фирменные 20-дюймовые диски Helix второй ревизии. По предварительным данным, для некоторых рынков будут доступны «колеса» Crossflow в 19-м размере.
В интерьере наблюдается сохранение минимализма, а также появились новые декоративные элементы и улучшения. Центральный сенсорный дисплей «вырос» до 15,4, а пассажиров на втором ряду теперь будет развлекать панель с диагональю 8 дюймов.
Боковой профиль новой Model Y Juniper остался узнаваемым. Фото: tesla.com
Водительское сиденье может похвастаться функцией вентиляции, остальные оснастили опцией электрорегулировки угла наклона и возможностью складывания. Помимо этого, в салоне появилась атмосферная подсветка и новые варианты материалов отделки интерьера, включая «веганскую» замшу.
В отличие от Model 3 Highland, новая Model Y сохранила классические рычаги «поворотников», однако селектор передач теперь перенесли на центральный дисплей. Представительство Tesla также заявило об улучшенной шумоизоляции. Поездки «в тишине» будут обеспечивать новые акустически изолированные стекла, переработанная аэродинамика кузова и «бесшумные» шины.
Электромобиль доступен в двух основных версиях:
✅ заднеприводная – RWD
✅ полноприводная с увеличенным запасом хода – Long Range AWD
Запас хода по циклу WLTP составляет 466 и 551 км соответственно. «Прирост» на фоне предыдущей генерации по этому параметру можно охарактеризовать, как минимальный – порядка 10-15 км.
Запас хода новой Tesla Model Y Juniper варьируется от 466 до 551 км. Фото: tesla.com
Динамические показатели также стали хоть незначительно, но лучше. Разгон до первой «сотни» занимает 5,9 и 4,3 секунды у младшей и старшей модификации соответственно. Максимальная скорость ограничена 201 км/час на программном уровне, что несколько ниже предыдущего поколения.
Поддерживаемая мощность зарядки осталась на прежнем значении и составляет 250 кВт. При использовании соответствующей станции можно восполнить 266 км запаса хода всего за 15 минут.
Tesla Model Y Juniper уже доступна для приобретения в формате предварительного заказа. Отгрузка первой партии запланирована весной этого года. Стоимость новинки варьируется в пределах от 40 до 46 тыс. долларов (4 и 4,6 млн рублей) за версию RWD и Long Range соответственно.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
МС-21 – синхронный высший пилотаж авиалайнеров с зарубежными и отечественными двигателями
Российский авиалайнер МС-21 уже 14 лет подряд трудится на регулярных рейсах. Самолет выпускался серийно, но одна ошибка чуть не поставила на нем крест. Чтобы...
Российско-белорусский самолет «Освей» выпустят в 2026 году
Сделан очередной шаг на пути к импортозамещению. Самолет станет конкурентом технике из США, Польши и Канады....
Як-32: мировые рекорды не забываем!
На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Седьмой старт SpaceX Starship: корабль потерян, ускоритель «пойман»
После очередного испытательного пуска тяжелой ракеты Starship связь со второй ступенью была потеряна, но разгонный блок успешно вернулся на космодром....
Двигатель ПД-14 получил уникальную деталь конструкции реверса
Методика ее производства используется в отечественном авиастроении впервые. Теперь перспективный российский двигатель станет надежнее и легче....
«Кот в мешке» – взяли пятидверную «Ниву» за 350 тысяч
Трудно переоценить влияние «Нивы» на сообщество автолюбителей в России, странах бывшего СССР и даже некоторых других континентов. К этой машине мало кто...
Разборка мотоцикла Днепр-16 для постройки внедорожного «Урала» – а на заводах не додумались
Массово тяжелые оппозитные мотоциклы с колясками выпускали в СССР два завода. Хотя «предок» у них один, модели немного отличались друг от друга, как внешне,...
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Почему на массовых авто не ставят легкие литий-ионные батареи?
Они в 5 раз легче свинцовых при схожих и даже лучших остальных параметрах. А ведь за каждый килограмм веса машины идет настоящая борьба!...
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
В России появится новый отечественный автобренд
Крупный холдинг продолжает развивать коммерческие модели. Изменений планируется настолько много, что потребуется отдельная компания....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...