Количество электрокаров российского производства серьезно увеличат
Правительство опубликовало Единый план по достижению национальных целей и развития страны до 2030 года. В числе прочих тезисов документ подразумевает серьезное наращивание темпов проектирования и выпуска гибридных и электрических автомобилей.
Речь идет о 54 тыс. единицах за следующую «пятилетку». Для сравнения, в прошлом году было выпущено 8 тыс. машин вышеуказанного класса. Таким образом, руководство РФ планирует увеличить показатель в семь раз.
Для реализации столь амбициозного плана рассматриваются несколько вариантов. Основным из них является создание унифицированной модульной платформы. Она станет базой для проектирования и выпуска линейки моделей в разных форм-факторах.
На текущий момент наиболее перспективным электромобилем в России считается «Атом». Его уже демонстрировали в виде первых опытных образцов, а до конца календарного года запланирована наладка серийного выпуска и поступление в продажу.
В качестве технической базы «Атома» выступает российская платформа. В нее входит основание, шасси и высоковольтная система. Помимо «железной» составляющей, программная оболочка этой машины также создавалась нашими инженерами.
Наиболее часто покупаемым российским «электробрендом», в свою очередь, остается Evolute из Липецка. Самыми популярными моделями считаются кроссовер i-Joy и седан i-Pro. Последний даже можно встретить в таксопарках крупных городов, что однозначно намекает на надежность машины.
«Паспортный» запас хода седана составляет 433 км, а мощность двигателя достигает отметки в 150 л. с. На автомобиль распространяется программа государственной поддержки и субсидирования. В среднем, новую модель можно приобрести в пределах 2 млн рублей.
Примечательно, опубликованный План достижения национальных целей включает в себя не только разработку «зеленых» машин. В документе указан выход на масштабное производство узлов и агрегатов транспортных средств и специализированной техники.
Они предназначены для поддержания работоспособности уже выпущенных электромобилей. Кроме того, стабильный выпуск этих деталей позволит расширить использование альтернативного «топлива» в коммерческой сфере.
Параллельно с развитием «зеленого» и гибридного направлений, Единый план задает темп достижения уровня технологической независимости. Он предполагает увеличение доли отечественных разработок с 44 до 80% к 2030 году.
Речь идет о 54 тыс. единицах за следующую «пятилетку». Для сравнения, в прошлом году было выпущено 8 тыс. машин вышеуказанного класса. Таким образом, руководство РФ планирует увеличить показатель в семь раз.
Для реализации столь амбициозного плана рассматриваются несколько вариантов. Основным из них является создание унифицированной модульной платформы. Она станет базой для проектирования и выпуска линейки моделей в разных форм-факторах.
«Атом» – один из перспективных отечественных электромобилей. Фото: YouTube.com
На текущий момент наиболее перспективным электромобилем в России считается «Атом». Его уже демонстрировали в виде первых опытных образцов, а до конца календарного года запланирована наладка серийного выпуска и поступление в продажу.
В качестве технической базы «Атома» выступает российская платформа. В нее входит основание, шасси и высоковольтная система. Помимо «железной» составляющей, программная оболочка этой машины также создавалась нашими инженерами.
Наиболее часто покупаемым российским «электробрендом», в свою очередь, остается Evolute из Липецка. Самыми популярными моделями считаются кроссовер i-Joy и седан i-Pro. Последний даже можно встретить в таксопарках крупных городов, что однозначно намекает на надежность машины.
«Паспортный» запас хода седана составляет 433 км, а мощность двигателя достигает отметки в 150 л. с. На автомобиль распространяется программа государственной поддержки и субсидирования. В среднем, новую модель можно приобрести в пределах 2 млн рублей.
Evolute i-Pro считается самым доступным отечественным электромобилем. Фото: YouTube.com
Примечательно, опубликованный План достижения национальных целей включает в себя не только разработку «зеленых» машин. В документе указан выход на масштабное производство узлов и агрегатов транспортных средств и специализированной техники.
Они предназначены для поддержания работоспособности уже выпущенных электромобилей. Кроме того, стабильный выпуск этих деталей позволит расширить использование альтернативного «топлива» в коммерческой сфере.
Параллельно с развитием «зеленого» и гибридного направлений, Единый план задает темп достижения уровня технологической независимости. Он предполагает увеличение доли отечественных разработок с 44 до 80% к 2030 году.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
С 1 февраля за авто старше 10 лет грозит штраф
Новые правила вступили в силу с 1 февраля и предусматривают штраф в размере от 2000 до 5000 руб. при наличии технических неисправностей....
До 300 000 рублей за выезд на встречную полосу и другие изменения в ПДД
В 2025 году водителей ждут серьезные изменения, которые коснутся практически всех. В первую очередь грядет массовая замена водительских прав. Если ваше...
Китайский двигатель «лег» через 35 тысяч пробега – в чем причина?
Неприятно, если автомобиль выходит из строя. Еще хуже, когда на него нет гарантии. Китайский Exeed был ввезен в нашу страну посредством популярной схемы...
Между Россией и КНДР построят автомобильный мост – мнения водителей
Правительство уже выбрало исполнителя работ. Согласно проекту, мост будет готов к началу 2027 года....
«Урал» покорил новые вершины – обещают выпускать по 25 тысяч грузовиков в год
На предприятии запускают новый сборочный комплекс. Там есть и полноценный конвейер....
«Буханка» не заржавеет: УАЗ поменял подход к грунтовке кузова
Теперь грунт наносят в два слоя новым методом. Ожидается, что это продлит срок службы кузова....
Масштабное обновление БАМ и Транссиба – главные события месяца
Железные дороги нашей страны меняются буквально на глазах. В нашем материале подробно описаны наиболее объемные из реализованных работ....
Компания Bosch переизобрела тормозную систему автомобиля
Систему тестировали за Полярным кругом и она выдержала все нагрузки. Автобренды уже сделали миллионы предзаказов....
Одобрен третий этап строительства Ленского моста
Строительство началось в конце 2024 года. Проект одобрен лично Президентом РФ....
«Нива» в кузове пикап еще и с заводским кунгом
Классическая «Нива» – машина, которая обрела статус культовой в России. Она относительно доступная, легко модернизируемая и с недорогими запасными частями....
Первый советский эндуро: что не получилось у «Верховина 6 Спорт»?
Советские мопеды – это не просто техника, а целая эпоха. «Верховина 6 Спорт» – один из самых интересных и необычных представителей навсегда ушедшего времени....
«Газель» и «Соболь» теперь продаются с усовершенствованными двигателями
Это моторы класса «Евро-5», и достались они не всем моделям. Кстати, двигатели отечественные, но с «китайским колоритом»....
Сможет ли КАМАЗ потеснить ПАЗ в среднем классе автобусов – опыт против финансовых вложений
Недавно компания КАМАЗ решила попробовать силы в новом для себя классе – среднеразмерном автобусном. Подумали, что нужна многогранность – это же новые рынки,...
Bombardier CRJ700: как маршрутка, только в небе
Довольно тесный, но столь же надежный и мало «ест». В чем секрет его популярности у авиакомпаний?...
КАМАЗ готов к выпуску новинок – проведена масштабная модернизация заводов
В общей сложности было задействовано более 1400 специалистов. Улучшение и ремонт оборудования проводился на всех основных подразделениях....
Boeing «приземлился» – компания терпит рекордные убытки из-за космического проекта
Сумма получилась даже больше, чем ВВП Сербии. Похоже компании придется выпускать одни лишь самолеты, а на звезды только посматривать....