Количество электрокаров российского производства серьезно увеличат
Правительство опубликовало Единый план по достижению национальных целей и развития страны до 2030 года. В числе прочих тезисов документ подразумевает серьезное наращивание темпов проектирования и выпуска гибридных и электрических автомобилей.
Речь идет о 54 тыс. единицах за следующую «пятилетку». Для сравнения, в прошлом году было выпущено 8 тыс. машин вышеуказанного класса. Таким образом, руководство РФ планирует увеличить показатель в семь раз.
Для реализации столь амбициозного плана рассматриваются несколько вариантов. Основным из них является создание унифицированной модульной платформы. Она станет базой для проектирования и выпуска линейки моделей в разных форм-факторах.
На текущий момент наиболее перспективным электромобилем в России считается «Атом». Его уже демонстрировали в виде первых опытных образцов, а до конца календарного года запланирована наладка серийного выпуска и поступление в продажу.
В качестве технической базы «Атома» выступает российская платформа. В нее входит основание, шасси и высоковольтная система. Помимо «железной» составляющей, программная оболочка этой машины также создавалась нашими инженерами.
Наиболее часто покупаемым российским «электробрендом», в свою очередь, остается Evolute из Липецка. Самыми популярными моделями считаются кроссовер i-Joy и седан i-Pro. Последний даже можно встретить в таксопарках крупных городов, что однозначно намекает на надежность машины.
«Паспортный» запас хода седана составляет 433 км, а мощность двигателя достигает отметки в 150 л. с. На автомобиль распространяется программа государственной поддержки и субсидирования. В среднем, новую модель можно приобрести в пределах 2 млн рублей.
Примечательно, опубликованный План достижения национальных целей включает в себя не только разработку «зеленых» машин. В документе указан выход на масштабное производство узлов и агрегатов транспортных средств и специализированной техники.
Они предназначены для поддержания работоспособности уже выпущенных электромобилей. Кроме того, стабильный выпуск этих деталей позволит расширить использование альтернативного «топлива» в коммерческой сфере.
Параллельно с развитием «зеленого» и гибридного направлений, Единый план задает темп достижения уровня технологической независимости. Он предполагает увеличение доли отечественных разработок с 44 до 80% к 2030 году.
Речь идет о 54 тыс. единицах за следующую «пятилетку». Для сравнения, в прошлом году было выпущено 8 тыс. машин вышеуказанного класса. Таким образом, руководство РФ планирует увеличить показатель в семь раз.
Для реализации столь амбициозного плана рассматриваются несколько вариантов. Основным из них является создание унифицированной модульной платформы. Она станет базой для проектирования и выпуска линейки моделей в разных форм-факторах.
«Атом» – один из перспективных отечественных электромобилей. Фото: YouTube.com
На текущий момент наиболее перспективным электромобилем в России считается «Атом». Его уже демонстрировали в виде первых опытных образцов, а до конца календарного года запланирована наладка серийного выпуска и поступление в продажу.
В качестве технической базы «Атома» выступает российская платформа. В нее входит основание, шасси и высоковольтная система. Помимо «железной» составляющей, программная оболочка этой машины также создавалась нашими инженерами.
Наиболее часто покупаемым российским «электробрендом», в свою очередь, остается Evolute из Липецка. Самыми популярными моделями считаются кроссовер i-Joy и седан i-Pro. Последний даже можно встретить в таксопарках крупных городов, что однозначно намекает на надежность машины.
«Паспортный» запас хода седана составляет 433 км, а мощность двигателя достигает отметки в 150 л. с. На автомобиль распространяется программа государственной поддержки и субсидирования. В среднем, новую модель можно приобрести в пределах 2 млн рублей.
Evolute i-Pro считается самым доступным отечественным электромобилем. Фото: YouTube.com
Примечательно, опубликованный План достижения национальных целей включает в себя не только разработку «зеленых» машин. В документе указан выход на масштабное производство узлов и агрегатов транспортных средств и специализированной техники.
Они предназначены для поддержания работоспособности уже выпущенных электромобилей. Кроме того, стабильный выпуск этих деталей позволит расширить использование альтернативного «топлива» в коммерческой сфере.
Параллельно с развитием «зеленого» и гибридного направлений, Единый план задает темп достижения уровня технологической независимости. Он предполагает увеличение доли отечественных разработок с 44 до 80% к 2030 году.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
Российско-белорусский самолет «Освей» выпустят в 2026 году
Сделан очередной шаг на пути к импортозамещению. Самолет станет конкурентом технике из США, Польши и Канады....
Як-32: мировые рекорды не забываем!
На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Седьмой старт SpaceX Starship: корабль потерян, ускоритель «пойман»
После очередного испытательного пуска тяжелой ракеты Starship связь со второй ступенью была потеряна, но разгонный блок успешно вернулся на космодром....
Двигатель ПД-14 получил уникальную деталь конструкции реверса
Методика ее производства используется в отечественном авиастроении впервые. Теперь перспективный российский двигатель станет надежнее и легче....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...