
Количество электрокаров российского производства серьезно увеличат
Правительство опубликовало Единый план по достижению национальных целей и развития страны до 2030 года. В числе прочих тезисов документ подразумевает серьезное наращивание темпов проектирования и выпуска гибридных и электрических автомобилей.
Речь идет о 54 тыс. единицах за следующую «пятилетку». Для сравнения, в прошлом году было выпущено 8 тыс. машин вышеуказанного класса. Таким образом, руководство РФ планирует увеличить показатель в семь раз.
Для реализации столь амбициозного плана рассматриваются несколько вариантов. Основным из них является создание унифицированной модульной платформы. Она станет базой для проектирования и выпуска линейки моделей в разных форм-факторах.
«Атом» – один из перспективных отечественных электромобилей. Фото: YouTube.com
На текущий момент наиболее перспективным электромобилем в России считается «Атом». Его уже демонстрировали в виде первых опытных образцов, а до конца календарного года запланирована наладка серийного выпуска и поступление в продажу.
В качестве технической базы «Атома» выступает российская платформа. В нее входит основание, шасси и высоковольтная система. Помимо «железной» составляющей, программная оболочка этой машины также создавалась нашими инженерами.
Наиболее часто покупаемым российским «электробрендом», в свою очередь, остается Evolute из Липецка. Самыми популярными моделями считаются кроссовер i-Joy и седан i-Pro. Последний даже можно встретить в таксопарках крупных городов, что однозначно намекает на надежность машины.
«Паспортный» запас хода седана составляет 433 км, а мощность двигателя достигает отметки в 150 л. с. На автомобиль распространяется программа государственной поддержки и субсидирования. В среднем, новую модель можно приобрести в пределах 2 млн рублей.
Evolute i-Pro считается самым доступным отечественным электромобилем. Фото: YouTube.com
Примечательно, опубликованный План достижения национальных целей включает в себя не только разработку «зеленых» машин. В документе указан выход на масштабное производство узлов и агрегатов транспортных средств и специализированной техники.
Они предназначены для поддержания работоспособности уже выпущенных электромобилей. Кроме того, стабильный выпуск этих деталей позволит расширить использование альтернативного «топлива» в коммерческой сфере.
Параллельно с развитием «зеленого» и гибридного направлений, Единый план задает темп достижения уровня технологической независимости. Он предполагает увеличение доли отечественных разработок с 44 до 80% к 2030 году.
Речь идет о 54 тыс. единицах за следующую «пятилетку». Для сравнения, в прошлом году было выпущено 8 тыс. машин вышеуказанного класса. Таким образом, руководство РФ планирует увеличить показатель в семь раз.
Для реализации столь амбициозного плана рассматриваются несколько вариантов. Основным из них является создание унифицированной модульной платформы. Она станет базой для проектирования и выпуска линейки моделей в разных форм-факторах.

На текущий момент наиболее перспективным электромобилем в России считается «Атом». Его уже демонстрировали в виде первых опытных образцов, а до конца календарного года запланирована наладка серийного выпуска и поступление в продажу.
В качестве технической базы «Атома» выступает российская платформа. В нее входит основание, шасси и высоковольтная система. Помимо «железной» составляющей, программная оболочка этой машины также создавалась нашими инженерами.
Наиболее часто покупаемым российским «электробрендом», в свою очередь, остается Evolute из Липецка. Самыми популярными моделями считаются кроссовер i-Joy и седан i-Pro. Последний даже можно встретить в таксопарках крупных городов, что однозначно намекает на надежность машины.
«Паспортный» запас хода седана составляет 433 км, а мощность двигателя достигает отметки в 150 л. с. На автомобиль распространяется программа государственной поддержки и субсидирования. В среднем, новую модель можно приобрести в пределах 2 млн рублей.

Примечательно, опубликованный План достижения национальных целей включает в себя не только разработку «зеленых» машин. В документе указан выход на масштабное производство узлов и агрегатов транспортных средств и специализированной техники.
Они предназначены для поддержания работоспособности уже выпущенных электромобилей. Кроме того, стабильный выпуск этих деталей позволит расширить использование альтернативного «топлива» в коммерческой сфере.
Параллельно с развитием «зеленого» и гибридного направлений, Единый план задает темп достижения уровня технологической независимости. Он предполагает увеличение доли отечественных разработок с 44 до 80% к 2030 году.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....