
Количество электрокаров российского производства серьезно увеличат
Правительство опубликовало Единый план по достижению национальных целей и развития страны до 2030 года. В числе прочих тезисов документ подразумевает серьезное наращивание темпов проектирования и выпуска гибридных и электрических автомобилей.
Речь идет о 54 тыс. единицах за следующую «пятилетку». Для сравнения, в прошлом году было выпущено 8 тыс. машин вышеуказанного класса. Таким образом, руководство РФ планирует увеличить показатель в семь раз.
Для реализации столь амбициозного плана рассматриваются несколько вариантов. Основным из них является создание унифицированной модульной платформы. Она станет базой для проектирования и выпуска линейки моделей в разных форм-факторах.
«Атом» – один из перспективных отечественных электромобилей. Фото: YouTube.com
На текущий момент наиболее перспективным электромобилем в России считается «Атом». Его уже демонстрировали в виде первых опытных образцов, а до конца календарного года запланирована наладка серийного выпуска и поступление в продажу.
В качестве технической базы «Атома» выступает российская платформа. В нее входит основание, шасси и высоковольтная система. Помимо «железной» составляющей, программная оболочка этой машины также создавалась нашими инженерами.
Наиболее часто покупаемым российским «электробрендом», в свою очередь, остается Evolute из Липецка. Самыми популярными моделями считаются кроссовер i-Joy и седан i-Pro. Последний даже можно встретить в таксопарках крупных городов, что однозначно намекает на надежность машины.
«Паспортный» запас хода седана составляет 433 км, а мощность двигателя достигает отметки в 150 л. с. На автомобиль распространяется программа государственной поддержки и субсидирования. В среднем, новую модель можно приобрести в пределах 2 млн рублей.
Evolute i-Pro считается самым доступным отечественным электромобилем. Фото: YouTube.com
Примечательно, опубликованный План достижения национальных целей включает в себя не только разработку «зеленых» машин. В документе указан выход на масштабное производство узлов и агрегатов транспортных средств и специализированной техники.
Они предназначены для поддержания работоспособности уже выпущенных электромобилей. Кроме того, стабильный выпуск этих деталей позволит расширить использование альтернативного «топлива» в коммерческой сфере.
Параллельно с развитием «зеленого» и гибридного направлений, Единый план задает темп достижения уровня технологической независимости. Он предполагает увеличение доли отечественных разработок с 44 до 80% к 2030 году.
Речь идет о 54 тыс. единицах за следующую «пятилетку». Для сравнения, в прошлом году было выпущено 8 тыс. машин вышеуказанного класса. Таким образом, руководство РФ планирует увеличить показатель в семь раз.
Для реализации столь амбициозного плана рассматриваются несколько вариантов. Основным из них является создание унифицированной модульной платформы. Она станет базой для проектирования и выпуска линейки моделей в разных форм-факторах.

На текущий момент наиболее перспективным электромобилем в России считается «Атом». Его уже демонстрировали в виде первых опытных образцов, а до конца календарного года запланирована наладка серийного выпуска и поступление в продажу.
В качестве технической базы «Атома» выступает российская платформа. В нее входит основание, шасси и высоковольтная система. Помимо «железной» составляющей, программная оболочка этой машины также создавалась нашими инженерами.
Наиболее часто покупаемым российским «электробрендом», в свою очередь, остается Evolute из Липецка. Самыми популярными моделями считаются кроссовер i-Joy и седан i-Pro. Последний даже можно встретить в таксопарках крупных городов, что однозначно намекает на надежность машины.
«Паспортный» запас хода седана составляет 433 км, а мощность двигателя достигает отметки в 150 л. с. На автомобиль распространяется программа государственной поддержки и субсидирования. В среднем, новую модель можно приобрести в пределах 2 млн рублей.

Примечательно, опубликованный План достижения национальных целей включает в себя не только разработку «зеленых» машин. В документе указан выход на масштабное производство узлов и агрегатов транспортных средств и специализированной техники.
Они предназначены для поддержания работоспособности уже выпущенных электромобилей. Кроме того, стабильный выпуск этих деталей позволит расширить использование альтернативного «топлива» в коммерческой сфере.
Параллельно с развитием «зеленого» и гибридного направлений, Единый план задает темп достижения уровня технологической независимости. Он предполагает увеличение доли отечественных разработок с 44 до 80% к 2030 году.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас