
Bugatti Niniette 66 – «морской гиперкар» за 400 млн рублей
Bugatti Niniette 66 – это уникальная суперяхта, созданная в партнерстве с яхтостроительной компанией Palmer Johnson. Назвать это просто морским средством передвижения не повернется язык: слишком уж дорого, изысканно и роскошно получилось.
Вдохновленная культовым суперкаром Bugatti Chiron, яхта Niniette 66 поражает не только своими характеристиками и дизайном, но и сумасшедшей стоимостью. Неудивительно, ведь она создана ограниченным тиражом в 66 экземпляров, о чем намекает название.
Яхта Niniette 66 появилась как результат стремления французского бренда расширить границы роскоши за пределы автомобильной индустрии. Bugatti уже имела опыт в создании эксклюзивных изделий, от часов до мебели, но здесь компания сделала новый и довольно дорогой шаг.
Наглядное сравнение размеров и сходств в дизайне. Фото: palmerjohnson.com
Название выбрано не случайно. Niniette – это имя легендарной моторной лодки 1930 года, созданной для принца Карло Маурицио Русполи. В своем современном исполнении яхта стала морским олицетворением суперкара Bugatti Chiron, сохранив его стиль, мощь и цену.
Для реализации амбициозного проекта французская компания объединилась с Palmer Johnson, одной из ведущих судостроительных верфей мира. Последняя известна своими инновациями, узнаваемым за версту футуристичным дизайном кораблей и шестизначными ценниками на них.
Первое обсуждение проекта состоялось в 2015 году, когда компании поставили цель создать уникальный продукт. Palmer Johnson привнесла свои ноу-хау в разработку корпуса и материалов, а Bugatti предоставила уникальные технологии (о них чуть позже) и узнаваемый дизайн.
Главная визуальная черта яхты Niniette 66 – это знаменитая С-образная линия Bugatti, которая изящно подчеркивает корпус и создает цветовой контраст. Сам профиль судна напоминает Chiron, что в очередной раз позиционирует Niniette 66 как «морской гиперкар».
Корпус и палуба выполнены из углеродного волокна – легкого, но крайне прочного материала, срок службы которого исчисляется десятилетиями. Для отделки использовался голубой мореный дуб, элитный сорт древесины. Элементы интерьера обтянуты натуральной кожей.
Под просторной палубой скрывается не менее большие помещения кают. Фото: palmerjohnson.com
Каждый клиент может выбрать цветовые комбинации, материалы и оформление, чтобы яхта идеально соответствовала его стилю и вкусу. По умолчанию предлагают палитру от классического черного до бирюзового или синего оттенков.
Верхняя палуба получила открытую планировку с отличным панорамным обзором через широкое остекление. Центральным элементом здесь стало просторное джакузи из углеродного волокна (как и корпус). Оно расположено так, чтобы гости могли наслаждаться видом на море.
Рядом с джакузи – платформа для розжига костра. Необычный, но эффектный элемент, который дополняет собой атмосферу уюта и превращает палубу в локацию для вечерних посиделок. Рядом по периметру размещены зоны для отдыха, в том числе лежаки для загара и уютные диваны.
Плавные изгибы стали фишкой интерьера яхты. Фото: palmerjohnson.com
В центре палубы находится бар с освежающими напитками (или с другими на усмотрение гостей и владельца). Он отделан редкими породами древесины, дополненной минималистичными вставками из металла. Выглядит органично, да и срок службы многообещающий.
Внутреннее убранство Bugatti Niniette 66 – это история про практичность, дорогие материалы и футуристичный дизайн. Хотя салон гиперкара Chiron нельзя назвать очень уж удобным, в случае с яхтой удалось достигнуть должного уровня комфорта.
В центре салона расположена фирменная подкова с логотипом Bugatti. Большие панорамные окна создают естественное освещение и визуально увеличивают пространство.
Мастер-каюта укомплектована двуспальной кроватью и встроенными системами хранения для вещей. К ней примыкает ванная комната с отделкой из мрамора и углеродного волокна.
В главной каюте центральным элементом стала огромных размеров кровать. Фото: palmerjohnson.com
Кухонная зона оборудована всем необходимым для приготовления пищи, при этом выполнена в общем стиле яхты. В кокпите установлено рулевое колесо, стилизованное под Bugatti Chiron, и цифровая приборную панель для управления системами судна.
Bugatti Niniette 66 оснащена двумя двигателями MAN V8, которые в совокупности развивают мощность до 1000 л. с. Благодаря этим силовым установкам яхта развивает максимальную скорость до 44 узлов (около 81 км/ч). Можно доплатить за модификацию с увеличенной до 1200 л. с. мощностью. В таком исполнении яхта разгоняется до максимальных 101 км/ч.
Конечно, это не идет в сравнение с Chiron, который на суше развивает скорость 420 км/ч за счет четырехтурбинного двигателя W16 мощностью 1500 л. с. и с крутящим моментом 1600 Н*м. Но в своем сегменте Niniette 66 действительно остается одним из самых производительных решений.
Модель укомплектована топливным баком объемом 3000 литров, поэтому можно совершать длительные морские путешествия без частой дозаправки. Точный расход топлива не заявлен, но можно предполагать, что он не такой уж и высокий, так как яхта получилась легкой.
Через окна открывается отличный обзор наружу. Фото: palmerjohnson.com
Длина судна составляет 20 метров. Оно может принять на борт до 21 человека, а значит, ее можно использовать не только для частных целей, но и для организации массовых мероприятий. Хотя может показаться, что яхта не очень большая, даже такому скоплению людей будет удобно.
Bugatti Niniette 66 выпущена ограниченным тиражом в 66 экземпляров. Это число выбрано не случайно: оно символизирует длину яхты в футах. Такое лимитированное количество судов делает владельцев Niniette 66 членами закрытого клуба избранных.
Каждый экземпляр создается по индивидуальному заказу. Покупатели могут принимать участие в процессе разработки яхты, выбирая следующие характеристики:
✅ цвет корпуса и палубы (включая 8 вариантов углеродного волокна)
✅ материалы отделки интерьера (натуральная кожа, мрамор и дуб)
✅ конфигурация салона, включая расстановку и оформление мебели
Ограничений для кастомизации практически нет. Будущий владелец может запросить редкие материалы, уникальные цветовые комбинации или дополнительные элементы дизайна, чтобы яхта полностью отражала его вкус и стиль. От эксклюзивной гравировки до уникальной цветовой схемы – за такие деньги возможно все.
Вот мы и дошли до обсуждения цены. Начальная стоимость Bugatti Niniette 66 составляет 4 млн долларов США или около 407 млн рублей по текущему курсу. Это сопоставимо с прайсом на Chiron в максимальной комплектации, и все еще экстремально дорого для большинства людей.
Кому подойдет такая яхта? Прежде всего, владельцам Bugatti Chiron. Для них Niniette 66 станет естественным продолжением стиля жизни. Возможность персонализировать яхту в едином стиле с их автомобилем позволяет создать гармоничный ансамбль и положить начало коллекции.
Эксклюзивность яхты и ограниченный выпуск в 66 экземпляров делают ее привлекательной для коллекционеров. Люди, увлеченные миром роскоши, часто ищут редкие и уникальные изделия, которые невозможно приобрести массово. Bugatti Niniette 66 – это именно такой продукт.
Вдохновленная культовым суперкаром Bugatti Chiron, яхта Niniette 66 поражает не только своими характеристиками и дизайном, но и сумасшедшей стоимостью. Неудивительно, ведь она создана ограниченным тиражом в 66 экземпляров, о чем намекает название.
Как пришла идея?
Яхта Niniette 66 появилась как результат стремления французского бренда расширить границы роскоши за пределы автомобильной индустрии. Bugatti уже имела опыт в создании эксклюзивных изделий, от часов до мебели, но здесь компания сделала новый и довольно дорогой шаг.

Название выбрано не случайно. Niniette – это имя легендарной моторной лодки 1930 года, созданной для принца Карло Маурицио Русполи. В своем современном исполнении яхта стала морским олицетворением суперкара Bugatti Chiron, сохранив его стиль, мощь и цену.
Для реализации амбициозного проекта французская компания объединилась с Palmer Johnson, одной из ведущих судостроительных верфей мира. Последняя известна своими инновациями, узнаваемым за версту футуристичным дизайном кораблей и шестизначными ценниками на них.
Первое обсуждение проекта состоялось в 2015 году, когда компании поставили цель создать уникальный продукт. Palmer Johnson привнесла свои ноу-хау в разработку корпуса и материалов, а Bugatti предоставила уникальные технологии (о них чуть позже) и узнаваемый дизайн.
Материалы и красота
Главная визуальная черта яхты Niniette 66 – это знаменитая С-образная линия Bugatti, которая изящно подчеркивает корпус и создает цветовой контраст. Сам профиль судна напоминает Chiron, что в очередной раз позиционирует Niniette 66 как «морской гиперкар».
Корпус и палуба выполнены из углеродного волокна – легкого, но крайне прочного материала, срок службы которого исчисляется десятилетиями. Для отделки использовался голубой мореный дуб, элитный сорт древесины. Элементы интерьера обтянуты натуральной кожей.

Каждый клиент может выбрать цветовые комбинации, материалы и оформление, чтобы яхта идеально соответствовала его стилю и вкусу. По умолчанию предлагают палитру от классического черного до бирюзового или синего оттенков.
Палуба и экстерьер
Верхняя палуба получила открытую планировку с отличным панорамным обзором через широкое остекление. Центральным элементом здесь стало просторное джакузи из углеродного волокна (как и корпус). Оно расположено так, чтобы гости могли наслаждаться видом на море.
Рядом с джакузи – платформа для розжига костра. Необычный, но эффектный элемент, который дополняет собой атмосферу уюта и превращает палубу в локацию для вечерних посиделок. Рядом по периметру размещены зоны для отдыха, в том числе лежаки для загара и уютные диваны.

В центре палубы находится бар с освежающими напитками (или с другими на усмотрение гостей и владельца). Он отделан редкими породами древесины, дополненной минималистичными вставками из металла. Выглядит органично, да и срок службы многообещающий.
Роскошный интерьер
Внутреннее убранство Bugatti Niniette 66 – это история про практичность, дорогие материалы и футуристичный дизайн. Хотя салон гиперкара Chiron нельзя назвать очень уж удобным, в случае с яхтой удалось достигнуть должного уровня комфорта.
В центре салона расположена фирменная подкова с логотипом Bugatti. Большие панорамные окна создают естественное освещение и визуально увеличивают пространство.
Мастер-каюта укомплектована двуспальной кроватью и встроенными системами хранения для вещей. К ней примыкает ванная комната с отделкой из мрамора и углеродного волокна.

Кухонная зона оборудована всем необходимым для приготовления пищи, при этом выполнена в общем стиле яхты. В кокпите установлено рулевое колесо, стилизованное под Bugatti Chiron, и цифровая приборную панель для управления системами судна.
Техническая сторона
Bugatti Niniette 66 оснащена двумя двигателями MAN V8, которые в совокупности развивают мощность до 1000 л. с. Благодаря этим силовым установкам яхта развивает максимальную скорость до 44 узлов (около 81 км/ч). Можно доплатить за модификацию с увеличенной до 1200 л. с. мощностью. В таком исполнении яхта разгоняется до максимальных 101 км/ч.
Конечно, это не идет в сравнение с Chiron, который на суше развивает скорость 420 км/ч за счет четырехтурбинного двигателя W16 мощностью 1500 л. с. и с крутящим моментом 1600 Н*м. Но в своем сегменте Niniette 66 действительно остается одним из самых производительных решений.
Модель укомплектована топливным баком объемом 3000 литров, поэтому можно совершать длительные морские путешествия без частой дозаправки. Точный расход топлива не заявлен, но можно предполагать, что он не такой уж и высокий, так как яхта получилась легкой.

Длина судна составляет 20 метров. Оно может принять на борт до 21 человека, а значит, ее можно использовать не только для частных целей, но и для организации массовых мероприятий. Хотя может показаться, что яхта не очень большая, даже такому скоплению людей будет удобно.
Эксклюзивность во всем
Bugatti Niniette 66 выпущена ограниченным тиражом в 66 экземпляров. Это число выбрано не случайно: оно символизирует длину яхты в футах. Такое лимитированное количество судов делает владельцев Niniette 66 членами закрытого клуба избранных.
Каждый экземпляр создается по индивидуальному заказу. Покупатели могут принимать участие в процессе разработки яхты, выбирая следующие характеристики:
✅ цвет корпуса и палубы (включая 8 вариантов углеродного волокна)
✅ материалы отделки интерьера (натуральная кожа, мрамор и дуб)
✅ конфигурация салона, включая расстановку и оформление мебели
Ограничений для кастомизации практически нет. Будущий владелец может запросить редкие материалы, уникальные цветовые комбинации или дополнительные элементы дизайна, чтобы яхта полностью отражала его вкус и стиль. От эксклюзивной гравировки до уникальной цветовой схемы – за такие деньги возможно все.
Для кого это сделано?
Вот мы и дошли до обсуждения цены. Начальная стоимость Bugatti Niniette 66 составляет 4 млн долларов США или около 407 млн рублей по текущему курсу. Это сопоставимо с прайсом на Chiron в максимальной комплектации, и все еще экстремально дорого для большинства людей.
Кому подойдет такая яхта? Прежде всего, владельцам Bugatti Chiron. Для них Niniette 66 станет естественным продолжением стиля жизни. Возможность персонализировать яхту в едином стиле с их автомобилем позволяет создать гармоничный ансамбль и положить начало коллекции.
Эксклюзивность яхты и ограниченный выпуск в 66 экземпляров делают ее привлекательной для коллекционеров. Люди, увлеченные миром роскоши, часто ищут редкие и уникальные изделия, которые невозможно приобрести массово. Bugatti Niniette 66 – это именно такой продукт.
- Олег Донской
- palmerjohnson.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....