
Теперь побогаче – компания Skoda обновила Enyaq и Coupe
Чешский бренд Skoda представил обновление стандартной модели и ее модификации с индексом Coupe. Новинки получили фейслифт, а также расширенные технические возможности.
Наибольшее количество визуальных изменений сосредоточено в передней части кузова. Генерацию оснастили свежей решеткой «радиатора» с подсветкой.
Модернизации подвергся и головной свет. Он выполнен в двухсекционном стиле с применением матричной LED-технологии. Новое «лицо» машины представительство бренда назвало «Tech-Deck Face».
Так выглядит салон обновленного Skoda Enyaq. Фото: skoda-auto.com
Главным отличием от прошлой генерации стало снижение коэффициента лобового сопротивления. Теперь он составляет 0,245 и 0,229Cd для стандартной версии и кузова седан, который производитель называет «Купе». В «цифрах» изменения не столь впечатляющие, но обновленный Enyaq Coupe стал самым аэродинамичным автомобилем в линейке Skoda.
В экстерьере появилось и несколько минорных изменений. К примеру, дизайнеры чешского бренда поменяли расположение и форму воздухозаборников. Теперь они больше похожи на таковые у кроссовера Elroq.
В плане функциональности новый Enyaq может похвастаться расширенным базовым оснащением. В список начальной комплектации вошли следующие опции:
✅ 5-дюймовая цифровая приборная панель
✅ 13-дюймовый дисплей мультимедийной системы
✅ подогрев рулевого колеса и сидений
✅ трехзонный климат-контроль
✅ площадка беспроводной зарядки с функцией охлаждения
✅ электропривод двери багажника
Улучшились и ADAS-системы новинки. Теперь в стандартное оснащение входит адаптивный круиз-контроль с фирменной технологией прогнозирования, а также мониторингом слепых зон. Автоматическая парковка, в свою очередь, по-прежнему находится в списке дополнительных опций.
В салоне значительных «перестановок» обнаружить не удалось. В центре приборной панели расположен «выступ» над которым «левитирует» мультимедийный дисплей. Основные клавиши и другие органы управления остались на прежних местах.
На старте продаж обновленный Enyaq будет доступен в трех модификациях:
✅ 60 – задний привод, мощность 201 л. с.
✅ 85 – задний привод 282 л. с.
✅ 85x – полный привод, двухмоторная схема
Появление флагманской конфигурации vRS ожидается позднее. По предварительным данным ее мощность будет достигать отметки в 335 л. с.
Новый Enyaq Coupe стал самым аэродинамичным в линейке Skoda. Фото: skoda-auto.com
Для любителей спортивного «визуала» доступна комплектация Sportline. Она отличается улучшенной подвеской, уникальными колесными дисками и кузовным «обвесом».
За питание электрической силовой установки отвечают два варианта аккумулятора с прежней емкостью 59 и 77 кВт*ч. За счет улучшенной аэродинамики запас хода увеличился. По циклу WLTP автономность нового Enyaq находится в диапазоне от 431 до 587 км для младшей и старшей комплектации соответственно.
Новинка уже доступна для приобретения в странах Европейского Союза. Это означает, что вскоре дилеры из России начнут предлагать привезти модель по «параллельной» схеме к нам. Стоимость базовой конфигурации обойдется соискателям в 44 тыс. евро (4,6 млн рублей).
Наибольшее количество визуальных изменений сосредоточено в передней части кузова. Генерацию оснастили свежей решеткой «радиатора» с подсветкой.
Модернизации подвергся и головной свет. Он выполнен в двухсекционном стиле с применением матричной LED-технологии. Новое «лицо» машины представительство бренда назвало «Tech-Deck Face».

Главным отличием от прошлой генерации стало снижение коэффициента лобового сопротивления. Теперь он составляет 0,245 и 0,229Cd для стандартной версии и кузова седан, который производитель называет «Купе». В «цифрах» изменения не столь впечатляющие, но обновленный Enyaq Coupe стал самым аэродинамичным автомобилем в линейке Skoda.
В экстерьере появилось и несколько минорных изменений. К примеру, дизайнеры чешского бренда поменяли расположение и форму воздухозаборников. Теперь они больше похожи на таковые у кроссовера Elroq.
В плане функциональности новый Enyaq может похвастаться расширенным базовым оснащением. В список начальной комплектации вошли следующие опции:
✅ 5-дюймовая цифровая приборная панель
✅ 13-дюймовый дисплей мультимедийной системы
✅ подогрев рулевого колеса и сидений
✅ трехзонный климат-контроль
✅ площадка беспроводной зарядки с функцией охлаждения
✅ электропривод двери багажника
Улучшились и ADAS-системы новинки. Теперь в стандартное оснащение входит адаптивный круиз-контроль с фирменной технологией прогнозирования, а также мониторингом слепых зон. Автоматическая парковка, в свою очередь, по-прежнему находится в списке дополнительных опций.
В салоне значительных «перестановок» обнаружить не удалось. В центре приборной панели расположен «выступ» над которым «левитирует» мультимедийный дисплей. Основные клавиши и другие органы управления остались на прежних местах.
На старте продаж обновленный Enyaq будет доступен в трех модификациях:
✅ 60 – задний привод, мощность 201 л. с.
✅ 85 – задний привод 282 л. с.
✅ 85x – полный привод, двухмоторная схема
Появление флагманской конфигурации vRS ожидается позднее. По предварительным данным ее мощность будет достигать отметки в 335 л. с.

Для любителей спортивного «визуала» доступна комплектация Sportline. Она отличается улучшенной подвеской, уникальными колесными дисками и кузовным «обвесом».
За питание электрической силовой установки отвечают два варианта аккумулятора с прежней емкостью 59 и 77 кВт*ч. За счет улучшенной аэродинамики запас хода увеличился. По циклу WLTP автономность нового Enyaq находится в диапазоне от 431 до 587 км для младшей и старшей комплектации соответственно.
Новинка уже доступна для приобретения в странах Европейского Союза. Это означает, что вскоре дилеры из России начнут предлагать привезти модель по «параллельной» схеме к нам. Стоимость базовой конфигурации обойдется соискателям в 44 тыс. евро (4,6 млн рублей).
- Vic Samoylik
- skoda-auto.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....