Теперь побогаче – компания Skoda обновила Enyaq и Coupe
72

Теперь побогаче – компания Skoda обновила Enyaq и Coupe

Чешский бренд Skoda представил обновление стандартной модели и ее модификации с индексом Coupe. Новинки получили фейслифт, а также расширенные технические возможности.


Наибольшее количество визуальных изменений сосредоточено в передней части кузова. Генерацию оснастили свежей решеткой «радиатора» с подсветкой.

Модернизации подвергся и головной свет. Он выполнен в двухсекционном стиле с применением матричной LED-технологии. Новое «лицо» машины представительство бренда назвало «Tech-Deck Face».

Теперь побогаче – компания Skoda обновила Enyaq и CoupeТак выглядит салон обновленного Skoda Enyaq. Фото: skoda-auto.com

Главным отличием от прошлой генерации стало снижение коэффициента лобового сопротивления. Теперь он составляет 0,245 и 0,229Cd для стандартной версии и кузова седан, который производитель называет «Купе». В «цифрах» изменения не столь впечатляющие, но обновленный Enyaq Coupe стал самым аэродинамичным автомобилем в линейке Skoda.

В экстерьере появилось и несколько минорных изменений. К примеру, дизайнеры чешского бренда поменяли расположение и форму воздухозаборников. Теперь они больше похожи на таковые у кроссовера Elroq.

В плане функциональности новый Enyaq может похвастаться расширенным базовым оснащением. В список начальной комплектации вошли следующие опции:

✅ 5-дюймовая цифровая приборная панель
✅ 13-дюймовый дисплей мультимедийной системы
✅ подогрев рулевого колеса и сидений
✅ трехзонный климат-контроль
✅ площадка беспроводной зарядки с функцией охлаждения
✅ электропривод двери багажника

Улучшились и ADAS-системы новинки. Теперь в стандартное оснащение входит адаптивный круиз-контроль с фирменной технологией прогнозирования, а также мониторингом слепых зон. Автоматическая парковка, в свою очередь, по-прежнему находится в списке дополнительных опций.

В салоне значительных «перестановок» обнаружить не удалось. В центре приборной панели расположен «выступ» над которым «левитирует» мультимедийный дисплей. Основные клавиши и другие органы управления остались на прежних местах.

На старте продаж обновленный Enyaq будет доступен в трех модификациях:

✅ 60 – задний привод, мощность 201 л. с.
✅ 85 – задний привод 282 л. с.
✅ 85x – полный привод, двухмоторная схема

Появление флагманской конфигурации vRS ожидается позднее. По предварительным данным ее мощность будет достигать отметки в 335 л. с.

Новый Enyaq Coupe стал самым аэродинамичным в линейке Skoda. Фото: skoda-auto.com

Для любителей спортивного «визуала» доступна комплектация Sportline. Она отличается улучшенной подвеской, уникальными колесными дисками и кузовным «обвесом».

За питание электрической силовой установки отвечают два варианта аккумулятора с прежней емкостью 59 и 77 кВт*ч. За счет улучшенной аэродинамики запас хода увеличился. По циклу WLTP автономность нового Enyaq находится в диапазоне от 431 до 587 км для младшей и старшей комплектации соответственно.

Новинка уже доступна для приобретения в странах Европейского Союза. Это означает, что вскоре дилеры из России начнут предлагать привезти модель по «параллельной» схеме к нам. Стоимость базовой конфигурации обойдется соискателям в 44 тыс. евро (4,6 млн рублей).
А что вы скажете по поводу обновленного Skoda Enyaq?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Як-32: мировые рекорды не забываем!

Як-32: мировые рекорды не забываем!

На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...