
Теперь побогаче – компания Skoda обновила Enyaq и Coupe
Чешский бренд Skoda представил обновление стандартной модели и ее модификации с индексом Coupe. Новинки получили фейслифт, а также расширенные технические возможности.
Наибольшее количество визуальных изменений сосредоточено в передней части кузова. Генерацию оснастили свежей решеткой «радиатора» с подсветкой.
Модернизации подвергся и головной свет. Он выполнен в двухсекционном стиле с применением матричной LED-технологии. Новое «лицо» машины представительство бренда назвало «Tech-Deck Face».
Так выглядит салон обновленного Skoda Enyaq. Фото: skoda-auto.com
Главным отличием от прошлой генерации стало снижение коэффициента лобового сопротивления. Теперь он составляет 0,245 и 0,229Cd для стандартной версии и кузова седан, который производитель называет «Купе». В «цифрах» изменения не столь впечатляющие, но обновленный Enyaq Coupe стал самым аэродинамичным автомобилем в линейке Skoda.
В экстерьере появилось и несколько минорных изменений. К примеру, дизайнеры чешского бренда поменяли расположение и форму воздухозаборников. Теперь они больше похожи на таковые у кроссовера Elroq.
В плане функциональности новый Enyaq может похвастаться расширенным базовым оснащением. В список начальной комплектации вошли следующие опции:
✅ 5-дюймовая цифровая приборная панель
✅ 13-дюймовый дисплей мультимедийной системы
✅ подогрев рулевого колеса и сидений
✅ трехзонный климат-контроль
✅ площадка беспроводной зарядки с функцией охлаждения
✅ электропривод двери багажника
Улучшились и ADAS-системы новинки. Теперь в стандартное оснащение входит адаптивный круиз-контроль с фирменной технологией прогнозирования, а также мониторингом слепых зон. Автоматическая парковка, в свою очередь, по-прежнему находится в списке дополнительных опций.
В салоне значительных «перестановок» обнаружить не удалось. В центре приборной панели расположен «выступ» над которым «левитирует» мультимедийный дисплей. Основные клавиши и другие органы управления остались на прежних местах.
На старте продаж обновленный Enyaq будет доступен в трех модификациях:
✅ 60 – задний привод, мощность 201 л. с.
✅ 85 – задний привод 282 л. с.
✅ 85x – полный привод, двухмоторная схема
Появление флагманской конфигурации vRS ожидается позднее. По предварительным данным ее мощность будет достигать отметки в 335 л. с.
Новый Enyaq Coupe стал самым аэродинамичным в линейке Skoda. Фото: skoda-auto.com
Для любителей спортивного «визуала» доступна комплектация Sportline. Она отличается улучшенной подвеской, уникальными колесными дисками и кузовным «обвесом».
За питание электрической силовой установки отвечают два варианта аккумулятора с прежней емкостью 59 и 77 кВт*ч. За счет улучшенной аэродинамики запас хода увеличился. По циклу WLTP автономность нового Enyaq находится в диапазоне от 431 до 587 км для младшей и старшей комплектации соответственно.
Новинка уже доступна для приобретения в странах Европейского Союза. Это означает, что вскоре дилеры из России начнут предлагать привезти модель по «параллельной» схеме к нам. Стоимость базовой конфигурации обойдется соискателям в 44 тыс. евро (4,6 млн рублей).
Наибольшее количество визуальных изменений сосредоточено в передней части кузова. Генерацию оснастили свежей решеткой «радиатора» с подсветкой.
Модернизации подвергся и головной свет. Он выполнен в двухсекционном стиле с применением матричной LED-технологии. Новое «лицо» машины представительство бренда назвало «Tech-Deck Face».

Главным отличием от прошлой генерации стало снижение коэффициента лобового сопротивления. Теперь он составляет 0,245 и 0,229Cd для стандартной версии и кузова седан, который производитель называет «Купе». В «цифрах» изменения не столь впечатляющие, но обновленный Enyaq Coupe стал самым аэродинамичным автомобилем в линейке Skoda.
В экстерьере появилось и несколько минорных изменений. К примеру, дизайнеры чешского бренда поменяли расположение и форму воздухозаборников. Теперь они больше похожи на таковые у кроссовера Elroq.
В плане функциональности новый Enyaq может похвастаться расширенным базовым оснащением. В список начальной комплектации вошли следующие опции:
✅ 5-дюймовая цифровая приборная панель
✅ 13-дюймовый дисплей мультимедийной системы
✅ подогрев рулевого колеса и сидений
✅ трехзонный климат-контроль
✅ площадка беспроводной зарядки с функцией охлаждения
✅ электропривод двери багажника
Улучшились и ADAS-системы новинки. Теперь в стандартное оснащение входит адаптивный круиз-контроль с фирменной технологией прогнозирования, а также мониторингом слепых зон. Автоматическая парковка, в свою очередь, по-прежнему находится в списке дополнительных опций.
В салоне значительных «перестановок» обнаружить не удалось. В центре приборной панели расположен «выступ» над которым «левитирует» мультимедийный дисплей. Основные клавиши и другие органы управления остались на прежних местах.
На старте продаж обновленный Enyaq будет доступен в трех модификациях:
✅ 60 – задний привод, мощность 201 л. с.
✅ 85 – задний привод 282 л. с.
✅ 85x – полный привод, двухмоторная схема
Появление флагманской конфигурации vRS ожидается позднее. По предварительным данным ее мощность будет достигать отметки в 335 л. с.

Для любителей спортивного «визуала» доступна комплектация Sportline. Она отличается улучшенной подвеской, уникальными колесными дисками и кузовным «обвесом».
За питание электрической силовой установки отвечают два варианта аккумулятора с прежней емкостью 59 и 77 кВт*ч. За счет улучшенной аэродинамики запас хода увеличился. По циклу WLTP автономность нового Enyaq находится в диапазоне от 431 до 587 км для младшей и старшей комплектации соответственно.
Новинка уже доступна для приобретения в странах Европейского Союза. Это означает, что вскоре дилеры из России начнут предлагать привезти модель по «параллельной» схеме к нам. Стоимость базовой конфигурации обойдется соискателям в 44 тыс. евро (4,6 млн рублей).
- Vic Samoylik
- skoda-auto.com
Рекомендуем для вас