Теперь побогаче – компания Skoda обновила Enyaq и Coupe
Чешский бренд Skoda представил обновление стандартной модели и ее модификации с индексом Coupe. Новинки получили фейслифт, а также расширенные технические возможности.
Наибольшее количество визуальных изменений сосредоточено в передней части кузова. Генерацию оснастили свежей решеткой «радиатора» с подсветкой.
Модернизации подвергся и головной свет. Он выполнен в двухсекционном стиле с применением матричной LED-технологии. Новое «лицо» машины представительство бренда назвало «Tech-Deck Face».
Главным отличием от прошлой генерации стало снижение коэффициента лобового сопротивления. Теперь он составляет 0,245 и 0,229Cd для стандартной версии и кузова седан, который производитель называет «Купе». В «цифрах» изменения не столь впечатляющие, но обновленный Enyaq Coupe стал самым аэродинамичным автомобилем в линейке Skoda.
В экстерьере появилось и несколько минорных изменений. К примеру, дизайнеры чешского бренда поменяли расположение и форму воздухозаборников. Теперь они больше похожи на таковые у кроссовера Elroq.
В плане функциональности новый Enyaq может похвастаться расширенным базовым оснащением. В список начальной комплектации вошли следующие опции:
✅ 5-дюймовая цифровая приборная панель
✅ 13-дюймовый дисплей мультимедийной системы
✅ подогрев рулевого колеса и сидений
✅ трехзонный климат-контроль
✅ площадка беспроводной зарядки с функцией охлаждения
✅ электропривод двери багажника
Улучшились и ADAS-системы новинки. Теперь в стандартное оснащение входит адаптивный круиз-контроль с фирменной технологией прогнозирования, а также мониторингом слепых зон. Автоматическая парковка, в свою очередь, по-прежнему находится в списке дополнительных опций.
В салоне значительных «перестановок» обнаружить не удалось. В центре приборной панели расположен «выступ» над которым «левитирует» мультимедийный дисплей. Основные клавиши и другие органы управления остались на прежних местах.
На старте продаж обновленный Enyaq будет доступен в трех модификациях:
✅ 60 – задний привод, мощность 201 л. с.
✅ 85 – задний привод 282 л. с.
✅ 85x – полный привод, двухмоторная схема
Появление флагманской конфигурации vRS ожидается позднее. По предварительным данным ее мощность будет достигать отметки в 335 л. с.
Для любителей спортивного «визуала» доступна комплектация Sportline. Она отличается улучшенной подвеской, уникальными колесными дисками и кузовным «обвесом».
За питание электрической силовой установки отвечают два варианта аккумулятора с прежней емкостью 59 и 77 кВт*ч. За счет улучшенной аэродинамики запас хода увеличился. По циклу WLTP автономность нового Enyaq находится в диапазоне от 431 до 587 км для младшей и старшей комплектации соответственно.
Новинка уже доступна для приобретения в странах Европейского Союза. Это означает, что вскоре дилеры из России начнут предлагать привезти модель по «параллельной» схеме к нам. Стоимость базовой конфигурации обойдется соискателям в 44 тыс. евро (4,6 млн рублей).
Наибольшее количество визуальных изменений сосредоточено в передней части кузова. Генерацию оснастили свежей решеткой «радиатора» с подсветкой.
Модернизации подвергся и головной свет. Он выполнен в двухсекционном стиле с применением матричной LED-технологии. Новое «лицо» машины представительство бренда назвало «Tech-Deck Face».
Так выглядит салон обновленного Skoda Enyaq. Фото: skoda-auto.com
Главным отличием от прошлой генерации стало снижение коэффициента лобового сопротивления. Теперь он составляет 0,245 и 0,229Cd для стандартной версии и кузова седан, который производитель называет «Купе». В «цифрах» изменения не столь впечатляющие, но обновленный Enyaq Coupe стал самым аэродинамичным автомобилем в линейке Skoda.
В экстерьере появилось и несколько минорных изменений. К примеру, дизайнеры чешского бренда поменяли расположение и форму воздухозаборников. Теперь они больше похожи на таковые у кроссовера Elroq.
В плане функциональности новый Enyaq может похвастаться расширенным базовым оснащением. В список начальной комплектации вошли следующие опции:
✅ 5-дюймовая цифровая приборная панель
✅ 13-дюймовый дисплей мультимедийной системы
✅ подогрев рулевого колеса и сидений
✅ трехзонный климат-контроль
✅ площадка беспроводной зарядки с функцией охлаждения
✅ электропривод двери багажника
Улучшились и ADAS-системы новинки. Теперь в стандартное оснащение входит адаптивный круиз-контроль с фирменной технологией прогнозирования, а также мониторингом слепых зон. Автоматическая парковка, в свою очередь, по-прежнему находится в списке дополнительных опций.
В салоне значительных «перестановок» обнаружить не удалось. В центре приборной панели расположен «выступ» над которым «левитирует» мультимедийный дисплей. Основные клавиши и другие органы управления остались на прежних местах.
На старте продаж обновленный Enyaq будет доступен в трех модификациях:
✅ 60 – задний привод, мощность 201 л. с.
✅ 85 – задний привод 282 л. с.
✅ 85x – полный привод, двухмоторная схема
Появление флагманской конфигурации vRS ожидается позднее. По предварительным данным ее мощность будет достигать отметки в 335 л. с.
Новый Enyaq Coupe стал самым аэродинамичным в линейке Skoda. Фото: skoda-auto.com
Для любителей спортивного «визуала» доступна комплектация Sportline. Она отличается улучшенной подвеской, уникальными колесными дисками и кузовным «обвесом».
За питание электрической силовой установки отвечают два варианта аккумулятора с прежней емкостью 59 и 77 кВт*ч. За счет улучшенной аэродинамики запас хода увеличился. По циклу WLTP автономность нового Enyaq находится в диапазоне от 431 до 587 км для младшей и старшей комплектации соответственно.
Новинка уже доступна для приобретения в странах Европейского Союза. Это означает, что вскоре дилеры из России начнут предлагать привезти модель по «параллельной» схеме к нам. Стоимость базовой конфигурации обойдется соискателям в 44 тыс. евро (4,6 млн рублей).
- Vic Samoylik
- skoda-auto.com
Рекомендуем для вас
С 1 февраля за авто старше 10 лет грозит штраф
Новые правила вступили в силу с 1 февраля и предусматривают штраф в размере от 2000 до 5000 руб. при наличии технических неисправностей....
До 300 000 рублей за выезд на встречную полосу и другие изменения в ПДД
В 2025 году водителей ждут серьезные изменения, которые коснутся практически всех. В первую очередь грядет массовая замена водительских прав. Если ваше...
Китайский двигатель «лег» через 35 тысяч пробега – в чем причина?
Неприятно, если автомобиль выходит из строя. Еще хуже, когда на него нет гарантии. Китайский Exeed был ввезен в нашу страну посредством популярной схемы...
Между Россией и КНДР построят автомобильный мост – мнения водителей
Правительство уже выбрало исполнителя работ. Согласно проекту, мост будет готов к началу 2027 года....
«Урал» покорил новые вершины – обещают выпускать по 25 тысяч грузовиков в год
На предприятии запускают новый сборочный комплекс. Там есть и полноценный конвейер....
«Буханка» не заржавеет: УАЗ поменял подход к грунтовке кузова
Теперь грунт наносят в два слоя новым методом. Ожидается, что это продлит срок службы кузова....
Масштабное обновление БАМ и Транссиба – главные события месяца
Железные дороги нашей страны меняются буквально на глазах. В нашем материале подробно описаны наиболее объемные из реализованных работ....
Компания Bosch переизобрела тормозную систему автомобиля
Систему тестировали за Полярным кругом и она выдержала все нагрузки. Автобренды уже сделали миллионы предзаказов....
Одобрен третий этап строительства Ленского моста
Строительство началось в конце 2024 года. Проект одобрен лично Президентом РФ....
«Нива» в кузове пикап еще и с заводским кунгом
Классическая «Нива» – машина, которая обрела статус культовой в России. Она относительно доступная, легко модернизируемая и с недорогими запасными частями....
Первый советский эндуро: что не получилось у «Верховина 6 Спорт»?
Советские мопеды – это не просто техника, а целая эпоха. «Верховина 6 Спорт» – один из самых интересных и необычных представителей навсегда ушедшего времени....
«Газель» и «Соболь» теперь продаются с усовершенствованными двигателями
Это моторы класса «Евро-5», и достались они не всем моделям. Кстати, двигатели отечественные, но с «китайским колоритом»....
Сможет ли КАМАЗ потеснить ПАЗ в среднем классе автобусов – опыт против финансовых вложений
Недавно компания КАМАЗ решила попробовать силы в новом для себя классе – среднеразмерном автобусном. Подумали, что нужна многогранность – это же новые рынки,...
Bombardier CRJ700: как маршрутка, только в небе
Довольно тесный, но столь же надежный и мало «ест». В чем секрет его популярности у авиакомпаний?...
КАМАЗ готов к выпуску новинок – проведена масштабная модернизация заводов
В общей сложности было задействовано более 1400 специалистов. Улучшение и ремонт оборудования проводился на всех основных подразделениях....
Boeing «приземлился» – компания терпит рекордные убытки из-за космического проекта
Сумма получилась даже больше, чем ВВП Сербии. Похоже компании придется выпускать одни лишь самолеты, а на звезды только посматривать....