Теперь побогаче – компания Skoda обновила Enyaq и Coupe
Чешский бренд Skoda представил обновление стандартной модели и ее модификации с индексом Coupe. Новинки получили фейслифт, а также расширенные технические возможности.
Наибольшее количество визуальных изменений сосредоточено в передней части кузова. Генерацию оснастили свежей решеткой «радиатора» с подсветкой.
Модернизации подвергся и головной свет. Он выполнен в двухсекционном стиле с применением матричной LED-технологии. Новое «лицо» машины представительство бренда назвало «Tech-Deck Face».
Главным отличием от прошлой генерации стало снижение коэффициента лобового сопротивления. Теперь он составляет 0,245 и 0,229Cd для стандартной версии и кузова седан, который производитель называет «Купе». В «цифрах» изменения не столь впечатляющие, но обновленный Enyaq Coupe стал самым аэродинамичным автомобилем в линейке Skoda.
В экстерьере появилось и несколько минорных изменений. К примеру, дизайнеры чешского бренда поменяли расположение и форму воздухозаборников. Теперь они больше похожи на таковые у кроссовера Elroq.
В плане функциональности новый Enyaq может похвастаться расширенным базовым оснащением. В список начальной комплектации вошли следующие опции:
✅ 5-дюймовая цифровая приборная панель
✅ 13-дюймовый дисплей мультимедийной системы
✅ подогрев рулевого колеса и сидений
✅ трехзонный климат-контроль
✅ площадка беспроводной зарядки с функцией охлаждения
✅ электропривод двери багажника
Улучшились и ADAS-системы новинки. Теперь в стандартное оснащение входит адаптивный круиз-контроль с фирменной технологией прогнозирования, а также мониторингом слепых зон. Автоматическая парковка, в свою очередь, по-прежнему находится в списке дополнительных опций.
В салоне значительных «перестановок» обнаружить не удалось. В центре приборной панели расположен «выступ» над которым «левитирует» мультимедийный дисплей. Основные клавиши и другие органы управления остались на прежних местах.
На старте продаж обновленный Enyaq будет доступен в трех модификациях:
✅ 60 – задний привод, мощность 201 л. с.
✅ 85 – задний привод 282 л. с.
✅ 85x – полный привод, двухмоторная схема
Появление флагманской конфигурации vRS ожидается позднее. По предварительным данным ее мощность будет достигать отметки в 335 л. с.
Для любителей спортивного «визуала» доступна комплектация Sportline. Она отличается улучшенной подвеской, уникальными колесными дисками и кузовным «обвесом».
За питание электрической силовой установки отвечают два варианта аккумулятора с прежней емкостью 59 и 77 кВт*ч. За счет улучшенной аэродинамики запас хода увеличился. По циклу WLTP автономность нового Enyaq находится в диапазоне от 431 до 587 км для младшей и старшей комплектации соответственно.
Новинка уже доступна для приобретения в странах Европейского Союза. Это означает, что вскоре дилеры из России начнут предлагать привезти модель по «параллельной» схеме к нам. Стоимость базовой конфигурации обойдется соискателям в 44 тыс. евро (4,6 млн рублей).
Наибольшее количество визуальных изменений сосредоточено в передней части кузова. Генерацию оснастили свежей решеткой «радиатора» с подсветкой.
Модернизации подвергся и головной свет. Он выполнен в двухсекционном стиле с применением матричной LED-технологии. Новое «лицо» машины представительство бренда назвало «Tech-Deck Face».
Так выглядит салон обновленного Skoda Enyaq. Фото: skoda-auto.com
Главным отличием от прошлой генерации стало снижение коэффициента лобового сопротивления. Теперь он составляет 0,245 и 0,229Cd для стандартной версии и кузова седан, который производитель называет «Купе». В «цифрах» изменения не столь впечатляющие, но обновленный Enyaq Coupe стал самым аэродинамичным автомобилем в линейке Skoda.
В экстерьере появилось и несколько минорных изменений. К примеру, дизайнеры чешского бренда поменяли расположение и форму воздухозаборников. Теперь они больше похожи на таковые у кроссовера Elroq.
В плане функциональности новый Enyaq может похвастаться расширенным базовым оснащением. В список начальной комплектации вошли следующие опции:
✅ 5-дюймовая цифровая приборная панель
✅ 13-дюймовый дисплей мультимедийной системы
✅ подогрев рулевого колеса и сидений
✅ трехзонный климат-контроль
✅ площадка беспроводной зарядки с функцией охлаждения
✅ электропривод двери багажника
Улучшились и ADAS-системы новинки. Теперь в стандартное оснащение входит адаптивный круиз-контроль с фирменной технологией прогнозирования, а также мониторингом слепых зон. Автоматическая парковка, в свою очередь, по-прежнему находится в списке дополнительных опций.
В салоне значительных «перестановок» обнаружить не удалось. В центре приборной панели расположен «выступ» над которым «левитирует» мультимедийный дисплей. Основные клавиши и другие органы управления остались на прежних местах.
На старте продаж обновленный Enyaq будет доступен в трех модификациях:
✅ 60 – задний привод, мощность 201 л. с.
✅ 85 – задний привод 282 л. с.
✅ 85x – полный привод, двухмоторная схема
Появление флагманской конфигурации vRS ожидается позднее. По предварительным данным ее мощность будет достигать отметки в 335 л. с.
Новый Enyaq Coupe стал самым аэродинамичным в линейке Skoda. Фото: skoda-auto.com
Для любителей спортивного «визуала» доступна комплектация Sportline. Она отличается улучшенной подвеской, уникальными колесными дисками и кузовным «обвесом».
За питание электрической силовой установки отвечают два варианта аккумулятора с прежней емкостью 59 и 77 кВт*ч. За счет улучшенной аэродинамики запас хода увеличился. По циклу WLTP автономность нового Enyaq находится в диапазоне от 431 до 587 км для младшей и старшей комплектации соответственно.
Новинка уже доступна для приобретения в странах Европейского Союза. Это означает, что вскоре дилеры из России начнут предлагать привезти модель по «параллельной» схеме к нам. Стоимость базовой конфигурации обойдется соискателям в 44 тыс. евро (4,6 млн рублей).
- Vic Samoylik
- skoda-auto.com
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
Российско-белорусский самолет «Освей» выпустят в 2026 году
Сделан очередной шаг на пути к импортозамещению. Самолет станет конкурентом технике из США, Польши и Канады....
Як-32: мировые рекорды не забываем!
На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Седьмой старт SpaceX Starship: корабль потерян, ускоритель «пойман»
После очередного испытательного пуска тяжелой ракеты Starship связь со второй ступенью была потеряна, но разгонный блок успешно вернулся на космодром....
Двигатель ПД-14 получил уникальную деталь конструкции реверса
Методика ее производства используется в отечественном авиастроении впервые. Теперь перспективный российский двигатель станет надежнее и легче....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...