Geely наладит поставки китайской электрической «ГАЗели»
На рынок электрического коммерческого транспорта выходит новый игрок – бренд Farizon, принадлежащий Geely. Этот шаг, запланированный на начало 2025 года, знаменует собой амбициозные намерения компании расширить присутствие в сегменте EV для малого бизнеса и не только.
Farizon дебютирует с двумя ключевыми моделями: электрическим фургоном SV и грузовиком H9E. Первый вариант уже получил одобрение местного правительства и будет предлагаться покупателям с разными конфигурациями колесной базы. Характеристики модели таковы:
✅ емкость батареи – 68, 83 и 106 кВт*ч
✅ запас хода – до 558 км в рамках цикла WLTP
✅ длина кузова – от 3990 до 5995 мм
✅ мощность электромотора – 231 л. с.
✅ снаряженная масса – 3500 кг
Особенностью фургона стало отсутствие центральной стойки с пассажирской стороны. Таким шагом удалось упростить доступ к грузовому отсеку. Модель предложат с тремя вариантами крыши: низкой, средней и высокой. Будут модификации как с боковыми окнами, так и без них.
Farizon SV вступит в прямую конкуренцию с моделями LDV eDeliver 7 и Toyota HiAce. Фургон от «дочки» Geely предлагает более продвинутую электрическую платформу и больший запас хода.
Вторая модель – это грузовой автомобиль, доступный в версиях с полной массой 4,5 и 8 тонн (полезный объем 21 и 31 куб. м. соответственно). Он разработан с прицелом на перевозку крупных грузов и сможет бросить вызов местным и международным производителям грузовиков. Предложат две модификации с колесной базой 3360 и 4500 мм соответственно.
Запас хода H9E в рамках цикла WLTC составит 214 либо 324 км в зависимости от комплектации. Максимальная скорость ограничена отметкой в 90 км/ч.
Продажи Farizon в Австралии будет курировать компания Jameel Motors, известная многолетним опытом работы с популярными брендами, включая Toyota. Помимо коммерческих автомобилей, Geely представит на материке и пассажирские модели. В том числе это внедорожник EX5. Он позиционируется как серьезный конкурент Tesla Model Y.
Появление Farizon в Австралии демонстрирует растущее влияние Geely на мировой рынок электромобилей. LDV и другие конкуренты столкнутся с серьезным вызовом, ведь китайский бренд предлагает не просто высокотехнологичные, но еще и доступные автомобили.
Farizon дебютирует с двумя ключевыми моделями: электрическим фургоном SV и грузовиком H9E. Первый вариант уже получил одобрение местного правительства и будет предлагаться покупателям с разными конфигурациями колесной базы. Характеристики модели таковы:
✅ емкость батареи – 68, 83 и 106 кВт*ч
✅ запас хода – до 558 км в рамках цикла WLTP
✅ длина кузова – от 3990 до 5995 мм
✅ мощность электромотора – 231 л. с.
✅ снаряженная масса – 3500 кг
Особенностью фургона стало отсутствие центральной стойки с пассажирской стороны. Таким шагом удалось упростить доступ к грузовому отсеку. Модель предложат с тремя вариантами крыши: низкой, средней и высокой. Будут модификации как с боковыми окнами, так и без них.
Фургон не только симпатично выглядит, но и достойно едет. Фото: youtube.com
Farizon SV вступит в прямую конкуренцию с моделями LDV eDeliver 7 и Toyota HiAce. Фургон от «дочки» Geely предлагает более продвинутую электрическую платформу и больший запас хода.
Вторая модель – это грузовой автомобиль, доступный в версиях с полной массой 4,5 и 8 тонн (полезный объем 21 и 31 куб. м. соответственно). Он разработан с прицелом на перевозку крупных грузов и сможет бросить вызов местным и международным производителям грузовиков. Предложат две модификации с колесной базой 3360 и 4500 мм соответственно.
Запас хода H9E в рамках цикла WLTC составит 214 либо 324 км в зависимости от комплектации. Максимальная скорость ограничена отметкой в 90 км/ч.
Продажи Farizon в Австралии будет курировать компания Jameel Motors, известная многолетним опытом работы с популярными брендами, включая Toyota. Помимо коммерческих автомобилей, Geely представит на материке и пассажирские модели. В том числе это внедорожник EX5. Он позиционируется как серьезный конкурент Tesla Model Y.
В салоне полный набор из сенсорных панелей и органов управления. Фото: youtube.com
Появление Farizon в Австралии демонстрирует растущее влияние Geely на мировой рынок электромобилей. LDV и другие конкуренты столкнутся с серьезным вызовом, ведь китайский бренд предлагает не просто высокотехнологичные, но еще и доступные автомобили.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
Российско-белорусский самолет «Освей» выпустят в 2026 году
Сделан очередной шаг на пути к импортозамещению. Самолет станет конкурентом технике из США, Польши и Канады....
Як-32: мировые рекорды не забываем!
На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Седьмой старт SpaceX Starship: корабль потерян, ускоритель «пойман»
После очередного испытательного пуска тяжелой ракеты Starship связь со второй ступенью была потеряна, но разгонный блок успешно вернулся на космодром....
Двигатель ПД-14 получил уникальную деталь конструкции реверса
Методика ее производства используется в отечественном авиастроении впервые. Теперь перспективный российский двигатель станет надежнее и легче....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...