Geely наладит поставки китайской электрической «ГАЗели»
На рынок электрического коммерческого транспорта выходит новый игрок – бренд Farizon, принадлежащий Geely. Этот шаг, запланированный на начало 2025 года, знаменует собой амбициозные намерения компании расширить присутствие в сегменте EV для малого бизнеса и не только.
Farizon дебютирует с двумя ключевыми моделями: электрическим фургоном SV и грузовиком H9E. Первый вариант уже получил одобрение местного правительства и будет предлагаться покупателям с разными конфигурациями колесной базы. Характеристики модели таковы:
✅ емкость батареи – 68, 83 и 106 кВт*ч
✅ запас хода – до 558 км в рамках цикла WLTP
✅ длина кузова – от 3990 до 5995 мм
✅ мощность электромотора – 231 л. с.
✅ снаряженная масса – 3500 кг
Особенностью фургона стало отсутствие центральной стойки с пассажирской стороны. Таким шагом удалось упростить доступ к грузовому отсеку. Модель предложат с тремя вариантами крыши: низкой, средней и высокой. Будут модификации как с боковыми окнами, так и без них.
Farizon SV вступит в прямую конкуренцию с моделями LDV eDeliver 7 и Toyota HiAce. Фургон от «дочки» Geely предлагает более продвинутую электрическую платформу и больший запас хода.
Вторая модель – это грузовой автомобиль, доступный в версиях с полной массой 4,5 и 8 тонн (полезный объем 21 и 31 куб. м. соответственно). Он разработан с прицелом на перевозку крупных грузов и сможет бросить вызов местным и международным производителям грузовиков. Предложат две модификации с колесной базой 3360 и 4500 мм соответственно.
Запас хода H9E в рамках цикла WLTC составит 214 либо 324 км в зависимости от комплектации. Максимальная скорость ограничена отметкой в 90 км/ч.
Продажи Farizon в Австралии будет курировать компания Jameel Motors, известная многолетним опытом работы с популярными брендами, включая Toyota. Помимо коммерческих автомобилей, Geely представит на материке и пассажирские модели. В том числе это внедорожник EX5. Он позиционируется как серьезный конкурент Tesla Model Y.
Появление Farizon в Австралии демонстрирует растущее влияние Geely на мировой рынок электромобилей. LDV и другие конкуренты столкнутся с серьезным вызовом, ведь китайский бренд предлагает не просто высокотехнологичные, но еще и доступные автомобили.
Farizon дебютирует с двумя ключевыми моделями: электрическим фургоном SV и грузовиком H9E. Первый вариант уже получил одобрение местного правительства и будет предлагаться покупателям с разными конфигурациями колесной базы. Характеристики модели таковы:
✅ емкость батареи – 68, 83 и 106 кВт*ч
✅ запас хода – до 558 км в рамках цикла WLTP
✅ длина кузова – от 3990 до 5995 мм
✅ мощность электромотора – 231 л. с.
✅ снаряженная масса – 3500 кг
Особенностью фургона стало отсутствие центральной стойки с пассажирской стороны. Таким шагом удалось упростить доступ к грузовому отсеку. Модель предложат с тремя вариантами крыши: низкой, средней и высокой. Будут модификации как с боковыми окнами, так и без них.
Фургон не только симпатично выглядит, но и достойно едет. Фото: youtube.com
Farizon SV вступит в прямую конкуренцию с моделями LDV eDeliver 7 и Toyota HiAce. Фургон от «дочки» Geely предлагает более продвинутую электрическую платформу и больший запас хода.
Вторая модель – это грузовой автомобиль, доступный в версиях с полной массой 4,5 и 8 тонн (полезный объем 21 и 31 куб. м. соответственно). Он разработан с прицелом на перевозку крупных грузов и сможет бросить вызов местным и международным производителям грузовиков. Предложат две модификации с колесной базой 3360 и 4500 мм соответственно.
Запас хода H9E в рамках цикла WLTC составит 214 либо 324 км в зависимости от комплектации. Максимальная скорость ограничена отметкой в 90 км/ч.
Продажи Farizon в Австралии будет курировать компания Jameel Motors, известная многолетним опытом работы с популярными брендами, включая Toyota. Помимо коммерческих автомобилей, Geely представит на материке и пассажирские модели. В том числе это внедорожник EX5. Он позиционируется как серьезный конкурент Tesla Model Y.
В салоне полный набор из сенсорных панелей и органов управления. Фото: youtube.com
Появление Farizon в Австралии демонстрирует растущее влияние Geely на мировой рынок электромобилей. LDV и другие конкуренты столкнутся с серьезным вызовом, ведь китайский бренд предлагает не просто высокотехнологичные, но еще и доступные автомобили.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
С 1 февраля за авто старше 10 лет грозит штраф
Новые правила вступили в силу с 1 февраля и предусматривают штраф в размере от 2000 до 5000 руб. при наличии технических неисправностей....
До 300 000 рублей за выезд на встречную полосу и другие изменения в ПДД
В 2025 году водителей ждут серьезные изменения, которые коснутся практически всех. В первую очередь грядет массовая замена водительских прав. Если ваше...
Китайский двигатель «лег» через 35 тысяч пробега – в чем причина?
Неприятно, если автомобиль выходит из строя. Еще хуже, когда на него нет гарантии. Китайский Exeed был ввезен в нашу страну посредством популярной схемы...
Между Россией и КНДР построят автомобильный мост – мнения водителей
Правительство уже выбрало исполнителя работ. Согласно проекту, мост будет готов к началу 2027 года....
«Урал» покорил новые вершины – обещают выпускать по 25 тысяч грузовиков в год
На предприятии запускают новый сборочный комплекс. Там есть и полноценный конвейер....
Масштабное обновление БАМ и Транссиба – главные события месяца
Железные дороги нашей страны меняются буквально на глазах. В нашем материале подробно описаны наиболее объемные из реализованных работ....
«Буханка» не заржавеет: УАЗ поменял подход к грунтовке кузова
Теперь грунт наносят в два слоя новым методом. Ожидается, что это продлит срок службы кузова....
Компания Bosch переизобрела тормозную систему автомобиля
Систему тестировали за Полярным кругом и она выдержала все нагрузки. Автобренды уже сделали миллионы предзаказов....
Символом выставки «Нева-2025» выбран исполинский «Иван Фролов»
Судно еще не достроено, но уже вызывает восхищение. Планируют спустить на воду в 2028 году....
«Нива» в кузове пикап еще и с заводским кунгом
Классическая «Нива» – машина, которая обрела статус культовой в России. Она относительно доступная, легко модернизируемая и с недорогими запасными частями....
Первый советский эндуро: что не получилось у «Верховина 6 Спорт»?
Советские мопеды – это не просто техника, а целая эпоха. «Верховина 6 Спорт» – один из самых интересных и необычных представителей навсегда ушедшего времени....
«Газель» и «Соболь» теперь продаются с усовершенствованными двигателями
Это моторы класса «Евро-5», и достались они не всем моделям. Кстати, двигатели отечественные, но с «китайским колоритом»....
Одобрен третий этап строительства Ленского моста
Строительство началось в конце 2024 года. Проект одобрен лично Президентом РФ....
Сможет ли КАМАЗ потеснить ПАЗ в среднем классе автобусов – опыт против финансовых вложений
Недавно компания КАМАЗ решила попробовать силы в новом для себя классе – среднеразмерном автобусном. Подумали, что нужна многогранность – это же новые рынки,...
Bombardier CRJ700: как маршрутка, только в небе
Довольно тесный, но столь же надежный и мало «ест». В чем секрет его популярности у авиакомпаний?...
Внедорожные самолеты – такие тоже бывают
Малая авиация удивляет конструкторскими решениями. Казалось бы, для любого, даже небольшого самолета, нужна взлетная полоса. По факту, требуется она и...