В Калуге наладят производство конкурента Lada Largus
На заводе «Автомобильные технологии» в Калуге, известном сборкой авто от Citroen и Haval, готовятся возобновить выпуск популярного грузопассажирского автомобиля Peugeot Partner (поколение B9).
Модель уже выпускалась на этом предприятии в ноябре 2020 года, когда автомобиль предлагался в двух вариантах кузова: L1 (длина 4380 мм) и L2 (4628 мм). На выбор покупателям предлагались бензиновый ДВС 1.6 VTi мощностью 115 л.с. и дизельный 1.6 HDi на 90 л. с. Оба с 5-ступенчатой МКПП.
Особенностью нового этапа станет то, что завод уже освоил процесс сварки, а запуск покрасочного цеха ожидается в самое ближайшее время. Это позволит предприятию обеспечивать полный цикл, включая окрашивание и сборку авто.
Современные технологии производства на заводе в Калуге, включающие роботизированные линии и использование качественных материалов, обещают высокий уровень сборки.
Грузопассажирский Peugeot Partner позиционируется как конкурент Lada Largus, которая занимает немалую долю в сегменте универсалов на российском рынке. «Партнер» с его практичным дизайном и вариативностью кузовов обещает стать востребованной альтернативой.
Главными преимуществами Peugeot Partner B9 стали универсальность и утилитарность. Благодаря двум вариантам длины кузова и возможности оснащения различными двигателями он подходит как для коммерческих, так и для личных нужд.
Восстановление выпуска автомобилей Peugeot Partner в Калуге может стать важным событием для отечественного автопрома, в том числе значительно укрепить пока еще шаткие позиции локальных производителей на фоне внешних санкционных ограничений.
Этот шаг также подчеркивает важность локализации автомобильного производства в России, особенно на фоне текущих геополитических условий. Запуск производства Peugeot Partner укрепит позиции Калуги как одного из ключевых центров автопрома в стране, а также предоставит дополнительные рабочие места и внесет вклад в развитие экономики региона.
Первые продажи обновленного Peugeot Partner ожидаются в 2025 году, а ответственным за их реализацию станет компания «Автомобильные технологии». Пока нет точных данных, будет ли автомобиль поставляться в виде сборочных комплектов исключительно из-за рубежа или часть моделей поступит уже с калужского завода.
Модель уже выпускалась на этом предприятии в ноябре 2020 года, когда автомобиль предлагался в двух вариантах кузова: L1 (длина 4380 мм) и L2 (4628 мм). На выбор покупателям предлагались бензиновый ДВС 1.6 VTi мощностью 115 л.с. и дизельный 1.6 HDi на 90 л. с. Оба с 5-ступенчатой МКПП.
В плане дизайна французский конкурент во многом превосходит Largus. Фото: youtube.com
Особенностью нового этапа станет то, что завод уже освоил процесс сварки, а запуск покрасочного цеха ожидается в самое ближайшее время. Это позволит предприятию обеспечивать полный цикл, включая окрашивание и сборку авто.
Современные технологии производства на заводе в Калуге, включающие роботизированные линии и использование качественных материалов, обещают высокий уровень сборки.
Грузопассажирский Peugeot Partner позиционируется как конкурент Lada Largus, которая занимает немалую долю в сегменте универсалов на российском рынке. «Партнер» с его практичным дизайном и вариативностью кузовов обещает стать востребованной альтернативой.
Главными преимуществами Peugeot Partner B9 стали универсальность и утилитарность. Благодаря двум вариантам длины кузова и возможности оснащения различными двигателями он подходит как для коммерческих, так и для личных нужд.
Восстановление выпуска автомобилей Peugeot Partner в Калуге может стать важным событием для отечественного автопрома, в том числе значительно укрепить пока еще шаткие позиции локальных производителей на фоне внешних санкционных ограничений.
Главным преимуществом модели стал вместительный грузовой отсек. Фото: youtube.com
Этот шаг также подчеркивает важность локализации автомобильного производства в России, особенно на фоне текущих геополитических условий. Запуск производства Peugeot Partner укрепит позиции Калуги как одного из ключевых центров автопрома в стране, а также предоставит дополнительные рабочие места и внесет вклад в развитие экономики региона.
Первые продажи обновленного Peugeot Partner ожидаются в 2025 году, а ответственным за их реализацию станет компания «Автомобильные технологии». Пока нет точных данных, будет ли автомобиль поставляться в виде сборочных комплектов исключительно из-за рубежа или часть моделей поступит уже с калужского завода.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новые подробности о степени готовности российского пассажирского лайнера «Ладога»
А именно о том, на каком этапе сейчас находится сборка фюзеляжа и о намеченных сроках окончательной сборки самолета. Все подробности в нашем материале....
Почему Ил-96 летает только «под» президентом?
Эта модель самолета могла бы использоваться российскими компаниями для перевозки пассажиров. Но этого не происходит, и на то есть свои причины....
Зачем в Ан-2 отверстия в сиденьях и почему нет туалета
Советский авиапром выпускал Ан-2 в разных вариациях: были обычные версии, санитарные, пожарные, десантные и многие другие. Но некоторые характерные приметы...
The Fast Loaf – американцы тоже любят «Быструю буханку»
Можно долго удивляться, но против фактов не пойдешь: УАЗ-452 хорошо покупают не только в России, но и за границей. Причем, в Америке тоже. Непонятно, почему...
Российские Evolute: очередной «автомобильный пузырь» готов схлопнуться
Похоже, дело идет к концу, едва начавшись. Электрокары отечественного бренда «Эволют» не пошли в народ. Положение дел грозит стать катастрофическим. Попробуем...
Как в Китае плавают над горами
Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
В России началось производство нового грузовика «Урал-80»
Он получил двигатель ЯМЗ-535 и современный дизайн. Техника будет универсальной....
HA420 Honda Jet – самолет, более чем надежный
Эта модель самолета проходила многолетние проверки, прежде чем попасть в первому заказчику. Япония не известна своими самолетами, но этот вызывает должное...
Бесстыковые рельсы: стука колес не будет?
Бесстыковая технология укладки ж/д пути распространена во всем мире, в т. ч. и РФ. Какие плюсы и минусы у рельсов без стыков?...
Илон Маск «впереди планеты всей» – в 10 раз больше груза
Компания SpaceX за 2024 год вывела на орбиту почти 1500 тонн полезных грузов, опередив все остальные космические организации мира, вместе взятые, десятикратно....
В Калуге наладят производство конкурента Lada Largus
Peugeot Partner может составить конкуренцию «Ларгусу». Продажи ожидаются в этом году....
Когда авто в «хлам», но ехать надо
Состояние этих автомобилей вызывает не только удивление, но и вопрос: как эти «чудеса» техники могут вообще ездить? Когда-то нечто подобное встречалось и на...
Китайский пассажирский авиалайнер COMAC C919 собирается покорять страны ЕС
Есть мнение, что эти самолеты будут массово закупать и в России. Тем более, производитель планирует многократное увеличение объемов производства....
Известный производитель снегоходов завершит выпуск техники в 2025 году
Причина тому – падение спроса на технику. Проблемы испытывают и другие популярные бренды....
На этих внедорожных автомобилях можно сразу отправляться в экспедицию
Путешествовать там, где хочется – это мечта многих. Жаль только, что забираться в самые отдаленные места сложно. Это возможно, но придется терпеть неудобства....
SpaceX: после шестого полета Starship взят курс на Луну
SpaceX отчиталась о шестом успешном испытательном полете Starship: ускорительный многоразовый модуль и космический корабль вернулись на Землю. Впереди – полеты...