Nordhavn 68 или в кругосветку за 530 млн рублей
Для тех, кто стремится выйти за пределы обычного и покорить морские просторы, Nordhavn 68 FPH станет надежным спутником даже в кругосветном путешествии. Судно создано именно для дальних походов без отказа от всех благ цивилизации, кроме, разве что, магазина через дорогу.
Просторные палубы, стильный интерьер, эргономика и мощные двигатели – все это про Nordhavn 68. Давайте более подробно узнаем, чем это судно привлекает тех, кто может себе его позволить.
Яхта имеет длину 20,73 метра и ширину 6,2 метра, что гарантирует пассажирам простор как на палубе, так и во внутренних помещениях. С осадкой в 2,18 метра и водоизмещением почти 93 тонны при половинной загрузке, судно демонстрирует исключительную устойчивость на воде.
Корпус сделан из стеклопластика, прочного материала, срок службы которого составляет около 20-30 лет в зависимости от условий эксплуатации.
Судну присвоен класс безопасности CE, а это значит, что на яхте можно выйти в открытое море даже в неблагоприятную погоду, в том числе при высоте морских волн более 4 метров и силе ветра свыше 8 баллов по шкале Бофорта.
Палуба яхты соединена с корпусом механическим креплением и герметичными слоями клея, что гарантирует ее монолитность и отсутствие протечек при попадании воды.
Через весь корпус судна идут продольные стрингеры. Они повышают жесткость и устойчивость, особенно при прохождении сложных участков водоема. В нижней части установлены тяжелые свинцовые балласты. Они делают центр тяжести ниже и улучшают общую остойчивость яхты.
Удлиненная ватерлиния улучшает гидродинамические характеристики, уменьшает расход топлива и увеличивает крейсерскую дальность. Передняя часть корпуса получила особые укрепления для защиты конструкции при встрече с препятствиями в воде.
На яхте установлен дизельный двигатель John Deere 6135AFM75 мощностью 425 л. с. при 1900 об/мин, который позволяет судну развивать стабильную крейсерскую скорость в 9 узлов (16,6 км/ч). Максимальная незначительно выше – 10 узлов или 18,5 км/ч.
Двигатель работает с системой сухого выхлопа и охлаждением через килевой контур, что делает его практически бесшумным и исключает риск перегрева даже при высоких нагрузках.
Дополнительно установлен крыльевой мотор John Deere 4045AFM85 мощностью 160 л. с., который служит в качестве резервной силовой установки на случай поломки основного ДВС.
Совокупный объем топливных баков составляет 11871 литр, поэтому судно получилось более чем автономным. Это добавляет ему очков в глазах тех, кто рассчитывает на длительные путешествия.
Все три топливных бака выполнены из стеклопластика (как и корпус судна), имеют усиленные перегородки и оборудованы системами фильтрации Racor для защиты от загрязнений. Есть еще одна рабочая емкость объемом 302 литра – нужна для упрощения подачи топлива к ДВС.
Машинное отделение оснащено многослойной системой шумопоглощения, которая включает панели со свинцовой основой и специальные композитные материалы. Вся электрическая и гидравлическая проводка закреплена так, чтобы минимизировать уровень вибрации от моторов.
Яхта также оборудована системой замены масла с 24-вольтовым насосом, который упрощает обслуживание главного и запасного двигателей. Электрический генератор Onan мощностью 27,5 кВт поддерживает работу всех электросистем на борту, включая навигационное оборудование.
Кормовая палуба – одно из самых привлекательных мест для отдыха. Просторное пространство позволяет разместить зоны для сидения и обедов на свежем воздухе.
Тиковый стол по правому борту не только добавляет уюта, но и подчеркивает элегантный стиль яхты. Мягкие диваны с видом на воду – отличная локация, чтобы расслабиться и отдохнуть, наблюдая за волнами.
В кокпите есть гриль из нержавеющей стали для приготовления блюд прямо на палубе, а штурвальные посты дают капитану возможность легко управлять яхтой при маневрах и швартовке.
Флайбридж – это настоящий центр развлечений и отдыха на Nordhavn 68. Полностью закрытое пространство защищает гостей от ветра и непогоды, при этом открывает панорамный вид на воду.
Все проходы между зонами на поверхности палубы оборудованы поручнями и нескользящими покрытиями, что гарантирует безопасность передвижения даже в условиях качки. Высокие борта палуб дополнительно защищают экипаж и пассажиров – выпасть наружу будет не так уж просто.
Главный салон – это сердце яхты, где гости могут отдохнуть в уютной обстановке. Просторная зона отдыха оснащена встроенным диваном вдоль левого борта и обеденным столом с шестью удобными стульями по правому борту.
Для любителей кино предусмотрена подъемная система для телевизора с диагональю до 42 дюймов, которая скрывает экран, когда он не используется. Тиковая отделка и ковры, книжные полки – все это дает дополнительный уют.
В камбузе установлены холодильник и морозильник Sub-Zero, посудомоечная машина Miele, варочная панель и конвекционная духовка GE из нержавеющей стали. Гранитные столешницы с закругленными краями и керамическая плитка на полу – дорого, но красиво и практично.
Центральным элементом главной каюты стала кровать королевского размера с премиальным матрасом. Подвесные шкафы с кедровой отделкой и дополнительные места для хранения позволяют удобно разместить вещи. Есть место для телевизора диагональю 50 дюймов.
Гостевые каюты предлагают не менее высокий уровень комфорта для друзей или семьи. VIP-каюта оборудована кроватью королевского размера и ванной комнатой с душевой кабиной.
Вторая гостевая каюта оснащена двумя односпальными кроватями, которые можно сложить в одну большую, и также имеет отдельную ванную комнату с душевой кабиной.
На рулевой рубке есть кожаное капитанское кресло премиум-класса Stidd и диванчик в форме буквы «U» для гостей. Четыре монитора с современным навигационным оборудованием дают капитану полный контроль над судном.
Nordhavn 68 FPH занимает уникальное место в модельном ряду компании, предлагая баланс между функциональностью, комфортом и масштабом. Это судно заполнило промежуток между более компактными моделями по типу Nordhavn 63, и крупными яхтами, такими как Nordhavn 76.
По сравнению с Nordhavn 62, которая на протяжении двух десятилетий считалась визитной карточкой бренда, N68 отличается более современным дизайном и улучшенной планировкой.
Nordhavn 63 является ближайшей по размеру моделью, но 68 предлагает куда больше внутреннего пространства и удобств. Например, более просторный кормовой кокпит и увеличенный объем топливных баков, что делает судно лучшим выбором для путешествий.
Если сравнивать с Nordhavn 76, модель 68 выглядит компактнее, но при этом не уступает в плане мореходности и комфорта. Ее легче швартовать и обслуживать, а также дешевле заправлять.
Модель 68 – это оптимальный выбор для тех, кто ищет мощную, надежную и комфортную яхту для длительных и даже кругосветных путешествий по воде. Правда, цена очень высокая. Точный прайс сильно зависит от комплектации, но это точно не меньше 5 млн долларов или 530 млн рублей по текущему курсу.
Просторные палубы, стильный интерьер, эргономика и мощные двигатели – все это про Nordhavn 68. Давайте более подробно узнаем, чем это судно привлекает тех, кто может себе его позволить.
Размеры и не только
Яхта имеет длину 20,73 метра и ширину 6,2 метра, что гарантирует пассажирам простор как на палубе, так и во внутренних помещениях. С осадкой в 2,18 метра и водоизмещением почти 93 тонны при половинной загрузке, судно демонстрирует исключительную устойчивость на воде.
Даже издалека яхта кажется большой, а вблизи и вовсе огромная. Фото: youtube.com
Корпус сделан из стеклопластика, прочного материала, срок службы которого составляет около 20-30 лет в зависимости от условий эксплуатации.
Судну присвоен класс безопасности CE, а это значит, что на яхте можно выйти в открытое море даже в неблагоприятную погоду, в том числе при высоте морских волн более 4 метров и силе ветра свыше 8 баллов по шкале Бофорта.
Устройство корабля
Палуба яхты соединена с корпусом механическим креплением и герметичными слоями клея, что гарантирует ее монолитность и отсутствие протечек при попадании воды.
Через весь корпус судна идут продольные стрингеры. Они повышают жесткость и устойчивость, особенно при прохождении сложных участков водоема. В нижней части установлены тяжелые свинцовые балласты. Они делают центр тяжести ниже и улучшают общую остойчивость яхты.
На верхней палубе продублированы органы управления кораблем. Фото: youtube.com
Удлиненная ватерлиния улучшает гидродинамические характеристики, уменьшает расход топлива и увеличивает крейсерскую дальность. Передняя часть корпуса получила особые укрепления для защиты конструкции при встрече с препятствиями в воде.
Машинное отделение
На яхте установлен дизельный двигатель John Deere 6135AFM75 мощностью 425 л. с. при 1900 об/мин, который позволяет судну развивать стабильную крейсерскую скорость в 9 узлов (16,6 км/ч). Максимальная незначительно выше – 10 узлов или 18,5 км/ч.
Двигатель работает с системой сухого выхлопа и охлаждением через килевой контур, что делает его практически бесшумным и исключает риск перегрева даже при высоких нагрузках.
Просторное машинное отделение с двигателем и топливными баками. Фото: youtube.com
Дополнительно установлен крыльевой мотор John Deere 4045AFM85 мощностью 160 л. с., который служит в качестве резервной силовой установки на случай поломки основного ДВС.
Совокупный объем топливных баков составляет 11871 литр, поэтому судно получилось более чем автономным. Это добавляет ему очков в глазах тех, кто рассчитывает на длительные путешествия.
Основные элементы управления кораблем находятся в закрытой рубке. Фото: youtube.com
Все три топливных бака выполнены из стеклопластика (как и корпус судна), имеют усиленные перегородки и оборудованы системами фильтрации Racor для защиты от загрязнений. Есть еще одна рабочая емкость объемом 302 литра – нужна для упрощения подачи топлива к ДВС.
Машинное отделение оснащено многослойной системой шумопоглощения, которая включает панели со свинцовой основой и специальные композитные материалы. Вся электрическая и гидравлическая проводка закреплена так, чтобы минимизировать уровень вибрации от моторов.
На передней палубе есть лодки для спуска на воду. Фото: youtube.com
Яхта также оборудована системой замены масла с 24-вольтовым насосом, который упрощает обслуживание главного и запасного двигателей. Электрический генератор Onan мощностью 27,5 кВт поддерживает работу всех электросистем на борту, включая навигационное оборудование.
Экстерьер
Кормовая палуба – одно из самых привлекательных мест для отдыха. Просторное пространство позволяет разместить зоны для сидения и обедов на свежем воздухе.
Тиковый стол по правому борту не только добавляет уюта, но и подчеркивает элегантный стиль яхты. Мягкие диваны с видом на воду – отличная локация, чтобы расслабиться и отдохнуть, наблюдая за волнами.
Стол на открытой палубе стоит рядом с грилем. Фото: youtube.com
В кокпите есть гриль из нержавеющей стали для приготовления блюд прямо на палубе, а штурвальные посты дают капитану возможность легко управлять яхтой при маневрах и швартовке.
Флайбридж – это настоящий центр развлечений и отдыха на Nordhavn 68. Полностью закрытое пространство защищает гостей от ветра и непогоды, при этом открывает панорамный вид на воду.
Еще одна полноценная кухня находится в закрытом камбузе. Фото: youtube.com
Все проходы между зонами на поверхности палубы оборудованы поручнями и нескользящими покрытиями, что гарантирует безопасность передвижения даже в условиях качки. Высокие борта палуб дополнительно защищают экипаж и пассажиров – выпасть наружу будет не так уж просто.
Интерьер
Главный салон – это сердце яхты, где гости могут отдохнуть в уютной обстановке. Просторная зона отдыха оснащена встроенным диваном вдоль левого борта и обеденным столом с шестью удобными стульями по правому борту.
Для любителей кино предусмотрена подъемная система для телевизора с диагональю до 42 дюймов, которая скрывает экран, когда он не используется. Тиковая отделка и ковры, книжные полки – все это дает дополнительный уют.
Основной зал пестрит дорогой деревянной отделкой и мебелью. Фото: youtube.com
В камбузе установлены холодильник и морозильник Sub-Zero, посудомоечная машина Miele, варочная панель и конвекционная духовка GE из нержавеющей стали. Гранитные столешницы с закругленными краями и керамическая плитка на полу – дорого, но красиво и практично.
Центральным элементом главной каюты стала кровать королевского размера с премиальным матрасом. Подвесные шкафы с кедровой отделкой и дополнительные места для хранения позволяют удобно разместить вещи. Есть место для телевизора диагональю 50 дюймов.
Гостевые каюты предлагают не менее высокий уровень комфорта для друзей или семьи. VIP-каюта оборудована кроватью королевского размера и ванной комнатой с душевой кабиной.
В основной каюте установлена широкая кровать. Фото: youtube.com
Вторая гостевая каюта оснащена двумя односпальными кроватями, которые можно сложить в одну большую, и также имеет отдельную ванную комнату с душевой кабиной.
На рулевой рубке есть кожаное капитанское кресло премиум-класса Stidd и диванчик в форме буквы «U» для гостей. Четыре монитора с современным навигационным оборудованием дают капитану полный контроль над судном.
Сравнение с другими моделями
Nordhavn 68 FPH занимает уникальное место в модельном ряду компании, предлагая баланс между функциональностью, комфортом и масштабом. Это судно заполнило промежуток между более компактными моделями по типу Nordhavn 63, и крупными яхтами, такими как Nordhavn 76.
По сравнению с Nordhavn 62, которая на протяжении двух десятилетий считалась визитной карточкой бренда, N68 отличается более современным дизайном и улучшенной планировкой.
В гостевой каюте не менее шикарное обустройство интерьера. Фото: youtube.com
Nordhavn 63 является ближайшей по размеру моделью, но 68 предлагает куда больше внутреннего пространства и удобств. Например, более просторный кормовой кокпит и увеличенный объем топливных баков, что делает судно лучшим выбором для путешествий.
Если сравнивать с Nordhavn 76, модель 68 выглядит компактнее, но при этом не уступает в плане мореходности и комфорта. Ее легче швартовать и обслуживать, а также дешевле заправлять.
Заключение
Модель 68 – это оптимальный выбор для тех, кто ищет мощную, надежную и комфортную яхту для длительных и даже кругосветных путешествий по воде. Правда, цена очень высокая. Точный прайс сильно зависит от комплектации, но это точно не меньше 5 млн долларов или 530 млн рублей по текущему курсу.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
SsangYong Rexton официально возвращается в Россию под брендом KGM
Продажи стартуют в ближайшие недели. На все автомобили будет распространяться пятилетняя поддержка....
Первый в истории цивилизации плавучий подводный погружной тоннель: технологии, особенности, цены
Тоннели – привычная часть дорожной инфраструктуры. Сквозное отверстие в скале – пустяк. По морскому дну или под ним – очень сложно. Но тоннель, плавающий в...