
Nordhavn 68 или в кругосветку за 530 млн рублей
Для тех, кто стремится выйти за пределы обычного и покорить морские просторы, Nordhavn 68 FPH станет надежным спутником даже в кругосветном путешествии. Судно создано именно для дальних походов без отказа от всех благ цивилизации, кроме, разве что, магазина через дорогу.
Просторные палубы, стильный интерьер, эргономика и мощные двигатели – все это про Nordhavn 68. Давайте более подробно узнаем, чем это судно привлекает тех, кто может себе его позволить.
Яхта имеет длину 20,73 метра и ширину 6,2 метра, что гарантирует пассажирам простор как на палубе, так и во внутренних помещениях. С осадкой в 2,18 метра и водоизмещением почти 93 тонны при половинной загрузке, судно демонстрирует исключительную устойчивость на воде.
Даже издалека яхта кажется большой, а вблизи и вовсе огромная. Фото: youtube.com
Корпус сделан из стеклопластика, прочного материала, срок службы которого составляет около 20-30 лет в зависимости от условий эксплуатации.
Судну присвоен класс безопасности CE, а это значит, что на яхте можно выйти в открытое море даже в неблагоприятную погоду, в том числе при высоте морских волн более 4 метров и силе ветра свыше 8 баллов по шкале Бофорта.
Палуба яхты соединена с корпусом механическим креплением и герметичными слоями клея, что гарантирует ее монолитность и отсутствие протечек при попадании воды.
Через весь корпус судна идут продольные стрингеры. Они повышают жесткость и устойчивость, особенно при прохождении сложных участков водоема. В нижней части установлены тяжелые свинцовые балласты. Они делают центр тяжести ниже и улучшают общую остойчивость яхты.
На верхней палубе продублированы органы управления кораблем. Фото: youtube.com
Удлиненная ватерлиния улучшает гидродинамические характеристики, уменьшает расход топлива и увеличивает крейсерскую дальность. Передняя часть корпуса получила особые укрепления для защиты конструкции при встрече с препятствиями в воде.
На яхте установлен дизельный двигатель John Deere 6135AFM75 мощностью 425 л. с. при 1900 об/мин, который позволяет судну развивать стабильную крейсерскую скорость в 9 узлов (16,6 км/ч). Максимальная незначительно выше – 10 узлов или 18,5 км/ч.
Двигатель работает с системой сухого выхлопа и охлаждением через килевой контур, что делает его практически бесшумным и исключает риск перегрева даже при высоких нагрузках.
Просторное машинное отделение с двигателем и топливными баками. Фото: youtube.com
Дополнительно установлен крыльевой мотор John Deere 4045AFM85 мощностью 160 л. с., который служит в качестве резервной силовой установки на случай поломки основного ДВС.
Совокупный объем топливных баков составляет 11871 литр, поэтому судно получилось более чем автономным. Это добавляет ему очков в глазах тех, кто рассчитывает на длительные путешествия.
Основные элементы управления кораблем находятся в закрытой рубке. Фото: youtube.com
Все три топливных бака выполнены из стеклопластика (как и корпус судна), имеют усиленные перегородки и оборудованы системами фильтрации Racor для защиты от загрязнений. Есть еще одна рабочая емкость объемом 302 литра – нужна для упрощения подачи топлива к ДВС.
Машинное отделение оснащено многослойной системой шумопоглощения, которая включает панели со свинцовой основой и специальные композитные материалы. Вся электрическая и гидравлическая проводка закреплена так, чтобы минимизировать уровень вибрации от моторов.
На передней палубе есть лодки для спуска на воду. Фото: youtube.com
Яхта также оборудована системой замены масла с 24-вольтовым насосом, который упрощает обслуживание главного и запасного двигателей. Электрический генератор Onan мощностью 27,5 кВт поддерживает работу всех электросистем на борту, включая навигационное оборудование.
Кормовая палуба – одно из самых привлекательных мест для отдыха. Просторное пространство позволяет разместить зоны для сидения и обедов на свежем воздухе.
Тиковый стол по правому борту не только добавляет уюта, но и подчеркивает элегантный стиль яхты. Мягкие диваны с видом на воду – отличная локация, чтобы расслабиться и отдохнуть, наблюдая за волнами.
Стол на открытой палубе стоит рядом с грилем. Фото: youtube.com
В кокпите есть гриль из нержавеющей стали для приготовления блюд прямо на палубе, а штурвальные посты дают капитану возможность легко управлять яхтой при маневрах и швартовке.
Флайбридж – это настоящий центр развлечений и отдыха на Nordhavn 68. Полностью закрытое пространство защищает гостей от ветра и непогоды, при этом открывает панорамный вид на воду.
Еще одна полноценная кухня находится в закрытом камбузе. Фото: youtube.com
Все проходы между зонами на поверхности палубы оборудованы поручнями и нескользящими покрытиями, что гарантирует безопасность передвижения даже в условиях качки. Высокие борта палуб дополнительно защищают экипаж и пассажиров – выпасть наружу будет не так уж просто.
Главный салон – это сердце яхты, где гости могут отдохнуть в уютной обстановке. Просторная зона отдыха оснащена встроенным диваном вдоль левого борта и обеденным столом с шестью удобными стульями по правому борту.
Для любителей кино предусмотрена подъемная система для телевизора с диагональю до 42 дюймов, которая скрывает экран, когда он не используется. Тиковая отделка и ковры, книжные полки – все это дает дополнительный уют.
Основной зал пестрит дорогой деревянной отделкой и мебелью. Фото: youtube.com
В камбузе установлены холодильник и морозильник Sub-Zero, посудомоечная машина Miele, варочная панель и конвекционная духовка GE из нержавеющей стали. Гранитные столешницы с закругленными краями и керамическая плитка на полу – дорого, но красиво и практично.
Центральным элементом главной каюты стала кровать королевского размера с премиальным матрасом. Подвесные шкафы с кедровой отделкой и дополнительные места для хранения позволяют удобно разместить вещи. Есть место для телевизора диагональю 50 дюймов.
Гостевые каюты предлагают не менее высокий уровень комфорта для друзей или семьи. VIP-каюта оборудована кроватью королевского размера и ванной комнатой с душевой кабиной.
В основной каюте установлена широкая кровать. Фото: youtube.com
Вторая гостевая каюта оснащена двумя односпальными кроватями, которые можно сложить в одну большую, и также имеет отдельную ванную комнату с душевой кабиной.
На рулевой рубке есть кожаное капитанское кресло премиум-класса Stidd и диванчик в форме буквы «U» для гостей. Четыре монитора с современным навигационным оборудованием дают капитану полный контроль над судном.
Nordhavn 68 FPH занимает уникальное место в модельном ряду компании, предлагая баланс между функциональностью, комфортом и масштабом. Это судно заполнило промежуток между более компактными моделями по типу Nordhavn 63, и крупными яхтами, такими как Nordhavn 76.
По сравнению с Nordhavn 62, которая на протяжении двух десятилетий считалась визитной карточкой бренда, N68 отличается более современным дизайном и улучшенной планировкой.
В гостевой каюте не менее шикарное обустройство интерьера. Фото: youtube.com
Nordhavn 63 является ближайшей по размеру моделью, но 68 предлагает куда больше внутреннего пространства и удобств. Например, более просторный кормовой кокпит и увеличенный объем топливных баков, что делает судно лучшим выбором для путешествий.
Если сравнивать с Nordhavn 76, модель 68 выглядит компактнее, но при этом не уступает в плане мореходности и комфорта. Ее легче швартовать и обслуживать, а также дешевле заправлять.
Модель 68 – это оптимальный выбор для тех, кто ищет мощную, надежную и комфортную яхту для длительных и даже кругосветных путешествий по воде. Правда, цена очень высокая. Точный прайс сильно зависит от комплектации, но это точно не меньше 5 млн долларов или 530 млн рублей по текущему курсу.
Просторные палубы, стильный интерьер, эргономика и мощные двигатели – все это про Nordhavn 68. Давайте более подробно узнаем, чем это судно привлекает тех, кто может себе его позволить.
Размеры и не только
Яхта имеет длину 20,73 метра и ширину 6,2 метра, что гарантирует пассажирам простор как на палубе, так и во внутренних помещениях. С осадкой в 2,18 метра и водоизмещением почти 93 тонны при половинной загрузке, судно демонстрирует исключительную устойчивость на воде.

Корпус сделан из стеклопластика, прочного материала, срок службы которого составляет около 20-30 лет в зависимости от условий эксплуатации.
Судну присвоен класс безопасности CE, а это значит, что на яхте можно выйти в открытое море даже в неблагоприятную погоду, в том числе при высоте морских волн более 4 метров и силе ветра свыше 8 баллов по шкале Бофорта.
Устройство корабля
Палуба яхты соединена с корпусом механическим креплением и герметичными слоями клея, что гарантирует ее монолитность и отсутствие протечек при попадании воды.
Через весь корпус судна идут продольные стрингеры. Они повышают жесткость и устойчивость, особенно при прохождении сложных участков водоема. В нижней части установлены тяжелые свинцовые балласты. Они делают центр тяжести ниже и улучшают общую остойчивость яхты.

Удлиненная ватерлиния улучшает гидродинамические характеристики, уменьшает расход топлива и увеличивает крейсерскую дальность. Передняя часть корпуса получила особые укрепления для защиты конструкции при встрече с препятствиями в воде.
Машинное отделение
На яхте установлен дизельный двигатель John Deere 6135AFM75 мощностью 425 л. с. при 1900 об/мин, который позволяет судну развивать стабильную крейсерскую скорость в 9 узлов (16,6 км/ч). Максимальная незначительно выше – 10 узлов или 18,5 км/ч.
Двигатель работает с системой сухого выхлопа и охлаждением через килевой контур, что делает его практически бесшумным и исключает риск перегрева даже при высоких нагрузках.

Дополнительно установлен крыльевой мотор John Deere 4045AFM85 мощностью 160 л. с., который служит в качестве резервной силовой установки на случай поломки основного ДВС.
Совокупный объем топливных баков составляет 11871 литр, поэтому судно получилось более чем автономным. Это добавляет ему очков в глазах тех, кто рассчитывает на длительные путешествия.

Все три топливных бака выполнены из стеклопластика (как и корпус судна), имеют усиленные перегородки и оборудованы системами фильтрации Racor для защиты от загрязнений. Есть еще одна рабочая емкость объемом 302 литра – нужна для упрощения подачи топлива к ДВС.
Машинное отделение оснащено многослойной системой шумопоглощения, которая включает панели со свинцовой основой и специальные композитные материалы. Вся электрическая и гидравлическая проводка закреплена так, чтобы минимизировать уровень вибрации от моторов.

Яхта также оборудована системой замены масла с 24-вольтовым насосом, который упрощает обслуживание главного и запасного двигателей. Электрический генератор Onan мощностью 27,5 кВт поддерживает работу всех электросистем на борту, включая навигационное оборудование.
Экстерьер
Кормовая палуба – одно из самых привлекательных мест для отдыха. Просторное пространство позволяет разместить зоны для сидения и обедов на свежем воздухе.
Тиковый стол по правому борту не только добавляет уюта, но и подчеркивает элегантный стиль яхты. Мягкие диваны с видом на воду – отличная локация, чтобы расслабиться и отдохнуть, наблюдая за волнами.

В кокпите есть гриль из нержавеющей стали для приготовления блюд прямо на палубе, а штурвальные посты дают капитану возможность легко управлять яхтой при маневрах и швартовке.
Флайбридж – это настоящий центр развлечений и отдыха на Nordhavn 68. Полностью закрытое пространство защищает гостей от ветра и непогоды, при этом открывает панорамный вид на воду.

Все проходы между зонами на поверхности палубы оборудованы поручнями и нескользящими покрытиями, что гарантирует безопасность передвижения даже в условиях качки. Высокие борта палуб дополнительно защищают экипаж и пассажиров – выпасть наружу будет не так уж просто.
Интерьер
Главный салон – это сердце яхты, где гости могут отдохнуть в уютной обстановке. Просторная зона отдыха оснащена встроенным диваном вдоль левого борта и обеденным столом с шестью удобными стульями по правому борту.
Для любителей кино предусмотрена подъемная система для телевизора с диагональю до 42 дюймов, которая скрывает экран, когда он не используется. Тиковая отделка и ковры, книжные полки – все это дает дополнительный уют.

В камбузе установлены холодильник и морозильник Sub-Zero, посудомоечная машина Miele, варочная панель и конвекционная духовка GE из нержавеющей стали. Гранитные столешницы с закругленными краями и керамическая плитка на полу – дорого, но красиво и практично.
Центральным элементом главной каюты стала кровать королевского размера с премиальным матрасом. Подвесные шкафы с кедровой отделкой и дополнительные места для хранения позволяют удобно разместить вещи. Есть место для телевизора диагональю 50 дюймов.
Гостевые каюты предлагают не менее высокий уровень комфорта для друзей или семьи. VIP-каюта оборудована кроватью королевского размера и ванной комнатой с душевой кабиной.

Вторая гостевая каюта оснащена двумя односпальными кроватями, которые можно сложить в одну большую, и также имеет отдельную ванную комнату с душевой кабиной.
На рулевой рубке есть кожаное капитанское кресло премиум-класса Stidd и диванчик в форме буквы «U» для гостей. Четыре монитора с современным навигационным оборудованием дают капитану полный контроль над судном.
Сравнение с другими моделями
Nordhavn 68 FPH занимает уникальное место в модельном ряду компании, предлагая баланс между функциональностью, комфортом и масштабом. Это судно заполнило промежуток между более компактными моделями по типу Nordhavn 63, и крупными яхтами, такими как Nordhavn 76.
По сравнению с Nordhavn 62, которая на протяжении двух десятилетий считалась визитной карточкой бренда, N68 отличается более современным дизайном и улучшенной планировкой.

Nordhavn 63 является ближайшей по размеру моделью, но 68 предлагает куда больше внутреннего пространства и удобств. Например, более просторный кормовой кокпит и увеличенный объем топливных баков, что делает судно лучшим выбором для путешествий.
Если сравнивать с Nordhavn 76, модель 68 выглядит компактнее, но при этом не уступает в плане мореходности и комфорта. Ее легче швартовать и обслуживать, а также дешевле заправлять.
Заключение
Модель 68 – это оптимальный выбор для тех, кто ищет мощную, надежную и комфортную яхту для длительных и даже кругосветных путешествий по воде. Правда, цена очень высокая. Точный прайс сильно зависит от комплектации, но это точно не меньше 5 млн долларов или 530 млн рублей по текущему курсу.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....