Кабриолет Polestar O₂ в комплекте с дроном впервые показали публике
Представители компании показали новую разработку, которая понравится любителям экологии и эффектных съемок. На презентации подчеркнули, что инженеры Polestar постоянно ищут нестандартные решения и внедряют необычные задумки, что обеспечивает внимание к каждой новинке. O₂ намекает, в каком направлении будет развиваться бренд. Он еще больше отдалился от материнской компании Вольво, этого и добивались разработчики.
Авто основывается на платформе из алюминия, которая будет применяться при сборке модели Polestar 5. Электрокар рассчитан на 4 пассажиров, двухдверная компоновка намекает на спортивный характер. Дизайн авто заслуживает особого внимания. Передняя часть с уже узнаваемыми фарами и ходовыми огнями в форме бумерангов выглядит хищно. Большой, но достаточно строгий бампер с воздухозаборниками по сторонам и капот, приподнимающийся в районе арок показывают, что это заряженное авто.
Силуэт четкий, рельефные выступы кузова не только придают ему агрессивность, но и улучшают аэродинамику. Угол расположения переднего и заднего стекол небольшой. Задняя часть соответствует общей стилистике – футуристичный бампер, габаритные огни в виде полосы с загибами по краям, и массивная надстройка над крышкой багажника.
Салон лаконичный, чем-то напоминает Теслы, но с рядом своих особенностей. Почти все элементы управления в мультимедийном тачскрине диагональю 15 дюймов, установленном вертикально посередине. Квадратный руль со сглаженными углами вписывается в общее оформление интерьера.
Надстройка на корме сделана не просто так, в отсеке находится дрон, который можно запустить через тачскрин. Он будет следовать за авто на скорости до 90 км/ч и снимать видео поездки. После того как летательный аппарат вернется на место, ролик можно редактировать и делиться в соцсетях или где-то еще. Подобные замыслы были у нескольких автопроизводителей, но Полестар первый, кто реализовал задумку.
Алюминиевая рама увеличенной жесткости взята с Polestar 5, который будет продаваться уже в 2024 году. Характеристик нового кабриолета пока нет, представители компании держат в секрете все данные. Это может говорить о том, что работы над двигателем, аккумуляторами и ходовой частью еще ведутся. Сложно прогнозировать сроки появления полноценного образца, так как на презентации не дали никаких ориентиров на этот счет.
Подробности
Авто основывается на платформе из алюминия, которая будет применяться при сборке модели Polestar 5. Электрокар рассчитан на 4 пассажиров, двухдверная компоновка намекает на спортивный характер. Дизайн авто заслуживает особого внимания. Передняя часть с уже узнаваемыми фарами и ходовыми огнями в форме бумерангов выглядит хищно. Большой, но достаточно строгий бампер с воздухозаборниками по сторонам и капот, приподнимающийся в районе арок показывают, что это заряженное авто.
Силуэт у авто оригинальный и узнаваемый. Фото: youtube.com
Силуэт четкий, рельефные выступы кузова не только придают ему агрессивность, но и улучшают аэродинамику. Угол расположения переднего и заднего стекол небольшой. Задняя часть соответствует общей стилистике – футуристичный бампер, габаритные огни в виде полосы с загибами по краям, и массивная надстройка над крышкой багажника.
Салон лаконичный, чем-то напоминает Теслы, но с рядом своих особенностей. Почти все элементы управления в мультимедийном тачскрине диагональю 15 дюймов, установленном вертикально посередине. Квадратный руль со сглаженными углами вписывается в общее оформление интерьера.
Салон современный, с эргономичными сиденьями. Фото: youtube.com
Надстройка на корме сделана не просто так, в отсеке находится дрон, который можно запустить через тачскрин. Он будет следовать за авто на скорости до 90 км/ч и снимать видео поездки. После того как летательный аппарат вернется на место, ролик можно редактировать и делиться в соцсетях или где-то еще. Подобные замыслы были у нескольких автопроизводителей, но Полестар первый, кто реализовал задумку.
Дрон выдвигается на специальном кронштейне и запускается во время движения авто. Фото: youtube.com
Алюминиевая рама увеличенной жесткости взята с Polestar 5, который будет продаваться уже в 2024 году. Характеристик нового кабриолета пока нет, представители компании держат в секрете все данные. Это может говорить о том, что работы над двигателем, аккумуляторами и ходовой частью еще ведутся. Сложно прогнозировать сроки появления полноценного образца, так как на презентации не дали никаких ориентиров на этот счет.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
SsangYong Rexton официально возвращается в Россию под брендом KGM
Продажи стартуют в ближайшие недели. На все автомобили будет распространяться пятилетняя поддержка....
Первый в истории цивилизации плавучий подводный погружной тоннель: технологии, особенности, цены
Тоннели – привычная часть дорожной инфраструктуры. Сквозное отверстие в скале – пустяк. По морскому дну или под ним – очень сложно. Но тоннель, плавающий в...