Электроролики: кроссовки-скороходы уже реальность
Эта новинка вызывает живейший интерес в среде любителей мобильного передвижения. Пока, правда, девайс популярен у молодых поклонников активного образа жизни. Но не исключены, что электророликами заинтересуются и более старшие поколения.
Что собой представляет инновационный вид «транспорта»? Это своеобразные накладки на обычную обувь, размер которых чаще всего варьируется в пределах от 15-го до 46-го. Нужно пристегнуть устройство прилагающимися ремнями к стопе и пятке. Немного приподнимитесь на пальцах ног и микродвигатель включится автоматически.
Если носки чуть задрать вверх, скорость увеличится, если наоборот – уменьшится. Электроролики помогут, когда вам приходится каждый день передвигаться из дома на работу. Да и в иных ситуациях тоже: например, быстро добраться до магазина. Масса каждого приспособления на одну ногу невелика – от кило с небольшим до трех с половиной кг (с каждым годом масса новых моделей снижается). Производители уверяют, что изделия не мешают даже подниматься или спускаться по лестнице. Но если не доверяете новшеству – его можно снять и положить в сумку.
У разных производителей параметры изделий отличаются. Но наиболее важные моменты одинаковы. В первую очередь, это легкосъемный аккумулятор, который заряжается от бытовой электросети 220 В. Время подпитки обычно составляет 2-3 часа. Первые модели роликов оснащались батареями, которые нужно было крепить на поясе или носить в сумке. Сегодня ситуация иная: в большинстве предлагаемых девайсов аккумуляторы встроены внутрь корпуса.
В устройства устанавливаются микромоторчики, выдающие 80-250 Вт мощности. В зависимости от этого показателя, а также емкости аккумуляторов, владелец гаджета сможет проехать от 8-ми до 12-16 км, иногда и больше. Километраж связан и с массой пользователя, которая не должна превышать 80-150 кг. Максимальная скорость довольно приличная – 12-23 км/ч. При этом проехать можно от 8-10 до 15 км.
В некоторые модели вмонтированы фонари: как и положено, белые впереди и красные сзади. Часть производителей комплектует свои изделия уже специально приспособленной для поездок обувью (размер указывается при заказе). К электророликам может прилагаться пульт управления.
На нем пользователь видит скорость, пройденные километры, запас энергии для роликов и самого ПДУ. Есть альтернатива: можно просто закачать в свой смартфон соответствующее приложение, что снижает стоимость девайса. А какова она?
Все зависит от производителя, емкости аккумулятора, мощности электродвигателя, конструкции платформы. Одно дело, если она рассчитана на 80 кг и другое, когда на 150 кг. Ну, и, конечно, добавьте «опции». Поэтому стоимость пары роликов на батарейках варьируется от 250 до почти 600 долларов. Впрочем, есть и гораздо дешевле: об этом – в конце статьи.
Однако, девайс еще пока только входит в обиход обычных граждан и купить его не так просто. По крайней мере, на популярных в РФ маркетплейсах электророликов почти совсем нет. На некоторых из них вообще ничего не удалось найти, на других попадается изделие от AIRTRICK (США) ценой 50 тыс. 269 руб. Но характеристики неплохие: запас хода – 15-25 км, скорость – 25-30 км/ч. Двойные (!) тормоза, масса одного ролика 1,6 кг. Рассчитаны на человека весом до 150 кг с размером ноги от 36 до 47.
Неожиданно удалось разыскать в глубинах интернета электрические ролики с пяточной осью, удивившие стоимостью: предлагается гаджет всего за каких-то 3406 руб. Разумеется, производитель Razor – из КНР. Как он уверяет, моторчика мощностью 80 Вт хватит на полчаса езды. Общий допускаемый вес 80 кг, а сами ролики весят в сумме 2,3 кг. О максимальной скорости ничего не сообщается. Но подарок может получится неплохой!
Что собой представляет инновационный вид «транспорта»? Это своеобразные накладки на обычную обувь, размер которых чаще всего варьируется в пределах от 15-го до 46-го. Нужно пристегнуть устройство прилагающимися ремнями к стопе и пятке. Немного приподнимитесь на пальцах ног и микродвигатель включится автоматически.
Так выглядят электроролики рядом с рукой. Фото: youtube.com
Если носки чуть задрать вверх, скорость увеличится, если наоборот – уменьшится. Электроролики помогут, когда вам приходится каждый день передвигаться из дома на работу. Да и в иных ситуациях тоже: например, быстро добраться до магазина. Масса каждого приспособления на одну ногу невелика – от кило с небольшим до трех с половиной кг (с каждым годом масса новых моделей снижается). Производители уверяют, что изделия не мешают даже подниматься или спускаться по лестнице. Но если не доверяете новшеству – его можно снять и положить в сумку.
О технических особенностях электророликов
У разных производителей параметры изделий отличаются. Но наиболее важные моменты одинаковы. В первую очередь, это легкосъемный аккумулятор, который заряжается от бытовой электросети 220 В. Время подпитки обычно составляет 2-3 часа. Первые модели роликов оснащались батареями, которые нужно было крепить на поясе или носить в сумке. Сегодня ситуация иная: в большинстве предлагаемых девайсов аккумуляторы встроены внутрь корпуса.
Крепятся электроролики быстро и просто. Фото: youtube.com
В устройства устанавливаются микромоторчики, выдающие 80-250 Вт мощности. В зависимости от этого показателя, а также емкости аккумуляторов, владелец гаджета сможет проехать от 8-ми до 12-16 км, иногда и больше. Километраж связан и с массой пользователя, которая не должна превышать 80-150 кг. Максимальная скорость довольно приличная – 12-23 км/ч. При этом проехать можно от 8-10 до 15 км.
«Опции»
В некоторые модели вмонтированы фонари: как и положено, белые впереди и красные сзади. Часть производителей комплектует свои изделия уже специально приспособленной для поездок обувью (размер указывается при заказе). К электророликам может прилагаться пульт управления.
На пульте – вся необходимая техническая информация. Фото: youtube.com
На нем пользователь видит скорость, пройденные километры, запас энергии для роликов и самого ПДУ. Есть альтернатива: можно просто закачать в свой смартфон соответствующее приложение, что снижает стоимость девайса. А какова она?
О цене
Все зависит от производителя, емкости аккумулятора, мощности электродвигателя, конструкции платформы. Одно дело, если она рассчитана на 80 кг и другое, когда на 150 кг. Ну, и, конечно, добавьте «опции». Поэтому стоимость пары роликов на батарейках варьируется от 250 до почти 600 долларов. Впрочем, есть и гораздо дешевле: об этом – в конце статьи.
На электророликах можно даже танцевать
Однако, девайс еще пока только входит в обиход обычных граждан и купить его не так просто. По крайней мере, на популярных в РФ маркетплейсах электророликов почти совсем нет. На некоторых из них вообще ничего не удалось найти, на других попадается изделие от AIRTRICK (США) ценой 50 тыс. 269 руб. Но характеристики неплохие: запас хода – 15-25 км, скорость – 25-30 км/ч. Двойные (!) тормоза, масса одного ролика 1,6 кг. Рассчитаны на человека весом до 150 кг с размером ноги от 36 до 47.
Девайс рассчитан на обычную обувь. Фото: youtube.com
Неожиданно удалось разыскать в глубинах интернета электрические ролики с пяточной осью, удивившие стоимостью: предлагается гаджет всего за каких-то 3406 руб. Разумеется, производитель Razor – из КНР. Как он уверяет, моторчика мощностью 80 Вт хватит на полчаса езды. Общий допускаемый вес 80 кг, а сами ролики весят в сумме 2,3 кг. О максимальной скорости ничего не сообщается. Но подарок может получится неплохой!
- Сергей Милешкин
- youtube.com, VK Видео
Рекомендуем для вас
С 1 февраля за авто старше 10 лет грозит штраф
Новые правила вступили в силу с 1 февраля и предусматривают штраф в размере от 2000 до 5000 руб. при наличии технических неисправностей....
До 300 000 рублей за выезд на встречную полосу и другие изменения в ПДД
В 2025 году водителей ждут серьезные изменения, которые коснутся практически всех. В первую очередь грядет массовая замена водительских прав. Если ваше...
Китайский двигатель «лег» через 35 тысяч пробега – в чем причина?
Неприятно, если автомобиль выходит из строя. Еще хуже, когда на него нет гарантии. Китайский Exeed был ввезен в нашу страну посредством популярной схемы...
Между Россией и КНДР построят автомобильный мост – мнения водителей
Правительство уже выбрало исполнителя работ. Согласно проекту, мост будет готов к началу 2027 года....
«Урал» покорил новые вершины – обещают выпускать по 25 тысяч грузовиков в год
На предприятии запускают новый сборочный комплекс. Там есть и полноценный конвейер....
«Буханка» не заржавеет: УАЗ поменял подход к грунтовке кузова
Теперь грунт наносят в два слоя новым методом. Ожидается, что это продлит срок службы кузова....
Масштабное обновление БАМ и Транссиба – главные события месяца
Железные дороги нашей страны меняются буквально на глазах. В нашем материале подробно описаны наиболее объемные из реализованных работ....
Компания Bosch переизобрела тормозную систему автомобиля
Систему тестировали за Полярным кругом и она выдержала все нагрузки. Автобренды уже сделали миллионы предзаказов....
«Нива» в кузове пикап еще и с заводским кунгом
Классическая «Нива» – машина, которая обрела статус культовой в России. Она относительно доступная, легко модернизируемая и с недорогими запасными частями....
Первый советский эндуро: что не получилось у «Верховина 6 Спорт»?
Советские мопеды – это не просто техника, а целая эпоха. «Верховина 6 Спорт» – один из самых интересных и необычных представителей навсегда ушедшего времени....
Одобрен третий этап строительства Ленского моста
Строительство началось в конце 2024 года. Проект одобрен лично Президентом РФ....
«Газель» и «Соболь» теперь продаются с усовершенствованными двигателями
Это моторы класса «Евро-5», и достались они не всем моделям. Кстати, двигатели отечественные, но с «китайским колоритом»....
Сможет ли КАМАЗ потеснить ПАЗ в среднем классе автобусов – опыт против финансовых вложений
Недавно компания КАМАЗ решила попробовать силы в новом для себя классе – среднеразмерном автобусном. Подумали, что нужна многогранность – это же новые рынки,...
Bombardier CRJ700: как маршрутка, только в небе
Довольно тесный, но столь же надежный и мало «ест». В чем секрет его популярности у авиакомпаний?...
Внедорожные самолеты – такие тоже бывают
Малая авиация удивляет конструкторскими решениями. Казалось бы, для любого, даже небольшого самолета, нужна взлетная полоса. По факту, требуется она и...
КАМАЗ готов к выпуску новинок – проведена масштабная модернизация заводов
В общей сложности было задействовано более 1400 специалистов. Улучшение и ремонт оборудования проводился на всех основных подразделениях....