Электроролики: кроссовки-скороходы уже реальность
Эта новинка вызывает живейший интерес в среде любителей мобильного передвижения. Пока, правда, девайс популярен у молодых поклонников активного образа жизни. Но не исключены, что электророликами заинтересуются и более старшие поколения.
Что собой представляет инновационный вид «транспорта»? Это своеобразные накладки на обычную обувь, размер которых чаще всего варьируется в пределах от 15-го до 46-го. Нужно пристегнуть устройство прилагающимися ремнями к стопе и пятке. Немного приподнимитесь на пальцах ног и микродвигатель включится автоматически.
Если носки чуть задрать вверх, скорость увеличится, если наоборот – уменьшится. Электроролики помогут, когда вам приходится каждый день передвигаться из дома на работу. Да и в иных ситуациях тоже: например, быстро добраться до магазина. Масса каждого приспособления на одну ногу невелика – от кило с небольшим до трех с половиной кг (с каждым годом масса новых моделей снижается). Производители уверяют, что изделия не мешают даже подниматься или спускаться по лестнице. Но если не доверяете новшеству – его можно снять и положить в сумку.
У разных производителей параметры изделий отличаются. Но наиболее важные моменты одинаковы. В первую очередь, это легкосъемный аккумулятор, который заряжается от бытовой электросети 220 В. Время подпитки обычно составляет 2-3 часа. Первые модели роликов оснащались батареями, которые нужно было крепить на поясе или носить в сумке. Сегодня ситуация иная: в большинстве предлагаемых девайсов аккумуляторы встроены внутрь корпуса.
В устройства устанавливаются микромоторчики, выдающие 80-250 Вт мощности. В зависимости от этого показателя, а также емкости аккумуляторов, владелец гаджета сможет проехать от 8-ми до 12-16 км, иногда и больше. Километраж связан и с массой пользователя, которая не должна превышать 80-150 кг. Максимальная скорость довольно приличная – 12-23 км/ч. При этом проехать можно от 8-10 до 15 км.
В некоторые модели вмонтированы фонари: как и положено, белые впереди и красные сзади. Часть производителей комплектует свои изделия уже специально приспособленной для поездок обувью (размер указывается при заказе). К электророликам может прилагаться пульт управления.
На нем пользователь видит скорость, пройденные километры, запас энергии для роликов и самого ПДУ. Есть альтернатива: можно просто закачать в свой смартфон соответствующее приложение, что снижает стоимость девайса. А какова она?
Все зависит от производителя, емкости аккумулятора, мощности электродвигателя, конструкции платформы. Одно дело, если она рассчитана на 80 кг и другое, когда на 150 кг. Ну, и, конечно, добавьте «опции». Поэтому стоимость пары роликов на батарейках варьируется от 250 до почти 600 долларов. Впрочем, есть и гораздо дешевле: об этом – в конце статьи.
Однако, девайс еще пока только входит в обиход обычных граждан и купить его не так просто. По крайней мере, на популярных в РФ маркетплейсах электророликов почти совсем нет. На некоторых из них вообще ничего не удалось найти, на других попадается изделие от AIRTRICK (США) ценой 50 тыс. 269 руб. Но характеристики неплохие: запас хода – 15-25 км, скорость – 25-30 км/ч. Двойные (!) тормоза, масса одного ролика 1,6 кг. Рассчитаны на человека весом до 150 кг с размером ноги от 36 до 47.
Неожиданно удалось разыскать в глубинах интернета электрические ролики с пяточной осью, удивившие стоимостью: предлагается гаджет всего за каких-то 3406 руб. Разумеется, производитель Razor – из КНР. Как он уверяет, моторчика мощностью 80 Вт хватит на полчаса езды. Общий допускаемый вес 80 кг, а сами ролики весят в сумме 2,3 кг. О максимальной скорости ничего не сообщается. Но подарок может получится неплохой!
Что собой представляет инновационный вид «транспорта»? Это своеобразные накладки на обычную обувь, размер которых чаще всего варьируется в пределах от 15-го до 46-го. Нужно пристегнуть устройство прилагающимися ремнями к стопе и пятке. Немного приподнимитесь на пальцах ног и микродвигатель включится автоматически.
Так выглядят электроролики рядом с рукой. Фото: youtube.com
Если носки чуть задрать вверх, скорость увеличится, если наоборот – уменьшится. Электроролики помогут, когда вам приходится каждый день передвигаться из дома на работу. Да и в иных ситуациях тоже: например, быстро добраться до магазина. Масса каждого приспособления на одну ногу невелика – от кило с небольшим до трех с половиной кг (с каждым годом масса новых моделей снижается). Производители уверяют, что изделия не мешают даже подниматься или спускаться по лестнице. Но если не доверяете новшеству – его можно снять и положить в сумку.
О технических особенностях электророликов
У разных производителей параметры изделий отличаются. Но наиболее важные моменты одинаковы. В первую очередь, это легкосъемный аккумулятор, который заряжается от бытовой электросети 220 В. Время подпитки обычно составляет 2-3 часа. Первые модели роликов оснащались батареями, которые нужно было крепить на поясе или носить в сумке. Сегодня ситуация иная: в большинстве предлагаемых девайсов аккумуляторы встроены внутрь корпуса.
Крепятся электроролики быстро и просто. Фото: youtube.com
В устройства устанавливаются микромоторчики, выдающие 80-250 Вт мощности. В зависимости от этого показателя, а также емкости аккумуляторов, владелец гаджета сможет проехать от 8-ми до 12-16 км, иногда и больше. Километраж связан и с массой пользователя, которая не должна превышать 80-150 кг. Максимальная скорость довольно приличная – 12-23 км/ч. При этом проехать можно от 8-10 до 15 км.
«Опции»
В некоторые модели вмонтированы фонари: как и положено, белые впереди и красные сзади. Часть производителей комплектует свои изделия уже специально приспособленной для поездок обувью (размер указывается при заказе). К электророликам может прилагаться пульт управления.
На пульте – вся необходимая техническая информация. Фото: youtube.com
На нем пользователь видит скорость, пройденные километры, запас энергии для роликов и самого ПДУ. Есть альтернатива: можно просто закачать в свой смартфон соответствующее приложение, что снижает стоимость девайса. А какова она?
О цене
Все зависит от производителя, емкости аккумулятора, мощности электродвигателя, конструкции платформы. Одно дело, если она рассчитана на 80 кг и другое, когда на 150 кг. Ну, и, конечно, добавьте «опции». Поэтому стоимость пары роликов на батарейках варьируется от 250 до почти 600 долларов. Впрочем, есть и гораздо дешевле: об этом – в конце статьи.
На электророликах можно даже танцевать
Однако, девайс еще пока только входит в обиход обычных граждан и купить его не так просто. По крайней мере, на популярных в РФ маркетплейсах электророликов почти совсем нет. На некоторых из них вообще ничего не удалось найти, на других попадается изделие от AIRTRICK (США) ценой 50 тыс. 269 руб. Но характеристики неплохие: запас хода – 15-25 км, скорость – 25-30 км/ч. Двойные (!) тормоза, масса одного ролика 1,6 кг. Рассчитаны на человека весом до 150 кг с размером ноги от 36 до 47.
Девайс рассчитан на обычную обувь. Фото: youtube.com
Неожиданно удалось разыскать в глубинах интернета электрические ролики с пяточной осью, удивившие стоимостью: предлагается гаджет всего за каких-то 3406 руб. Разумеется, производитель Razor – из КНР. Как он уверяет, моторчика мощностью 80 Вт хватит на полчаса езды. Общий допускаемый вес 80 кг, а сами ролики весят в сумме 2,3 кг. О максимальной скорости ничего не сообщается. Но подарок может получится неплохой!
- Сергей Милешкин
- youtube.com, VK Видео
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
МС-21 – синхронный высший пилотаж авиалайнеров с зарубежными и отечественными двигателями
Российский авиалайнер МС-21 уже 14 лет подряд трудится на регулярных рейсах. Самолет выпускался серийно, но одна ошибка чуть не поставила на нем крест. Чтобы...
Российско-белорусский самолет «Освей» выпустят в 2026 году
Сделан очередной шаг на пути к импортозамещению. Самолет станет конкурентом технике из США, Польши и Канады....
Як-32: мировые рекорды не забываем!
На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Седьмой старт SpaceX Starship: корабль потерян, ускоритель «пойман»
После очередного испытательного пуска тяжелой ракеты Starship связь со второй ступенью была потеряна, но разгонный блок успешно вернулся на космодром....
Двигатель ПД-14 получил уникальную деталь конструкции реверса
Методика ее производства используется в отечественном авиастроении впервые. Теперь перспективный российский двигатель станет надежнее и легче....
«Кот в мешке» – взяли пятидверную «Ниву» за 350 тысяч
Трудно переоценить влияние «Нивы» на сообщество автолюбителей в России, странах бывшего СССР и даже некоторых других континентов. К этой машине мало кто...
Разборка мотоцикла Днепр-16 для постройки внедорожного «Урала» – а на заводах не додумались
Массово тяжелые оппозитные мотоциклы с колясками выпускали в СССР два завода. Хотя «предок» у них один, модели немного отличались друг от друга, как внешне,...
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Почему на массовых авто не ставят легкие литий-ионные батареи?
Они в 5 раз легче свинцовых при схожих и даже лучших остальных параметрах. А ведь за каждый килограмм веса машины идет настоящая борьба!...
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
В России появится новый отечественный автобренд
Крупный холдинг продолжает развивать коммерческие модели. Изменений планируется настолько много, что потребуется отдельная компания....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...