
Электроролики: кроссовки-скороходы уже реальность
Эта новинка вызывает живейший интерес в среде любителей мобильного передвижения. Пока, правда, девайс популярен у молодых поклонников активного образа жизни. Но не исключены, что электророликами заинтересуются и более старшие поколения.
Что собой представляет инновационный вид «транспорта»? Это своеобразные накладки на обычную обувь, размер которых чаще всего варьируется в пределах от 15-го до 46-го. Нужно пристегнуть устройство прилагающимися ремнями к стопе и пятке. Немного приподнимитесь на пальцах ног и микродвигатель включится автоматически.
Так выглядят электроролики рядом с рукой. Фото: youtube.com
Если носки чуть задрать вверх, скорость увеличится, если наоборот – уменьшится. Электроролики помогут, когда вам приходится каждый день передвигаться из дома на работу. Да и в иных ситуациях тоже: например, быстро добраться до магазина. Масса каждого приспособления на одну ногу невелика – от кило с небольшим до трех с половиной кг (с каждым годом масса новых моделей снижается). Производители уверяют, что изделия не мешают даже подниматься или спускаться по лестнице. Но если не доверяете новшеству – его можно снять и положить в сумку.
У разных производителей параметры изделий отличаются. Но наиболее важные моменты одинаковы. В первую очередь, это легкосъемный аккумулятор, который заряжается от бытовой электросети 220 В. Время подпитки обычно составляет 2-3 часа. Первые модели роликов оснащались батареями, которые нужно было крепить на поясе или носить в сумке. Сегодня ситуация иная: в большинстве предлагаемых девайсов аккумуляторы встроены внутрь корпуса.
Крепятся электроролики быстро и просто. Фото: youtube.com
В устройства устанавливаются микромоторчики, выдающие 80-250 Вт мощности. В зависимости от этого показателя, а также емкости аккумуляторов, владелец гаджета сможет проехать от 8-ми до 12-16 км, иногда и больше. Километраж связан и с массой пользователя, которая не должна превышать 80-150 кг. Максимальная скорость довольно приличная – 12-23 км/ч. При этом проехать можно от 8-10 до 15 км.
В некоторые модели вмонтированы фонари: как и положено, белые впереди и красные сзади. Часть производителей комплектует свои изделия уже специально приспособленной для поездок обувью (размер указывается при заказе). К электророликам может прилагаться пульт управления.
На пульте – вся необходимая техническая информация. Фото: youtube.com
На нем пользователь видит скорость, пройденные километры, запас энергии для роликов и самого ПДУ. Есть альтернатива: можно просто закачать в свой смартфон соответствующее приложение, что снижает стоимость девайса. А какова она?
Все зависит от производителя, емкости аккумулятора, мощности электродвигателя, конструкции платформы. Одно дело, если она рассчитана на 80 кг и другое, когда на 150 кг. Ну, и, конечно, добавьте «опции». Поэтому стоимость пары роликов на батарейках варьируется от 250 до почти 600 долларов. Впрочем, есть и гораздо дешевле: об этом – в конце статьи.
Однако, девайс еще пока только входит в обиход обычных граждан и купить его не так просто. По крайней мере, на популярных в РФ маркетплейсах электророликов почти совсем нет. На некоторых из них вообще ничего не удалось найти, на других попадается изделие от AIRTRICK (США) ценой 50 тыс. 269 руб. Но характеристики неплохие: запас хода – 15-25 км, скорость – 25-30 км/ч. Двойные (!) тормоза, масса одного ролика 1,6 кг. Рассчитаны на человека весом до 150 кг с размером ноги от 36 до 47.
Девайс рассчитан на обычную обувь. Фото: youtube.com
Неожиданно удалось разыскать в глубинах интернета электрические ролики с пяточной осью, удивившие стоимостью: предлагается гаджет всего за каких-то 3406 руб. Разумеется, производитель Razor – из КНР. Как он уверяет, моторчика мощностью 80 Вт хватит на полчаса езды. Общий допускаемый вес 80 кг, а сами ролики весят в сумме 2,3 кг. О максимальной скорости ничего не сообщается. Но подарок может получится неплохой!
Что собой представляет инновационный вид «транспорта»? Это своеобразные накладки на обычную обувь, размер которых чаще всего варьируется в пределах от 15-го до 46-го. Нужно пристегнуть устройство прилагающимися ремнями к стопе и пятке. Немного приподнимитесь на пальцах ног и микродвигатель включится автоматически.

Если носки чуть задрать вверх, скорость увеличится, если наоборот – уменьшится. Электроролики помогут, когда вам приходится каждый день передвигаться из дома на работу. Да и в иных ситуациях тоже: например, быстро добраться до магазина. Масса каждого приспособления на одну ногу невелика – от кило с небольшим до трех с половиной кг (с каждым годом масса новых моделей снижается). Производители уверяют, что изделия не мешают даже подниматься или спускаться по лестнице. Но если не доверяете новшеству – его можно снять и положить в сумку.
О технических особенностях электророликов
У разных производителей параметры изделий отличаются. Но наиболее важные моменты одинаковы. В первую очередь, это легкосъемный аккумулятор, который заряжается от бытовой электросети 220 В. Время подпитки обычно составляет 2-3 часа. Первые модели роликов оснащались батареями, которые нужно было крепить на поясе или носить в сумке. Сегодня ситуация иная: в большинстве предлагаемых девайсов аккумуляторы встроены внутрь корпуса.

В устройства устанавливаются микромоторчики, выдающие 80-250 Вт мощности. В зависимости от этого показателя, а также емкости аккумуляторов, владелец гаджета сможет проехать от 8-ми до 12-16 км, иногда и больше. Километраж связан и с массой пользователя, которая не должна превышать 80-150 кг. Максимальная скорость довольно приличная – 12-23 км/ч. При этом проехать можно от 8-10 до 15 км.
«Опции»
В некоторые модели вмонтированы фонари: как и положено, белые впереди и красные сзади. Часть производителей комплектует свои изделия уже специально приспособленной для поездок обувью (размер указывается при заказе). К электророликам может прилагаться пульт управления.

На нем пользователь видит скорость, пройденные километры, запас энергии для роликов и самого ПДУ. Есть альтернатива: можно просто закачать в свой смартфон соответствующее приложение, что снижает стоимость девайса. А какова она?
О цене
Все зависит от производителя, емкости аккумулятора, мощности электродвигателя, конструкции платформы. Одно дело, если она рассчитана на 80 кг и другое, когда на 150 кг. Ну, и, конечно, добавьте «опции». Поэтому стоимость пары роликов на батарейках варьируется от 250 до почти 600 долларов. Впрочем, есть и гораздо дешевле: об этом – в конце статьи.
На электророликах можно даже танцевать
Однако, девайс еще пока только входит в обиход обычных граждан и купить его не так просто. По крайней мере, на популярных в РФ маркетплейсах электророликов почти совсем нет. На некоторых из них вообще ничего не удалось найти, на других попадается изделие от AIRTRICK (США) ценой 50 тыс. 269 руб. Но характеристики неплохие: запас хода – 15-25 км, скорость – 25-30 км/ч. Двойные (!) тормоза, масса одного ролика 1,6 кг. Рассчитаны на человека весом до 150 кг с размером ноги от 36 до 47.

Неожиданно удалось разыскать в глубинах интернета электрические ролики с пяточной осью, удивившие стоимостью: предлагается гаджет всего за каких-то 3406 руб. Разумеется, производитель Razor – из КНР. Как он уверяет, моторчика мощностью 80 Вт хватит на полчаса езды. Общий допускаемый вес 80 кг, а сами ролики весят в сумме 2,3 кг. О максимальной скорости ничего не сообщается. Но подарок может получится неплохой!
- Сергей Милешкин
- youtube.com, VK Видео
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....