
Новый BMW 520i – большой седан с маленьким двигателем
«Пятерка» – важная часть линейки баварского производителя. Это уже не «молодежная» третья серия, но еще и не столь «напыщенная» седьмая. Большинство автолюбителей при упоминании Series 5 представляют себе ее более мощные версии, а не базовую.
К примеру, это может быть 540i с xDrive, флагманская «Эмка» и даже электрическая i5. И только после «перебора» этих вариаций фанаты BMW вспоминают про 2-литровую модификацию. В этом материале мы попытаемся разобраться, является ли начальный G60 всего лишь увеличенной в размерах «тройкой» или же это автомобиль другого уровня?
В плане дизайна экстерьера «пятерка» с каждым годом все больше стала походить на «тройку». Линии более «смелые» и агрессивные.
Такие диски получил базовый BMW 520i. Фото: YouTube.com
В стандартное оснащение входит панорамная крыша. Часть декоративных элементов кузова доступна только при покупке первого уровня пакета M Sport.
Габариты седана следующие:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 3 м
«Внешность» модели однозначно находится на уровне с конкурентами в этом ценовом диапазоне. Остальные детали – уже личные предпочтения конкретного автолюбителя.
Интерьер 520i предлагает хорошие материалы, но местами визуально чувствуются компромиссные решения. Впрочем, без них базовая конфигурация уже перестала бы быть таковой.
В качестве отделки руля выступает кожа. Раскладка клавиш вполне стандартная для производителя.
Так выглядит салон BMW 520i. Фото: YouTube.com
Начальное оснащение включает в себя два дисплея – цифровую приборную панель и изогнутый мультимедийный экран с диагоналями 12,3 и 14,9 дюйма соответственно.
Программная оболочка BMW iDrive работает одинаково хорошо как в базовой 520i, так и во флагманской M5. В нижней части интерфейса расположен быстрый доступ к климатической системе, обогреву сидений и навигационному приложению.
В списке оснащения также присутствует фирменный набор технологий BMW Driving Assistant. В нее входит адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания в полосе и другие, можно сказать, стандартные функции безопасности.
К двигателю B48 относятся по-разному. Одни скажут, что его мало автомобиля весом в 1,8 тонны. Другие назовут его экономичным. Правда, как всегда, находится где-то посередине.
Под капотом этой «пятерки» расположился четырехцилиндровый турбомотор, дополненный системой «мягкого» гибрида. Бензиновый агрегат способен выдавать 188 л. с. мощности при пиковом крутящем моменте в 310 Н*м.
Под капотом BMW 520i – турбомотор с мягким гибридом. Фото: YouTube.com
Подключаемая «электрификация» добавляет к этому значению скромные 17 «лошадей» и 20 «ньютонов». Невольно возникает вопрос, нужна ли вообще была гибридная установка на этой модели.
В остальном палитра «пятерки» более разнообразна, рассмотрим на примере индексов и мощности:
✅ 530i – 255 л. с.
✅ 530e (подключаемый гибрид) xDrive – 295 л. с
✅ 540d (дизель) – 299 л. с.
✅ i5 eDrive – 335 л. с.
✅ 540i xDrive – 375 л. с.
✅ i5 M60 xDrive – 593 л. с.
В некоторых случаях список доступных двигателей сильно ограничен. К примеру, часть азиатских стран и Австралия лишены бензиновых вариантов кроме 520i и флагманской M5.
«Аккомпанирует» двигателю предмета нашего обзора восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. В такой конфигурации разгон до первой «сотни» составляет незавидные 8 секунд. Ситуацию немного разбавляет клавиша режима Boost, но он активируется краткосрочно и будет полезен лишь во время обгона.
Конкуренты BMW 520i обойдутся дешевле. Фото: YouTube.com
С другой стороны, в плане экономичности автомобиль действительно может составить конкуренцию в своем классе. Владельцы нового 520i называют цифру в 6,5-7 литров на 100 км в смешанном цикле.
Подводя итоги, можно сделать вывод, что 520i получилась крепкой «серединой». К весомым недостаткам стоит отнести стоимость и некоторые элементы интерьера. На глобальном рынке ценник этого автомобиля находится в пределах 59 тыс. долларов (6,4 млн рублей).
В качестве конкурентов «напрашиваются» скорее модели не за ту же стоимость, а в несколько более доступном сегменте. К ним можно отнести Toyota Camry, Volkswagen Passat B9 и даже BMW третьей серии.
Базовые комплектации этих моделей стоят в пределах 45-50 тыс. долларов (4,8-5,3 млн рублей). Они предлагают практически идентичное оснащение. С другой стороны, они не могут похвастаться заветным «шильдиком» на крышке багажника.
К примеру, это может быть 540i с xDrive, флагманская «Эмка» и даже электрическая i5. И только после «перебора» этих вариаций фанаты BMW вспоминают про 2-литровую модификацию. В этом материале мы попытаемся разобраться, является ли начальный G60 всего лишь увеличенной в размерах «тройкой» или же это автомобиль другого уровня?
Экстерьер
В плане дизайна экстерьера «пятерка» с каждым годом все больше стала походить на «тройку». Линии более «смелые» и агрессивные.

В стандартное оснащение входит панорамная крыша. Часть декоративных элементов кузова доступна только при покупке первого уровня пакета M Sport.
Габариты седана следующие:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 3 м
«Внешность» модели однозначно находится на уровне с конкурентами в этом ценовом диапазоне. Остальные детали – уже личные предпочтения конкретного автолюбителя.
Интерьер и оснащение
Интерьер 520i предлагает хорошие материалы, но местами визуально чувствуются компромиссные решения. Впрочем, без них базовая конфигурация уже перестала бы быть таковой.
В качестве отделки руля выступает кожа. Раскладка клавиш вполне стандартная для производителя.

Начальное оснащение включает в себя два дисплея – цифровую приборную панель и изогнутый мультимедийный экран с диагоналями 12,3 и 14,9 дюйма соответственно.
Программная оболочка BMW iDrive работает одинаково хорошо как в базовой 520i, так и во флагманской M5. В нижней части интерфейса расположен быстрый доступ к климатической системе, обогреву сидений и навигационному приложению.
В списке оснащения также присутствует фирменный набор технологий BMW Driving Assistant. В нее входит адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания в полосе и другие, можно сказать, стандартные функции безопасности.
Двигатель и техническая часть
К двигателю B48 относятся по-разному. Одни скажут, что его мало автомобиля весом в 1,8 тонны. Другие назовут его экономичным. Правда, как всегда, находится где-то посередине.
Под капотом этой «пятерки» расположился четырехцилиндровый турбомотор, дополненный системой «мягкого» гибрида. Бензиновый агрегат способен выдавать 188 л. с. мощности при пиковом крутящем моменте в 310 Н*м.

Подключаемая «электрификация» добавляет к этому значению скромные 17 «лошадей» и 20 «ньютонов». Невольно возникает вопрос, нужна ли вообще была гибридная установка на этой модели.
В остальном палитра «пятерки» более разнообразна, рассмотрим на примере индексов и мощности:
✅ 530i – 255 л. с.
✅ 530e (подключаемый гибрид) xDrive – 295 л. с
✅ 540d (дизель) – 299 л. с.
✅ i5 eDrive – 335 л. с.
✅ 540i xDrive – 375 л. с.
✅ i5 M60 xDrive – 593 л. с.
В некоторых случаях список доступных двигателей сильно ограничен. К примеру, часть азиатских стран и Австралия лишены бензиновых вариантов кроме 520i и флагманской M5.
«Аккомпанирует» двигателю предмета нашего обзора восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. В такой конфигурации разгон до первой «сотни» составляет незавидные 8 секунд. Ситуацию немного разбавляет клавиша режима Boost, но он активируется краткосрочно и будет полезен лишь во время обгона.

С другой стороны, в плане экономичности автомобиль действительно может составить конкуренцию в своем классе. Владельцы нового 520i называют цифру в 6,5-7 литров на 100 км в смешанном цикле.
Заключение
Подводя итоги, можно сделать вывод, что 520i получилась крепкой «серединой». К весомым недостаткам стоит отнести стоимость и некоторые элементы интерьера. На глобальном рынке ценник этого автомобиля находится в пределах 59 тыс. долларов (6,4 млн рублей).
В качестве конкурентов «напрашиваются» скорее модели не за ту же стоимость, а в несколько более доступном сегменте. К ним можно отнести Toyota Camry, Volkswagen Passat B9 и даже BMW третьей серии.
Базовые комплектации этих моделей стоят в пределах 45-50 тыс. долларов (4,8-5,3 млн рублей). Они предлагают практически идентичное оснащение. С другой стороны, они не могут похвастаться заветным «шильдиком» на крышке багажника.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....