
Новый BMW 520i – большой седан с маленьким двигателем
«Пятерка» – важная часть линейки баварского производителя. Это уже не «молодежная» третья серия, но еще и не столь «напыщенная» седьмая. Большинство автолюбителей при упоминании Series 5 представляют себе ее более мощные версии, а не базовую.
К примеру, это может быть 540i с xDrive, флагманская «Эмка» и даже электрическая i5. И только после «перебора» этих вариаций фанаты BMW вспоминают про 2-литровую модификацию. В этом материале мы попытаемся разобраться, является ли начальный G60 всего лишь увеличенной в размерах «тройкой» или же это автомобиль другого уровня?
В плане дизайна экстерьера «пятерка» с каждым годом все больше стала походить на «тройку». Линии более «смелые» и агрессивные.
Такие диски получил базовый BMW 520i. Фото: YouTube.com
В стандартное оснащение входит панорамная крыша. Часть декоративных элементов кузова доступна только при покупке первого уровня пакета M Sport.
Габариты седана следующие:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 3 м
«Внешность» модели однозначно находится на уровне с конкурентами в этом ценовом диапазоне. Остальные детали – уже личные предпочтения конкретного автолюбителя.
Интерьер 520i предлагает хорошие материалы, но местами визуально чувствуются компромиссные решения. Впрочем, без них базовая конфигурация уже перестала бы быть таковой.
В качестве отделки руля выступает кожа. Раскладка клавиш вполне стандартная для производителя.
Так выглядит салон BMW 520i. Фото: YouTube.com
Начальное оснащение включает в себя два дисплея – цифровую приборную панель и изогнутый мультимедийный экран с диагоналями 12,3 и 14,9 дюйма соответственно.
Программная оболочка BMW iDrive работает одинаково хорошо как в базовой 520i, так и во флагманской M5. В нижней части интерфейса расположен быстрый доступ к климатической системе, обогреву сидений и навигационному приложению.
В списке оснащения также присутствует фирменный набор технологий BMW Driving Assistant. В нее входит адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания в полосе и другие, можно сказать, стандартные функции безопасности.
К двигателю B48 относятся по-разному. Одни скажут, что его мало автомобиля весом в 1,8 тонны. Другие назовут его экономичным. Правда, как всегда, находится где-то посередине.
Под капотом этой «пятерки» расположился четырехцилиндровый турбомотор, дополненный системой «мягкого» гибрида. Бензиновый агрегат способен выдавать 188 л. с. мощности при пиковом крутящем моменте в 310 Н*м.
Под капотом BMW 520i – турбомотор с мягким гибридом. Фото: YouTube.com
Подключаемая «электрификация» добавляет к этому значению скромные 17 «лошадей» и 20 «ньютонов». Невольно возникает вопрос, нужна ли вообще была гибридная установка на этой модели.
В остальном палитра «пятерки» более разнообразна, рассмотрим на примере индексов и мощности:
✅ 530i – 255 л. с.
✅ 530e (подключаемый гибрид) xDrive – 295 л. с
✅ 540d (дизель) – 299 л. с.
✅ i5 eDrive – 335 л. с.
✅ 540i xDrive – 375 л. с.
✅ i5 M60 xDrive – 593 л. с.
В некоторых случаях список доступных двигателей сильно ограничен. К примеру, часть азиатских стран и Австралия лишены бензиновых вариантов кроме 520i и флагманской M5.
«Аккомпанирует» двигателю предмета нашего обзора восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. В такой конфигурации разгон до первой «сотни» составляет незавидные 8 секунд. Ситуацию немного разбавляет клавиша режима Boost, но он активируется краткосрочно и будет полезен лишь во время обгона.
Конкуренты BMW 520i обойдутся дешевле. Фото: YouTube.com
С другой стороны, в плане экономичности автомобиль действительно может составить конкуренцию в своем классе. Владельцы нового 520i называют цифру в 6,5-7 литров на 100 км в смешанном цикле.
Подводя итоги, можно сделать вывод, что 520i получилась крепкой «серединой». К весомым недостаткам стоит отнести стоимость и некоторые элементы интерьера. На глобальном рынке ценник этого автомобиля находится в пределах 59 тыс. долларов (6,4 млн рублей).
В качестве конкурентов «напрашиваются» скорее модели не за ту же стоимость, а в несколько более доступном сегменте. К ним можно отнести Toyota Camry, Volkswagen Passat B9 и даже BMW третьей серии.
Базовые комплектации этих моделей стоят в пределах 45-50 тыс. долларов (4,8-5,3 млн рублей). Они предлагают практически идентичное оснащение. С другой стороны, они не могут похвастаться заветным «шильдиком» на крышке багажника.
К примеру, это может быть 540i с xDrive, флагманская «Эмка» и даже электрическая i5. И только после «перебора» этих вариаций фанаты BMW вспоминают про 2-литровую модификацию. В этом материале мы попытаемся разобраться, является ли начальный G60 всего лишь увеличенной в размерах «тройкой» или же это автомобиль другого уровня?
Экстерьер
В плане дизайна экстерьера «пятерка» с каждым годом все больше стала походить на «тройку». Линии более «смелые» и агрессивные.

В стандартное оснащение входит панорамная крыша. Часть декоративных элементов кузова доступна только при покупке первого уровня пакета M Sport.
Габариты седана следующие:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 3 м
«Внешность» модели однозначно находится на уровне с конкурентами в этом ценовом диапазоне. Остальные детали – уже личные предпочтения конкретного автолюбителя.
Интерьер и оснащение
Интерьер 520i предлагает хорошие материалы, но местами визуально чувствуются компромиссные решения. Впрочем, без них базовая конфигурация уже перестала бы быть таковой.
В качестве отделки руля выступает кожа. Раскладка клавиш вполне стандартная для производителя.

Начальное оснащение включает в себя два дисплея – цифровую приборную панель и изогнутый мультимедийный экран с диагоналями 12,3 и 14,9 дюйма соответственно.
Программная оболочка BMW iDrive работает одинаково хорошо как в базовой 520i, так и во флагманской M5. В нижней части интерфейса расположен быстрый доступ к климатической системе, обогреву сидений и навигационному приложению.
В списке оснащения также присутствует фирменный набор технологий BMW Driving Assistant. В нее входит адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания в полосе и другие, можно сказать, стандартные функции безопасности.
Двигатель и техническая часть
К двигателю B48 относятся по-разному. Одни скажут, что его мало автомобиля весом в 1,8 тонны. Другие назовут его экономичным. Правда, как всегда, находится где-то посередине.
Под капотом этой «пятерки» расположился четырехцилиндровый турбомотор, дополненный системой «мягкого» гибрида. Бензиновый агрегат способен выдавать 188 л. с. мощности при пиковом крутящем моменте в 310 Н*м.

Подключаемая «электрификация» добавляет к этому значению скромные 17 «лошадей» и 20 «ньютонов». Невольно возникает вопрос, нужна ли вообще была гибридная установка на этой модели.
В остальном палитра «пятерки» более разнообразна, рассмотрим на примере индексов и мощности:
✅ 530i – 255 л. с.
✅ 530e (подключаемый гибрид) xDrive – 295 л. с
✅ 540d (дизель) – 299 л. с.
✅ i5 eDrive – 335 л. с.
✅ 540i xDrive – 375 л. с.
✅ i5 M60 xDrive – 593 л. с.
В некоторых случаях список доступных двигателей сильно ограничен. К примеру, часть азиатских стран и Австралия лишены бензиновых вариантов кроме 520i и флагманской M5.
«Аккомпанирует» двигателю предмета нашего обзора восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. В такой конфигурации разгон до первой «сотни» составляет незавидные 8 секунд. Ситуацию немного разбавляет клавиша режима Boost, но он активируется краткосрочно и будет полезен лишь во время обгона.

С другой стороны, в плане экономичности автомобиль действительно может составить конкуренцию в своем классе. Владельцы нового 520i называют цифру в 6,5-7 литров на 100 км в смешанном цикле.
Заключение
Подводя итоги, можно сделать вывод, что 520i получилась крепкой «серединой». К весомым недостаткам стоит отнести стоимость и некоторые элементы интерьера. На глобальном рынке ценник этого автомобиля находится в пределах 59 тыс. долларов (6,4 млн рублей).
В качестве конкурентов «напрашиваются» скорее модели не за ту же стоимость, а в несколько более доступном сегменте. К ним можно отнести Toyota Camry, Volkswagen Passat B9 и даже BMW третьей серии.
Базовые комплектации этих моделей стоят в пределах 45-50 тыс. долларов (4,8-5,3 млн рублей). Они предлагают практически идентичное оснащение. С другой стороны, они не могут похвастаться заветным «шильдиком» на крышке багажника.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Shacman «приехал» – китайские самосвалы перестанут продавать в России
У Генеральной прокуратуры и главы Минпромторга возникли вопросы к качеству китайской продукции. Все подробности прошедшей проверки можно узнать из нашего...

«Кто крайний?» – строительство нового ракетно-космического комплекса выходит на финишную прямую
И уже формируется очередь из желающих совершить пуски с «Байтерека». Россия оттуда будет запускать свой «Союз-5». Все подробности читайте в нашем материале....

Третьему мосту через Волгу быть – проект одобрен и профинансирован
Президент поспособствовал скорейшему началу возведения. Вместе с ним построят новую магистраль, которая решит транспортные проблемы Ярославля, но не все жители...

Ограничения сняты – ПД-14 получил новый сертификат
Двигатель стал еще на шаг ближе к серийному производству. Силовой установке дали важное разрешение....

МС-21 получит инновационный двигатель
Это будет все тот же ПД-14, но созданный с привлечением новых передовых технологий. Подробнее об этом читайте в нашем материале....

Новый грузовой самолет Nuuva V300 совершил свой первый полет
По сути это беспилотный летательный контейнер, получивший нетипичную для таких аппаратов конструкцию и впечатляющий запас хода. Подробнее о проекте читайте в...

Стало известно, какой ресурс закладывает в новые двигатели АВТОВАЗ – мнения водителей
Инженеры и руководство компании назвали минимальные цифры, на которые нужно ориентироваться. А вот окажутся ли они выше – зависит от множества факторов....

Новинка Алексея Гарагашьяна: что на смену «Шерпа»
Изобретатель, инженер, автогонщик, конструктор. Алексей произвел если не революцию, то уж точно фурор в мире внедорожной техники. При этом скромный и...

В Нижнем Новгороде построят еще 158 кораблей
В их числе сухогрузы и круизные лайнеры. Сумма контракта превышает 162 млрд рублей....

Новый перронный автобус МАЗ умеет то, чего не могут другие
Минский автомобильный завод показал автобус, который может изменить представление о транспорте в аэропортах. На первый взгляд ничего нестандартного. Казалось...

Серийное производство самолетов «Байкал» стартует до конца года
По крайней мере, новый производственный корпус к этому времени построят. И проект контролируется президентом России....

Еще один российский пикап поступил в продажу – у него пять мест и большой грузовой отсек
Это новинка от российского бренда Sollers. Автомобиль, известный как ST8, предлагается с разными типами двигателей....

МАЗ-200 АДС-50: редкое наследие великой страны
Мало кто из современников видел машину воочию, уникальную конструктивно и по функционалу. Разве что посетители саратовского Парка Победы и автомобильного музея...

Новая Honda CR-V – воплощение экономичного и надежного кроссовера
Российский автомобильный рынок давно привык к китайскому автопрому. Поэтому появление новых моделей от ведущих мировых производителей – это всегда событие. Не...

Советские грузовики, которые буквально уничтожали топливо
Советский Союз не страдал от нехватки бензина, поэтому дизельные автомобили там появились достаточно поздно. И не потому, что топливо вдруг начали экономить....

Российский авиалайнер SJ-100 уже почти готов – осталось только совместить два самолета
Сейчас испытания проходят два авиалайнера. Если собрать их в один, получится на 100% импортозамещенный SJ-100....