Новый BMW 520i – большой седан с маленьким двигателем
«Пятерка» – важная часть линейки баварского производителя. Это уже не «молодежная» третья серия, но еще и не столь «напыщенная» седьмая. Большинство автолюбителей при упоминании Series 5 представляют себе ее более мощные версии, а не базовую.
К примеру, это может быть 540i с xDrive, флагманская «Эмка» и даже электрическая i5. И только после «перебора» этих вариаций фанаты BMW вспоминают про 2-литровую модификацию. В этом материале мы попытаемся разобраться, является ли начальный G60 всего лишь увеличенной в размерах «тройкой» или же это автомобиль другого уровня?
В плане дизайна экстерьера «пятерка» с каждым годом все больше стала походить на «тройку». Линии более «смелые» и агрессивные.
В стандартное оснащение входит панорамная крыша. Часть декоративных элементов кузова доступна только при покупке первого уровня пакета M Sport.
Габариты седана следующие:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 3 м
«Внешность» модели однозначно находится на уровне с конкурентами в этом ценовом диапазоне. Остальные детали – уже личные предпочтения конкретного автолюбителя.
Интерьер 520i предлагает хорошие материалы, но местами визуально чувствуются компромиссные решения. Впрочем, без них базовая конфигурация уже перестала бы быть таковой.
В качестве отделки руля выступает кожа. Раскладка клавиш вполне стандартная для производителя.
Начальное оснащение включает в себя два дисплея – цифровую приборную панель и изогнутый мультимедийный экран с диагоналями 12,3 и 14,9 дюйма соответственно.
Программная оболочка BMW iDrive работает одинаково хорошо как в базовой 520i, так и во флагманской M5. В нижней части интерфейса расположен быстрый доступ к климатической системе, обогреву сидений и навигационному приложению.
В списке оснащения также присутствует фирменный набор технологий BMW Driving Assistant. В нее входит адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания в полосе и другие, можно сказать, стандартные функции безопасности.
К двигателю B48 относятся по-разному. Одни скажут, что его мало автомобиля весом в 1,8 тонны. Другие назовут его экономичным. Правда, как всегда, находится где-то посередине.
Под капотом этой «пятерки» расположился четырехцилиндровый турбомотор, дополненный системой «мягкого» гибрида. Бензиновый агрегат способен выдавать 188 л. с. мощности при пиковом крутящем моменте в 310 Н*м.
Подключаемая «электрификация» добавляет к этому значению скромные 17 «лошадей» и 20 «ньютонов». Невольно возникает вопрос, нужна ли вообще была гибридная установка на этой модели.
В остальном палитра «пятерки» более разнообразна, рассмотрим на примере индексов и мощности:
✅ 530i – 255 л. с.
✅ 530e (подключаемый гибрид) xDrive – 295 л. с
✅ 540d (дизель) – 299 л. с.
✅ i5 eDrive – 335 л. с.
✅ 540i xDrive – 375 л. с.
✅ i5 M60 xDrive – 593 л. с.
В некоторых случаях список доступных двигателей сильно ограничен. К примеру, часть азиатских стран и Австралия лишены бензиновых вариантов кроме 520i и флагманской M5.
«Аккомпанирует» двигателю предмета нашего обзора восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. В такой конфигурации разгон до первой «сотни» составляет незавидные 8 секунд. Ситуацию немного разбавляет клавиша режима Boost, но он активируется краткосрочно и будет полезен лишь во время обгона.
С другой стороны, в плане экономичности автомобиль действительно может составить конкуренцию в своем классе. Владельцы нового 520i называют цифру в 6,5-7 литров на 100 км в смешанном цикле.
Подводя итоги, можно сделать вывод, что 520i получилась крепкой «серединой». К весомым недостаткам стоит отнести стоимость и некоторые элементы интерьера. На глобальном рынке ценник этого автомобиля находится в пределах 59 тыс. долларов (6,4 млн рублей).
В качестве конкурентов «напрашиваются» скорее модели не за ту же стоимость, а в несколько более доступном сегменте. К ним можно отнести Toyota Camry, Volkswagen Passat B9 и даже BMW третьей серии.
Базовые комплектации этих моделей стоят в пределах 45-50 тыс. долларов (4,8-5,3 млн рублей). Они предлагают практически идентичное оснащение. С другой стороны, они не могут похвастаться заветным «шильдиком» на крышке багажника.
К примеру, это может быть 540i с xDrive, флагманская «Эмка» и даже электрическая i5. И только после «перебора» этих вариаций фанаты BMW вспоминают про 2-литровую модификацию. В этом материале мы попытаемся разобраться, является ли начальный G60 всего лишь увеличенной в размерах «тройкой» или же это автомобиль другого уровня?
Экстерьер
В плане дизайна экстерьера «пятерка» с каждым годом все больше стала походить на «тройку». Линии более «смелые» и агрессивные.
Такие диски получил базовый BMW 520i. Фото: YouTube.com
В стандартное оснащение входит панорамная крыша. Часть декоративных элементов кузова доступна только при покупке первого уровня пакета M Sport.
Габариты седана следующие:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 3 м
«Внешность» модели однозначно находится на уровне с конкурентами в этом ценовом диапазоне. Остальные детали – уже личные предпочтения конкретного автолюбителя.
Интерьер и оснащение
Интерьер 520i предлагает хорошие материалы, но местами визуально чувствуются компромиссные решения. Впрочем, без них базовая конфигурация уже перестала бы быть таковой.
В качестве отделки руля выступает кожа. Раскладка клавиш вполне стандартная для производителя.
Так выглядит салон BMW 520i. Фото: YouTube.com
Начальное оснащение включает в себя два дисплея – цифровую приборную панель и изогнутый мультимедийный экран с диагоналями 12,3 и 14,9 дюйма соответственно.
Программная оболочка BMW iDrive работает одинаково хорошо как в базовой 520i, так и во флагманской M5. В нижней части интерфейса расположен быстрый доступ к климатической системе, обогреву сидений и навигационному приложению.
В списке оснащения также присутствует фирменный набор технологий BMW Driving Assistant. В нее входит адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания в полосе и другие, можно сказать, стандартные функции безопасности.
Двигатель и техническая часть
К двигателю B48 относятся по-разному. Одни скажут, что его мало автомобиля весом в 1,8 тонны. Другие назовут его экономичным. Правда, как всегда, находится где-то посередине.
Под капотом этой «пятерки» расположился четырехцилиндровый турбомотор, дополненный системой «мягкого» гибрида. Бензиновый агрегат способен выдавать 188 л. с. мощности при пиковом крутящем моменте в 310 Н*м.
Под капотом BMW 520i – турбомотор с мягким гибридом. Фото: YouTube.com
Подключаемая «электрификация» добавляет к этому значению скромные 17 «лошадей» и 20 «ньютонов». Невольно возникает вопрос, нужна ли вообще была гибридная установка на этой модели.
В остальном палитра «пятерки» более разнообразна, рассмотрим на примере индексов и мощности:
✅ 530i – 255 л. с.
✅ 530e (подключаемый гибрид) xDrive – 295 л. с
✅ 540d (дизель) – 299 л. с.
✅ i5 eDrive – 335 л. с.
✅ 540i xDrive – 375 л. с.
✅ i5 M60 xDrive – 593 л. с.
В некоторых случаях список доступных двигателей сильно ограничен. К примеру, часть азиатских стран и Австралия лишены бензиновых вариантов кроме 520i и флагманской M5.
«Аккомпанирует» двигателю предмета нашего обзора восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. В такой конфигурации разгон до первой «сотни» составляет незавидные 8 секунд. Ситуацию немного разбавляет клавиша режима Boost, но он активируется краткосрочно и будет полезен лишь во время обгона.
Конкуренты BMW 520i обойдутся дешевле. Фото: YouTube.com
С другой стороны, в плане экономичности автомобиль действительно может составить конкуренцию в своем классе. Владельцы нового 520i называют цифру в 6,5-7 литров на 100 км в смешанном цикле.
Заключение
Подводя итоги, можно сделать вывод, что 520i получилась крепкой «серединой». К весомым недостаткам стоит отнести стоимость и некоторые элементы интерьера. На глобальном рынке ценник этого автомобиля находится в пределах 59 тыс. долларов (6,4 млн рублей).
В качестве конкурентов «напрашиваются» скорее модели не за ту же стоимость, а в несколько более доступном сегменте. К ним можно отнести Toyota Camry, Volkswagen Passat B9 и даже BMW третьей серии.
Базовые комплектации этих моделей стоят в пределах 45-50 тыс. долларов (4,8-5,3 млн рублей). Они предлагают практически идентичное оснащение. С другой стороны, они не могут похвастаться заветным «шильдиком» на крышке багажника.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Почему Ил-96 летает только «под» президентом?
Эта модель самолета могла бы использоваться российскими компаниями для перевозки пассажиров. Но этого не происходит, и на то есть свои причины....
Зачем в Ан-2 отверстия в сиденьях и почему нет туалета
Советский авиапром выпускал Ан-2 в разных вариациях: были обычные версии, санитарные, пожарные, десантные и многие другие. Но некоторые характерные приметы...
Как в Китае плавают над горами
Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
Российские Evolute: очередной «автомобильный пузырь» готов схлопнуться
Похоже, дело идет к концу, едва начавшись. Электрокары отечественного бренда «Эволют» не пошли в народ. Положение дел грозит стать катастрофическим. Попробуем...
В России началось производство нового грузовика «Урал-80»
Он получил двигатель ЯМЗ-535 и современный дизайн. Техника будет универсальной....
HA420 Honda Jet – самолет, более чем надежный
Эта модель самолета проходила многолетние проверки, прежде чем попасть в первому заказчику. Япония не известна своими самолетами, но этот вызывает должное...
В Калуге наладят производство конкурента Lada Largus
Peugeot Partner может составить конкуренцию «Ларгусу». Продажи ожидаются в этом году....
Бесстыковые рельсы: стука колес не будет?
Бесстыковая технология укладки ж/д пути распространена во всем мире, в т. ч. и РФ. Какие плюсы и минусы у рельсов без стыков?...
Илон Маск «впереди планеты всей» – в 10 раз больше груза
Компания SpaceX за 2024 год вывела на орбиту почти 1500 тонн полезных грузов, опередив все остальные космические организации мира, вместе взятые, десятикратно....
Китайский пассажирский авиалайнер COMAC C919 собирается покорять страны ЕС
Есть мнение, что эти самолеты будут массово закупать и в России. Тем более, производитель планирует многократное увеличение объемов производства....
Fokker 100: стремительный «взлет» и быстрая «посадка»
Создание самолета попало в точку: такие были очень нужны на линиях средней протяженности. Но удача не долго сопутствовала добротной машине....
Почему «кей-кары» могут быть востребованы в России
Ответ прост. Это современные и экономичные автомобили за 1 млн рублей....
Известный производитель снегоходов завершит выпуск техники в 2025 году
Причина тому – падение спроса на технику. Проблемы испытывают и другие популярные бренды....
Как «КАМАЗ» делает новые дизели
КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...
SpaceX: после шестого полета Starship взят курс на Луну
SpaceX отчиталась о шестом успешном испытательном полете Starship: ускорительный многоразовый модуль и космический корабль вернулись на Землю. Впереди – полеты...
Эксклюзивный полет на советском авиалайнере Ту-134
Авиалайнер Ту-134 – это легенда советской пассажирской авиации. Его производство началось в 1966, а закончилось в 1989 году. Считается одним из самых массовых...