Новый BMW 520i – большой седан с маленьким двигателем
337

Новый BMW 520i – большой седан с маленьким двигателем

«Пятерка» – важная часть линейки баварского производителя. Это уже не «молодежная» третья серия, но еще и не столь «напыщенная» седьмая. Большинство автолюбителей при упоминании Series 5 представляют себе ее более мощные версии, а не базовую.


К примеру, это может быть 540i с xDrive, флагманская «Эмка» и даже электрическая i5. И только после «перебора» этих вариаций фанаты BMW вспоминают про 2-литровую модификацию. В этом материале мы попытаемся разобраться, является ли начальный G60 всего лишь увеличенной в размерах «тройкой» или же это автомобиль другого уровня?

Экстерьер


В плане дизайна экстерьера «пятерка» с каждым годом все больше стала походить на «тройку». Линии более «смелые» и агрессивные.

Новый BMW 520i – большой седан с маленьким двигателемТакие диски получил базовый BMW 520i. Фото: YouTube.com

В стандартное оснащение входит панорамная крыша. Часть декоративных элементов кузова доступна только при покупке первого уровня пакета M Sport.

Габариты седана следующие:

✅ длина – 5 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 3 м

«Внешность» модели однозначно находится на уровне с конкурентами в этом ценовом диапазоне. Остальные детали – уже личные предпочтения конкретного автолюбителя.

Интерьер и оснащение


Интерьер 520i предлагает хорошие материалы, но местами визуально чувствуются компромиссные решения. Впрочем, без них базовая конфигурация уже перестала бы быть таковой.

В качестве отделки руля выступает кожа. Раскладка клавиш вполне стандартная для производителя.

Так выглядит салон BMW 520i. Фото: YouTube.com

Начальное оснащение включает в себя два дисплея – цифровую приборную панель и изогнутый мультимедийный экран с диагоналями 12,3 и 14,9 дюйма соответственно.

Программная оболочка BMW iDrive работает одинаково хорошо как в базовой 520i, так и во флагманской M5. В нижней части интерфейса расположен быстрый доступ к климатической системе, обогреву сидений и навигационному приложению.

В списке оснащения также присутствует фирменный набор технологий BMW Driving Assistant. В нее входит адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания в полосе и другие, можно сказать, стандартные функции безопасности.

Двигатель и техническая часть


К двигателю B48 относятся по-разному. Одни скажут, что его мало автомобиля весом в 1,8 тонны. Другие назовут его экономичным. Правда, как всегда, находится где-то посередине.

Под капотом этой «пятерки» расположился четырехцилиндровый турбомотор, дополненный системой «мягкого» гибрида. Бензиновый агрегат способен выдавать 188 л. с. мощности при пиковом крутящем моменте в 310 Н*м.

Под капотом BMW 520i – турбомотор с мягким гибридом. Фото: YouTube.com

Подключаемая «электрификация» добавляет к этому значению скромные 17 «лошадей» и 20 «ньютонов». Невольно возникает вопрос, нужна ли вообще была гибридная установка на этой модели.

В остальном палитра «пятерки» более разнообразна, рассмотрим на примере индексов и мощности:

✅ 530i – 255 л. с.
✅ 530e (подключаемый гибрид) xDrive – 295 л. с
✅ 540d (дизель) – 299 л. с.
✅ i5 eDrive – 335 л. с.
✅ 540i xDrive – 375 л. с.
✅ i5 M60 xDrive – 593 л. с.

В некоторых случаях список доступных двигателей сильно ограничен. К примеру, часть азиатских стран и Австралия лишены бензиновых вариантов кроме 520i и флагманской M5.

«Аккомпанирует» двигателю предмета нашего обзора восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. В такой конфигурации разгон до первой «сотни» составляет незавидные 8 секунд. Ситуацию немного разбавляет клавиша режима Boost, но он активируется краткосрочно и будет полезен лишь во время обгона.

Конкуренты BMW 520i обойдутся дешевле. Фото: YouTube.com

С другой стороны, в плане экономичности автомобиль действительно может составить конкуренцию в своем классе. Владельцы нового 520i называют цифру в 6,5-7 литров на 100 км в смешанном цикле.

Заключение


Подводя итоги, можно сделать вывод, что 520i получилась крепкой «серединой». К весомым недостаткам стоит отнести стоимость и некоторые элементы интерьера. На глобальном рынке ценник этого автомобиля находится в пределах 59 тыс. долларов (6,4 млн рублей).

В качестве конкурентов «напрашиваются» скорее модели не за ту же стоимость, а в несколько более доступном сегменте. К ним можно отнести Toyota Camry, Volkswagen Passat B9 и даже BMW третьей серии.

Базовые комплектации этих моделей стоят в пределах 45-50 тыс. долларов (4,8-5,3 млн рублей). Они предлагают практически идентичное оснащение. С другой стороны, они не могут похвастаться заветным «шильдиком» на крышке багажника.
А что вы скажете по поводу BMW 520i?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Как в Китае плавают над горами

Как в Китае плавают над горами

Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
HA420 Honda Jet – самолет, более чем надежный

HA420 Honda Jet – самолет, более чем надежный

Эта модель самолета проходила многолетние проверки, прежде чем попасть в первому заказчику. Япония не известна своими самолетами, но этот вызывает должное...
Как «КАМАЗ» делает новые дизели

Как «КАМАЗ» делает новые дизели

КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...