E-Ulysse 2022 – дебют второго электрокара от Fiat
Электрокар Fiat E-Ulysse 2022 модельного года возвращается в новом обличии спустя более 11 лет с момента выхода обычного Ulysse в 2010 году. Теперь это второй в коллекции производителя EV после относительно недавно вышедшего 500e. Автомобиль рассчитан в первую очередь на покорение тесных городских улиц, но, вероятно, сможет показать класс и на загородных дорогах.
Новинка доступна с одним из двух аккумуляторов емкостью 50 и 75 кВт*ч соответственно. По циклу WLTP запас хода стандартной версии составляет 330 километров. Долго заряжать машину перед очередной поездкой не придется – система быстрой зарядки мощностью 100 кВт заполняет АКБ на 80% всего за 45 минут.
Электрическая трансмиссия представлена двигателем мощностью 136 л. с., выдающим 260 Н*м крутящего момента. Учитывая размеры автомобиля, такой скромный мотор не позволит новинке показать рекорды скорости в своем классе. Данные по ускорению производитель не предоставляет, но максимальная скорость машины известна – это 130 км/ч.
E-Ulysse 2022 модельного года разрабатывался явно не как быстрый автомобиль. Упор сделан на универсальность, компактность и высокий уровень комфорта. Машина однозначно будет весьма популярной не только среди частных покупателей, но и у служб «зеленого» такси, отелей и других заведений со своим автопарком на чистой энергии.
Fiat предусматривает возможность многоцелевого использования нового электрокара, в связи с чем кроме стандартной комплектации доступна версия Lounge. В ее салоне с комфортом могут разместиться до семи пассажиров. Второй ряд сидений можно повернуть к третьему, а между ними развернуть откидной столик. Таким образом, машина внутри превращается в гостиную. Есть и еще более крупная комплектация, ее салон полноценно вмещает уже восемь пассажиров.
Интересно, что общее количество конфигураций электрокара E-Ulysse 2022 составляет 12 штук для восьмиместной машины и 16 вариантов для семиместной версии. Тот же складной столик может принимать несколько положений на выбор пассажиров. Сиденья заднего и среднего ряда стоят на полозьях – в любой момент их можно легко снять и получить вместительное багажное отделение. Даже со всеми креслами объем багажника составляет 4900 литров.
Что касается технологий, Fiat предлагает широкий спектр систем помощи водителю и безопасности. Среди них автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон и распознавание дорожных знаков. Цены на новый e-Ulysse не упоминаются, но фургон поступит в европейские дилерские центры уже в мае 2022 года.
Новинка доступна с одним из двух аккумуляторов емкостью 50 и 75 кВт*ч соответственно. По циклу WLTP запас хода стандартной версии составляет 330 километров. Долго заряжать машину перед очередной поездкой не придется – система быстрой зарядки мощностью 100 кВт заполняет АКБ на 80% всего за 45 минут.
Автомобиль может вместить до восьми человек. Фото: youtube.com
Электрическая трансмиссия представлена двигателем мощностью 136 л. с., выдающим 260 Н*м крутящего момента. Учитывая размеры автомобиля, такой скромный мотор не позволит новинке показать рекорды скорости в своем классе. Данные по ускорению производитель не предоставляет, но максимальная скорость машины известна – это 130 км/ч.
E-Ulysse 2022 модельного года разрабатывался явно не как быстрый автомобиль. Упор сделан на универсальность, компактность и высокий уровень комфорта. Машина однозначно будет весьма популярной не только среди частных покупателей, но и у служб «зеленого» такси, отелей и других заведений со своим автопарком на чистой энергии.
Fiat предусматривает возможность многоцелевого использования нового электрокара, в связи с чем кроме стандартной комплектации доступна версия Lounge. В ее салоне с комфортом могут разместиться до семи пассажиров. Второй ряд сидений можно повернуть к третьему, а между ними развернуть откидной столик. Таким образом, машина внутри превращается в гостиную. Есть и еще более крупная комплектация, ее салон полноценно вмещает уже восемь пассажиров.
Дефицита места в салоне точно не будет. Фото: youtube.com
Интересно, что общее количество конфигураций электрокара E-Ulysse 2022 составляет 12 штук для восьмиместной машины и 16 вариантов для семиместной версии. Тот же складной столик может принимать несколько положений на выбор пассажиров. Сиденья заднего и среднего ряда стоят на полозьях – в любой момент их можно легко снять и получить вместительное багажное отделение. Даже со всеми креслами объем багажника составляет 4900 литров.
Что касается технологий, Fiat предлагает широкий спектр систем помощи водителю и безопасности. Среди них автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон и распознавание дорожных знаков. Цены на новый e-Ulysse не упоминаются, но фургон поступит в европейские дилерские центры уже в мае 2022 года.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....