
E-Ulysse 2022 – дебют второго электрокара от Fiat
Электрокар Fiat E-Ulysse 2022 модельного года возвращается в новом обличии спустя более 11 лет с момента выхода обычного Ulysse в 2010 году. Теперь это второй в коллекции производителя EV после относительно недавно вышедшего 500e. Автомобиль рассчитан в первую очередь на покорение тесных городских улиц, но, вероятно, сможет показать класс и на загородных дорогах.
Новинка доступна с одним из двух аккумуляторов емкостью 50 и 75 кВт*ч соответственно. По циклу WLTP запас хода стандартной версии составляет 330 километров. Долго заряжать машину перед очередной поездкой не придется – система быстрой зарядки мощностью 100 кВт заполняет АКБ на 80% всего за 45 минут.
Автомобиль может вместить до восьми человек. Фото: youtube.com
Электрическая трансмиссия представлена двигателем мощностью 136 л. с., выдающим 260 Н*м крутящего момента. Учитывая размеры автомобиля, такой скромный мотор не позволит новинке показать рекорды скорости в своем классе. Данные по ускорению производитель не предоставляет, но максимальная скорость машины известна – это 130 км/ч.
E-Ulysse 2022 модельного года разрабатывался явно не как быстрый автомобиль. Упор сделан на универсальность, компактность и высокий уровень комфорта. Машина однозначно будет весьма популярной не только среди частных покупателей, но и у служб «зеленого» такси, отелей и других заведений со своим автопарком на чистой энергии.
Fiat предусматривает возможность многоцелевого использования нового электрокара, в связи с чем кроме стандартной комплектации доступна версия Lounge. В ее салоне с комфортом могут разместиться до семи пассажиров. Второй ряд сидений можно повернуть к третьему, а между ними развернуть откидной столик. Таким образом, машина внутри превращается в гостиную. Есть и еще более крупная комплектация, ее салон полноценно вмещает уже восемь пассажиров.
Дефицита места в салоне точно не будет. Фото: youtube.com
Интересно, что общее количество конфигураций электрокара E-Ulysse 2022 составляет 12 штук для восьмиместной машины и 16 вариантов для семиместной версии. Тот же складной столик может принимать несколько положений на выбор пассажиров. Сиденья заднего и среднего ряда стоят на полозьях – в любой момент их можно легко снять и получить вместительное багажное отделение. Даже со всеми креслами объем багажника составляет 4900 литров.
Что касается технологий, Fiat предлагает широкий спектр систем помощи водителю и безопасности. Среди них автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон и распознавание дорожных знаков. Цены на новый e-Ulysse не упоминаются, но фургон поступит в европейские дилерские центры уже в мае 2022 года.
Новинка доступна с одним из двух аккумуляторов емкостью 50 и 75 кВт*ч соответственно. По циклу WLTP запас хода стандартной версии составляет 330 километров. Долго заряжать машину перед очередной поездкой не придется – система быстрой зарядки мощностью 100 кВт заполняет АКБ на 80% всего за 45 минут.

Электрическая трансмиссия представлена двигателем мощностью 136 л. с., выдающим 260 Н*м крутящего момента. Учитывая размеры автомобиля, такой скромный мотор не позволит новинке показать рекорды скорости в своем классе. Данные по ускорению производитель не предоставляет, но максимальная скорость машины известна – это 130 км/ч.
E-Ulysse 2022 модельного года разрабатывался явно не как быстрый автомобиль. Упор сделан на универсальность, компактность и высокий уровень комфорта. Машина однозначно будет весьма популярной не только среди частных покупателей, но и у служб «зеленого» такси, отелей и других заведений со своим автопарком на чистой энергии.
Fiat предусматривает возможность многоцелевого использования нового электрокара, в связи с чем кроме стандартной комплектации доступна версия Lounge. В ее салоне с комфортом могут разместиться до семи пассажиров. Второй ряд сидений можно повернуть к третьему, а между ними развернуть откидной столик. Таким образом, машина внутри превращается в гостиную. Есть и еще более крупная комплектация, ее салон полноценно вмещает уже восемь пассажиров.

Интересно, что общее количество конфигураций электрокара E-Ulysse 2022 составляет 12 штук для восьмиместной машины и 16 вариантов для семиместной версии. Тот же складной столик может принимать несколько положений на выбор пассажиров. Сиденья заднего и среднего ряда стоят на полозьях – в любой момент их можно легко снять и получить вместительное багажное отделение. Даже со всеми креслами объем багажника составляет 4900 литров.
Что касается технологий, Fiat предлагает широкий спектр систем помощи водителю и безопасности. Среди них автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон и распознавание дорожных знаков. Цены на новый e-Ulysse не упоминаются, но фургон поступит в европейские дилерские центры уже в мае 2022 года.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Новый Alfa Romeo Stelvio – когда отзывчивость важнее диагонали дисплеев
Этот внедорожник предназначен для тех, кому управляемость и уверенность на дороге важнее, чем информационно-развлекательная система. Дизайн экстерьера также...