E-Ulysse 2022 – дебют второго электрокара от Fiat
Электрокар Fiat E-Ulysse 2022 модельного года возвращается в новом обличии спустя более 11 лет с момента выхода обычного Ulysse в 2010 году. Теперь это второй в коллекции производителя EV после относительно недавно вышедшего 500e. Автомобиль рассчитан в первую очередь на покорение тесных городских улиц, но, вероятно, сможет показать класс и на загородных дорогах.
Новинка доступна с одним из двух аккумуляторов емкостью 50 и 75 кВт*ч соответственно. По циклу WLTP запас хода стандартной версии составляет 330 километров. Долго заряжать машину перед очередной поездкой не придется – система быстрой зарядки мощностью 100 кВт заполняет АКБ на 80% всего за 45 минут.
Электрическая трансмиссия представлена двигателем мощностью 136 л. с., выдающим 260 Н*м крутящего момента. Учитывая размеры автомобиля, такой скромный мотор не позволит новинке показать рекорды скорости в своем классе. Данные по ускорению производитель не предоставляет, но максимальная скорость машины известна – это 130 км/ч.
E-Ulysse 2022 модельного года разрабатывался явно не как быстрый автомобиль. Упор сделан на универсальность, компактность и высокий уровень комфорта. Машина однозначно будет весьма популярной не только среди частных покупателей, но и у служб «зеленого» такси, отелей и других заведений со своим автопарком на чистой энергии.
Fiat предусматривает возможность многоцелевого использования нового электрокара, в связи с чем кроме стандартной комплектации доступна версия Lounge. В ее салоне с комфортом могут разместиться до семи пассажиров. Второй ряд сидений можно повернуть к третьему, а между ними развернуть откидной столик. Таким образом, машина внутри превращается в гостиную. Есть и еще более крупная комплектация, ее салон полноценно вмещает уже восемь пассажиров.
Интересно, что общее количество конфигураций электрокара E-Ulysse 2022 составляет 12 штук для восьмиместной машины и 16 вариантов для семиместной версии. Тот же складной столик может принимать несколько положений на выбор пассажиров. Сиденья заднего и среднего ряда стоят на полозьях – в любой момент их можно легко снять и получить вместительное багажное отделение. Даже со всеми креслами объем багажника составляет 4900 литров.
Что касается технологий, Fiat предлагает широкий спектр систем помощи водителю и безопасности. Среди них автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон и распознавание дорожных знаков. Цены на новый e-Ulysse не упоминаются, но фургон поступит в европейские дилерские центры уже в мае 2022 года.
Новинка доступна с одним из двух аккумуляторов емкостью 50 и 75 кВт*ч соответственно. По циклу WLTP запас хода стандартной версии составляет 330 километров. Долго заряжать машину перед очередной поездкой не придется – система быстрой зарядки мощностью 100 кВт заполняет АКБ на 80% всего за 45 минут.
Автомобиль может вместить до восьми человек. Фото: youtube.com
Электрическая трансмиссия представлена двигателем мощностью 136 л. с., выдающим 260 Н*м крутящего момента. Учитывая размеры автомобиля, такой скромный мотор не позволит новинке показать рекорды скорости в своем классе. Данные по ускорению производитель не предоставляет, но максимальная скорость машины известна – это 130 км/ч.
E-Ulysse 2022 модельного года разрабатывался явно не как быстрый автомобиль. Упор сделан на универсальность, компактность и высокий уровень комфорта. Машина однозначно будет весьма популярной не только среди частных покупателей, но и у служб «зеленого» такси, отелей и других заведений со своим автопарком на чистой энергии.
Fiat предусматривает возможность многоцелевого использования нового электрокара, в связи с чем кроме стандартной комплектации доступна версия Lounge. В ее салоне с комфортом могут разместиться до семи пассажиров. Второй ряд сидений можно повернуть к третьему, а между ними развернуть откидной столик. Таким образом, машина внутри превращается в гостиную. Есть и еще более крупная комплектация, ее салон полноценно вмещает уже восемь пассажиров.
Дефицита места в салоне точно не будет. Фото: youtube.com
Интересно, что общее количество конфигураций электрокара E-Ulysse 2022 составляет 12 штук для восьмиместной машины и 16 вариантов для семиместной версии. Тот же складной столик может принимать несколько положений на выбор пассажиров. Сиденья заднего и среднего ряда стоят на полозьях – в любой момент их можно легко снять и получить вместительное багажное отделение. Даже со всеми креслами объем багажника составляет 4900 литров.
Что касается технологий, Fiat предлагает широкий спектр систем помощи водителю и безопасности. Среди них автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон и распознавание дорожных знаков. Цены на новый e-Ulysse не упоминаются, но фургон поступит в европейские дилерские центры уже в мае 2022 года.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
МС-21 – синхронный высший пилотаж авиалайнеров с зарубежными и отечественными двигателями
Российский авиалайнер МС-21 уже 14 лет подряд трудится на регулярных рейсах. Самолет выпускался серийно, но одна ошибка чуть не поставила на нем крест. Чтобы...
Российско-белорусский самолет «Освей» выпустят в 2026 году
Сделан очередной шаг на пути к импортозамещению. Самолет станет конкурентом технике из США, Польши и Канады....
Як-32: мировые рекорды не забываем!
На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...
Седьмой старт SpaceX Starship: корабль потерян, ускоритель «пойман»
После очередного испытательного пуска тяжелой ракеты Starship связь со второй ступенью была потеряна, но разгонный блок успешно вернулся на космодром....
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Двигатель ПД-14 получил уникальную деталь конструкции реверса
Методика ее производства используется в отечественном авиастроении впервые. Теперь перспективный российский двигатель станет надежнее и легче....
«Кот в мешке» – взяли пятидверную «Ниву» за 350 тысяч
Трудно переоценить влияние «Нивы» на сообщество автолюбителей в России, странах бывшего СССР и даже некоторых других континентов. К этой машине мало кто...
Разборка мотоцикла Днепр-16 для постройки внедорожного «Урала» – а на заводах не додумались
Массово тяжелые оппозитные мотоциклы с колясками выпускали в СССР два завода. Хотя «предок» у них один, модели немного отличались друг от друга, как внешне,...
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
ЗиЛ-157: что делают советские самосвалы в Индонезии
Где только не встретишь советскую технику. Перед нами – трудяга ЗиЛ-157, попавший неизведанными путями аж в Индонезию. А ведь последняя модификация автомобиля...
Почему на массовых авто не ставят легкие литий-ионные батареи?
Они в 5 раз легче свинцовых при схожих и даже лучших остальных параметрах. А ведь за каждый килограмм веса машины идет настоящая борьба!...
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
В России появится новый отечественный автобренд
Крупный холдинг продолжает развивать коммерческие модели. Изменений планируется настолько много, что потребуется отдельная компания....
Концерн «Калашников» нацелен на эффективное развитие мотостроения
Для этого предприятие запускает центр по прототипированию мотоциклетной техники собственного производства. Подробнее об этом читайте в нашем материале....