
VW Passat B9 – «Камри» больше не фаворит?
В последних «Пассатах» стало легко запутаться. Из новых моделей на нашем рынке чаще можно встретить вариации китайского происхождения. В Поднебесной выпуском VW занимаются сразу два предприятия – SAIC и FAW. Автолюбители относятся к ним по-разному. Одни считают, что версии SAIC-Volkswagen «настоящие», ведь являются прямыми «родственниками» европейских моделей. Другие предпочитают более выгодную цену «Фав». Третьи, в свою очередь, вовсе не считают азиатские Passat достойными внимания из-за их происхождения. Так или иначе актуальный B9 получился действительно интересным вариантом для рассмотрения в определенных сценариях использования. Для китайского региона модель обладает интересной особенностью – увеличенной на 30 см колесной базой. Пятиметровый седан позиционируется в бизнес-сегменте и противопоставляется другому большому «игроку» этого класса в лице Toyota Camry. В плане дизайна модель практически идентична европейской конфигурации Passat.
Единственным весомым отличием стал форм-фактор. Азиатская модификация доступна исключительно в виде седана, а вот ЕС-версия представлена в кузове универсал. Габариты и «внешность» – дело второе, а что же под капотом Passat B9? За производительность этого автомобиля отвечает 2-литровый бензиновый мотор. Он предлагается в двух конфигурациях, но чаще в Россию привозят старшую модификацию на 220 л. с. Для сравнения, «Камри» с вариатором на таком же объеме выдает 173 «лошади». С другой стороны, представленный «Пассат» уступает японскому бестселлеру по значимому параметру. На текущий момент для российского покупателя разница в стоимости достигает примерно 600 тыс. рублей. Чем решили «перекрыть» такое отличие в цене ближайшего конкурента, можно узнать из подробного обзора модели в ролике на YouTube-канале «Игорь Бурцев АВТО».
Единственным весомым отличием стал форм-фактор. Азиатская модификация доступна исключительно в виде седана, а вот ЕС-версия представлена в кузове универсал. Габариты и «внешность» – дело второе, а что же под капотом Passat B9? За производительность этого автомобиля отвечает 2-литровый бензиновый мотор. Он предлагается в двух конфигурациях, но чаще в Россию привозят старшую модификацию на 220 л. с. Для сравнения, «Камри» с вариатором на таком же объеме выдает 173 «лошади». С другой стороны, представленный «Пассат» уступает японскому бестселлеру по значимому параметру. На текущий момент для российского покупателя разница в стоимости достигает примерно 600 тыс. рублей. Чем решили «перекрыть» такое отличие в цене ближайшего конкурента, можно узнать из подробного обзора модели в ролике на YouTube-канале «Игорь Бурцев АВТО».
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Представлен МАЗ МАНДАРИН – универсальная автолавка
Широкой публике модель будет показана в июне. Но потенциальным клиентам автомобиль готовы показать уже сейчас....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Isuzu Elf повышенной проходимости – японские технологии и российские доработки
Легкие грузовые автомобили Isuzu Elf выпускаются в Японии с 1959 года. Неплохо известна эта модель и в России, особенно в регионах, расположенных поближе к...