VW Passat B9 – «Камри» больше не фаворит?
В последних «Пассатах» стало легко запутаться. Из новых моделей на нашем рынке чаще можно встретить вариации китайского происхождения. В Поднебесной выпуском VW занимаются сразу два предприятия – SAIC и FAW. Автолюбители относятся к ним по-разному. Одни считают, что версии SAIC-Volkswagen «настоящие», ведь являются прямыми «родственниками» европейских моделей. Другие предпочитают более выгодную цену «Фав». Третьи, в свою очередь, вовсе не считают азиатские Passat достойными внимания из-за их происхождения. Так или иначе актуальный B9 получился действительно интересным вариантом для рассмотрения в определенных сценариях использования. Для китайского региона модель обладает интересной особенностью – увеличенной на 30 см колесной базой. Пятиметровый седан позиционируется в бизнес-сегменте и противопоставляется другому большому «игроку» этого класса в лице Toyota Camry. В плане дизайна модель практически идентична европейской конфигурации Passat.
Единственным весомым отличием стал форм-фактор. Азиатская модификация доступна исключительно в виде седана, а вот ЕС-версия представлена в кузове универсал. Габариты и «внешность» – дело второе, а что же под капотом Passat B9? За производительность этого автомобиля отвечает 2-литровый бензиновый мотор. Он предлагается в двух конфигурациях, но чаще в Россию привозят старшую модификацию на 220 л. с. Для сравнения, «Камри» с вариатором на таком же объеме выдает 173 «лошади». С другой стороны, представленный «Пассат» уступает японскому бестселлеру по значимому параметру. На текущий момент для российского покупателя разница в стоимости достигает примерно 600 тыс. рублей. Чем решили «перекрыть» такое отличие в цене ближайшего конкурента, можно узнать из подробного обзора модели в ролике на YouTube-канале «Игорь Бурцев АВТО».
Единственным весомым отличием стал форм-фактор. Азиатская модификация доступна исключительно в виде седана, а вот ЕС-версия представлена в кузове универсал. Габариты и «внешность» – дело второе, а что же под капотом Passat B9? За производительность этого автомобиля отвечает 2-литровый бензиновый мотор. Он предлагается в двух конфигурациях, но чаще в Россию привозят старшую модификацию на 220 л. с. Для сравнения, «Камри» с вариатором на таком же объеме выдает 173 «лошади». С другой стороны, представленный «Пассат» уступает японскому бестселлеру по значимому параметру. На текущий момент для российского покупателя разница в стоимости достигает примерно 600 тыс. рублей. Чем решили «перекрыть» такое отличие в цене ближайшего конкурента, можно узнать из подробного обзора модели в ролике на YouTube-канале «Игорь Бурцев АВТО».
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Почему Ил-96 летает только «под» президентом?
Эта модель самолета могла бы использоваться российскими компаниями для перевозки пассажиров. Но этого не происходит, и на то есть свои причины....
Зачем в Ан-2 отверстия в сиденьях и почему нет туалета
Советский авиапром выпускал Ан-2 в разных вариациях: были обычные версии, санитарные, пожарные, десантные и многие другие. Но некоторые характерные приметы...
Как в Китае плавают над горами
Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
Российские Evolute: очередной «автомобильный пузырь» готов схлопнуться
Похоже, дело идет к концу, едва начавшись. Электрокары отечественного бренда «Эволют» не пошли в народ. Положение дел грозит стать катастрофическим. Попробуем...
В России началось производство нового грузовика «Урал-80»
Он получил двигатель ЯМЗ-535 и современный дизайн. Техника будет универсальной....
HA420 Honda Jet – самолет, более чем надежный
Эта модель самолета проходила многолетние проверки, прежде чем попасть в первому заказчику. Япония не известна своими самолетами, но этот вызывает должное...
В Калуге наладят производство конкурента Lada Largus
Peugeot Partner может составить конкуренцию «Ларгусу». Продажи ожидаются в этом году....
Бесстыковые рельсы: стука колес не будет?
Бесстыковая технология укладки ж/д пути распространена во всем мире, в т. ч. и РФ. Какие плюсы и минусы у рельсов без стыков?...
Илон Маск «впереди планеты всей» – в 10 раз больше груза
Компания SpaceX за 2024 год вывела на орбиту почти 1500 тонн полезных грузов, опередив все остальные космические организации мира, вместе взятые, десятикратно....
Китайский пассажирский авиалайнер COMAC C919 собирается покорять страны ЕС
Есть мнение, что эти самолеты будут массово закупать и в России. Тем более, производитель планирует многократное увеличение объемов производства....
Fokker 100: стремительный «взлет» и быстрая «посадка»
Создание самолета попало в точку: такие были очень нужны на линиях средней протяженности. Но удача не долго сопутствовала добротной машине....
Известный производитель снегоходов завершит выпуск техники в 2025 году
Причина тому – падение спроса на технику. Проблемы испытывают и другие популярные бренды....
Почему «кей-кары» могут быть востребованы в России
Ответ прост. Это современные и экономичные автомобили за 1 млн рублей....
SpaceX: после шестого полета Starship взят курс на Луну
SpaceX отчиталась о шестом успешном испытательном полете Starship: ускорительный многоразовый модуль и космический корабль вернулись на Землю. Впереди – полеты...
Как «КАМАЗ» делает новые дизели
КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...
Эксклюзивный полет на советском авиалайнере Ту-134
Авиалайнер Ту-134 – это легенда советской пассажирской авиации. Его производство началось в 1966, а закончилось в 1989 году. Считается одним из самых массовых...