Hyundai S-A1 eVTOL планируют использовать в качестве воздушного такси с 2028 года
Компания Supernal, подразделение Hyundai Motor Group, сообщила о начале организации маршрутов воздушного такси eVTOL на территории города Майами в штате Флорида. На сегодня ведутся работы по созданию нормативной базы и согласованию всех аспектов эксплуатации воздушных такси с властями города.
Руководство компании Supernal подчеркнуло, что меморандум о сотрудничестве с администрацией Майами, подписанный на днях, позволит ускорить процессы согласования. Будет создан отдел, который займется разработкой шагов по реализации проекта в установленные сроки.
Что касается Hyundai S-A1 eVTOL, на сегодня ведутся испытания в реальных условиях. Запланировано несколько этапов, после которых воздушный транспорт будет сертифицирован, по плану это должно произойти в 2024 году.
Внутри есть посадочные места для четырех пассажиров и пилота. Со временем, когда технологии позволят летать без участия человека, пятое место также будет использоваться для пассажира. Скорость S-A1 составляет 290 км/ч при запасе хода в 98 км. Оптимальная высота полета – от 305 до 610 метров.
Важным преимуществом является то, что время зарядки составляет не больше 7 минут. В модели применяются различные системы безопасности – от распределенной электрической тяги, благодаря которой все моторы не могут выйти из строя одновременно, до аварийного парашюта.
Конструкторы подчеркивают, что в S-A1 eVTOL использован ряд новых технологий: особая конфигурация шасси, большие интерактивные дисплеи у каждого пассажира, эргономичное размещение за счет кресел особой конструкции. Также предусмотрен просторный отсек под багаж, что важно для тех, кто путешествует. Солнечная панель на крыше пополняет запасы энергии, высокопроизводительные фильтры очищают поступающий в салон воздух.
Всего на модели установлено 8 электродвигателей и 7 аккумуляторов высокой плотности с функцией экспресс-зарядки. Корпус сделан из сверхлегкого и прочного углеродного композитного материала. За счет использования нескольких двигателей небольшого размера уровень шума в пассажирском отсеке минимален.
Модули помощи при взлете и посадке помогают пилоту держать S-A1 ровно даже в ветреную погоду. Система навигации контролирует и корректирует маршрут. Модель практически готова к серийному производству, но ей необходимо налетать определенное количество часов, чтобы подтвердить надежность и безопасность.
Подробности
Руководство компании Supernal подчеркнуло, что меморандум о сотрудничестве с администрацией Майами, подписанный на днях, позволит ускорить процессы согласования. Будет создан отдел, который займется разработкой шагов по реализации проекта в установленные сроки.
Что касается Hyundai S-A1 eVTOL, на сегодня ведутся испытания в реальных условиях. Запланировано несколько этапов, после которых воздушный транспорт будет сертифицирован, по плану это должно произойти в 2024 году.
8 двигателей работают автономно, чтобы исключить риск отказа сразу нескольких. Фото: youtube.com
Внутри есть посадочные места для четырех пассажиров и пилота. Со временем, когда технологии позволят летать без участия человека, пятое место также будет использоваться для пассажира. Скорость S-A1 составляет 290 км/ч при запасе хода в 98 км. Оптимальная высота полета – от 305 до 610 метров.
Важным преимуществом является то, что время зарядки составляет не больше 7 минут. В модели применяются различные системы безопасности – от распределенной электрической тяги, благодаря которой все моторы не могут выйти из строя одновременно, до аварийного парашюта.
Аэротакси сможет доставлять пассажиров на расстояние до 100 км. Фото: youtube.com
Конструкторы подчеркивают, что в S-A1 eVTOL использован ряд новых технологий: особая конфигурация шасси, большие интерактивные дисплеи у каждого пассажира, эргономичное размещение за счет кресел особой конструкции. Также предусмотрен просторный отсек под багаж, что важно для тех, кто путешествует. Солнечная панель на крыше пополняет запасы энергии, высокопроизводительные фильтры очищают поступающий в салон воздух.
Корпус из композитных материалов очень жесткий несмотря на легкость. Фото: youtube.com
Всего на модели установлено 8 электродвигателей и 7 аккумуляторов высокой плотности с функцией экспресс-зарядки. Корпус сделан из сверхлегкого и прочного углеродного композитного материала. За счет использования нескольких двигателей небольшого размера уровень шума в пассажирском отсеке минимален.
Модули помощи при взлете и посадке помогают пилоту держать S-A1 ровно даже в ветреную погоду. Система навигации контролирует и корректирует маршрут. Модель практически готова к серийному производству, но ей необходимо налетать определенное количество часов, чтобы подтвердить надежность и безопасность.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....