Подробности
Руководство компании Supernal подчеркнуло, что меморандум о сотрудничестве с администрацией Майами, подписанный на днях, позволит ускорить процессы согласования. Будет создан отдел, который займется разработкой шагов по реализации проекта в установленные сроки.
Что касается Hyundai S-A1 eVTOL, на сегодня ведутся испытания в реальных условиях. Запланировано несколько этапов, после которых воздушный транспорт будет сертифицирован, по плану это должно произойти в 2024 году.
8 двигателей работают автономно, чтобы исключить риск отказа сразу нескольких. Фото: youtube.com
Внутри есть посадочные места для четырех пассажиров и пилота. Со временем, когда технологии позволят летать без участия человека, пятое место также будет использоваться для пассажира. Скорость S-A1 составляет 290 км/ч при запасе хода в 98 км. Оптимальная высота полета – от 305 до 610 метров.
Важным преимуществом является то, что время зарядки составляет не больше 7 минут. В модели применяются различные системы безопасности – от распределенной электрической тяги, благодаря которой все моторы не могут выйти из строя одновременно, до аварийного парашюта.
Аэротакси сможет доставлять пассажиров на расстояние до 100 км. Фото: youtube.com
Конструкторы подчеркивают, что в S-A1 eVTOL использован ряд новых технологий: особая конфигурация шасси, большие интерактивные дисплеи у каждого пассажира, эргономичное размещение за счет кресел особой конструкции. Также предусмотрен просторный отсек под багаж, что важно для тех, кто путешествует. Солнечная панель на крыше пополняет запасы энергии, высокопроизводительные фильтры очищают поступающий в салон воздух.
Корпус из композитных материалов очень жесткий несмотря на легкость. Фото: youtube.com
Всего на модели установлено 8 электродвигателей и 7 аккумуляторов высокой плотности с функцией экспресс-зарядки. Корпус сделан из сверхлегкого и прочного углеродного композитного материала. За счет использования нескольких двигателей небольшого размера уровень шума в пассажирском отсеке минимален.
Модули помощи при взлете и посадке помогают пилоту держать S-A1 ровно даже в ветреную погоду. Система навигации контролирует и корректирует маршрут. Модель практически готова к серийному производству, но ей необходимо налетать определенное количество часов, чтобы подтвердить надежность и безопасность.