
Hyundai S-A1 eVTOL планируют использовать в качестве воздушного такси с 2028 года
Компания Supernal, подразделение Hyundai Motor Group, сообщила о начале организации маршрутов воздушного такси eVTOL на территории города Майами в штате Флорида. На сегодня ведутся работы по созданию нормативной базы и согласованию всех аспектов эксплуатации воздушных такси с властями города.
Руководство компании Supernal подчеркнуло, что меморандум о сотрудничестве с администрацией Майами, подписанный на днях, позволит ускорить процессы согласования. Будет создан отдел, который займется разработкой шагов по реализации проекта в установленные сроки.
Что касается Hyundai S-A1 eVTOL, на сегодня ведутся испытания в реальных условиях. Запланировано несколько этапов, после которых воздушный транспорт будет сертифицирован, по плану это должно произойти в 2024 году.
8 двигателей работают автономно, чтобы исключить риск отказа сразу нескольких. Фото: youtube.com
Внутри есть посадочные места для четырех пассажиров и пилота. Со временем, когда технологии позволят летать без участия человека, пятое место также будет использоваться для пассажира. Скорость S-A1 составляет 290 км/ч при запасе хода в 98 км. Оптимальная высота полета – от 305 до 610 метров.
Важным преимуществом является то, что время зарядки составляет не больше 7 минут. В модели применяются различные системы безопасности – от распределенной электрической тяги, благодаря которой все моторы не могут выйти из строя одновременно, до аварийного парашюта.
Аэротакси сможет доставлять пассажиров на расстояние до 100 км. Фото: youtube.com
Конструкторы подчеркивают, что в S-A1 eVTOL использован ряд новых технологий: особая конфигурация шасси, большие интерактивные дисплеи у каждого пассажира, эргономичное размещение за счет кресел особой конструкции. Также предусмотрен просторный отсек под багаж, что важно для тех, кто путешествует. Солнечная панель на крыше пополняет запасы энергии, высокопроизводительные фильтры очищают поступающий в салон воздух.
Корпус из композитных материалов очень жесткий несмотря на легкость. Фото: youtube.com
Всего на модели установлено 8 электродвигателей и 7 аккумуляторов высокой плотности с функцией экспресс-зарядки. Корпус сделан из сверхлегкого и прочного углеродного композитного материала. За счет использования нескольких двигателей небольшого размера уровень шума в пассажирском отсеке минимален.
Модули помощи при взлете и посадке помогают пилоту держать S-A1 ровно даже в ветреную погоду. Система навигации контролирует и корректирует маршрут. Модель практически готова к серийному производству, но ей необходимо налетать определенное количество часов, чтобы подтвердить надежность и безопасность.
Подробности
Руководство компании Supernal подчеркнуло, что меморандум о сотрудничестве с администрацией Майами, подписанный на днях, позволит ускорить процессы согласования. Будет создан отдел, который займется разработкой шагов по реализации проекта в установленные сроки.
Что касается Hyundai S-A1 eVTOL, на сегодня ведутся испытания в реальных условиях. Запланировано несколько этапов, после которых воздушный транспорт будет сертифицирован, по плану это должно произойти в 2024 году.

Внутри есть посадочные места для четырех пассажиров и пилота. Со временем, когда технологии позволят летать без участия человека, пятое место также будет использоваться для пассажира. Скорость S-A1 составляет 290 км/ч при запасе хода в 98 км. Оптимальная высота полета – от 305 до 610 метров.
Важным преимуществом является то, что время зарядки составляет не больше 7 минут. В модели применяются различные системы безопасности – от распределенной электрической тяги, благодаря которой все моторы не могут выйти из строя одновременно, до аварийного парашюта.

Конструкторы подчеркивают, что в S-A1 eVTOL использован ряд новых технологий: особая конфигурация шасси, большие интерактивные дисплеи у каждого пассажира, эргономичное размещение за счет кресел особой конструкции. Также предусмотрен просторный отсек под багаж, что важно для тех, кто путешествует. Солнечная панель на крыше пополняет запасы энергии, высокопроизводительные фильтры очищают поступающий в салон воздух.

Всего на модели установлено 8 электродвигателей и 7 аккумуляторов высокой плотности с функцией экспресс-зарядки. Корпус сделан из сверхлегкого и прочного углеродного композитного материала. За счет использования нескольких двигателей небольшого размера уровень шума в пассажирском отсеке минимален.
Модули помощи при взлете и посадке помогают пилоту держать S-A1 ровно даже в ветреную погоду. Система навигации контролирует и корректирует маршрут. Модель практически готова к серийному производству, но ей необходимо налетать определенное количество часов, чтобы подтвердить надежность и безопасность.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Новый Alfa Romeo Stelvio – когда отзывчивость важнее диагонали дисплеев
Этот внедорожник предназначен для тех, кому управляемость и уверенность на дороге важнее, чем информационно-развлекательная система. Дизайн экстерьера также...