Hyundai S-A1 eVTOL планируют использовать в качестве воздушного такси с 2028 года
Компания Supernal, подразделение Hyundai Motor Group, сообщила о начале организации маршрутов воздушного такси eVTOL на территории города Майами в штате Флорида. На сегодня ведутся работы по созданию нормативной базы и согласованию всех аспектов эксплуатации воздушных такси с властями города.
Руководство компании Supernal подчеркнуло, что меморандум о сотрудничестве с администрацией Майами, подписанный на днях, позволит ускорить процессы согласования. Будет создан отдел, который займется разработкой шагов по реализации проекта в установленные сроки.
Что касается Hyundai S-A1 eVTOL, на сегодня ведутся испытания в реальных условиях. Запланировано несколько этапов, после которых воздушный транспорт будет сертифицирован, по плану это должно произойти в 2024 году.
Внутри есть посадочные места для четырех пассажиров и пилота. Со временем, когда технологии позволят летать без участия человека, пятое место также будет использоваться для пассажира. Скорость S-A1 составляет 290 км/ч при запасе хода в 98 км. Оптимальная высота полета – от 305 до 610 метров.
Важным преимуществом является то, что время зарядки составляет не больше 7 минут. В модели применяются различные системы безопасности – от распределенной электрической тяги, благодаря которой все моторы не могут выйти из строя одновременно, до аварийного парашюта.
Конструкторы подчеркивают, что в S-A1 eVTOL использован ряд новых технологий: особая конфигурация шасси, большие интерактивные дисплеи у каждого пассажира, эргономичное размещение за счет кресел особой конструкции. Также предусмотрен просторный отсек под багаж, что важно для тех, кто путешествует. Солнечная панель на крыше пополняет запасы энергии, высокопроизводительные фильтры очищают поступающий в салон воздух.
Всего на модели установлено 8 электродвигателей и 7 аккумуляторов высокой плотности с функцией экспресс-зарядки. Корпус сделан из сверхлегкого и прочного углеродного композитного материала. За счет использования нескольких двигателей небольшого размера уровень шума в пассажирском отсеке минимален.
Модули помощи при взлете и посадке помогают пилоту держать S-A1 ровно даже в ветреную погоду. Система навигации контролирует и корректирует маршрут. Модель практически готова к серийному производству, но ей необходимо налетать определенное количество часов, чтобы подтвердить надежность и безопасность.
Подробности
Руководство компании Supernal подчеркнуло, что меморандум о сотрудничестве с администрацией Майами, подписанный на днях, позволит ускорить процессы согласования. Будет создан отдел, который займется разработкой шагов по реализации проекта в установленные сроки.
Что касается Hyundai S-A1 eVTOL, на сегодня ведутся испытания в реальных условиях. Запланировано несколько этапов, после которых воздушный транспорт будет сертифицирован, по плану это должно произойти в 2024 году.
8 двигателей работают автономно, чтобы исключить риск отказа сразу нескольких. Фото: youtube.com
Внутри есть посадочные места для четырех пассажиров и пилота. Со временем, когда технологии позволят летать без участия человека, пятое место также будет использоваться для пассажира. Скорость S-A1 составляет 290 км/ч при запасе хода в 98 км. Оптимальная высота полета – от 305 до 610 метров.
Важным преимуществом является то, что время зарядки составляет не больше 7 минут. В модели применяются различные системы безопасности – от распределенной электрической тяги, благодаря которой все моторы не могут выйти из строя одновременно, до аварийного парашюта.
Аэротакси сможет доставлять пассажиров на расстояние до 100 км. Фото: youtube.com
Конструкторы подчеркивают, что в S-A1 eVTOL использован ряд новых технологий: особая конфигурация шасси, большие интерактивные дисплеи у каждого пассажира, эргономичное размещение за счет кресел особой конструкции. Также предусмотрен просторный отсек под багаж, что важно для тех, кто путешествует. Солнечная панель на крыше пополняет запасы энергии, высокопроизводительные фильтры очищают поступающий в салон воздух.
Корпус из композитных материалов очень жесткий несмотря на легкость. Фото: youtube.com
Всего на модели установлено 8 электродвигателей и 7 аккумуляторов высокой плотности с функцией экспресс-зарядки. Корпус сделан из сверхлегкого и прочного углеродного композитного материала. За счет использования нескольких двигателей небольшого размера уровень шума в пассажирском отсеке минимален.
Модули помощи при взлете и посадке помогают пилоту держать S-A1 ровно даже в ветреную погоду. Система навигации контролирует и корректирует маршрут. Модель практически готова к серийному производству, но ей необходимо налетать определенное количество часов, чтобы подтвердить надежность и безопасность.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Зачем в Ан-2 отверстия в сиденьях и почему нет туалета
Советский авиапром выпускал Ан-2 в разных вариациях: были обычные версии, санитарные, пожарные, десантные и многие другие. Но некоторые характерные приметы...
Boeing 787: Dreamliner покупают во всем мире, кроме России
К началу апреля 2024 года выпущено 1123 самолета этой марки. Начиная с момента эксплуатации в 2011-м, зафиксировано только одно происшествие с самолетом, да и...
Как в Китае плавают над горами
Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
Идеальные посадки Ту-204 – самолет хорош, да и пилоты не подкачали
Ту-204 – это один из красивейших авиалайнеров современности. Появился он еще в Советском Союзе, ближе к концу 80-х годов. Новый самолет должен был стать...
HA420 Honda Jet – самолет, более чем надежный
Эта модель самолета проходила многолетние проверки, прежде чем попасть в первому заказчику. Япония не известна своими самолетами, но этот вызывает должное...
В Калуге наладят производство конкурента Lada Largus
Peugeot Partner может составить конкуренцию «Ларгусу». Продажи ожидаются в этом году....
Китайский пассажирский авиалайнер COMAC C919 собирается покорять страны ЕС
Есть мнение, что эти самолеты будут массово закупать и в России. Тем более, производитель планирует многократное увеличение объемов производства....
Почему «кей-кары» могут быть востребованы в России
Ответ прост. Это современные и экономичные автомобили за 1 млн рублей....
Fokker 100: стремительный «взлет» и быстрая «посадка»
Создание самолета попало в точку: такие были очень нужны на линиях средней протяженности. Но удача не долго сопутствовала добротной машине....
Как «КАМАЗ» делает новые дизели
КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...
Тутаевский завод наладил серийное производство новейших дизельных двигателей
Они базируются на серии 8481, но имеют серьезные конструктивные изменения. Старшая модель будет оборудована отечественным Common Rail, улучшенным редуктором и...
SpaceX: после шестого полета Starship взят курс на Луну
SpaceX отчиталась о шестом успешном испытательном полете Starship: ускорительный многоразовый модуль и космический корабль вернулись на Землю. Впереди – полеты...
Эксклюзивный полет на советском авиалайнере Ту-134
Авиалайнер Ту-134 – это легенда советской пассажирской авиации. Его производство началось в 1966, а закончилось в 1989 году. Считается одним из самых массовых...
Космические корабли Boeing и SpaceX – попытка США отказаться от российских «Союзов»
Почти 10 лет США не имели собственных космических кораблей. И только благодаря частным корпорациям ситуацию удалось исправить....
Tecnam P2006T: самый легкий в мире двухмоторник выпускают и сегодня
Небольшой самолет от малоизвестной итальянской компании сумел стать востребованным: удачная конструкция, хорошие летные параметры позволяют его выпускать до...
Dacia объявила цены на кроссовер Bigster – такой задумывалась новая «Нива»
До 2022 года АВТОВАЗ планировал выпустить «Ниву» второго поколения. И это должна была быть именно перелицованная Dacia Bigster....