
Известный производитель снегоходов завершит выпуск техники в 2025 году
Американский производитель снегоходов и мотовездеходов Arctic Cat завершит выпуск техники в первой половине 2025 года. Это событие станет очередным витком кризиса, охватившего индустрию мототехники.
В официальном заявлении материнской компании Textron говорится, что «изучение стратегических альтернатив» вынудило остановить производство на двух ключевых заводах в США.
Выпуск всех запланированных моделей будет завершен, после чего сотрудники получат выходное пособие. Arctic Cat, известный снегоходами и мотовездеходами класса side-by-side, столкнулся с непростыми условиями: сокращение потребительского спроса и рост цен на продукцию серьезно ударили по рынку. Официальные дилеры продолжат продажи моделей 2025 года.
Снегоходы Arctic Cat очень популярны у любителей экстремального отдыха. Фото: youtube.com
Закрытие Arctic Cat – это не единичный случай. Мировые лидеры в производстве мототехники также испытывают серьезные трудности. Канадская Can-Am BRP заявила о снижении прибыли на 17,5% за третий квартал 2024 года, а американская Polaris потеряла около 80% за тот же период.
Даже европейский гигант KTM находится на грани банкротства. Основная причина – снижение спроса: современная мототехника стала слишком технологичной и, как следствие, чрезмерно дорогой для массового покупателя.
В США и Европе склады дилеров переполнены моделями прошлых лет, что негативно сказывается на объемах производства. Arctic Cat сократила выпуск снегоходов в 2025 году, а внутренние реорганизации компании привели к значительным сокращениям штата. Однако производитель заверяет, что все текущие заказы будут выполнены, а клиенты получат технику вовремя.
Несмотря на мрачные перспективы, Arctic Cat продолжает поддерживать владельцев: службы продаж, клиентской поддержки и поставок запчастей остаются активными. Почти вся партия снегоходов 2025 года уже продана, а для рынка США и Европы модели планируется доставить в срок.
Несмотря на уход производителя с рынка, купить новые снегоходы Arctic Cat еще возможно. Фото: youtube.com
Закрытие Arctic Cat вызывает много вопросов о будущем мототехники. Эксперты полагают, что этот сегмент ждет перестройка, возможно, с акцентом на электрификацию или разработку более доступных моделей. Впрочем, за пределами США, в частности в Китае, производители уже ищут решения для сохранения своей доли рынка.
Компания оставила значительный след в истории индустрии, и ее закрытие станет серьезным ударом как для любителей мототехники, так и для рынка в целом. Однако есть надежда, что подобные вызовы станут стимулом для инноваций и новой волны развития в этой отрасли.
В официальном заявлении материнской компании Textron говорится, что «изучение стратегических альтернатив» вынудило остановить производство на двух ключевых заводах в США.
Выпуск всех запланированных моделей будет завершен, после чего сотрудники получат выходное пособие. Arctic Cat, известный снегоходами и мотовездеходами класса side-by-side, столкнулся с непростыми условиями: сокращение потребительского спроса и рост цен на продукцию серьезно ударили по рынку. Официальные дилеры продолжат продажи моделей 2025 года.

Закрытие Arctic Cat – это не единичный случай. Мировые лидеры в производстве мототехники также испытывают серьезные трудности. Канадская Can-Am BRP заявила о снижении прибыли на 17,5% за третий квартал 2024 года, а американская Polaris потеряла около 80% за тот же период.
Даже европейский гигант KTM находится на грани банкротства. Основная причина – снижение спроса: современная мототехника стала слишком технологичной и, как следствие, чрезмерно дорогой для массового покупателя.
В США и Европе склады дилеров переполнены моделями прошлых лет, что негативно сказывается на объемах производства. Arctic Cat сократила выпуск снегоходов в 2025 году, а внутренние реорганизации компании привели к значительным сокращениям штата. Однако производитель заверяет, что все текущие заказы будут выполнены, а клиенты получат технику вовремя.
Несмотря на мрачные перспективы, Arctic Cat продолжает поддерживать владельцев: службы продаж, клиентской поддержки и поставок запчастей остаются активными. Почти вся партия снегоходов 2025 года уже продана, а для рынка США и Европы модели планируется доставить в срок.

Закрытие Arctic Cat вызывает много вопросов о будущем мототехники. Эксперты полагают, что этот сегмент ждет перестройка, возможно, с акцентом на электрификацию или разработку более доступных моделей. Впрочем, за пределами США, в частности в Китае, производители уже ищут решения для сохранения своей доли рынка.
Компания оставила значительный след в истории индустрии, и ее закрытие станет серьезным ударом как для любителей мототехники, так и для рынка в целом. Однако есть надежда, что подобные вызовы станут стимулом для инноваций и новой волны развития в этой отрасли.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....