Известный производитель снегоходов завершит выпуск техники в 2025 году
Американский производитель снегоходов и мотовездеходов Arctic Cat завершит выпуск техники в первой половине 2025 года. Это событие станет очередным витком кризиса, охватившего индустрию мототехники.
В официальном заявлении материнской компании Textron говорится, что «изучение стратегических альтернатив» вынудило остановить производство на двух ключевых заводах в США.
Выпуск всех запланированных моделей будет завершен, после чего сотрудники получат выходное пособие. Arctic Cat, известный снегоходами и мотовездеходами класса side-by-side, столкнулся с непростыми условиями: сокращение потребительского спроса и рост цен на продукцию серьезно ударили по рынку. Официальные дилеры продолжат продажи моделей 2025 года.
Закрытие Arctic Cat – это не единичный случай. Мировые лидеры в производстве мототехники также испытывают серьезные трудности. Канадская Can-Am BRP заявила о снижении прибыли на 17,5% за третий квартал 2024 года, а американская Polaris потеряла около 80% за тот же период.
Даже европейский гигант KTM находится на грани банкротства. Основная причина – снижение спроса: современная мототехника стала слишком технологичной и, как следствие, чрезмерно дорогой для массового покупателя.
В США и Европе склады дилеров переполнены моделями прошлых лет, что негативно сказывается на объемах производства. Arctic Cat сократила выпуск снегоходов в 2025 году, а внутренние реорганизации компании привели к значительным сокращениям штата. Однако производитель заверяет, что все текущие заказы будут выполнены, а клиенты получат технику вовремя.
Несмотря на мрачные перспективы, Arctic Cat продолжает поддерживать владельцев: службы продаж, клиентской поддержки и поставок запчастей остаются активными. Почти вся партия снегоходов 2025 года уже продана, а для рынка США и Европы модели планируется доставить в срок.
Закрытие Arctic Cat вызывает много вопросов о будущем мототехники. Эксперты полагают, что этот сегмент ждет перестройка, возможно, с акцентом на электрификацию или разработку более доступных моделей. Впрочем, за пределами США, в частности в Китае, производители уже ищут решения для сохранения своей доли рынка.
Компания оставила значительный след в истории индустрии, и ее закрытие станет серьезным ударом как для любителей мототехники, так и для рынка в целом. Однако есть надежда, что подобные вызовы станут стимулом для инноваций и новой волны развития в этой отрасли.
В официальном заявлении материнской компании Textron говорится, что «изучение стратегических альтернатив» вынудило остановить производство на двух ключевых заводах в США.
Выпуск всех запланированных моделей будет завершен, после чего сотрудники получат выходное пособие. Arctic Cat, известный снегоходами и мотовездеходами класса side-by-side, столкнулся с непростыми условиями: сокращение потребительского спроса и рост цен на продукцию серьезно ударили по рынку. Официальные дилеры продолжат продажи моделей 2025 года.
Снегоходы Arctic Cat очень популярны у любителей экстремального отдыха. Фото: youtube.com
Закрытие Arctic Cat – это не единичный случай. Мировые лидеры в производстве мототехники также испытывают серьезные трудности. Канадская Can-Am BRP заявила о снижении прибыли на 17,5% за третий квартал 2024 года, а американская Polaris потеряла около 80% за тот же период.
Даже европейский гигант KTM находится на грани банкротства. Основная причина – снижение спроса: современная мототехника стала слишком технологичной и, как следствие, чрезмерно дорогой для массового покупателя.
В США и Европе склады дилеров переполнены моделями прошлых лет, что негативно сказывается на объемах производства. Arctic Cat сократила выпуск снегоходов в 2025 году, а внутренние реорганизации компании привели к значительным сокращениям штата. Однако производитель заверяет, что все текущие заказы будут выполнены, а клиенты получат технику вовремя.
Несмотря на мрачные перспективы, Arctic Cat продолжает поддерживать владельцев: службы продаж, клиентской поддержки и поставок запчастей остаются активными. Почти вся партия снегоходов 2025 года уже продана, а для рынка США и Европы модели планируется доставить в срок.
Несмотря на уход производителя с рынка, купить новые снегоходы Arctic Cat еще возможно. Фото: youtube.com
Закрытие Arctic Cat вызывает много вопросов о будущем мототехники. Эксперты полагают, что этот сегмент ждет перестройка, возможно, с акцентом на электрификацию или разработку более доступных моделей. Впрочем, за пределами США, в частности в Китае, производители уже ищут решения для сохранения своей доли рынка.
Компания оставила значительный след в истории индустрии, и ее закрытие станет серьезным ударом как для любителей мототехники, так и для рынка в целом. Однако есть надежда, что подобные вызовы станут стимулом для инноваций и новой волны развития в этой отрасли.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Сверхзвуковой авиалайнер Ту-144 – несмотря на возраст готов к полету
Советский авиалайнер Ту-144 даже сейчас поражает воображение. Мало того, что первый самолет появился в 1968 году, так он еще и оказался единственной...
Новые подробности о степени готовности российского пассажирского лайнера «Ладога»
А именно о том, на каком этапе сейчас находится сборка фюзеляжа и о намеченных сроках окончательной сборки самолета. Все подробности в нашем материале....
Почему Ил-96 летает только «под» президентом?
Эта модель самолета могла бы использоваться российскими компаниями для перевозки пассажиров. Но этого не происходит, и на то есть свои причины....
Зачем в Ан-2 отверстия в сиденьях и почему нет туалета
Советский авиапром выпускал Ан-2 в разных вариациях: были обычные версии, санитарные, пожарные, десантные и многие другие. Но некоторые характерные приметы...
The Fast Loaf – американцы тоже любят «Быструю буханку»
Можно долго удивляться, но против фактов не пойдешь: УАЗ-452 хорошо покупают не только в России, но и за границей. Причем, в Америке тоже. Непонятно, почему...
Российские Evolute: очередной «автомобильный пузырь» готов схлопнуться
Похоже, дело идет к концу, едва начавшись. Электрокары отечественного бренда «Эволют» не пошли в народ. Положение дел грозит стать катастрофическим. Попробуем...
ЗИЛ-130 – скопированный с грузовиков США, но более «живучий»
Советские среднетоннажные грузовики ГАЗ и ЗИЛ до сих пор попадаются на дорогах общего пользования. Несмотря на годы и бензиновые двигатели, не отличающиеся...
В России началось производство нового грузовика «Урал-80»
Он получил двигатель ЯМЗ-535 и современный дизайн. Техника будет универсальной....
HA420 Honda Jet – самолет, более чем надежный
Эта модель самолета проходила многолетние проверки, прежде чем попасть в первому заказчику. Япония не известна своими самолетами, но этот вызывает должное...
Почему в пути меняют локомотивы?
Замена заранее предопределена – тому есть множество причин: от технических до экономических. От чего это зависит и как часто перецепляют локомотивы?...
Бесстыковые рельсы: стука колес не будет?
Бесстыковая технология укладки ж/д пути распространена во всем мире, в т. ч. и РФ. Какие плюсы и минусы у рельсов без стыков?...
Илон Маск «впереди планеты всей» – в 10 раз больше груза
Компания SpaceX за 2024 год вывела на орбиту почти 1500 тонн полезных грузов, опередив все остальные космические организации мира, вместе взятые, десятикратно....
Когда авто в «хлам», но ехать надо
Состояние этих автомобилей вызывает не только удивление, но и вопрос: как эти «чудеса» техники могут вообще ездить? Когда-то нечто подобное встречалось и на...
Известный производитель снегоходов завершит выпуск техники в 2025 году
Причина тому – падение спроса на технику. Проблемы испытывают и другие популярные бренды....
РАФ-22038 – главное маршрутное такси Советского Союза
Маршрутное такси – это обыденность крупных советских городов 1980-х. Попадались они часто, но вот прокатиться на такой удавалось далеко не всегда. На...
На этих внедорожных автомобилях можно сразу отправляться в экспедицию
Путешествовать там, где хочется – это мечта многих. Жаль только, что забираться в самые отдаленные места сложно. Это возможно, но придется терпеть неудобства....