
Hyundai Inster EV – маленький электрокроссовер, претендующий на роль «иконы стиля»
Корейский бренд Hyundai с начала своего существования уверенно покорял вершины. Стартовав с бюджетных и ничем не привлекательных автомобилей, производитель сумел завоевать сердца водителей.
Hyundai давал за те же деньги «топовые» комплектации. У бюджетных корейских автомобилей было куда больше опций, чем у их именитых «одноклассников». Поэтому в России модели данного бренда давно ценятся.
Освоив и даже покорив бюджетный класс, укрепившись в среднем ценовом сегменте, Hyundai начал покорять премиум. Конечно, бренд Genesis в России мало кому знаком, но в США, например, а он именно для этой страны и разрабатывался, автомобили данной марки неплохо покупают.
Hyundai Inster выглядит необычно и стильно. Фото: youtube.com
Но Hyundai и этого мало. Они хотят покорить новый Олимп, тот, где властвуют компактные, но при этом престижные автомобили, вроде Fiat 500 и MINI. Тем более, что новые игроки тоже не прочь поделить этот рынок. Например, Renault, с возрожденной моделью 5. Да и целый сонм китайских производителей каждый год создает что-нибудь необычное.
Именно про последний мы сегодня и расскажем. Но сначала цены. Тут корейский бренд решил тронуться сразу с места в карьер, сделав Hyundai Inster EV доступным далеко не для всех. Стоимость электрокара начинается с отметки 23,5 тысячи фунтов (почти 3 млн рублей). Да, старт продаж состоялся в Англии. Это еще раз намекает на то, что главный конкурент для новинки – это MINI.
Что же такого предложил корейский бренд покупателям за эту цену? Перечислим главные особенности электрокара:
✅ Стильный дизайн
✅ Кроссоверная сущность
✅ Богатое оснащение
А еще Hyundai Inster подойдет для путешествий. Это странно для такой компактной модели, но производитель предусмотрел в ней полноценное двуспальное место. Для этого придется сложить все сиденья.
Отделка дверей Hyundai Inster – это просто воплощение бюджетности. Фото: youtube.com
Hyundai Inster относится к классу городских электрокаров, но имеет некий внедорожный потенциал. Ведь внешне – это типичный кроссовер. Правда, это скорее дизайнерские изыски. При съезде с асфальта машине поможет разве что увеличенный дорожный просвет. Технически же это обычный переднеприводный электрокар.
Зато благодаря запасу хода от 300 до 355 км, модель можно эксплуатировать и на трассе. Тем более, что ее максимальная скорость ограничена на отметках 140 или 150 км/ч.
Выглядит Hyundai Inster типично для модели того подкласса, в котором он дебютировал. Этот электрокар привлекает внимание своим дизайном. На первом месте тут не универсальность, а необычная внешность. Эта модель должна шокировать и заставлять поворачивать головы вслед.
Hyundai Inster с любого ракурса удивляет дизайнерскими решениями. Фото: youtube.com
Кстати, от бензинового Casper электрокар отличается даже внешне. И тому есть объяснение – модель создавалась позже, соответственно, ее успели доработать. Да и потенциальная клиентура у Hyundai Inster побогаче. Ведь это электрокар, его владелец заботится об окружающей среде.
Основные отличия:
✅ Новые бамперы
✅ Литые диски вместо штампованных
✅ Иная оптика
Да и по габаритам Hyundai Inster получился крупнее, причем не из-за обвеса. Просто шасси Casper растянули. Его габариты – 3,82 х 1,61 х 1,57 метра. Это длина, ширина и высота соответственно.
Получается, что новый электрокар крупнее Dacia Spring, но меньше Renault 5. Да и по стоимости автомобиль получился дешевле французского конкурента.
Самое главное, о чем «трубили» создатели Hyundai Inster еще во время появления первых рендеров – это экологичность. И она не только в том, что это электрокар. В салоне автомобиля использованы материалы вторичной переработки.
Hyundai Inster четырехместный, зато есть место для багажа. Фото: youtube.com
Плохо это или хорошо – решать потенциальным покупателям. Вполне возможно, что российский водитель может этим брезговать, дескать, не нужен ему пластик из мусора. А если разбираться, то никакой разницы нет – одна польза для экологии.
Тут же сразу и нарекания – хоть в длину места и хватает для всех, включая задних пассажиров, автомобиль получился узким. Широкоплечие люди упираются в дверные стойки.
Пластик жесткий, что еще больше усиливает впечатление бюджетности. Приборная панель тоже далеко не образец современной технологичности. Два монитора выглядят как нечто инородное, вставленное самостоятельно. Кармашки в дверях тоже скорее номинальные.
Зато багажное отделение есть на 238 литров. Для компактного класса это неплохо. Тем более, что задние сиденья можно отодвинуть, увеличив объем до 351 литра. А еще кресла получится сложить и перевозить длинномерные грузы.
От такого простенького салона ждешь и соответствующий уровень комплектации. Но тут компания Hyundai осталась верна своим традициям. Укомплектован Inster более чем. Где, например, в этом классе можно увидеть адаптивный круиз-контроль? А тут он имеется даже в базовой комплектации.
Салон у Hyundai Inster тесноват. Фото: youtube.com
Есть климат, парковочные камеры на 360 градусов, подогревы руля и кресел, бесключевой запуск двигателя. А еще в автомобиле много датчиков, которые упрощают жизнь водителя, вроде удержания в полосе, автоматического включения «дворников» и света.
А вот аудиосистема любителей музыки вряд ли впечатлит – она откровенно бюджетная. Впрочем, электрокар рассчитан в первую очередь на короткие городские поездки, поэтому ничего страшного в этом нет.
Hyundai Inster предлагается в двух основных вариантах. Отличаются они как мощностью, так и запасом хода. В базовой модификации автомобиль получил двигатель на 97 л. с. Его хватает, чтобы разогнать машину до 140 км/ч.
Двигатель Hyundai Inster находится под капотом. Фото: youtube.com
Первую «сотню» электрокар набирает примерно как современный «бюджетник» с бензиновым мотором 1,8 литра. На это уходит 11,4 секунды. Запас хода заявлен в 300 км. Учитывая, что это корейский автомобиль, цифры соответствуют реальности.
Подвески у электрокара простые – пружинные. Спереди независимая, сзади – полузависимая. Никаких пневматик и тем более гидравлики. Можно не бояться, что лет через пять этим элементам понадобится дорогостоящий ремонт.
Тормоза у Hyundai Inster дисковые спереди и сзади, независимо от версии. Их хватает, чтобы остановить электрокар на любой скорости. Тем более, что максимальная не такая уж и высокая.
Ходовые батареи можно «заправить» от 10 до 80% за 30 минут, используя станцию быстрой зарядки. Несмотря на то, что они разные по емкости, максимальная потребляемая мощность у них тоже отличается. Поэтому скорость зарядки получилась одинаковой. От «домашней» розетки заполнять емкость придется дольше – ставить на ночь.
Кстати, производитель дает гарантию на ходовой аккумулятор 8 лет или 160 тысяч километров. Если в течение этого срока или пробега АКБ выйдет из строя, то ее заменят на новую.
На полноценный кроссовер Hyundai Inster не тянет. Фото: youtube.com
Так стоит ли брать Hyundai Inster? Электрокар явно не простой, а имиджевый. Выглядит интересно, опций много, но динамикой он вряд ли обрадует.
При этом цена от 3 млн рублей пугает. А ведь это в Англии, к нам машину еще нужно привезти и растаможить… Кстати, пока ни один дилер не рискнул предложить этот электрокар в России, даже под заказ.
В общем, очередная игрушка для тех, кому отдать за интересную внешне машинку миллионов 5 ничего не стоит.
Hyundai давал за те же деньги «топовые» комплектации. У бюджетных корейских автомобилей было куда больше опций, чем у их именитых «одноклассников». Поэтому в России модели данного бренда давно ценятся.
Освоив и даже покорив бюджетный класс, укрепившись в среднем ценовом сегменте, Hyundai начал покорять премиум. Конечно, бренд Genesis в России мало кому знаком, но в США, например, а он именно для этой страны и разрабатывался, автомобили данной марки неплохо покупают.

Но Hyundai и этого мало. Они хотят покорить новый Олимп, тот, где властвуют компактные, но при этом престижные автомобили, вроде Fiat 500 и MINI. Тем более, что новые игроки тоже не прочь поделить этот рынок. Например, Renault, с возрожденной моделью 5. Да и целый сонм китайских производителей каждый год создает что-нибудь необычное.
Поэтому Hyundai сначала выпустил бензиновую модель Casper, а потом и электрокар Inster EV
Именно про последний мы сегодня и расскажем. Но сначала цены. Тут корейский бренд решил тронуться сразу с места в карьер, сделав Hyundai Inster EV доступным далеко не для всех. Стоимость электрокара начинается с отметки 23,5 тысячи фунтов (почти 3 млн рублей). Да, старт продаж состоялся в Англии. Это еще раз намекает на то, что главный конкурент для новинки – это MINI.
Особенности модели
Что же такого предложил корейский бренд покупателям за эту цену? Перечислим главные особенности электрокара:
✅ Стильный дизайн
✅ Кроссоверная сущность
✅ Богатое оснащение
А еще Hyundai Inster подойдет для путешествий. Это странно для такой компактной модели, но производитель предусмотрел в ней полноценное двуспальное место. Для этого придется сложить все сиденья.

Hyundai Inster относится к классу городских электрокаров, но имеет некий внедорожный потенциал. Ведь внешне – это типичный кроссовер. Правда, это скорее дизайнерские изыски. При съезде с асфальта машине поможет разве что увеличенный дорожный просвет. Технически же это обычный переднеприводный электрокар.
Зато благодаря запасу хода от 300 до 355 км, модель можно эксплуатировать и на трассе. Тем более, что ее максимальная скорость ограничена на отметках 140 или 150 км/ч.
Внешность
Выглядит Hyundai Inster типично для модели того подкласса, в котором он дебютировал. Этот электрокар привлекает внимание своим дизайном. На первом месте тут не универсальность, а необычная внешность. Эта модель должна шокировать и заставлять поворачивать головы вслед.

Кстати, от бензинового Casper электрокар отличается даже внешне. И тому есть объяснение – модель создавалась позже, соответственно, ее успели доработать. Да и потенциальная клиентура у Hyundai Inster побогаче. Ведь это электрокар, его владелец заботится об окружающей среде.
Основные отличия:
✅ Новые бамперы
✅ Литые диски вместо штампованных
✅ Иная оптика
Да и по габаритам Hyundai Inster получился крупнее, причем не из-за обвеса. Просто шасси Casper растянули. Его габариты – 3,82 х 1,61 х 1,57 метра. Это длина, ширина и высота соответственно.
Получается, что новый электрокар крупнее Dacia Spring, но меньше Renault 5. Да и по стоимости автомобиль получился дешевле французского конкурента.
Салон
Самое главное, о чем «трубили» создатели Hyundai Inster еще во время появления первых рендеров – это экологичность. И она не только в том, что это электрокар. В салоне автомобиля использованы материалы вторичной переработки.

Плохо это или хорошо – решать потенциальным покупателям. Вполне возможно, что российский водитель может этим брезговать, дескать, не нужен ему пластик из мусора. А если разбираться, то никакой разницы нет – одна польза для экологии.
Стоит отметить, что в салоне Hyundai Inster выглядит все скромно и бюджетно. Что же, сдержанность нынче в моде, а кичиться своей финансовой состоятельностью неприлично.
Тут же сразу и нарекания – хоть в длину места и хватает для всех, включая задних пассажиров, автомобиль получился узким. Широкоплечие люди упираются в дверные стойки.
Пластик жесткий, что еще больше усиливает впечатление бюджетности. Приборная панель тоже далеко не образец современной технологичности. Два монитора выглядят как нечто инородное, вставленное самостоятельно. Кармашки в дверях тоже скорее номинальные.
Зато багажное отделение есть на 238 литров. Для компактного класса это неплохо. Тем более, что задние сиденья можно отодвинуть, увеличив объем до 351 литра. А еще кресла получится сложить и перевозить длинномерные грузы.
Энергооснащенность
От такого простенького салона ждешь и соответствующий уровень комплектации. Но тут компания Hyundai осталась верна своим традициям. Укомплектован Inster более чем. Где, например, в этом классе можно увидеть адаптивный круиз-контроль? А тут он имеется даже в базовой комплектации.

Есть климат, парковочные камеры на 360 градусов, подогревы руля и кресел, бесключевой запуск двигателя. А еще в автомобиле много датчиков, которые упрощают жизнь водителя, вроде удержания в полосе, автоматического включения «дворников» и света.
А вот аудиосистема любителей музыки вряд ли впечатлит – она откровенно бюджетная. Впрочем, электрокар рассчитан в первую очередь на короткие городские поездки, поэтому ничего страшного в этом нет.
Технические особенности
Hyundai Inster предлагается в двух основных вариантах. Отличаются они как мощностью, так и запасом хода. В базовой модификации автомобиль получил двигатель на 97 л. с. Его хватает, чтобы разогнать машину до 140 км/ч.

Первую «сотню» электрокар набирает примерно как современный «бюджетник» с бензиновым мотором 1,8 литра. На это уходит 11,4 секунды. Запас хода заявлен в 300 км. Учитывая, что это корейский автомобиль, цифры соответствуют реальности.
«Топовая» версия Hyundai Inster получила двигатель на 115 л. с. Его хватает, чтобы разогнаться до «сотни» за 10,6 секунды. Максимальная скорость – 150 км/ч. Запас хода – до 355 километров.
Подвески у электрокара простые – пружинные. Спереди независимая, сзади – полузависимая. Никаких пневматик и тем более гидравлики. Можно не бояться, что лет через пять этим элементам понадобится дорогостоящий ремонт.
Тормоза у Hyundai Inster дисковые спереди и сзади, независимо от версии. Их хватает, чтобы остановить электрокар на любой скорости. Тем более, что максимальная не такая уж и высокая.
Ходовые батареи можно «заправить» от 10 до 80% за 30 минут, используя станцию быстрой зарядки. Несмотря на то, что они разные по емкости, максимальная потребляемая мощность у них тоже отличается. Поэтому скорость зарядки получилась одинаковой. От «домашней» розетки заполнять емкость придется дольше – ставить на ночь.
Кстати, производитель дает гарантию на ходовой аккумулятор 8 лет или 160 тысяч километров. Если в течение этого срока или пробега АКБ выйдет из строя, то ее заменят на новую.

Так стоит ли брать Hyundai Inster? Электрокар явно не простой, а имиджевый. Выглядит интересно, опций много, но динамикой он вряд ли обрадует.
При этом цена от 3 млн рублей пугает. А ведь это в Англии, к нам машину еще нужно привезти и растаможить… Кстати, пока ни один дилер не рискнул предложить этот электрокар в России, даже под заказ.
В общем, очередная игрушка для тех, кому отдать за интересную внешне машинку миллионов 5 ничего не стоит.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....